Андрей Дмитриев
Прокачаться до живого 4
Пролог
Чёрная тень промелькнула под сводами просторной, можно даже сказать – огромной пещеры.
45 Огненная Саламандра, вскинула вытянутую морду вверху. Пламя горящее на макушке рептилии и тянущееся вдоль хребта вплоть до кончика хвоста, едва не погаснув, тут же разгорелось с новой силой. Моргнув мутными мембранами век, уставилась на высокие каменные своды. Узкие зрачки шарили по мерцающим сталактитам и теряющимся во мраке вершинам монументальных колон. Но так ничего и не увидев ящерица отвернулась. После, по-змеиному извиваясь телом, засеменила на когтистых лапах прочь по своим саламандраво-огненным делам. Как и ещё с десяток подобных созданий, что сновали туда-сюда, считая это подземелье своим домом.
А где-то там наверху…
***
…Черноволосый юноша, глубоко дыша, прижался спиной к холодному камню. Длиннополый плащ с рукавами. На лице чёрная маска. В левой руке зажат страшного вида кинжал.
Выступ скалы послуживший ему опорой был очень узок. Требовалась немалая выдержка и координация чтобы сохранить на том карнизе равновесие. Один неверный шаг и низвергнешься вниз.
Падать было… высоко. Метров двадцать не меньше. А там изломанное дно и снующие кровожадные агры. То бишь, огненные рептилии сорок пятого левела. И ладно бы одна. Так нет. Их там стая! И если бы с одной а то и с тремя наш герой мог справиться в одиночку, то вот с десятком – точно нет. Чтобы дать подобной своре достойный бой, нужно было собирать полноценный Рейд!.. Хотя клан "Живых" уже попробовал. И не один раз. Но каждый раз терпел в этом деле неудачу. Потому, чтобы выполнить поставленную перед рейдом задачу, пришлось искать обходные пути. Чем собственно сейчас 64 Грэг Грей и занимался.
Чуть подвинул ногу, дабы встать в более устойчивую позу, подошвой сапога, не нарочно, скинул вниз камушек. Испуганно проследил за его долгим падением.
Стук!
Грэг заледенел как истукан следя за реакцией саламандр.
Пару ящериц обернулись на глухой звук удара. Но и только. В пещерах всегда что-то падает и стучит. Так что, продолжения не последовало.
Фу-у-ух. Пронесло. А-то как показала практика, эти рептилии отлично перемещаются и по стенам. Так что рассчитывать на безопасность на высоте не приходилось. Эту операцию во чтобы то не стало, нужно было провести в режиме "стелса"(невидимости). А то пять прошлых попыток, где они в тридцать человек штурмовали данж, заканчивался полным тимвайпом. То есть, смертью. Благо в Infinite world смерть для игроков не окончательна.
Убедившись что его присутствие не раскрыто, Николай успокоился и стал действовать дальше по плану.
Посмотрев в сторону откуда он только что прилетел на крыльях Ночного Ужаса, подал сигнал рукой.
Через некоторое мгновение, раздалось едва слышимое треньканье тетивы лука. А после в его сторону полетела стрела. Если бы не "ночное зрение" даваемое плащом Сумрачного Убийцы, Коля бы точно её не увидел. Но благо эта способность у него была, что в купе с немалой ловкостью персонажа, помогла выполнить следующий кульбит.
Хоть стрела летела довольно точно и относительно медленно, чтобы поймать её всё же пришлось подпрыгнуть. К концу стрелки была привязана тонкая, но очень прочная бечёвка. Опять чудом не свалившись вниз, Грэг стал осматриваться, куда можно было привязать верёвку. Увидев подходящий для этих целей изогнутый сталактит, Коля тут же привязал к нему конец тонкого шнура. Что должен был послужить "воздушной дорогой" для верных товарищей, которые не обладали способностью парить по воздуху.
Дёрнув за шнур три раза подряд, Коля подал знак ожидающим на "том конце провода" что всё готово. Тут же, верёвка натянулась и завибрировала, показывая, что кто-то по ней начал движение.
Совсем скоро парень увидел лезущую по верёвке девушку. Ловкая, фигуристая лучница, в облегающих одеждах, быстро перебирала руками и ногами. И уже через короткое время, она добралась до конечной точки. Где её капитан, помог спуститься и не упасть вниз.
– Вася, ты как? – шёпотом спросил Коля.
– Круто. – лучезарно заулыбалась шатенка. Адреналин будоражил кровь, а начавшееся приключение обещало быть очень интересным.
Коля улыбнувшись энтузиазму боевой подруги, уже слышал шепелявую и картавую речь рептилоида. Что полз по "навесному пути" вторым. Суматошно перебирая руками и ногами, тот лез вперёд с крепко зажмуренными глазами.
– Шш-шоб меня че'ти д'ючили! Шошь я маленький не сдох! Ёш-шкин кот! Чёш-ш так ст'ашно-то!
– Сэлмур! Тише ты! – Опять же шёпотом, шикнул на того Грэг. – Щаз всех мобов сагришь.
Ящер на увещевания не отреагировал. А открыл глаза только тогда, когда упёрся головой в камень. После, с большой опаской, опустил ноги на карниз и тут же вжался спиной в стену скалы.
Вот же угораздило их связаться с рогой боящегося высоты. Качал бы себе танка и не парился. Им, то-есть танкам, обычно нужно крепко стоять на ногах, а не лазать где-то сверху… Если ты конечно нормальный… то есть, обычный танк. А не безбородый, зеленоволосый гном, готовый прикрывать тиммейтов, в любой ситуации и положение в пространстве.
Вот и сейчас, четвёртым и замыкающим, по горизонтально натянутой верёвке, стремительно, можно даже сказать – профессионально – двигался 61 Карл Осон.
Когда четверо Живых, собралось на узком и тесном карнизе, Коля придирчиво окинул всех взглядом и сказал:
– Ну что? Двигаем дальше?
Карл широко улыбаясь кивнул. Савья уже крепила к стреле очередной моток тонкой верёвки. Сэлмур обречённо возвёл очи к потолку. А сам Грэг, выдохнув, снова активировал два умения подряд. Прыжок Веры и Ночной Ужас. Так как им предстояло повторить только что проделанную процедуру ещё не один раз.
***
Снаружи. Под голубым куполом безоблачного неба, по среди густого леса и перед отрогами высоких гор, белокурая волшебница заметно нервничала.
57 Серенити Вольная, покусывала губу и с силой сжимала волшебный жезл, смотря на тёмный зев огромной пещеры. Где уже достаточно давно (порядка пары часов), скрылись её нерадивые друзья.
Почему "нерадивые"? Да потому! Что они себе позволяют понимаешь ли?! Заставляют из-за них переживать! И ладно бы только это. Так они же ещё и с собой её не взяли. Мол нужны те, кто сможет ловко перемещаться по потолкам и стенам. А у неё, якобы, параметр ловкости недостаточно вкачан… Нет, конечно они правы. Она же не абы кто, а волшебница! Которой полагалось иметь основной характеристикой Интеллект. И действительно, высоко прыгать, далеко скакать, быстро бегать не очень получалась. Но всё равно, блондинка прибывала в полной уверенности, что обузой в "Подземелье Василиска" она бы не стала.
– Анька, да не переживай ты так! – улыбаясь попробовал ободрить её хоббит 38 Сэм ВсёСэмДаСэм. – Как пить дать, скоро вернутся.
Серенити, из-за панибратского обращения, только бросила на кланового торговца хмурый взгляд. Но всё же промолчала. Ругаться на "подчинённого" (ведь всё-таки она была из старшего офицерского состава) не стала. Тем более что за спиной, стояли прочие члены гильдии Живых, в количестве двадцати пяти штук.
Бойцы молодого клана – воины, лучники, маги, чей уровень редко превышал пятидесятый левел – выглядели несколько устало и раздосадовано. В пять прошлых попыток они не смогли осилить это подземелье. От чего руководству пришлось "изобретать велосипед", с "невидимым" прохождением данжа и выкрадыванием нужного им артефакта прямо из-под носа финального босса. И естественно, довольных такому раскладу, среди рядового состава Живых – не нашлось. Каждый игрок, хотел почувствовать себя героем, или по меньшей мере полезным членом рейда. А не балластом, который откладывают в сторону, чтобы он не мешал… Но в месте с этим каждый из них желал четвёрке смельчаков только успеха…
***
…Когда сил ждать уже не оставалось и Серенити была на грани решения отправиться следом за ушедшими товарищами… земля под ногами содрогнулась!
Десятки взглядов устремились к чёрному зёву пещеры, ожидая что сейчас всё и разрешиться… И их надежды, оказались полностью оправданы.
Сильный, подземный толчок повторился с удвоенной силой. И каждый услышал грохот доносящийся из самого входа в данж. А после началось форменное землетрясение с соответствующим звуко-сопровождением.
Воины взялись за оружие, маги за посохи. Неотрывно смотря в темноту подземного жерла… И хоть каждый ждал что вот-вот сейчас что-то должно было произойти, появления зелёного роги всё равно произошло неожиданно.
– Ааа!.. Тикайте хлопцы!!! Оно нас всех Сож'ёт! – орал во всё горло Сэлмур, выбегая из данжа самым первым.
Серенити напряглась и вскинула плащ готовая прикрыть огнём.
Будто преследуя бегущего ящера, из пещеры вырвалась туча пыли. Что помешала боевой волшебнице наметить хоть какую-то цель. Она чуть не выстрелила молнией по бесформенной тени. Но успела сдержаться. В разрыве пыльного облака появился Карл, который будто солдат былых воин, выносил с поля боя раненого товарища. Которым оказалась никто-иная, как 55 Савья Меткая.
– Уходите! Все с дороги! – на полном серьёзе выкрикивал безбородый-зеленоволосый гном.
"Что с Васей?" – успела промелькнуть тревожная мысль у Серенити. Но тут же вспомнив, что они всё-таки в игре, блондинка постаралась отодвинуть тревогу подальше. Сейчас самым важным было понять, смогли ли её друзья справиться с главной задачей. А для этого надо было дождаться последнего участника опасной экспедиции.
Было оседающее облако пыли, мощной, приливной волной, снова хлынула из зёва пещеры, на этот раз на половину разбавленная оранжевым пламенем Василиска!.. В прошлые попытки прохождения данжа, до босса они всё же дойти сумели. И волны огня, были знакомой способностью хозяина этой пещеры.
"А где Грэг!? Не уж-то не успел?" – забеспокоилась Серенити, даже посильнее чем за оглушённую Савью.
И тут парень в чёрном плаще, как пуля вылетел из пещеры! Причём достаточно красиво, хоть и тревожно.
Всё дело было в том, как смотрелась анимация его скилов при встрече с солнечным светом! За секунду до, он летел на призрачных крыльях сумеречного убийцы. Но как только их коснулись лучи местного светила, те рассыпались волной чёрных пикселей. После чего Грег, успевший набрать немалую скорость полёта, продолжил лететь вперёд по инерции. Правда уже по изогнутой параболе. Как футбольный мяч, который уже не может контролировать траекторию своего движения.
Ну а падал он, как вратарь из той же игры, что смог защитить ворота от атаки противника. Упал на плечо, перекатился, чтобы тут же вскочить на ноги, с зажатым в руках золотым кругляшом…
Яйцо Василиска! Они всё-таки смогли его добыть!.. Или ещё нет?
Громкий, пронзительный вой! А после мощный взрыв! Вход-выход из пещеры, был маловат для местного хозяина. Огромный, коронованный пламенем змей, 100 Василиск Огнерождённый, вырываясь на улицу, сбил арку входа в данж и расширил его вдвое, после чего стремительно стал выбираться наружу!
Одна голова змея размером была как пара грузовиков! Тело в поперечине достигало метров десять. А о длине хвоста можно было только догадываться.
– Всем назад! – в свою очередь громко отдаёт приказ Коля. – Назад! Расстакаться! Уйти от босса как можно дальше!..
Привитая за долгие тренировки Дисциплина, помноженная на уже полученный опыт (не путать с экспой), заставила за секунды выполнить указание рейд лидера. Все Живые, почти не мешкая, бросились наутёк от выбирающегося наружу змея, при этом стараясь набрать дистанцию между друг другом, что и подразумевало под собой сленговое словечко – "Расстакаться". Или если сказать проще – рассредоточиться. А нужно это было для того, чтобы весь рейд, снова, не погиб за пару секунд.
Василиск громко заверещав, вскинул огромную голову к небу и в тот же момент стал извергать сгустки пламени, что в немалом количестве, полетели по крутой дуге в разные стороны, падая на землю будто огромные дождевые капли. Плюхаясь на землю, те разбрызгивали вокруг жидкое пламя напалма, разливаясь лужей жаркой магмы… И горе тому, кто попадал под это испламеняющий дождь!
Вот не повезло одному зазевавшемуся лучнику. Вспыхнувшая над головой полоска жизней в 989 хитпоинтов, стремительно заскользило к нулевому показателю. И никто из целителей клана не успел накинуть на того хоть какого-то лечащего заклинания. Взрыв пикселей взвился цветным вихрем в потоке горячего воздуха, знаменую первую (за этот раз) потерю молодой гильдии.
И не успел увернуться не только лучник. Инфернальный дождь был настолько частым, что цветные вспышки игровых смертей, возникали повсеместно. И было совершенно не важно за какую роль ты отыгрываешь, за крепкого танка или хлипкого мага, виртуальная смерть приходила мгновенно!
За одну атаку босса, полегло не меньше половины рейда. В живых остались только самые быстрые и расторопные.
Грэг, бежал со скоростью чемпиона мира на коротких дистанциях, с зажатым подмышкой яйцом, лавируя меж падающих сверху каплей магмы. Видя что его клан несёт огромные потери, парень недовольно поморщился. Но такой исход был предсказуем. Можно было даже сказать больше. Вполне возможно, что он сам, не проживёт многим дольше своих подопечных. Так как эта атака Василиска, была далеко не самой страшной!.. За спиной раздался уже знакомый вопль огромного змея… Коля повернувшись, расширил от возбуждения глаза, понимая, вот она!.. Смерть пришла и за ним.
Из огромной раззявленной пасти, что была направлена на него как дуло огромной пушки, вырвалась широкая струя пламени!.. Все умения на мобильность на кулдауне (перезарядке). Оставалось только бежать и ждать… что сейчас ты сгоришь!
Прыжок.
Просто прыжок! Без каких либо игровых механик. Прыжок из всех сил, как можно дальше, вытягиваясь всем телом вперёд!.. Ладони выносят вытянутую сферу перед собой, и бросают ту к самому ближайшему боевому товарищу!
– Сэлмур! Лови!..
Это были последние слова Грэга. Так как сразу же после них, его буквально снесло-растворило под напором огненного брандспойта!..
А золотое яйцо, крутясь в воздухе, пролетело метров десять, чтобы упасть в зеленые руки испуганного рептилоида!
Прямоходящая ящерица, помигивая мембранами глаз, непонимающе уставилась на яйцо, а после повернула голову в сторону Василиска. Что уже переводил всё так же не захлопнутую пасть, в его сторону… Второй "ваншотящий" выстрел, вот-вот должен был произойти.
– ВИии!.. – неразборчиво взвизгнул-втянул воздух Сэлмур. И тут же изо всех сил бросил яйцо себе за голову. Зажмурился, надеясь что смерть его минует, и…
Второй мощный заряд потока огня отправляет на перерождение трусливую рептилию.
А золотое яйцо, прокручиваясь в воздухе, уже летело в воздухе…
Широкая ладонь подхватывает желанный артефакт не давая тому коснуться земли.
Карл, на левом плече неся бездвижимое тело Савьи, правой рукой подхватил яйцо василиска и припустил со всех своих коротких ног, как можно дальше от пещеры! Зеленоволосый гном, как всегда оказался в нужном месте и в нужное время, не дав пойти прахом труду команде Живых… но только на данный момент времени. Ибо страшный босс, своё поражение признавать никак не хотел – уже переводя открытое жерло огненной глотки в его сторону.
Новый залп! В котором растворяются сразу два персонажа. Карла и Васи…
Но яйцо, подобно мячу регби, уже летит в сторону ближайшего тиммейта.
Все из рядового состава Живых, видели какой труд и упорство прилагает их руководство. И даже до самого недалёкого, дошло, что надо действовать согласно показанному примеру.
Получил в руки "мяч", сразу же – отдай ему другому!
Сороково-уровневый воин, ухмыльнувшись, подобно метателю диска, зашвыривает яйцо подальше от пещеры и поближе к выжившим тиммейтам. После сразу же сгорает в очередном потоке огня.
Начинающий маг, ойкнув, поймал яйцо, и отталкивая его от груди бросает пробегающему мимо хоббиту.
За спиной мохноногого коротышки, вспыхнула цветная вспышка в широком потоке пламени. И тот, зная какая участь его ждёт, весело верещит, улыбаясь орёт и отдаёт пас следующему игроку.
Вспышка!
А за ним следующий пас.
Вспышка! Пас! Вспышка! Пас! Вспышка! Пас!..
Серенити, успевшая отдалиться на порядочное расстояние от разбушевавшегося босса, хмурясь смотрела как один за другим вайпаются тиммейты. Белокурая волшебница понимала, что хоть это всё и "весело" (большинство игроков, в её понимании, вели себя как полоумные дети) но этот квест нужно завершить во чтобы-то не стало. И сделать это предстояло никому иначе как ей. Благо Аня была весьма сообразительной (пусть и немножко склочной) девушкой. Потому когда настала её очередь принимать "передачу", она уже знала что надо сделать!
– Сери! Лови!..
"В лягушку превращу!" – мысленно пообещал та, но руки уже делали то – что поставит точку в этой безумной эстафете.
Выхватив из инвентаря свиток стационарного телепорта, волшебница активировала пространственное заклятие. Но не перед собой, а на максимально возможном расстоянии от себя, на пути летящего в её сторону яйца Василиска.
Вспыхнувший фиалково-белый круг телепорта, подобно воротам, или баскетбольному кольцу, принял в себя "спортивный снаряд", знаменуя заработанное командой Живых – очко.
Хоть Василиск и не проявил "спортивного-поведения", даже после окончания "состязания", спалив каждого оставшегося на поле игрока, это уже было не важно. Так как они – Победили!..
***
… 54 Кира Великодушная, шла от склада к мастерским, задумчиво неся деревянный короб, с расходкой необходимой для алхимии. В голове роились сотни мыслей направленных на управление немалого хозяйства клана Живых. Потому когда прямо перед ней возник телепорт фиалково-белого цвета, от неожиданности, "рогатая" девушка, вполне закономерно испугалась.
Взвизгнув, она отпрыгнула назад, едва удержав коробку в руках и с силой прижав ту к груди. Звякнула стеклянная тара. А из пространственной червоточины, прямо к её ногам, в густую болотную траву, упала вытянутая, золотая сфера. Точнее яйцо.
До Кати не сразу дошло, что она видит. Но когда та поняла, на лице появилось выражение облегчения наполовину с раздражением. Ни к кому конкретно не обращаясь, черноволосая девушка заворчала:
– Ну неужели закончили с этим квестом? – с сарказмом. – Слава рандому… Хоть теперь делами займутся. А то уже надоели с этим…
Не переставая бурчать себе под нос, друидка подхватила яйцо подмышку, и направилась в сторону клан-холла Живых.
_____________________________________
*Персонаж Николая, на начало четвёртой книги:
______________________________
Грэг Грей 64 лвл
Форма подписки – серебро. (25 дней)
Раса – человек.
Фракция – Горная Ярость.
Класс – Воин (Бонус к ближним атакам +15% от показателя ловкости. Бонус к силе +5% от текущего показателя. Бонус к сопротивлению физ атакам 10%.)
Характеристики персонажа:
Сила – 135 (64 базовый, +20 плащ, +20 кинжал, +15 меч, +5% классовый бонус, +10% Сет С.У.).
Ловкость – 389 (64 базовый, +55 бонусные очки за уровень, +150 плащ, +50 кинжал, +20 маска, +10 меч, +5 перчатки, +10% Сет С.У., +15% классовый бонус на урон).
Интеллект – 120 (64 базовый +9 бонусные очки за уровень, +20 плащ, +20 кинжал, +10% сет С.У.).
Удача – 0
Харизма – 0
+20 к харизме, со всеми персонажами из фракции Горной Ярости.
+10% к харизме, с фракциями: "Ужас Леса", "Подпирающие Небеса", "Серая Сила".
–100 к показателю харизмы со всеми эльфами, живущими у Лунных Гор.
–50 к показателю харизмы, к фракции Зелёного Дуба.
– 20 к показателю харизмы, к фракции Хаоса
Не распределённых поинтов характеристик (0).
Параметры:
Восприятие – 100%.
Здоровье – 1485 ( + 10% от силы, классовый бонус к броне)
Мана – 1200
Выносливость – 1350
Навыки персонажа:
Рукопашный бой – 15 уровень.
Мастер ножа: 19 уровень.
Мастер меча: 19 уровень.
Умения (2 скилл-слота свободных):
Град ударов – 10 ударов ручным оружием. КД 10 секунд. Стоимости применения – 50 маны.
Стремительная Атака – увеличивает мувспид персонажа в два раза, на отрезке пути ДО выбранного противника. КД 10 секунд. Стоимость применения – 30 маны.
Разящий удар – гарантированный крит в 100% от дефолтного удара. КД 30 секунд. Стоимость применения – 70 маны. КД 15 секунд.
Круговерть Клинков – атака, происходящая по всей окружности от персонажа. Стоимость применения – 70 маны. КД 30 секунд.
Прыжок Веры – высокий прыжок персонажа. КД 15 секунд, Стоимость применения – 30 маны.
Шаг сквозь сумрак – перемещает персонаж в любую точку в радиусе 30 метров, где нет прямых лучей света.
Сила Луны – на 10 минут, добавляет к характеристикам персонажа +20 к силе, +20 к ловкости. КД -60 минут. Доступно только в ночное время суток. Стоимость применения -200 маны.
Смертельный Удар. Доступен только в то время, когда у противника количество хп, 10% или меньше, от общей суммы запаса здоровья. Активированное умение обнуляет оставшиеся очки здоровья, при этом игнорируя любую защиту, как физическую так и магическую. Стоимость применения – 100 маны. КД 1 минута.
Метание Ножа. – позволяет кинуть нож-кинжал с дефолтным умением и наложенном на него другим умением. По завершению броска нож возвращается к владельцу. Стоимость применения 50 маны. КД 15 секунд.
Разевание. – наносит дефолтный урон, снимает с противника все положительные эффекты. Стоимость применения 75 маны. КД 60 секунд.
Призыв Ночи. В радиусе 30 метров создаётся поле, где гаснут все огни и не проникают лучи небесных светил. Стоимость применения – 150 маны. КД 10 минут.
Ночной Ужас. – В ночное время суток, даёт персонажу призрачные крылья, +10 к ловкости. +15 к мувспиду, способность парить и маневрировать в воздухе. Время действия 5 минут. Стоимость применения 200 маны. КД 15 минут.
Призвать на помощь Горцев! – В радиусе десяти километров, каждый участник фракции, услышит ваш зов. Внимание! Вы также будете слышать зов софракциониста, если тот попросит помощи. Стоимость применения 100 маны. КД – 24 часа.
Подчинение Ночных Тварей. – В радиусе пятидесяти метров, подчиняет воле игрока всех мобов принадлежащих фракции Ночи. Длительность заклятия 5 минут, по истечению которых подчинённые мобы снова обретают свободу воли. 100 маны. КД – 30 минут.
Пассивные умения:
"Гуляющий Клинок" – шанс дополнительного крита.
Пассивная способность Маски. Маскирует вас перед НПС (включая никнейм, отношения с фракциями) пока вы не снимите маску.
Родные стены помогают. +5 единиц к базовым параметрам персонажа, на территориях принадлежащих фракции Горной Ярости.
Глава 1
Фу-у-у-у-ух… Как же хорошо!
Расслабиться, просто растечься в удобном, мягком кресле, перед горящим камином, с горячей кружкой вкусного чая в руках… Ммм.
Коля, с чувством выполненного долга, блаженствовал в гостиной зале клан-холла.
Особняк Болотника, с момента первого появления в нём команды Живых, преобразился до неузнаваемости. Вырос на один этаж, обзавёлся крыльями боковых корпусов. Во дворе множество подсобных построек. Внутри – царящий уют. Деревянные стены увешаны как чучелами голов животных, так и самописными картинами. Над кристально чистыми окнами, тяжёлые драпировки. На подоконниках и в горшках на полу, множество радующих глаз комнатных растений. Ковры и шкуры на полах. Люстры и канделябры с свечами и масляными лампами.
Если другие, виденные Колей, клан-холлы обычно походили на средневековые замки, то их гильдейский дом был чем-то сродним трактиру. Тому же "Ломаному Грошу". Но никто из-за данного факта особо не расстраивался. Так как для всех Живых, в игре, жилище Зуба Обера, стало как родное. Здесь всегда царил уют и доброжелательное (к своим) отношение. Вперемешку с дружественной атмосферой и возможностью отправиться в головокружительные приключения. После которых возвращаться именно сюда было вдвойне приятно. Родительский дом да и только.
Ооо! Блаженство… Треск камина. Отдых уставшему телу и вымотанным нервам. Тепло горячего чая внутри. Накатывающая нега от которой слипаются глаза. Как же спокойно и хорошо. Так бы сидел и уснул тут же до утра…
СТУК(!).. Стремительно распахнутая дверь громко ударилась о стену.
Грэг вздрогнул и напрягшись, сел ровно. Сонно хлопая глазами, удивлённо посмотрел на вход в гостиную, где стояла хмурая как осенняя туча – сестрёнка.
– Вот ты где!
– Катя?
Кира Великодушная, напрягая плечи, решительной походкой устремилась в его сторону, будто хотя прямо сейчас наброситься на него с кулаками.