Книга Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник., Виктор Николаевич Еремин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Виктор Николаевич Еремин - Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Аннотация на книгу:

В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика в экономике", аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв