Книга Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине + Кристаллотерапия от А до Я. Как избавиться от 1200 симптомов и болезненных состояний - читать онлайн бесплатно, автор Джуди Холл. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине + Кристаллотерапия от А до Я. Как избавиться от 1200 симптомов и болезненных состояний
Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине + Кристаллотерапия от А до Я. Как избавиться от 1200 симптомов и болезненных состояний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине + Кристаллотерапия от А до Я. Как избавиться от 1200 симптомов и болезненных состояний

Неизменны лишь души живых существ – они способны смотреть киноленты снов или перемещаться по ним в реальности вместе с кадром. Поэтому ваше Я – одно и то же самое, что было в прошлом, летало во сне и появится в будущем.

Наш мир существует в живой и неживой форме. Жизнь внедряется в материальную действительность вкраплениями. Реальность – неодушевленная субстанция. Жизнь – одушевленная. Жизнь может влиять на течение реальности. Жизнь может задавать реальность.

Последний тезис, малюсики, – самое главное, что вам следует уяснить. Задавать – значит определять, в каком направлении двинется кадр, по какой киноленте. У вас есть такая возможность, но вы ее не используете, точно так же как не используете функцию управления вниманием.

Нужно именно задавать реальность наперед, а не воевать с текущей действительностью. Вместо этого что делаете вы? Вы пытаетесь изменить данную вам реальность в текущем кадре. Понимаете, что вы делаете?

Еще раз: что такое реальная действительность? Это то, чего никогда не было и никогда не будет, а только есть – единожды и сейчас. Действительность – она есть лишь постольку, поскольку уже произошла. Вы не можете изменить то, что уже свершилось. Но именно этим вы и занимаетесь, поскольку все, что вас окружает, – это и есть то, что свершилось.

Настоящее мало чем отличается от прошлого. Прошлое – уже далеко позади, но и настоящее существует лишь один миг, и с ним вы тоже ничего не можете поделать. Находясь в настоящем моменте, вы все время пребываете в прошлом. Ваше внимание увязло в текущем кадре. Эта иллюзия захватывает вас и не пускает в будущее. Поэтому будущее зависит не от вас.

Вам может казаться, что вы совершаете осознанные поступки, предпринимаете решительные действия, решаете проблемы, достигаете целей. Но все это – в текущем кадре и в бессознательном состоянии, а потому – сценарий несет вас по киноленте, которую выбрали не вы. На самом деле вы всего лишь беспомощно дрыгаете лапками.

Вот такие вы, мои сладкие, зайки. Ух, и намаялась я с вами!

Косица намерения


Как всегда, мои драгоценные, повторяем пройденное.

• Реальная действительность – это то, что уже свершилось.

• Вы не можете изменить то, что уже свершилось. И тем не менее —

• Вы пытаетесь изменить данную вам реальность в текущем кадре.

• Поэтому будущее зависит не от вас. Что вам следует делать?

• Задавать реальность наперед, а не бороться с текущей действительностью.


Многие вещи здесь звучат для вас необычно, вы впервые столкнулись с очень странной, незнакомой вам реальностью. Это все та же – ваша реальность, к которой вы привыкли, но какая-то другая, непостижимая, верно? Слушайте, что я вам говорю, а с вопросами не приставайте.

Почему существует архив кинолент, кто их отснял и запечатал навечно – слюнявеньким пупсикам понять не дано. Скажите спасибо Верховному Создателю, что вам позволено двигать кадром. Это уже очень немало. Но вы сильно опоздали в развитии – не пользуетесь даже тем, что у вас есть.

Напомню, что означает двигать кадром. Как вы знаете, прошлое изменить нельзя. Про настоящее можете тоже забыть – оно уже свершилось, и оно вам не нужно. Зато есть возможность задавать будущее – выбирать киноленту, по которой двинется следующий кадр. Как это делать?

У вас имеется две функции управления – вниманием и намерением. С вниманием мы разобрались, оно отвечает за вашу вменяемость. Намерение отвечает за ваши действия. Для того чтобы что-то предпринять, вам необходимо сначала вознамериться. Когда вы уже что-то делаете, намерение реализуется в действии.

Однако все ваши действия относятся к текущему кадру и осуществляются в нем же, потому что намерение заклинило в этом кадре. Это происходит аналогично тому, как ваше внимание залипает на одном из экранов. И подобно тому, как внимание имеет два экрана, намерение имеет два центра: внутренний и внешний.

Внутренний центр отвечает за всю вашу обычную функциональность и расположен в лобной части черепа – это ваше узколобое намерение. Когда вы сосредотачиваетесь, у вас морщится лоб. Когда вы намерены что-то сделать, у вас напрягаются мышцы. Мышцы позволяют вам совершать примитивные действия в текущем кадре.

Внешний центр вы вообще не используете, а он как раз и отвечает за движение будущего кадра. Где расположен внешний центр, вы можете определить мгновенно, прямо сейчас.

У каждого из вас имеется косица намерения. Это энергетическое сплетение, похожее на обычную косицу – она не видна, но вы ее способны чувствовать как фантомную часть тела, которая когда-то была, но вроде как и сейчас есть. Она не свисает, а торчит под наклоном к позвоночнику. Вот такая смешная косица.

На ее конце и находится внешний центр намерения. Это место между лопатками, только не возле самой спины, а немного поодаль. Где именно – найдете интуитивно, точное расстояние значения не имеет. Достаточно обратить туда внимание, и почувствуете. Если же пока не чувствуете, прочитайте главу «Косица с потоками» и все поймете.

Принцип действия внешнего центра очень прост. Вы переводите внимание на кончик косицы и представляете картину какого-либо события, которое хотели бы притянуть в свою жизнь. Тем самым вы подсвечиваете будущий кадр, и он воплощается в действительность.

Вы можете спросить, мои хорошие, как такое возможно, – вот так все просто, а вы этого не знали и не пользовались?

Дело в том, что вы конкретно увязли в текущем кадре. Вы привыкли смотреть на то, что видят ваши глаза, а видят они лишь то, что перед вами. И вам кажется, будто все, что вы можете сделать, вы можете сделать лишь с тем, что видят глаза. А где ваши глаза? На внешнем экране.

Если же у вас что-то не ладится, вы погружаетесь во внутренний экран своих переживаний и размышлений. А по поводу чего все ваши переживания и размышления? Опять по поводу всего того, что вы видите или что с вами случается. Вот и выходит, что и внимание вам не принадлежит, и намерение подчинено не вашему сценарию.

Свой собственный сценарий вы способны выдумывать, но не умеете воплощать. Иногда вы мечтаете или чего-то хотите от будущего. Но будущий кадр может быть подсвечен только из внешнего центра намерения, а вы привыкли пользоваться только своим внутренним, узколобым. Текущий кадр – это ваша иллюзия и ловушка. Вот так.

Ладно-ладно, не плачьте, мои хорошие, мои славные, не трясите косицами. Я научу вас, как из ловушки выбираться, как с косицею обращаться. Всему научитесь. Хей, веселей!

Как с косицею обращаться


Уже-уже, скорей-скорей, мои жалкенькие, новый урок, но прежде – повторение пройденного.

• Намерение имеет два центра: внутренний и внешний.

• Внутренний расположен во лбу, внешний – на кончике косицы.

• Внутреннее намерение отвечает за обычные действия в текущем кадре.

• Внешнее намерение способно двигать будущий кадр – задавать реальность.


Ведь вы же хотите научиться задавать реальность? Конечно, хотите. Извольте.

Допустим, у вас есть мечта. В вашем фольклоре на этот счет имеется поговорка – «мечтать не вредно», которая намекает, что мечтать и бесполезно к тому же. Означает ли это, что глупая поговорка права и моим слюнявчикам надеяться не на что?

Почему мечты не сбываются, объясню вам на следующем уроке, а сейчас перейдем сразу к технологии. Сначала сделаете, потом поймете. Для вас так лучше. Слушайте внимательно.

Первое: проснитесь и войдите в точку осознания. Как обычно, скажите себе: вижу себя и вижу реальность.

Второе: активируйте косицу. Почувствуйте: вот она – как только на нее обращаешь внимание, она тут же поднимается под наклоном к спине – активируется.

Третье: не отпуская внимания с косицы, представьте картину будущего. В мыслях, в словах, на экране – как умеете – задайте реальность.

Вы можете заметить, что, когда активируете косицу, ваши глаза входят в другой режим. Попробуйте ощутить: вот вы подняли косицу – что происходит с глазами? Они чуть приоткрываются и будто начинают излучать. Это есть новый, непривычный для вас режим функциональности. Раньше вы только смотрели внешнее кино и подчинялись ему. А теперь способны сами крутить свои киноленты.

Еще раз, как это делается: проснулись, обратили внимание на косицу, а затем, удерживая ощущение на косице, представили на своем экране, как желаемое сбывается. Так вы подсвечиваете будущий кадр, и он воплощается в действительность. Впоследствии научитесь все это делать мгновенно, одним движением.

Косица работает подобно кинопроектору. Вы можете сколько угодно крутить свои хотелки и мечталки на внутреннем экране, но это малоэффективно – почти холостой ход. Проектор запускается на полную мощность в тот момент, когда ваши мысли, слова и образы исходят из внешнего центра намерения. Поэтому, если хотите не просто барахтаться в мыслях, а воздействовать на реальность, – включайте косицу.

Необязательно держать внимание именно на кончике косицы – достаточно ощутить ее всю, как фантомную часть тела. Впрочем, можете ее активировать, как вам удобно, – ощущения здесь индивидуальны. Необязательно обращать внимание на глаза – они могут быть и закрытыми или вообще невидящими – это неважно. Важно, чтобы мысли, слова и образы крутились в связке с косицей.

Итак, мои зайки, мои рыбы, вы уже без пяти минут Властители Вселенной. Я преисполнена такого благоговения, что прямо не знаю, то ли грохнусь в обморок, то ли склонюсь в реверансе. Давайте, удивите меня своими способностями! Но сначала вам предстоит удивить себя. А для этого необходимо приобрести практические навыки управления движением кадра.

Начнем с элементарного, с исполнения сиюминутных желаний. Допустим, на киноленте дня надвигается некое событие, которое может иметь как удачный, так и неудачный исход. Для начала берите самое простое, что умещается в один кадр. Это может быть, например, покупка в магазине, место на парковке, любое повседневное действие на работе, учебе, на улице, дома.

В вашей власти – пустить кадр по удачной киноленте. Что надо делать, вы знаете. Проснулись, активировали косицу и, не отпуская с нее ощущения, представили, как желаемое сбывается. Затем можете сбросить ощущение с косицы и далее действовать как обычно. А можете повторить подсветку кадра несколько раз, для надежности.

Что за этим последует – увидите сами. Держите сухими подгузники! Очень противоречивые чувства испытаете, когда поймете – произошло нечто такое, чего не может быть. Вам будет трудно поверить, что внешняя реальность подчиняется вашей воле. Обычно бывает наоборот – это вы подчиняетесь внешней реальности.

Удачная статистика ваших экспериментов зависит – сейчас внимание! – от вашего чувства реальности происходящего. Критерием реальности для вас является обыденность, привычка. Реально все, что уже случалось неоднократно. А чего никогда не было, того и быть не может – верно?

Другими словами, для вас возможно лишь то, что укладывается в шаблон вашего мировоззрения. Если бы вы не знали, что можно ездить на двухколесном велосипеде, вы бы и не поехали. Точно так же и с движением кадра – вы не способны им управлять, пока для вас это нереально. А что делать, чтобы стало реальным? Узнаете, уже скоро-скоро, мои славные!

Иллюзия действа


Снова-снова, опять-опять, мои хорошие, повторение – это ваше мучение, а мое развлечение! Вспоминаем, что нужно делать.

• Проснуться, активировать косицу и, удерживая ощущение, задать реальность.

• Получится или нет – зависит от вашего приятия или неприятия происходящего.

• Для вас возможно лишь то, что вписывается в шаблон вашего мировоззрения.


Вы достаточно примитивно устроены. С вами не может случиться ничего такого, что не укладывалось бы в ваши представления о мире и о себе. Во сне творится невероятное лишь потому, что критичность оценки снижена. Наяву, напротив, все подвергается строгой сверке с шаблоном. Поэтому ваша способность двигать кадром зависит от того, допускаете ли вы такую возможность безусловно или сомневаетесь.

Простенькие «чудеса» вам будут даваться легко. У вас получается все, что согласуется с вашим повседневным, обыденным опытом. Ваш опыт и есть тот самый шаблон. Для более сложных движений кадром потребуется новая прошивка. Мне придется много раз, снова и снова, опять и опять, пересказывать вам одно и то же, пока не поймете. А если так и не поймете, велю вам всем отрубить головы. Не нужны мне такие!

Ладно, не плачьте, мои ничтожненькие, слушайте дальше. Однажды я произнесла такую фразу: сценарий несет вас по киноленте, которую выбрали не вы. Кинолента – это, грубо говоря, ваша линия жизни, а сценарий – судьба. Свою судьбу вы действительно не только не выбираете, но и не пытаетесь менять, хотя могли бы.

Напрасно тешите себя надеждой, что судьба, хоть и предначертана, но в ваших руках. На самом деле все гораздо хуже. Вас ведет достаточно жесткий сценарий. Вам лишь кажется, что вы действуете по своему усмотрению. Это очень правдоподобная, но все же иллюзия. Иллюзорным может быть не только то, что вы видите, а еще и то, что вы делаете. Такую иллюзию вы не умеете распознавать, поскольку пребываете в ней постоянно.

Помните, мы говорили о манекенах сновидений? Манекены живут в картинах ваших снов точно так же, как герои фильма, однажды отснятого на киноленту. Вы смотрите сон – манекены двигаются. Вы смотрите фильм – герои оживают. Как только фильм или сон закончен, все персонажи замирают – до следующего просмотра или навечно.

Как вы думаете, герои кинокартины или компьютерной игры понимают, что они в кино, а вы на них смотрите? Нет. Манекены сновидений осознают, что они вам снятся? Тоже нет. А теперь я вас спрашиваю: вы сами – кто такие – знаете?

Киногероев об этом спросить нельзя. Манекены можно, но бесполезно. Вы отличаетесь от первых и вторых тем, что способны хотя бы смутно уловить смысл вопроса. А еще тем, что умеете сами себя осознавать. Но когда вы себя осознаете? Лишь в момент, когда задаетесь таким вопросом. Все остальное время – где вы, кто вы?

Так вот, вы – персонажи киноленты – той жизни, которая с вами происходит. Не вы живете своей жизнью, а жизнь происходит с вами. Ни манекен сновидения, ни герой кинофильма не способен распознавать иллюзию своих действий или, точнее, иллюзию происходящего действа. А почему вы считаете, что способны?

Нет, вы, конечно, способны, мои умнички, но вы этого не делаете. Все то время, пока не задаетесь вопросом, где вы и кто вы, – вы абсолютно так же невменяемы, как персонажи кино или сновидения. Ваше внимание постоянно погружено в какой-либо экран, а намерение – в текущий кадр. Поэтому ваши мотивы и действия – вовсе не ваши, понимаете?

Происходит буквально следующее. В какой-то момент вам чего-то захотелось, и вы порываетесь это сделать. Вам кажется, что это ваши собственные мотивы и действия. На самом же деле так прописано в сценарии. Вам может казаться, что это вы что-то задумали. А в действительности таков сюжетный поворот вашей роли. Текущая реальность вас захватывает настолько, что вы не отдаете себе отчета и не замечаете иллюзии.

На кинолентах, которые хранятся в архиве Вечности, у вас имеются ваши собственные манекены. Когда вы смотрите одну из таких лент во сне, ваше сознание находит свой манекен, тот оживает и начинает двигаться. Покуда вам снится сон, вы живете в теле манекена сновидения, как в одном из множества вариантов. Поглядитесь как-нибудь во сне в зеркало – и себя не узнаете.

В киноленте, по которой движется ваша жизнь, происходит то же самое. Ваше сознание входит в очередную версию манекена, тот оживает и становится вами – в текущем кадре. Но вот вопрос: чем вы отличаетесь от манекенов сновидения, если и наяву живете, как во сне?

А вообще, чем вы лучше улиток? Противных, скользких улиток? Которые на все внешние раздражители реагируют одинаково примитивно. Убирают рожки, прячутся в домик… Вот и ваша судьба предопределена настолько же, насколько вы сами предсказуемы.

Уже то немногое, что вы узнали, мои хорошие, для вас непостижимо, в шаблон не вписывается. И до тех пор, пока это для вас непостижимо, вы будете вольны в мечтах и несвободны в судьбе. Но когда наконец прозреете и избавитесь от иллюзии, сможете гулять в реальности, как живые внутри киноленты. И сможете выбирать себе новую реальность, как ленту из архива.

А сейчас антракт! Я выхожу из своего кино и отправляюсь в книгу. Там встретимся. Пока-пока, улитки![1]

Как из ловушки выбираться


Делу час, потехе время, мои потешненькие. Кто сказал – наоборот? Ваше мучение – мое развлечение или даже увлечение, вот!

• Есть иллюзия образа, а есть иллюзия действа.

• Действо – это не то, что вы делаете, а то, что с вами происходит.

• Не вы живете своей жизнью, а жизнь происходит с вами.

• Вас ведет жесткий сценарий, и поэтому —

• Вы свободны в мечтаниях, но несвободны в выборе судьбы.


Что бы еще такого обидного вам сказать? Напомню ключевой тезис прошлого урока. Вам может казаться, что вы сами себе хозяева и действуете осознанно. На самом же деле осознаете вы себя лишь в тот момент, когда задаетесь таким вопросом. Все остальное время ваше сознание спит и подчиняется внешнему сценарию.

Так что способность на какой-то миг себя осознать не освобождает вас от сценария. Вы – персонажи внутри киноленты, и это одновременно ваша иллюзия и ловушка. Независимо от того, что вы там о себе мните, – вы там, и ловушка держит вас.

Что вам мешает оттуда выбраться? Главным образом, три вещи.

1. Незнание о том, что вы – персонажи.

2. Рефлекторная психика – «улиткины рожки».

3. Шаблон, ограниченный рамками возможного и невозможного.


Живей-живей, веселей-веселей, земноводные! Все поправимо. Первое, что требуется для избавления, у вас уже есть. Это очень важно, потому что кто об иллюзии не ведает, тот пребывает в ней вечно. Вам про иллюзию действа никто не рассказывал, а вы и не подозревали, поскольку такого, по-вашему, «не может быть».

Теперь вы знаете. Но этого недостаточно. Допустим, вы улитки, и вы об этом узнали. Разве после этого вы перестанете быть улитками? Если вы будете кричать: «О, какое горе, я не хочу быть улиткой!» – от этого что-то изменится?

Нет. Вы не можете просто так ожить в кинокартине и начать вытворять что вздумается, не подчиняясь сценарию. Это делается несколько иначе. Необходимо преодолеть еще два барьера – привычки и представления. Фактически это не вы ими владеете, а они владеют вами. Ну ничего, будем вытаскивать вас из комы.

Улитками вас делает привычка не задавать реальность, а чего-то ждать и на что-то надеяться. Выйдет или не выйдет? Получится или не получится? Это пассивная позиция. С данной позиции все, на что вы способны, – это прощупывать реальность и чуть что – убирать рожки.

Для того чтобы перестать быть мокрыми и сопливыми и стать красивыми и счастливыми, нужно переключиться в активный режим. Не ожидать и надеяться, а задавать реальность. Мешает этому шаблон, в соответствии с которым реальность задавать невозможно. Это ваш домик. Но я вас, таких противных и скользких, оттуда вытащу!

Новые привычки и представления нарабатываются точно так же, как укоренялись старые, – путем многократных повторений. Только отныне, вместо того чтобы глазеть на реальность и следовать за ней, вы будете активно управлять движением кадра. Какого именно кадра, догадываетесь?

Не того, в котором находитесь в данный момент, а того, который надвигается. Как вам уже известно, реальность текущего кадра изменить нельзя, поскольку она уже свершилась. Задавать можно только грядущую реальность. Поэтому внимание должно быть устремлено на несколько кадров вперед.

Подобно тому, как была организована слежка за вниманием, теперь вам предстоит отслеживать надвигающийся кадр. Здесь имеется три активатора.

Ожидание – что-то должно произойти, вы чего-то ждете, на что-то надеетесь.

Намерение – вы намереваетесь куда-то отправиться, что-то сделать.

Проблема – произошло нечто, требующее решения.

Всякий раз, когда вы чего-то ожидаете, не ждите и не надейтесь – задайте реальность. Всякий раз, когда вы что-то намереваетесь, не спешите делать – сначала задайте реальность. Всякий раз, когда возникла какая-то проблема, опять – не ждите, не надейтесь, не суетитесь – задайте реальность. Алгоритм подсветки кадра.

1. Поймать себя на одном из активаторов.

2. Проснуться: вижу себя и вижу реальность.

3. Активировать косицу и, не отпуская с нее ощущения, задать реальность.

4. Сбросить ощущение с косицы.

5. Если событие значимое, повторить подсветку несколько раз.


Старайтесь постоянно вспоминать и помнить о надвигающемся кадре. У вас не получится это делать всякий раз. Поначалу вы все время будете забывать. Старая привычка просто так не отклеится – ее нужно извести, заместить новой. Не ленитесь, будьте умничками, делайте это. А не то я изведу вас. Кому вы нужны такие? Все равно, кроме меня, вас никто не любит.

Перепрошивка


Не злиться, не злиться, мои хорошие, а прилежно учиться! Повторяем пройденное.

• В ловушке текущего кадра вас держат улиткины рожки и домик.

• Чтобы выбраться из ловушки, необходимо переключиться в активный режим —

• Не ожидать и надеяться, а задавать реальность. Требуется —

• Постоянная практика управления надвигающимся кадром. Алгоритм:

• Как только ожидание, намерение, проблема – так сразу активация и подсветка кадра.


Задавать нужно не только события, исход которых неизвестен, но и то, что сбудется наверняка. Например, вы куда-то направляетесь и собираетесь войти в какую-то дверь. Вам известно, что данное событие и так произойдет. Тем не менее подсвечивайте и этот кадр. Представляйте – в мыслях, словах, а лучше визуально, – как вы открываете дверь и входите в нее.

Не лениться, не лениться! Думаете, попрятались в свои домики и вас не видно? Я все равно вас достану. Зачем нужны бесконечные повторения? Затем, чтобы встроить новую прошивку в ваш улиточный шаблон. Вы не поверите в то, что реальность может вам подчиняться, пока не убедитесь сами, причем многократно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Эта фраза звучит в видео. Смотрите видео Тафти на YouTube на канале «Тафти Итфат».

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги

Всего 10 форматов