Рекламодатели уже давно платили деньги не за размещение рекламы на чем-либо, а конечным пользователям, чтобы через их импланты было видно рекламу на столбах, стенах и зданиях, которые много лет назад стали достоянием общественности. Это была крайне эффективная система.
Подключить рекламную подписку можно было через специальных брокеров, которые перечисляли тебе абонентскую плату за то, что ты видишь рекламу. К слову, все брокеры были государственные. Многие в этом видели плюс не только денежный, ведь серые стены куда мрачнее сморятся, чем пестрая тематическая реклама, подобранная на основании твоих личных предпочтений. Без подписки ты не получал ни деньги, ни информацию – ничего, но кому-то так было спокойнее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги