Книга Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов, Лариса Николаевна Федотова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Лариса Николаевна Федотова - Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Аннотация на книгу:

Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В курсе рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из практики. Курс содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв