Книга Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник., Ирина Юрьевна Соломина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Ирина Юрьевна Соломина
  • ▶ Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.
Поиск
Найти

Ирина Юрьевна Соломина - Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

На основе современных характеристик экономики и образа жизни представлена роль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Даны историко-теоретические обоснования развития вектора туристских услуг как в России, так и в зарубежных странах. Выявлены и представлены основные характеристики качества оказания услуг на всех этапах создания турпродукта и его практического воплощения. Обоснована взаимосвязь всех звеньев оказанных услуг в рамках турпродукта и важность качественного обслуживания каждой из них. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Туризм и гостеприимство", "Туризм".

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн