banner banner banner
Exsecutor 3
Exsecutor 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Exsecutor 3


– Людмила Анатольевна, голубушка, вы же зачем-то пришли, – снова пресек словоизлияния учитель математики.

– Ой, да-да, я же не с пустыми руками. У меня две хорошие новости. Вот, познакомьтесь с новыми коллегами. Это Кирилл Александрович Самсонов, наш новый учитель физкультуры, – завуч показала на мужчину с холодными глазами.

Мужчина изящным танцевальным движением обогнул полную Людмилу Анатольевну и протянул руку Григорию Сидоровичу. Математик немного помедлил, потом сжал ладонь в ответном рукопожатии. Отметил про себя, что кожа ладони сухая и с мозолями, какая бывает у спортсменов, часто занимающихся со штангой и гантелями. Пожатие крепкое, но без усилий.

– Можно просто – Кирилл, – кивнул мужчина и взглянул на женщин. – Дамы, можете называть меня также.

– Так быстро нашли замену?.. Мда.. Ну, мы не сторонники панибратства, поэтому лучше всё-таки по имени-отчеству, – с непередаваемой учительской интонацией произнес «математик». – Григорий Сидорович Сонмин, учитель математики.

Кирилл едва удержался от искривления губ. В школе он никогда не любил учителей, и они отвечали ему взаимностью. Теперь судьба забросила его на другую сторону баррикад… Пожилой мужчина сдавил ему руку, как бы намекая, что готов побороться за свою территорию.

Что же, надо быть дружелюбным и открытым, как напутствовал Копиров. Надо к себе располагать и разведывать, разведывать, разведывать… Кирилл сначала даже удивился, что их так быстро оформили, но после намеков на нити знакомств в районо, перестал об этом думать.

Андрей просто не удивлялся. Он забыл, как это делается.

– Здравствуйте, Мария Павловна Курилова, – протянула руку медсестра и почувствовала теплую волну, идущую от ладони Кирилла. По спине пробежала стайка мурашек. – Меня можно просто Маша.

Кирилл улыбнулся как можно мягче – медсестры всегда обо всём знали, к ним забегали почаевничать и посплетничать учительницы разных классов. Своего рода горничные-осведомительницы. По крайней мере так было у него в школе. Вряд ли тут будет иначе.

– Варвара Александровна Волкова, – прошелестела «англичанка», не поднимая глаз. – Преподаю английский.

Руку она не подала в ответ. Кирилл крякнул и произнес:

– Тогда будем знакомы. Я соболезную родным и близким Василия Петровича, но, как сказала Людмила Анатольевна, жизнь продолжается. Я не надеюсь стать заменой учителя физкультуры каким вы его помните. Я всего лишь хочу работать и учить детей.

– Вот и прекрасно, – похлопала в ладоши завуч и обернулась назад. – А это наш новый завхоз…

– Андрей Васильевич Куралесов, – проскрипел старик, похожий на Хоттабыча. – Рад познакомиться с вами.

Андрей тоже прошел в кабинет и крепко-крепко сжал руку учителя математики:

– Куралесов, очень рад!

– Ого, вот это рукопожатие, – смахнув выступившую слезинку, сказал Григорий Сидорович. – Чем занимаетесь?

– Гирьки и работа на свежем воздухе, – хихикнул андроид. – Очень помогает чувствовать себя превосходно.

–Надо будет взять на вооружение.

– Обязательно возьмите, а сейчас ещё появилась Вселенная, так вот там такие шикарные занятия для растяжек и культуры тела, что грех не воспользоваться, – улыбнулся Андрей, целуя тыльную сторону ладони Марии Павловны. – Очень приятно познакомиться. Андрей Васильевич…

Медсестра не отдернула руку, а благодарно кивнула, мол, не перевелись ещё галантные кавалеры. Она чуть поправила гриву каштановых волос:

– А вы тоже заходите во Вселенную? Тоже можете называть меня Машей.

– Да сейчас трудно найти того, кто не заходит в эту компьютерную аномалию. Вроде только недавно боялся интернета, как черта, а сегодня уже вхожу в серебряную лигу.

Варвара Александровна снова не протянула руки. Зато щеки покраснели так, что мультяшный сеньор Помидор мог бы обзавидоваться такому цвету лица.

– В серебряную лигу? Ого, это здорово, – протянула медсестра. – Очень неплохие показатели. Мы тоже недавно туда перешли и…

– Ну это так, средненький показатель, на самом деле, – перебил её Григорий Сидорович. – У нас уже почти половина школы в серебряной лиге прописалась…

– Хорошо, вот и познакомились, – снова взяла бразды разговора в свои руки завуч. – Ладненько, вы тут общайтесь, а мы пошли дальше знакомиться со школой.

Кирилл кивнул находящимся в кабинете медсестры, дождался ответных улыбок. Андрей ещё раз поцеловал руку Марии Павловны и снова не получил никаких знаков приветствия от Варвары Александровны. Зато в этот раз Григорий Сидорович с удовлетворением отметил, что лицо Андрея чуть скривилось при крепком рукопожатии. Андрей хотел понравиться будущему коллеге, поэтому задействовал лицевые импланты.

Завуч повлекла двух новый работников дальше по коридору, знакомиться со школой и с теми учителями, которые ещё не ушли домой.

– Ох, какое же горе с Василием Петровичем… Бедная Ирина… – в который раз покачала головой Людмила Анатольевна.

– Ирина? Это кто? – поднял бровь Кирилл.

– Жена Василия Петровича, бедная женщина. Она так любила его, так любила… Но надо, надо держаться… Полиция отыщет этих злодеев и накажет, а мы должны продолжать жить… – завуч снова пустилась в пространные рассуждения о необходимости дальнейшей борьбы против превратностей судьбы, но Кирилл уже её не слушал.

Зато Андрей с удовольствием поддерживал беседу, в нужных местах поддакивал или сочувственно вздыхал. По окончании знакомства со школой завуч провела двух новых коллег к секретарю, где началась работа по оформлению работников на занимаемые должности.

Андрей за ночь успел приготовить документы. Возможности современной техники позволили Кириллу стать заслуженным мастером спорта карате Киокусинкай и учителем с девятым тарифным разрядом. Трудовая книжка Андрея содержала информацию о двадцатилетнем стаже безупречной военной службы и двадцатисемилетнем стаже в роли начальника склада. Как сказал Андрей: «Военным больше доверия».

Секретарь, девушка с лошадиным лицом и фигурой пловчихи, быстро оформила документы и с явным удовольствием выслушала витиеватый комплимент Андрея. На Кирилла она посматривала с повышенным интересом. Отсутствие кольца на безымянном пальце позволяло ей не скрывать заинтересованности.

Перезнакомившись со всем коллективом, получив заветную запись в трудовых и приняв документы для ознакомления, Кирилл с Андреем покинули здание школы номер двести тридцать четыре. Уходили по одиночке, чтобы их не заподозрили в сговоре.

Уже почти у самых ворот школы Кирилл почувствовал легкий укол между лопатками. Чей-то ненавидящий взгляд вонзился в спину. Кирилл моментально перешел в режим заморозки. Этот режим раньше возникал при угрозе атаки, сейчас же он прокачался до мысленного веления и мог не только перекинуть в одну из локаций Вселенной, но и оставить реальность.

Замерли взлетающие голуби, мяч играющего на площадке ребенка завис в воздухе. Кирилл осмотрелся по сторонам в поисках исходящей угрозы, но ничего не обнаружил. Взрослые сидели на скамейках или переговаривались у ступенек школы. Небольшие группы детей уткнулись в телефоны или же прыгали в «классики». В окнах тоже ничего…

У людей можно было увидеть ники, которые использовались для вхождения во Вселенную. Милени12, Стор454, КRигсби, Фатала09… Кто на что горазд, тот те ники и брал. Кириллу с его бывшими коллегами повезло выбрать самые первые ники, которые ещё не были заняты. Вот только четыре из пяти ников уже освободились…

Хотя, недавно Кирилл проводил исследование – его ник «Экзекутор» тоже был использован не одну сотню раз. Вставляли нули вместо буквы «о», латиницу мешали с кириллицей, просто добавляли цифры. Может, поэтому Кирилл не боялся выходить под своим ником во Вселенную, а может ещё и потому, что сам ждал, когда на него обратят внимание те, кто виновен в смерти его жены…

Всё же тревожное ощущение не проходило. Кирилл ещё раз внимательно окинул взглядом прилегающую территорию, дома напротив. Нет, хозяина взгляда найти не получалось, но взгляд точно был. Не мог же Кирилл себе его выдумать…

Кирилл ещё не успел войти в комнату гостиницы, как его настиг вопрос:

– Ну что, коллега, как ваши впечатления о новом месте работы?

Кирилл прошел, запер дверь и посмотрел на лежащего на кровати Андрея:

– Нормальное место. Не хуже других. Но знаешь…

– Знаю. Я же фиксирую изменения в твоем организме. Тебя что-то насторожило при выходе со школьного двора, – хмыкнул Андрей. – Что, ты голубей испугался?

Кирилл только покачал головой:

– Нет, тут другое. Вроде как кто-то смотрел на меня. И смотрел хреново. Похоже, что там и в самом деле нечисто. Или нас сдали и теперь начнется самое интересное…

– Скорее всего тебя смутил переезд, ты устал с дороги и вообще, ещё не обедал. На голодное брюхо и не такое может привидеться, – ответил андроид, собирая информацию о моменте, когда остановился Кирилл.