banner banner banner
Семейная книга волшебных сказок
Семейная книга волшебных сказок
Оценить:
 Рейтинг: 0

Семейная книга волшебных сказок

– Ну, так иди, – девушка погладила Единорога по гриве и похлопала по шее, – Ты свободна. Ты больше не будешь знать, что такое пустота вокруг тебя. Ты всегда будешь нужна людям. Они будут восхищаться тобой, твоим умом и твоим совершенством. Ты нужна этому миру, чтобы не дать ему скатиться во тьму. Знай, ты необыкновенно прекрасна. Ты не такая, как все. Ты лучше всех. Свет твоей души обогреет и даст силы многим. Посмотри на свое отражение в воде.

Единорог опустила голову поближе к луже и обомлела. На нее смотрели большие красивые глаза, рог отливал золотом, серебряная грива развевалась на гордой шее, по изящному статному телу пробежала нервная дрожь. Отражение было просто великолепным. Она никак не могла поверить, что это она. Та, которую считали сумасшедшей и ненормальной.

– Спасибо, – проговорила Единорог, и крупные слезы скатились из больших бездонных глаз, – Мне никто и никогда не говорил таких добрых слов.

– Иди, тебя уже ждут, – девушка сделала взмах рукой, и забор растворился перед Единорогом.

На опушке леса, в освещении луны, стоял белый Единорог. Он был крупнее, рог на его лбу отливал серебром, золотая грива развевалась по ветру. Величие и силу излучал он.

– Единороги находят свою пару и остаются с ней навсегда. Он нашел тебя. По цвету твоей души. Не бойся, иди к нему, – сказав эти слова, Луноликая растворилась в предрассветном тумане.

Единороги сделали несколько шагов навстречу друг другу. В неуверенности постояли на месте и приблизились еще немного. Как только они подошли друг к другу, их закружил вихрь. Вихрь любви. Им все понятно было без слов. Танец двух Единорогов продолжался до самого рассвета. Он окрашивался во все цвета радуги, затухал и снова зажигался.

С тех пор по земле ходят вместе два Единорога необычайной красоты. Свет их душ согревает каждого, кто в этом нуждается. И дает силы тем, кто отчаялся.

Сказка про гору.

В некотором царстве, в некотором государстве стояла величественная гора. Высотой уходила в облака, шириной занимала полкоролевства. Многие хотели покорить ее. Одни доходили до вершины, другие шли в обход. Но свою дорогу находил каждый.

Жил у подножия той горы Старец. Кому путь правильный указывал, кому советом помогал. А в свободное время маленьким огородиком занимался. Помидоры высаживал, огурцы выращивал, да морковку поливал.

И вот в один из солнечных дней увлекся старик своим огородом и не заметил, как мимо него пронеслась Девица. Бежала она к горе.

– Остановись, малахольная! – крикнул вслед Старец, – Давай поговорим хоть!

Но Девица его не услышала. Только у горы остановилась дух перевести. Перевела дух и начала карабкаться по крутым скалам.

– Надо ей в помощь Орла послать, – подумал вслух старик.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Девица наша все выше поднимается. Руки о скалы поранила, коленки от напряжения дрожать стали, дыхание сбивается, а гора все выше и выше в облака уходит. И, кажется, конца пути не будет. Вот появилась прощелина в горе. Девица решила там отдохнуть и дух перевести. До пещеры из последних сил добралась, упала на пол и лежит. Дыхание восстанавливает.

– Я заждался тебя уже, – раздраженно сказал кто-то сзади.

Девица подпрыгнула от неожиданности и повернулась в ту сторону, откуда голос донесся. Там сидел черный Орел.

– Ааааа, он разговаривает! – закричала девушка.

– Да, и что тут такого? – насмешливо спросила птица.

– Я сошла с ума! – сказала Девица и опустилась опять на пол.

– Нет, с ума ты сошла, когда сломя голову летела на гору. А сейчас ты просто разговариваешь с птицей, которая вещает. Скажи мне, зачем ты на гору полезла?

– А тебе какое дело? – раздраженно ответила девушка.

– Да мне, собственно, никакого. Это ты в жизни не своим путем пошла, а не я, – обиженно проговорил Орел. – Меня на помощь к тебе послали.

– Кто послал? Я знаю, что это правильный путь, вот и иду им.

– Для кого правильный? Для тебя? – не унималась любопытная птица.

– Слушай, тебе вот чего от меня надо? – девушке надоел этот разговор, и она собралась покорять гору дальше.

– Поговорить с тобой хочу. Может, подсказать чего смогу.

– Да что ты понимаешь, птица? Что ты мне подсказать-то можешь?

– Я много чего в жизни видел и знаю, – настойчиво проговорил Орел.

– Ладно, счастливо оставаться! – Девица помахала рукой и полезла вверх по скалам.

Орел вернулся в хижину к старику. Сел на березу, нахохлился весь.

– Ты чего такой взъерошенный? – спросил Старец – Поговорил с Девицей?

– Лучше бы не разговаривал, – мрачно ответила птица, – Она упрямая, как осел. Никого слушать не хочет.

– Надо ей помочь все равно, – задумчиво проговорил старик.

– Какой смысл? Она считает, что этот путь правильный. Вот и пусть мучается. А как до вершины дойдет – сама поймет, что время зря только потеряла.

– Нет, завтра опять к ней полетишь. Может, устанет, посговорчивей будет, – подвел итог Старец и пошел в дом.

– Ага, как же! – проворчал себе под нос Орел.

Полетел утром Орел к горе и видит, что Девица уже далеко забралась. Идет она по каменистой дорожке, которая серпантином вверх уходит. Ноги до крови стерла, слезы из глаз сами собой льются. Остановилась она у родника, умылась. Орел рядом на камень тихонько приземлился.

– Не передумала дальше идти? – спросила птица.

– Ты опять прилетел! – с досадой проговорила девушка.

– Может, поговорим.

– О чем нам с тобой разговаривать? Я должна дойти до конца.

– Кому должна? – не унимался Орел, – Ты уверена, что это твоя дорога?

– Уверена, – тихо проговорила Девица, – Пойду я дальше. У меня времени нет с тобой болтать попусту.

Поднялась и пошла дальше по дороге. А дорога все круче становиться, скалы все опасней. Силы почти на исходе, ноги и руки в кровь сбиты. В голове мелкими молоточками боль стучит.

Прилетел Орел к Старцу и говорит:

– Она опять от помощи отказалась. Сказала, что сама все знает.

– Завтра сам пойду к ней. Догоню ее на вершине. А то, не ровен час, и не поймет для чего весь путь прошла и ринется не по той дороге, – проговорил задумчиво старик.

Солнце стояло в зените и палило беспощадно. На вершине стояла Девица и растерянно смотрела по сторонам. Перед ней открывалась прекрасная картина и множество дорог. И по какой из них идти дальше, она просто не могла выбрать.