Книга Тексты голосовых приветствий. Сборник №15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг - читать онлайн бесплатно, автор Александр Грабарь
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тексты голосовых приветствий. Сборник №15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Тексты голосовых приветствий. Сборник №15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тексты голосовых приветствий. Сборник №15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Александр Грабарь

Тексты голосовых приветствий. Сборник №15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Приветствие

Приветствую вас! Я Александр Грабарь и я хочу предложить вашему вниманию сборник текстов голосовых приветствий для телефонии компаний из индустрии «Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг», который я создал в результате подготовки бесчисленного множества аудиофайлов для моих клиентов.

Краткая информация о сборнике и история его создания

Данный сборник представляет собой коллекцию скриптов, которые можно использовать в телефонии организации. Голосовое приветствие – это то, что слышит абонент, когда звонит в компанию. В техническом смысле, это текст, который озвучил диктор в микрофон. А в широком смысле – брендинг, реклама, работа с клиентами, составляющая воронки продаж.

Тексты голосовых приветствий данного сборника содержат наименования компаний, слоганы, рекламные формулировки, режим работы и прочую информацию. Всё это использовано в случайном порядке, т.е. это не реальные тексты голосовых приветствий, используемых в упоминаемых организациях, а их предположительные варианты.

Для понимания вида деятельности и упрощения выбора того или иного приветствия приведены выдуманные или существующие наименования компаний, которые на слуху (любые совпадения случайны и не имеют ничего общего с реальностью). Это всего лишь моя коллекция для того, чтобы вы могли выбрать то что вам близко по роду деятельности и адаптировать под свои бизнес-процессы. Однако сам стиль каждого голосового приветствия подобран так, как это наиболее часто встречается в зависимости от рода деятельности компании из индустрии «Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг».

Голосовые сообщения в телефонии, IVR, голосовые меню, автоответчики, голосовые приветствия… Это могут быть и лаконичные голосовые приветствия, и откровенно рекламные приветствия, и креативные приветствия. В связи с чем следует рассматривать этот сборник не только как коллекцию скриптов, используемых в телефонии, но и как кладезь креативных идей, которые можно взять на вооружение при организации телефонии в компании.

Например, вы можете выбрать несколько приветствий. В одном вам понравилась последовательность изложения, в другом – слоган, в третьем приглянулась интересная подача. И сделать из этого что-то свое. А если затрудняетесь, обратитесь ко мне! Я помогу вам не только создать индивидуальный текст, но и записать индивидуальное голосовое приветствие в исполнении профессиональным диктором и наложить лицензионную авторскую музыку.

В конце этого сборника вы найдете контакты, по которым можно будет обратиться с любыми вопросами, заказами и предложениями.

Итак, как был создан этот сборник?

На этапе создания аудиоконструктора – ресурса по генерации голосовых приветствий, мне пришлось поработать с огромным количеством скриптов голосовых приветствий. Их бесконечное множество и вместе с тем, их большая схожесть, навели меня на мысль: «…а что, если заранее озвучить каждую из фраз в голосовом приветствии и потом составлять эти бесконечные варианты», – так возник сервис по генерации голосовых приветствий онлайн, где любой пользователь может за считанные минуты смонтировать прямо на сайте озвучку, наложить музыку, скачать и использовать файл в своей телефонии.

Но иногда клиенты не хотят вникать, тратить свое время на изучение особенностей сервиса и т.д. И тогда они заказывают озвучивание и монтаж голосовых приветствий. Клиент предоставляет мне текст голосового приветствия, мы согласовываем диктора, музыку, сроки, цену. Через некоторое время клиент получает результат в виде аудиофайла, исполненного диктором. К слову о музыке. Ее я представляю на своем отдельном сайте фоновой авторской музыки, предназначенной для коммерческого использования.

Многие клиенты, на этапе формулирования текста начинают задавать вопросы, где они могут послушать примеры, посмотреть стандартные шаблоны и т.д. Часть этого, конечно, есть и в интернете и на моем сайте в частности. Но как выяснилось, клиентам, бизнесменам, представителям компаний этого мало. И я направился дальше…

Мой огромный исходный багаж текстов голосовых приветствий содержит много вариантов, которые можно взять и использовать. Я ведь имею возможность подготовить огромную базу голосовых приветствий для громадного множества компаний практически из всех индустрий. Просто теперь нужно взглянуть на это множество скриптов не с точки зрения упрощения (как это делалось для аудиоконструктора), а с точки зрения распределения скриптов по индустриям. А почему нет?!

И вот, для того чтобы представить всю коллекцию мне понадобилось:

Собрать всю базу скриптов, (придуманных ранее и скопившихся в результате работы по текущим заказам). Отсортировать по индустриям. Получилось 30 индустрий. Вот их полный список:

1. Розничная торговля – https://www.litres.ru/69309610/?lfrom=497335290

2. Образовательные учреждения – https://www.litres.ru/69334363/?lfrom=497335290

3. Медицина, фармацевтика, аптеки – https://www.litres.ru/69356875/?lfrom=497335290

4. Финансовый сектор – https://www.litres.ru/69363532/?lfrom=497335290

5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет – https://www.litres.ru/69371206/?lfrom=497335290

6. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование – https://www.litres.ru/69395278/?lfrom=497335290

7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД – https://www.litres.ru/69385015/?lfrom=497335290

8. Телекоммуникации, связь – https://www.litres.ru/69383329/?lfrom=497335290

9. Услуги для бизнеса – https://www.litres.ru/69396121/?lfrom=497335290

10. СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование – https://www.litres.ru/69431500/?lfrom=497335290

11. Товары народного потребления (непищевые) – https://www.litres.ru/69431491/?lfrom=497335290

12. Энергетика – https://www.litres.ru/69431494/?lfrom=497335290

13. Сельское хозяйство – https://www.litres.ru/69431497/?lfrom=497335290

14. Искусство, культура – https://www.litres.ru/69435265/?lfrom=497335290

15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг – https://www.litres.ru/69436891/?lfrom=497335290

16. Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО – https://www.litres.ru/69434965/?lfrom=497335290

17. Химическое производство, удобрения – https://www.litres.ru/69434971/?lfrom=497335290

18. Металлургия, металлообработка – https://www.litres.ru/69598150/?lfrom=497335290

19. Лесная промышленность, деревообработка – https://www.litres.ru/69598147/?lfrom=497335290

20. Тяжелое машиностроение – https://www.litres.ru/69596164/?lfrom=497335290

21. Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие – https://www.litres.ru/69596167/?lfrom=497335290

22. Нефть и газ – https://www.litres.ru/69596170/?lfrom=497335290

23. Управление многопрофильными активами – https://www.litres.ru/69596176/?lfrom=497335290

24. Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника – https://www.litres.ru/69596173/?lfrom=497335290

25. Услуги для населения – https://www.litres.ru/69596035/?lfrom=497335290

26. Добывающая отрасль – https://www.litres.ru/69596047/?lfrom=497335290

27. ЖКХ – https://www.litres.ru/69596041/?lfrom=497335290

28. Автомобильный бизнес – https://www.litres.ru/69596071/?lfrom=497335290

29. Продукты питания – https://www.litres.ru/69596074/?lfrom=497335290

30. Энергетика – https://www.litres.ru/69596080/?lfrom=497335290

И выпустить каждую индустрию в виде отдельного сборника. Таким образом, вашему вниманию представляется сборник пятнадцатый – «Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг», который является частью серии из тридцати сборников.

В подавляющем большинстве скрипт для каждой отдельной компании включает в себя:

– Текст голосового приветствия на рабочее время

– Текст голосового приветствия на нерабочее время

– Текст голосового приветствия с выбором пункта меню

– Текст голосового приветствия с возможностью оставить голосовое сообщение

– Текст голосового приветствия для ожидания на линии

Ниже представлено примерно 700 вариантов голосовых приветствий для около 140 наименований разных компаний. Если этого будет мало, ищите мои другие сборники для вышеперечисленных индустрий – там тоже есть много интересного, что я не предложил к использованию в сборнике «Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг», но что, возможно, покажется интересным для вас и уместным в вашей компании.

Наслаждайтесь!



Тексты голосовых приветствий для компаний из индустрии «Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг»

Гостиница «Золотой куб»

1. Добро пожаловать в гостиницу «Золотой куб»! Если у вас есть бронь, нажмите 1, если вы хотите узнать информацию о наших номерах и услугах, нажмите 2.

2. К сожалению, мы сейчас не работаем. Если у вас возникли срочные вопросы, оставьте сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Если вы желаете забронировать номер, нажмите 1. Если у вас возникли проблемы во время пребывания в гостинице, нажмите 2. Для связи с администрацией, нажмите 3.

4. Мы очень ценим ваше мнение! Оставьте свой отзыв после сигнала и вы поможете нам стать лучше.

5. Извините, все линии заняты. Если вы хотите совершить бронирование, вы можете сделать это онлайн на нашем сайте ___

***

Кейтеринг «Веселый стол»

1. Спасибо, что выбрали кейтеринг «Веселый стол»! Если вы хотите заказать наши услуги, нажмите 1, для получения информации о меню и ценах, нажмите 2.

2. Мы закрыты в настоящее время. Оставьте свое сообщение после сигнала, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

3. Если вы уже сделали заказ, нажмите 1, чтобы узнать информацию о его выполнении. Если у вас есть вопросы по меню или услугам, нажмите 2.

4. Оставьте свой отзыв после сигнала. Мы стремимся сделать ваше мероприятие незабываемым и будем рады любому вашему комментарию!

5. В данный момент все телефонные линии заняты. Пожалуйста, свяжитесь со мной нашим менеджером на сайте ___

***

Ресторан «Поле Чудес»

1. Здравствуйте! Ресторан «Поле Чудес» рад приветствовать вас! Если у вас есть бронь, нажмите 1, если вы хотите узнать о нашем меню и услугах – нажмите 2.

2. В настоящее время мы закрыты. Оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Вы можете выбрать раздел нашего меню по цифре. Если у вас есть специальные пожелания – нажмите 5.

4. Мы очень важны для нас каждый гость! Оставьте свой отзыв после сигнала и помогите нам стать еще лучше.

5. Сейчас мы заняты обработкой увеличенного количества звонков. Если у вас срочный вопрос, напишите нам на почту ___

***

Общественное питание «Сытный обед»

1. Добрый день! Общественное питание «Сытный обед» радо приветствовать вас! Если вы хотите заказать еду на вынос, нажмите 1, если вы хотите поужинать в нашем ресторане, нажмите 2.

2. Мы закрыты. Оставьте свое сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Для заказа еды на вынос, выберите раздел меню по цифре. Если у вас особые требования – нажмите 5.

4. Ваше мнение очень важно для нас! Оставьте свой отзыв после сигнала, и вы поможете нам стать лучше!

5. В связи с большим количеством звонков временно не можем принять ваш звонок. Попробуйте набрать наш номер позже или свяжитесь с нами через наш сайт ___

***

Гостиница «Замковый дворец»:

1. Здравствуйте! Добро пожаловать в гостиницу «Замковый дворец»! Для бронирования номера, пожалуйста, нажмите 1. Для получения дополнительной информации о наших услугах, нажмите 2.

2. Спасибо за звонок в гостиницу «Замковый дворец». В настоящее время наша гостиница закрыта. Если у вас есть срочный вопрос, вы можете отправить нам электронное сообщение на ___.

3. Чтобы заказать номер в нашем отеле, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по тарифам и услугам, нажмите 2. Для более подробного ознакомления с нашими дополнительными услугами, нажмите 3.

4. Спасибо, что обратились к нам. Если у вас есть пожелания или некоторые замечания, пожалуйста, оставьте нам сообщение после сигнала. Мы будем рады услышать ваше мнение.

5. В данный момент все линии заняты. Если вы хотите забронировать номер в гостинице «Замковый дворец», не стесняйтесь и забронируйте номер через наш сайт.

***

Кейтеринг «Гастрономические путешествия»:

1. Добрый день! Спасибо, что выбрали кейтеринг-службу «Гастрономические путешествия»! Если вы хотите внести изменения в существующий заказ, нажмите 1. Если вы хотите уточнить информацию о наших услугах, нажмите 2.

2. В данный момент мы не работаем. Если вы хотите отправить нам сообщение, пожалуйста, оставьте его после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Чтобы выбрать пункт меню, пожалуйста, нажмите соответствующую цифру. Если вы хотите оформить заказ или задать вопрос, нажмите 5.

4. Мы будем очень благодарны, если вы оставите свой отзыв после сигнала. Ваше мнение очень важно для нас, и мы постоянно стараемся совершенствоваться.

5. К сожалению, все наши линии сейчас заняты. Вы всегда можете связаться с нами через наш сайт, где вы можете оформить заказ онлайн.

***

Ресторан «Счастливая свиная семья»:

1. Здравствуйте, это ресторан «Счастливая свиная семья»! Если у вас уже есть бронь, нажмите 1, если вы хотите узнать больше о наших меню и услугах, нажмите 2.

2. В настоящее время наш ресторан закрыт, но вы можете оставить нам сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Чтобы выбрать пункт меню, пожалуйста, нажмите соответствующую цифру. Если вы хотите сделать заказ или уточнить детали бронирования, нажмите 5.

4. Будем рады, если вы оставите свой отзыв после сигнала. Нам очень важно ваше мнение, и мы стремимся сделать все возможное, чтобы ваше посещение нашего ресторана было незабываемым.

5. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами! Мы просим прощения за задержку, все наши линии сейчас заняты. Пожалуйста, подождите, и мы ответим на ваш звонок как можно скорее.

***

Кейтеринг «Давайте еду»:

1. Здравствуйте, это кейтеринг-служба «Давайте еду»! Если вы хотите заказать наши услуги, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, нажмите 2.

2. В данный момент мы не работаем. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Чтобы сделать заказ, пожалуйста, выберите пункт меню по цифре. Если вы хотите уточнить информацию о наших тарифах или услугах, нажмите 5.

4. Спасибо, что обратились в кейтеринг-службу «Давайте еду». Будем благодарны, если вы оставите свой отзыв после сигнала. Ваше мнение очень важно для нас.

5. В данный момент все линии заняты. Если у вас срочный вопрос, пожалуйста, оставьте свое сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

***

Ресторан «Курочка Ряба»:

1. Добро пожаловать в ресторан «Курочка Ряба»! Если у вас уже есть бронь, нажмите 1, если вы хотите узнать больше о наших меню и услугах, нажмите 2.

2. Спасибо за звонок в ресторан «Курочка Ряба». Сейчас мы закрыты. Если вы хотите обратиться к нам, пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Чтобы выбрать пункт меню, пожалуйста, нажмите соответствующую цифру. Если вы хотите бронировать столик или задать нам какие-то вопросы, нажмите 5.

4. Мы очень ценим ваше мнение! Пожалуйста, оставьте свой отзыв после сигнала – это поможет нам улучшать наш сервис и предоставлять вам лучшие услуги.

5. Нам очень жаль, что все линии заняты. Если у вас срочный вопрос, пожалуйста, оставьте свое сообщение.

***

Гостиница «Терраса»

1. Здравствуйте и добро пожаловать в гостиницу «Терраса»! Мы всегда рады вам помочь. Если вы хотите забронировать номер или уточнить наличие свободных номеров, пожалуйста, нажмите 1.

2. Спасибо за звонок в гостиницу «Терраса». В настоящее время мы закрыты. Если у вас есть срочный вопрос, пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3. Пожалуйста, выберите желаемый пункт меню по цифре. Если у вас возникли вопросы по нашим услугам или их специфике, пожалуйста, нажмите 2.

***

1. Гостиница «Золотой ключ»:

– Приветствуем вас в гостинице «Золотой ключ»! Если вы звоните в рабочее время, наши сотрудники уже ждут вашего звонка и готовы помочь вам в любых вопросах. Если вы звоните в нерабочее время, оставьте пожалуйста свое сообщение, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

– Добрый вечер! Вы звоните в гостиницу «Золотой ключ» в нерабочее время. Наша гостиница закрыта, но вы можете оставить свою заявку на наш сайт или воспользоваться онлайн-бронированием. Благодарим за звонок!

– Для бронирования номера, нажмите 1.

– Для заказа еды в номер, нажмите 2.

– Для связи с рецепцией, нажмите 3.

– Для связи со службой безопасности, нажмите 0.

– Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо за звонок!

– Сообщение: Здравствуйте! Я хотел бы уточнить, есть ли у вас номера с видом на море и на какой период они доступны. Пожалуйста, перезвоните мне по номеру, оставленному в контактах. Спасибо!

***

2. Кейтеринг «Вкусная история»:

– Добрый день! Компания «Вкусная история» рада приветствовать вас. Если вы хотели бы заказать выездное обслуживание на мероприятие, то вы позвонили по адресу. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по всем вопросам.

– Добрый вечер! Спасибо за звонок в компанию «Вкусная история». Мы закрыты, но вы можете ознакомиться с нашим меню и условиями работы на нашем сайте. Спасибо за проявленный интерес к нашим услугам.

– Для заказа меню банкетного стола, нажмите 1.

– Для заказа фуршетного меню, нажмите 2.

– Для заказа меню кофе-брейка, нажмите 3.

– Для связи с менеджером, нажмите 0.

– Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо за звонок!

– Сообщение: Здравствуйте! Мы планируем провести свадьбу летом и хотели бы заказать банкетное меню для 70 человек. Можете ли вы выслать мне примерное меню, которое будет доступно в тот день? Спасибо!

***

3. Ресторан «La Famiglia»:

– Здравствуйте! Ресторан «La Famiglia» рад приветствовать вас на линии. Если вы хотите забронировать столик, наш консьерж уже ждет вас. Если вы звоните в нерабочее время, оставьте пожалуйста свое сообщение, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

– Добрый вечер! Ресторан «La Famiglia» закрыт на данный момент. Вы можете посмотреть наше меню и забронировать столик на нашем сайте. Благодарим за звонок!

– Для бронирования столика, нажмите 1.

– Для заказа еды навынос, нажмите 2.

– Для связи с консьержем, нажмите 3.

– Для связи со службой безопасности, нажмите 0.

– Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо за звонок!

– Сообщение: Здравствуйте! Мы хотим провести корпоративную вечеринку на 50 человек в начале декабря и хотели бы узнать, доступно ли в это время меню с итальянской кухней и какие условия работы на данном мероприятии. Благодарю за ответ!

***

4. Общественное питание «Наша кухня»:

– Приветствуем вас в компании «Наша кухня». Если вы хотите оформить заказ, то вы звоните по адресу. Если вы хотите оставить сообщение, то сделайте это после звукового сигнала.

– К сожалению, наш офис закрыт на данный момент. Вы можете оставить сообщение, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

– Для получения консультации по поводу меню, нажмите 1.

– Для получения информации о работе наших ресторанов, нажмите 2.

– Для связи с отделом кадров, нажмите 3.

– Для связи с директором, нажмите 0.

– Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Благодарим за звонок!

– Сообщение: Здравствуйте! Меня интересуют условия работы у вас в компании. Можно ли найти работу повара, если нет опыта работы в данной сфере? Оставляю свой номер телефона для связи. С уважением!

***

Гостиница «Премьер»

1. «Спасибо, что выбрали гостиницу «Премьер». Наши сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить.»

2. «Здравствуйте, в данный момент наши офисы закрыты, но вы всегда можете оставить заявку на сайте или написать на электронную почту ___. Спасибо.»

3. «Добрый день, если вы хотите забронировать номер, нажмите «1». Если у вас возникли вопросы по проживанию, нажмите «2». Если вам нужна помощь с вызовом такси, нажмите «3». Спасибо за звонок.»

4. «Здравствуйте, вы попали на голосовую почту гостиницы «Премьер». Оставьте ваше сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Извините, все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение ближайших 15 минут. Спасибо за понимание.»

***

Кейтеринг-служба «Феерия вкуса»

1. «Добро пожаловать в службу кейтеринга «Феерия вкуса»! Наши консультанты всегда к вашим услугам. Пожалуйста, назовите ваше имя и номер телефона, и мы обязательно перезвоним вам.»

2. «Здравствуйте! В настоящее время наш офис закрыт, но мы готовы ответить на ваши вопросы в любое удобное для вас время. Воспользуйтесь формой на сайте, и мы обязательно свяжемся с вами.»

3. «Добрый день! Если вы хотите оформить заказ на кейтеринг, нажмите «1». Если вам нужны рекомендации по меню, нажмите «2». Если вы хотите проконсультироваться по деталям организации мероприятия, нажмите «3».»

4. «Вы попали на голосовую почту кейтеринг-службы «Феерия вкуса». Оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Извините, все линии заняты. Мы ценим ваше время. Пожалуйста, оставьте заявку на сайте, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.»

***

Ресторан «Небесный»

1. «Добрый день, ресторан «Небесный» слушает вас! Если у вас есть вопросы по меню или вы хотите забронировать столик, пожалуйста, нажмите «1». Если вы звоните по делам партнерства, нажмите «2». Мы рады вам помочь.»

2. «Здравствуйте, в данный момент ресторан закрыт. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за звонок!»

3. «Добро пожаловать в ресторан «Небесный»! Чтобы заказать блюда из основного меню, нажмите «1». Если вы хотите ознакомиться с десертным меню, нажмите «2». Если вам нужен совет от нашего сомелье, нажмите «3». Спасибо за выбор нашего ресторана.»

4. «Здравствуйте, вы попали на голосовую почту ресторана «Небесный». Оставьте свое сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Извините, все линии заняты. Пожалуйста, не вешайте трубку, ведь мы ценим ваше время. Наш оператор ответит на ваш звонок в ближайшее время.»

***

Общественное питание «БигБургер»

1. «Добрый день, это «БигБургер» – ваш любимый фаст-фуд! Нажмите «1», если вы хотите покупать еду на вынос. Нажмите «2», если у вас есть вопросы к нашей команде. Нажмите «3», если вы хотите ознакомиться с акциями и специальными предложениями.»

2. «Здравствуйте, наш «БигБургер» сейчас закрыт, но мы вернемся с новыми бургерами завтра. Спасибо, что выбрали нас!»

3. «Привет! Если вы хотите заказать «БигБургер Меню», нажмите «1». Нажмите «2», чтобы заказать набор для компании. Нажмите «3», чтобы ознакомиться с нашим составом продуктов.»

4. «Здравствуйте, вы находитесь на голосовой почте «БигБургер». Если у вас есть вопросы, лояльности или жалобы, пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами.»

5. «Извините, наши линии сейчас перегружены. Пожалуйста, попробуйте связаться с нами позже, или посетите наш сайт, чтобы узнать больше о нашей еде. Спасибо за понимание!»

***

Гостиница «Сияние»

1. Здравствуйте, вы попали на голосовое меню гостиницы «Сияние»! Спасибо, что выбрали нашу гостиницу! Наша команда отеля работает для вас 24 часа в сутки. Для связи с администратором, нажмите 1 на клавиатуре.

2. Добрый вечер! Вы звоните в гостиницу «Сияние». К сожалению, сейчас все ресурсы заняты. Позвоните нам в рабочее время с 8:00 до 20:00. Чтобы подробнее узнать о нашем отеле, нажмите 2 на клавиатуре.

3. Добро пожаловать в гостиницу «Сияние»! Чтобы забронировать номер, нажмите 3 на клавиатуре. Нажмите 4, чтобы оформить заявку на кейтеринг. Для получения подробной информации об услугах, нажмите 5 на клавиатуре.