Книга Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - читать онлайн бесплатно, автор Лариса Николаевна Федотова
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги