Книга Искусство доброты. Как и зачем быть добрее к себе, миру и окружающим - читать онлайн бесплатно, автор Клодия Хэммонд. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Искусство доброты. Как и зачем быть добрее к себе, миру и окружающим
Искусство доброты. Как и зачем быть добрее к себе, миру и окружающим
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Искусство доброты. Как и зачем быть добрее к себе, миру и окружающим

Интернет-ресурсы, приведенные ниже, были доступны по состоянию на июль 2022 года.

3

Penner, L. A. et al. (2008) ‘Parents’ Empathic Responses and Pain and Distress in Pediatric Patients’. Basic and Applied Social Psych, 30 (2), 102–113.

4

Côté, S. M. et al. (2006) ‘The Development of Physical Aggression from Toddlerhood to Pre-adolescence: A Nationwide Longitudinal Study of Canadian Children.’ J. of Abnormal Child Psych, 34, 71–75.

5

Hammond, C. A. (2016) Mind Over Money: The Psychology of Money and How to Use it Better. Edinburgh: Canongate.

6

Ulber, J. et al. (2015) ‘How 18- and 24-month-old Peers Divide Resources Among Themselves’. J. of Experimental Child Psych, 140, 228–244.

7

Hepach, R. et al. (2017) ‘The Fulfillment of Others’ Needs Elevates Children’s Body Posture’. Developmental Psych, 53 (1), 100–113.

8

Zahn-Waxler, C. et al. (1992) ‘Development of Concern for Others’. Developmental Psych, 28 (1), 126–136.

9

Warneken, F. & Tomasello, M. (2009) ‘The Roots of Human Altruism’. British Journal of Psych, 100 (3), 455–471.

10

Ulber, J. & Tomasello, M. (2020) ‘Young Children’s Prosocial Responses Toward Peers and Adults in Two Social Contexts’. J. of experimental child psych, 198, 104888.

11

Binfet, J. T. (2016) ‘Kindness at School: What Children’s Drawings Reveal About Themselves, Their Teachers, and Their Learning Communities’. J. of Childhood Studies, 41, 29–42.

12

Binfet, J. T. & Enns, C. (2018) ‘Quiet Kindness in School: Socially and Emotionally Sophisticated Kindness Flying Beneath the Radar of Parents and Educators’. J. of Childhood Studies, 43, 31–45.

13

Choudhury, S. et al. (2006) ‘Social Cognitive Development During Adolescence’. Social Cognitive and Affective Neuroscience, 1 (3), 165–174.

14

Binfet, J. T. (2020) ‘Kinder Than We Might Think: How Adolescents Are Kind’. Canadian J. of School Psych, 35 (2), 87–99.

15

Hammond (2016), Mind Over Money.

16

Lockwood, P. L. et al. (2021) ‘Aging Increases Prosocial Motivation for Effort’. Psychological Science, 32 (5), 668–681.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги