banner banner banner
Фантастическая археология
Фантастическая археология
Оценить:
 Рейтинг: 0

Фантастическая археология


391b. «Тот, кому приказали» остерегайся «того, кому подмигнули». Лицо бога открыто для Унаса. Унас сидит рядом с богом

Слова «затопляющий землю, тот, кто вышел из озера» весьма примечательны. Если в тексте 317 он «пришел из вод наводнения» и спасает мир, то в тексте 271, получается, что он и погубил его?

А слова о том, что Великая мать находится на горе покрытой травой, также свидетельствуют о катаклизме Вселенского Потопа. Ведь не у всех народов люди спасались от Потопа, построив лодки (как это сделали библейский Ной или греческий Девкалион). В Андах есть предание о том, что люди и животные спасались на вершине горы Вилькакото.

«… там собрались все звери: пума, лиса, гуанако, кондор – все виды животных. Едва добрался человек до вершины, как в реки начала падать вода; и так они сидели на Вилькакото, сгрудившись на крошечном пятачке, на самой вершине, где не достала бы их вода. Но вода все же достигла хвоста лисицы и намочила его, отчего и по сей день хвост у лисицы черный. А через пять дней вода стала убывать. Море отступало все дальше, а когда оно ушло и положение дел прояснилось, то оказалось, что оно погубило всех людей…».

Судя по тексту 271, боги спустили для Унаса «лестницу» и он поднялся по ней. Понимайте так, улетел на небо и был «рядом с богом».

Упоминание о матери Унаса «Великой дикой корове» также подтверждает версию о Потопе. Это заметил Грэм Хэнкок:

«Поскольку здесь фигурирует корова, речь может идти об эре Тельца…». (Цит. по книге Graham Hancock «Fingeprints of the Gods: The Evidence of Earth`s Lost Civilization».Three Rivers Press. 1996. – С.339.).

Но если египетские жрецы в то время знали все это, то их знаниям в области астрономии могут позавидовать и сегодняшние ученые. Хотя корова не телец. Она женского рода и посему в тексте это могло быть простым совпадением. Что также заметил Грэм Хэнкок:

«…хотя египтяне знали разницу между быком и коровой не хуже других. Но гораздо более реальным претендентом на эту роль, хотя бы с позиций чисто символических, является эра Льва, которая длилась примерно с 10970 по 8810 год до н.э. Причина в том, что Сехмет, на которую, согласно мифу, была возложена задача истребления человечества имела облик львицы». (Цит. по книге Graham Hancock «Fingeprints of the Gods: The Evidence of Earth`s Lost Civilization».Three Rivers Press. 1996. – С.339.).

Роль палача человечества также отводилась богине Хатхор.

«Пусть Око настигнет бунтовщиков и уничтожит их! Когда око сойдет с небес в облике Хатхор, ни один человек не осмелиться смотреть на неё».

Но в Египте Хатхор часто ассоциировалась с Сехмет.

Так или иначе, все это уже не столь важно, чтобы углубляться в споры. Главное, что в текстах отмечено такое событие как Великий Потоп, и это уже говорит об их непростом характере.

А по египетским мифам мир при помощи Потопа решил уничтожить бог Ра, возмущенный черной неблагодарностью людей. А Ра был богом Солнца. А в текстах неоднократно упоминается, что Унас – сын Солнца.

***

Другое мнение

Максимов Иван: «Себек – один из главных южных тотемических богов. Есть саркофаги, на крышках которых высечен рельеф крокодила. Видимо, Себек тоже ассоциировался с небом. Под великим наводнением подразумеваются разливы небесного Нила».

***

Текст 318 (318 (§511а-512d)

511а. Унас это великая змея, ведущий бык Эннеады, который проглотил семь уреев,

511d. Унас слышит слова царей и поглощает мирру.

512a. Унас принимает Мирру.

512b. Унас производит мирру, палец Унаса есть мирра, Унас полон мирры.

512c. Унас способен забрать силу богов.

512d. Боги станут служить Унасу и вернет он им силу обратно.

Эннеада это греческое слово, обозначающее «Группа из девяти». Бог солнца Ра и его дети и потомки: Нут – небо, Геб – земля, Шу – воздух, Тефнут – влага, Осирис – обожествленный фараон, Исида – Великая Мать, Нефтида и Сет сформировали гелиопольскую эннеаду богов. И в тексте сказано, что Унас сильнее все богов и забирает и отдает их силу! Толковать это можно по-разному и более четкое видение этих слов есть в следующем тексте (319).

Текст 319 (319 (§513а-513c)

513а. N. is the bull of the two splendours which are in the middle of this eye

513b. The mouth of N. is immune because of a flaming breath, the head of N. because of horns, (as) lord of the South.

513c. N. leads the god; N. rules over the Ennead.

Как можно понять данный отрывок текста?

513а.Унас соединяет небеса, значит, летает в небесах?

513c.Унас ведет бога и Унас правит Энеадой (группой богов). Иными словами Унас создал Гелиополь – место творения, которое в Библии носит название Он? А это указание на то, что фараон воспринимался людьми в Египте как бог (пришелец), что некогда был главным среди себе подобных.

И в следующем тексте мы читаем об этом подробнее:

Текст 320 (320 (§515а-516с)

515а. N. has regulated the night; N. has sent the hours on their way.

515b. Появляются «Имеющие Власть», они возвышают Унаса как бабуина.

515c. О Унас, Это сын «Незнающей».

515d. Она родила Унаса, великолепного лицом, владыку ночного неба.

516a. Вы великие, о владыки. Вы скрыты, о люди пред Унасом.

516b. Унас это бабуин, владыка ночного неба,

Текст 321 (321 (§517а-b).

517а. Тот, чей затылок позади, принеси для Унаса то, чтобы Унас мог вернуться к Осирису,

517b. Чтобы Унас мог защитить Солнце на небе».

И здесь снова, возможно, упоминание о космическом корабле. Ибо бабуин (т.320) древними египтянами воспринимался как символ мощи, а титул «владыка ночного неба», значит, что он опустился с небес. И ночь при этом озарилась множеством огней! И Унас может защитить Солнце и может подняться на небо! Что это как не космический корабль?

***

Переместимся в переднюю комнату гробницы Унаса и посмотрим на её Северную стену.

Текст 302 (302 (§458а-459c)

458a. Унас это живой сын Сириуса.

458b. Для него очищены две Эннеады.