– Да, и хотя это трудно даже представить, страшно было другое. Родители мои с соседями хорошо жили: мать учительствовала, отец, очень опытный крестьянин (даже председателем сельсовета был), всем вокруг помогал… Когда его без суда и следствия в тюрьму забрали, всем объявили: «Это враги народа – берите у них что хотите!», и никто не задумался: ну какие же мы враги? Я этого не помню, но мама рассказывала, что соседи с меня даже штанишки сняли – в одной рубашке оставили: вот как жутко народ настроили. Мы в селе Листвянка жили, а старшие дети уже в районном центре учились – это сейчас город Тисуль, и им тоже досталось – из школы их выгнали. Они домой пришли, не понимая вообще, что происходит, а я сестру Раю встречаю (она всегда плакала, когда это вспоминала): «Ляя, – говорю, – леба нету, мама плачет». Она мне две булки дала, я взял их и домой побежал с криком: «Мама, леб, мама, леб!» – вы только эту картинку себе представьте. Ну а там речка, через нее бревно перекинуто, и я, когда по этому бревну боком бежал, хлеб уронил… Поднял его… Это ребенок в три года уже понимал, что произошло… [3], [4]
Как интересно ребенок в три года запомнил такие подробности в три года, не известно. Но сначала Леонов заявил, что его вместе с семьей выгнали из дома, как семью врага народа, а потом сообщает, что после ареста старшие дети… пришли домой. Реальные факты биографии отца Леонова доказывают, что сидел Архип Леонов не за «политическое» преступление. Все было проще и банальнее: председатель колхоза, где жила семья Леонова приказал забить любимого коня Архипа Алексеевича Леонова. Леонов-старший хотел топором зарубить председателя, но тот сбежал. Космонавт Алексей Леонов утверждает, что это уголовное дело было переквалифицировано в «политическое».
В 1939 году Леонова-старшего освободили. Леонов-младший, как потом оказалось, на всю жизнь затаил обиду на ненавистную ему Советскую власть, на КПСС, где он был членом долгие годы. В одном своем интервью Леонов высказался, что ему было жалко страну, когда он смотрел на Леонида Ильича Брежнева, который не понимал, что происходит вокруг него. Так «отблагодарил» Алексей Архипович своего любимого руководителя Леонида Ильича! Леонов в своих мемуарах представил своего благодетеля и покровителя …сумасшедшим, который хотел выпрыгнуть в окно, потому, что перепутал его с входной дверью. Коммунист Леонов, оказывается, ненавидел всю жизнь КПСС и не понимал коммунистические идеи. Но в 1975 году Леонов произносил хвалебные речи в честь дорогого Леонида Ильича! А мог бы и не рассказывать об этом случае проявления заболевания, предположительно старческого маразма, у Брежнева, когда он начал терять ориентацию в пространстве. На кого работал бывший космонавт Леонов? Об этом он тоже рассказал русофобу Гордону:
Гордон: Через два месяца, 30 мая, Вам 82 года исполнится. Чем сейчас Вы занимаетесь?
Леонов: Я вице-президент «Альфа-банка» – самого крупного коммерческого банка страны, президент фонда Baring Vostok Capital Partners, который и в Украине работает, поэтому я часто туда езжу. Мы серьезно Черкасский университет опекаем, я у них преподаю. У меня там кафедра, две лаборатории: «Восход-2» и «Союз» – «Аполлон» – лучшие не только на… в Украине, но и в России. Там вычислительные машины для дистанционного обучения студентов стоят – можете поехать, вам расскажут, что я там сделал. [4]
Все просто, главное узнать, кто является владельцем фонда, чьим председателем был до старости Леонов А. А.: «Майкл Джон Калви родился 3 октября 1967, штате Висконсин, США. Международный инвестор, основатель и управляющий партнёр фонда частных капиталовложений Baring Vostok Capital Partners, который специализируется на инвестициях в России и странах СНГ и с 1994 года по 2018 год инвестировал более $2,4 миллиардов в 70 проектов в сферах финансовых услуг и нефтегазовой отрасли, телекоммуникаций и медиа, в потребительском секторе». [5] Не трудно догадаться через какой банк Калви инвестировал в нефтегазовую отрасль РФ. Это был Банк Леонова…
Получается, что Альфа-Банк это, фактически, американская структура. Леонов, бывший советский космонавт, стал американским банкиром за какие-то очень важные услуги, которые он оказал США. Ничего удивительного в том, что Леонов до самых последних дней своей жизни являлся активным защитником американской версии о «лунных полетах». Нет никаких оснований подозревать Леонова в том, что он мог умышленно, со злым умыслом предоставить информацию, которая бы была направлена против США и НАСА. Американский банкир Леонов верой и правдой служил своим работодателям. Поэтому свидетельство космонавта Леонова о том, что он видел в космосе, особенно ценное. Рассказ Леонова о «звездном дне»: «И вот уже по пояс торчу из наших космических «сеней», – вспоминал Алексей Архипович. – Первое впечатление? Солнце. По инструкции должен был полностью закрыть светофильтр. Но любопытство победило: прикрыл лишь половину лица. И как будто ударила в него дуга электросварки. Диск ровный, без лучей и ореола, но слепит невозможно. Даже в позолоченном фильтре 96-процентной плотности яркость, как в Ялте в летний день.
А небо при этом очень черное, звездное. Звезды и внизу, и вверху. Солнечная ночь! Или звездный день? Вышел очень просто. Встал на обрез люка и… дух захватило. Все Черное море целиком видно. Кавказ подо мною. Да еще слева просматриваются Балканы, Италия, справа на горизонте – Балтика… Такую красоту до сих пор ни один человек не видел!» [6] «Звездный день» это ситуация, когда на черном небе в космосе, рядом видны звезды и Солнце. Космонавт Леонов, в своих дальнейших воспоминаниях, неоднократно обращает внимание на то, что он видел на небе одновременно ослепительный диск Солнца и звезды. Американские клоуны звезд вообще не видели!
Воспоминания Леонова, напечатанные в книге Рябчикова Е. И. «Звёздный путь» содержат информацию о том, что Леонов при выходе в открытый космос видел много звезд: «Итак, я стою на обрезе шлюза в открытом космосе… Корабль, залитый яркими лучами солнца, с распущенными антеннами-иглами выглядел, как фантастическое существо: два телевизионных глаза следили за мной, и, казалось, были живыми. Корабль был одинаково ярко освещен солнцем и светом, отраженным от атмосферы Земли… Корабль медленно вращался, купаясь в солнечном потоке. Звезды были везде: вверху, внизу, слева и справа… Верх для меня был там, где было Солнце, а низ – где шлюзовая камера корабля». [7] Необходимо снова подчеркнуть, что выход Леонова в космос происходил на стороне Земли, которая была освещена Солнцем. Звезды на черном небе были видны!
Описание ситуации выхода Леонова в открытый космос: «При одном из отходов в результате отталкивания от космического корабля произошла сложная закрутка вокруг поперечной и продольной оси тела. Перед глазами стали проплывать немигающие звезды на фоне темно-фиолетового с переходом в бархатную черноту бездонного неба. В некоторых случаях в поле зрения попадали только по две звезды. Вид звезд сменялся видом Земли и Солнца. Солнце было очень ярким и представлялось как бы вколоченным в черноту неба. Вскоре угловая скорость снизилась за счет скручивания фала.
Во время вращения, хотя корабля и не было видно, представление о его местонахождении сохранилось полностью и дезориентации не наблюдалось. О своем положении в пространстве по отношению к кораблю можно было судить по перемещающимся в поле зрения звездам, Солнцу и Земле». [8]
Прямое утверждение Леонова о том, что звезды видны рядом с Солнцем, когда они находятся «не ближе, чем в 30°» от Солнца: «Как известно, звезды в космосе можно наблюдать не только на ночном, но и на дневном небе, правда, на достаточном удалении от Солнца. Самые яркие из звезд можно разглядеть, когда они находятся не ближе, чем в 30° от дневного светила. Зато с противоположной стороны, там, где корпус корабля служит своеобразной затеняющей блендой, звезды видны практически так же, как и ночью». [10]
Описания Леонова космического пространства, огромного количества звезд не подтверждены фотографиями Леонова. Он утверждал, что фотоаппарат, который ему, якобы, прикрепили на груди не смог проработать в условиях вакуума и аномальных температур космоса, где температура в тени достигала величины -100°С, а температура скафандра на освещенной стороне, могла за короткий промежуток времени менее 15 минут, достигнуть величины +100°С. Если верить картинам художника Леонова А. А., то этот фотоаппарат у не имел чехла и защиты от такого перепада температур и защиты от воздействия вакуума. Обычная фото аппаратура в аномальных условиях без защиты быстро ломается. Для справки, в свое время, как утверждал космонавт Леонов А. А., он хотел стать художником. Это отмечено в его интервью, в посмертных траурных публикациях по поводу его кончины: «В 1939 году семья переехала в Кемерово, получив на 11 человек комнату в бараке. В 1947 году отца Алексея направили в Калининград, где будущий космонавт закончил школу. Алексей Леонов хотел стать художником. Собирался поступать в рижскую Академию художеств. Но в итоге выбрал путь военного летчика, окончив Чугуевское авиационное училище. А через несколько лет попал в отряд космонавтов». [11]
Впрочем, Леонов восполнил проблему отсутствия фотографий звезд в космосе тем, что создал, нарисовал свои картины о космосе, нарисованными им в разное время. На этих художественных произведениях, художник Леонов А. А. упорно изображал на черном небе звезды. На картинах космонавта часто изображался фотоаппарат, который размещался на правой стороне скафандра. Воспоминания Леонова А. А. о работе фотокамеры: «Единственное, что я не сделал на выходе, – не смог сфотографировать корабль со стороны. У меня была миниатюрная камера «Аякс», способная снимать через пуговицу.
Ее нам дали с личного разрешения председателя КГБ. Управлялась эта камера дистанционно тросиком; из-за деформации скафандра я не смог до него дотянуться. А вот киносъемку я сделал (3 минуты камерой С-97), и за мной с корабля постоянно следили две телевизионные камеры, но у них была невысокая разрешающая способность. По этим материалам потом сделали очень интересный фильм». [12] В этой же публикации есть информация о кинокамере: «Кинокамера С-97. Кинокамера советского космонавта Алексея Леонова, первого человека, осуществившего выход в открытый космос. Работала всего три минуты, но ведь работала! По иронии судьбы всегда упоминается вместе с мини-фотоаппаратом «Аякс», который работать отказался. Камера секретная, поэтому её настоящий вид неизвестен». [12] Показательным является утверждение о деформации скафандра! Где располагалась камера С-97 не известно. На картинах Леонова и кадрах трансляции ее не видно. Вероятно, что кинокамера малых размеров, действительно была. На фрагменте этой картины фотоаппарат снова изображен на правой стороне груди Леонова. Внешний вид аппарата изменился. На верхней части отсутствуют две кнопки, которые раньше были.
Предположительно это был затвор, с помощью которого, пленка двигалась внутри фотоаппарата при каждом фотографировании, кнопкой спуска. Изменился и внешний вид скафандра. На шее и рукавах появились манжеты. Художественная память Леонова или была не идеальной, или в процессе выполнения этого полета происходили события, которые не рассказывали общественности. На одной из своих картин художник Леонов А. А. изобразил процесс фотографирования фотоаппаратом в космосе. Здесь же имелось изображение Солнца, расположенного рядом со звездами. Очевидно, что эта картина показывает не выход Леонова в открытый космос в марте 1965 года. На картине изображены два космонавта в открытом космосе. В нижней части картины изображена, предположительно, космическая станция СССР. На фрагменте следующей картины Леонова изображение того, как второй космонавт фотографирует первого космонавта. Видимо это полотно было создано, как плод фантазии Леонова, или его рисовал другой художник, помощник Леонова по своему представлению о выходе в космос.
А такой художник был. Естественно, Беляев не фотографировал Леонова, таким образом, и сам не выходил в космическое пространство. На картине Леонова изображен какой-то другой космический аппарат. Видимо это было фантазией художника о будущих полетах на космической станции. Показательно, что в кадрах телехроники этот фотоаппарат в руках Леонова не наблюдается. А на груди Леонова справа, в белом чехле действительно есть какой-то предмет, напоминающий фотоаппарат. Тросика рядом с фотоаппаратом, о котором говорил Леонов, тоже отсутствует. На картине Леонова выше, этот тросик нарисован. Этот эпизод вызывает много вопросов к подробностям полета Леонова. Указанный момент подметили и многочисленные американские пропагандисты, русофобы-блогеры. В США обвинения в адрес Леонова были озвучены в конце 60-х годов. Странные моменты в фотографиях и видеосъемке полета Леонова и Беляева стали основой для обвинений, что выход в открытый космос Леонова был сфальсифицирован.
Действительно в этих съемках существуют проблемы. Первый кадр демонстрирует, как Леонов парит на фоне Земли и машет зрителям рукой. Качество съемки замечательное, съемка ведется, якобы, телекамерой, которая установлена ближе к космонавту. Но есть и другая съемка, якобы, со второй телекамеры, расположенной дальше от космонавты, но имевшую такое же направление съемки, как и первая. На кадре лучшего качества, где изображение космонавта практически идеальное, задний фон представляет поверхность Земли. Но на втором кадре, качество которого значительно хуже, задним фоном выступает черное космическое небо, на котором, это особо подчеркивают американские воинствующие разоблачители и русофобы: Не видно никаких звезд. На картинах Леонова они присутствуют. Вывод антироссийских пропагандистов скоропалительный и категорический: полет Леонова сфальсифицирован. Публичное подозрение в фальсификации советских полетов было высказано Биллом Кейсингом, в одном из его интервью.
Билл Кейсинг был патриотом своей страны. Ему было обидно узнать, что американских граждан обманули не только с фальсификацией «лунных полетов», но и с «полетами» Алана Шепарда и Джона Гленна. Его можно было понять. Кейсинг сослался на анонимного исследователя, который сравнивал телекадры выхода в открытый космос Алексея Леонова. Действительно, в других кадрах плохого качества этот же выход изображен несколько иначе, чем в фильме с кадрами хорошего качества. Земля сместилась вниз, такое направление съемки. И космонавт изображен на фоне черного неба. Изображение фигурки космонавтов мутное, расплывчатое, плохого качества. Но эти разоблачители не понимали простого факта, что даже если фильм хорошего качества про выход Леонова в космос был создан в киностудии «Мосфильм» заранее и потом выдан за «прямую трансляцию», это все не доказывает, что указанный полет Леонова был фальшивкой. Но если факт создания фильма на Земле имел место, что вероятно, он был отличным поводом для шантажа Леонова.
Возможно, в будущем обнаружится подтверждение о том, что кадры хорошего качества, где был изображен выход космонавта в космическое пространство, действительно созданы в киностудии «Мосфильм» для истории, для более зрелищной демонстрации полета. Но это не изменит факта признания такого выхода в космос реальным событием. Главным признаком реальности этого событии это отсутствие у Леонова «звездной слепоты». Этой странной болезни американских «космонавтов» у него не было. Леонов А. А. наблюдал вместе звезды и Солнце: «Выходим из ночи в утро. Видно, как начинает быстро светлеть горизонт. Яркая красная полоса опоясывает всю Землю, затем переходит в оранжевую, оранжевая в голубую, голубая через синий полутон в фиолетовую, и затем уже простирается чёрное бархатное космическое небо. Вот и Солнце встаёт.
Оно большое и необычно выглядит в своем красном кокошнике. Это солнечная корона. Несколько секунд, и корона растаяла. Солнце становится меньше и меньше, но зато ярче и ярче». [11], [13] При этом картины космонавта содержат изображение восходящего из-за горизонта Солнца и рядом изображения звезд. Фотографии явления, когда на кадрах будут видны одновременно восходящее Солнце и россыпь огромного количества звезд появятся позднее. Их сделают американские космонавты с МКС. На основе этих фотографий будет создан фильм «Звезды», где будет показано событие, описанное Леоновым. На следующей картине аналогичная ситуация: Звезды и Солнце рядом.
Леонов А. А. описывает свою картину, где есть изображение Солнца в зените и звезды: «Верх для меня там, где было солнце, а низ – где шлюзовая камера корабля. Я завис в семи метрах от корабля лицом к солнцу. Чувствовал прикосновение его лучей на губах, где не было светофильтра. Солнце было неземное: яркое и очень жаркое. Я видел корабль сияющим, хорошо просматривались мелкие детали и надписи на двигательной установке». [13] Леонов упорно изображал изображение Солнца рядом со звездами. На гермошлеме нет надписи «СССР». Земля расположена внизу, а телекамера направлена на космонавта таким образом, что на заднем фоне не может быть изображения земной поверхности. В кадрах трансляции направление съемки совершенно другое. На телекадре плохого качества открытый люк открывается наружу, на картинах люк изображен, как конструкция, открывающаяся внутрь шлюза. На следующей картине тоже показаны Солнце и звезды рядом.
На гермошлеме снова есть надпись «СССР», но фотоаппарат на груди отсутствует. Подобные нестыковки в изображении космоса, изображения звезд и Солнца вместе на одном изображении вызовут среди русофобов и ярых сторонников НАСА, Лунного обмана США, нескрываемую ненависть к Алексею Архиповичу и многочисленные насмешки. Несмотря на то, что Леонов всегда последовательно и активно защищал американскую версию о полетах на Луну, он не избежал обвинений со стороны американских пропагандистов в том, что выход Леонова в космос был сфальсифицирован. По поводу изображения звезд и описание звездного неба в космосе, где были видны Солнце и звезды рядом американские пропагандисты русофобы утверждали, что это проявление буйной фантазии Алексея Леонова и признаки его невменяемости! Причина такой ненависти проста: рассказы и художественные произведения Леонова полностью разрушают американские выдумки о «звездной слепоте» американских «космонавтов»!
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 20.05.20.
1.Леонов, Алексей Архипович. https://ru.wikipedia.org/wiki/
2.Космонавт Алексей Леонов: не жалею о Советском Союзе.
http://www.sovross.ru/articles/503/8213
3.Алексей Леонов. В гостях у Дмитрия Гордона
https://www.youtube.com/OW6bwA813SU
4.https://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s115_/
5.Калви, Майкл Джон. https://ru.wikipedia.org/wiki/
6.Королёв – факты и мифы. Голованов Ярослав.
http://epizodsspace.ru/statistika/vkd/vh2.html
7.Е. И. Рябчиков «Звездный путь
8.Ориентация человека в космическом пространстве
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/leonov01/text/07.htm
9.А. Леонов. «Техника-молодежи» 1981 №4
10.https://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2210400/
11.Техника – молодёжи 1966, Май, страница 6.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1966-05–num6
12.http://zateevo.ru/ leonov_vihozhu_v_cosmos
13.https://zen.yandex.ru/media/muzey_budushego/jivopis-kosmonavta-alekseia-leonova
ГЛАВА 4. РАЛЬФ РЕНЕ И ЗВЕЗДНАЯ СЛЕПОТА «КОСМОНАВТОВ» США
В книге «Большого Космического Обмана США-истоки» подробно рассказано о многих ведущих авторах, которые в своих публикациях разоблачали американский, космический обман, задолго до появления первых материалов, которые были названы «Большой Космический Обман США». В первых частях книг этой серии с общим названием «БКО США» четко была названа дата начала этого грандиозного обмана: 5 мая 1965 года. Книги этой серии неопровержимо и четко доказали, что все полеты американцев в космос в период времени с 1961 года по 1975 год были сфальсифицированы американскими обманщиками из структуры НАСА, американской разведкой.
Кто же заметил первым, что в программах НАСА «Меркурий» и «Джемини» что то не так? Среди скептиков США, кто действительно претендует на роль основателя материалов «Большого Космического Обмана США», таким человеком надо признать Ральфа Рене. Как это ни странно, он был большой Патриот США. Так получилось, ничего не поделаешь, плотник Иисус Христос стал основателем мировой религии. Патриот США Рене, тоже плотник, его угораздило стать основателем БКО США. Он этого не хотел, но так вышло. Так часто бывает, случайно!
Книга Рене переведена на русский язык. Перевод это во многом забавный и любопытный. Из предисловия переводчика Виктора Фридмана: «Из всей доступной на эту тему литературы, книга Ральфа Рене „NASA Mooned America“! В названии книги имеет место игра слов: существительное moon – это луна, а глагол mooned в переносном смысле означает „показать задницу“. Меня особенно заинтересовала – тщательные научные выкладки и скрупулезный (порой даже чересчур) анализ не сводились к банальностям, а затрагивали аспекты, не замеченные другими исследователями». [1] Для справки: Слово «mooned» в США обозначает демонстрацию ягодиц – умышленное оголение человеком задней части таза перед публикой. В большинстве человеческих культур считается непристойным жестом. Применяется в знак протеста или презрения, в шутку или ради эпатажа. Поэтому название «NASA Mooned America!» имеет другой грубый, ироничный смыл: «Как НАСА показало Америке задницу». Ральф Рене был шутник и не стеснялся в выражениях.
Рене обнаружил странность, которая действительно вызывает подозрения. Оказывается, в программе НАСА было странное нарушение нумерации полетов в программе «Меркурий»: «Внимательный читатель наверняка заметит некоторую нелогичность в нумерации миссий. В частности, по какой-то причине „Меркурий-1“ стартовал после „Меркурия-4“. Увы, это не единственная странность, которой отличилось NASA за свою более чем полувековую историю существования. О парадоксах нумерации, да и вообще об этой одиозной организации вам еще предстоит узнать». [1] Путаница с номерами признак обмана!
Такая путаница в нумерации и нарушение последовательности по датам часто происходит, когда вместо реального космического полета организуется спектакль. Организаторы шоу, как правило, начинают путать даты и последовательность сцен и эпизодов. Основные странности в шоу «Джемини» были впервые публично отмечены Ральфом Рене. Вот та начальная точка отчета, с которой, можно считать началом исследования материалов под названием «Большой Космический Обман США»: «Близнецы-3» и все последующие запуски этой программы были пилотируемыми – экипажи состояли из двух астронавтов. Нужно отметить, что странности в отчетах стали появляться, уже начиная с «Близнецов-6А», а фото миссии «Близнецы-10» и вовсе оказалось поддельными. По-видимому, когда NASA говорило о «подготовительном этапе» полетов на Луну, оно имело в виду и совершенствование техники фальсификации.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги