У тебя есть глаза и ты можешь видеть…
Не представляешь, как это прекрасно, даже если у тебя зрение -7.
Счастливые обладатели зоркого глаза не могут представить проблем «близоруких» и «дальнозорких». Они не понимают причину презрительного взгляда на окружающих (когда просто пытаешься сфокусироваться и рассмотреть подробности).
Но даже со зрением в минус семь, человеку повезло!
Благодаря очкам и линзам он сможет увидеть цвет листвы, рассмотреть множество вещей, нежели человек, у которого зрительные функции отсутствуют вовсе.
Это не проблема!
Просто человек с отсутствием зрения по-другому созерцает этот мир. У него сильнее развиты другие чувства восприятия: слух, обоняние, тактильные ощущения.
Такой человек просто по-другому воспринимает мир. И это все различия между ним и остальными людьми.
Если начнёшь смотреть на мир своими глазами – увидишь много чего прекрасного и интересного.
Да, мы лицезреем этот мир. Но из-за работы и «тошнотворного круга» (который ограничивает обзор) не замечаем прекрасные вещи, хотя у нас есть глаза и мы можем ими видеть. Эти вещи становятся привычными и мы перестаём ценить особую красоту. Так и наши глаза.
Мы считаем наши глаза чем-то само собой разумеющимся. Они просто существуют на нашей физиономии и мы иногда (а кто-то и часто) критикуем их за какие-то вещи. А не было бы их – не было бы и такой функции, как зрение. Ты бы не читал (а) эту книгу сейчас, не смотрел (а) бы любимые фильмы и не разглядывал (а) красавиц и красавцев в интернете. И не видел (а) бы множество и множество замечательных и удивительных вещей!
❀Внимательно рассмотри свои глаза. Какого они цвета, формы?
❀Напиши 5 комплиментов своим глазам.
❀В течение недели фотографируй красивые места и вещи и выкладывай в соцсети под хэштегами:
#моими_прекрасными_глазами
#тренингпинок.
Мир должен знать, что ты – молодец!
13. ~Косметика, пластическая хирургия, хейтеры и твоё мнение
У всех свои особенности организма.
Кто-то рождается с заячьей губой. Кто-то – с проблемной кожей.
С первым помогает бороться пластическая хирургия, со вторым – диета и косметика.
Другое дело, когда люди начинают доводить дело до абсурда, перекраивая себя, как сумку.
Впрочем, это выбор каждого: что делать с собой и собственным телом. Держи свои мысли и своё мнение при себе.
Твоё мнение никому не нужно!
Оно на то и собственное, чтобы ты оставлял (а) его при себе!
Иначе, можно превратиться в «хейтера» или интернетного тролля, яро высказывающего свои важные комментарии и разводящего смуту под каждым постом.
Немного о Хейтерах и интернет-Троллях.
Хейтер – это постоянный ненавистник конкретного человека. Размышления Хейтера ограничиваются субъективной критикой к одной персоне.
Тролль – чел, разводящий срач в комментариях. Ему не особо важно, кто его собеседник. Ему важен процесс злой переписочки.
Их характерные черты – это: закрытый профиль и аваторка в виде рисунка – т.е НЕ СВОЁ ЛИЦО.
У Хейтеров и троллей есть острая психологическая потребность скрывать своё настоящее лицо (а то вдруг найдут ещё и настучат по нему). Это люди с заниженной самооценкой, встречающиеся в любом посте. Они вступают в словесно-интеллектуальный бой, кто кого лучше оскорбит или обойдёт в остроумии.
Истинная их потребность – привлечь ВНИМАНИЕ. А если им ещё и отвечают или ещё лучше: обижаются на их комментарий – это услада для их глаз, расшатанной нервной системы и самолюбия.
Да, верно! Это энергетические вампиры, и единственное, что им нужно – самоутверждение за чужой счёт, да трёп чужих нервов.
Они приходят в экстаз, когда им отвечают. И больше всего их расстраивает, когда их «волшебное восхитительно-важное мнение» оставляют без лайка или без ответа. Товарищи прям рыщут по постам в поисках своих жертв.
Кстати, чем популярнее человек, чем больше он высовывается и «светит лицом», тем больше у него хейтеров.
Особо остро это проявилось в корейском шоу-бизе.
Каждый год в айдол-индустрии множество красивых, популярных девушек и парней сводят счёты с жизнью из-за нападок хейтеров. Начитавшись комментариев, какие они уродливые, бездарные, бесталанные, никчёмные, тупые, никому не нужные… а новая форма носа или подбородка сделала из них ещё больших монстров – молодые ребята и девчата впадают в депрессию, из которой не могут выбраться. Им нужно быть яркими и весёлыми на публике, в то время, как мозг уже напичкан «грязными комментариями», в которые айдолы верят, будто это правда. Кукуха у ребят начинает ехать, а обратиться не к кому. Вот так они не справляются.
И уходят из жизни…
Прискорбно, но для шоу-биза они – всего лишь инструмент для зарабатывания денег. Ушёл один, его место тут же занимает следующий айдол.
Так что, пожалуйста, следи за словами и не высказывай своё никому не нужное мнение, пытаясь самоутвердиться за чужой счёт.
Ведь кого-то твои слова могут УБИТЬ.
Ты готов (а) взять в этом случае ответственность за последствия?!
Помни: счастливые люди не пишут злых комментариев касательно чьей-то внешности. Они не тратят на это время.
Они заняты своей прекрасной восхитительной жизнью и идут к своим целям.
❀Вспомни, что хотелось тебе поменять в своей внешности хирургическим способом. Объясни (напиши), почему? Кто навёл тебя на эту мысль?
❀Напиши 10 комплиментов той части тела, которую тебе хотелось бы изменить.
Фильмы и сериалы по этой тематике:
1) Американская история ужасов: Цирк уродов (18+)
2) Цирк бабочки (с Ником Вуйчичем)
3) Двести фунтов красоты (Корея)
4) Башня фантазии (Корея 18+) (ужасы)
5) Парфюм (Корея)
14. ~Женщины "пацанки", мужчины с make-up
Видя сегодняшних девушек и парней многие прадеды схватились бы вначале за голову, а потом за ружьё.
Иногда, смотря посты и ролики, кажется, что люди впадают в крайность, меняя свою внешность.
Зачеееееем?!
Чтобы привлечь вни-ма-ни-е!
Люди невероятно зависимы от внимания других (кто бы там что ни говорил).
Внимание к себе – это потребность, которую Хомосапиенсы пытаются привнести со стороны в свою жизнь.
И ради этого люди готовы творить странные поступки, менять свою внешность, платить большие деньги и делать что угодно, чтобы ИХ ЗАМЕТИЛИ. (А для некоторых и доброго слова достаточно).
Потому что в Подсознании сидит:
ПОЛУЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ = ЛЮБОВЬ…
Это тянется из детства и формируется у человека из-за недостатка внимания родителей. Далее, у людей создаётся впечатление, что они не такие, как все, что их не понимают. И вот, желание быть понятым и услышанным приводит их к тому, что люди находят свой собственный путь к самовыражению. Самовыражение заполняет внутреннюю пустоту. Многие даже становятся блогерами.
Блогерство – отличный путь, чтобы найти себя и свою целевую аудиторию. Некоторые блогеры намеренно изменяют внешность, чтобы привлечь больше подписчиков. Они даже хорошо зарабатывают на своём контенте.
Но я хочу сказать: нужно отделять зёрна от плевел (не знаю, откуда здесь взялась эта библейская мура))).
Следует понимать: что созданный образ и сам человек НЕ ОДНО И ТОЖЕ!
Можно срезать верхушку торта и переделывать её множество раз. Но начинка останется прежней…
Надеюсь, что доступно объяснила, что: Человек – это не внешность и не созданный им образ. Это индивидуальный, уникальный Мир из восприятий, точек зрений, вкусов, цветов, и многого другого, способного созидать, творить или разрушать.
И если истинно желаешь узнать человека, следует обратить на него всё своё внимание.
Может тогда человек и впустит тебя в свой Мир.
❀ Найди 3—4 блогера, которые тебя раздражают.
❀ Выпиши 5 качеств, которые тебе в нём не нравятся.
❀ Присмотрись к блогеру внимательнее и напиши 10 положительных качеств.
❀ Прикинь, какие качества можно было бы у него «позаимствовать», если бы была такая возможность.
15. ~Топчик
Мода.
Бренды.
Дорого.
Много.
Тренды.
Эти слова почему-то указывают, что обладатели сих выражений являются элитой. Долго объяснять почему!
#Просто_потомучто!
Маркетологи сумели внушить обществу, что:
– Если у тебя не айфон, то ты нищеброд!
– Если твои кроссовки куплены на рынке, то ты – подделка!
– Если ты пьёшь дешёвый алкоголь, то твоя компания – бездомные люди!
Ведь «если у тебя небольшой доход, то ты ни к чему не стремишься, амёба, не способная устроить свою жизнь…».
Хочется собрать всех, говорящих подобные вещи людей, воскресить Фаину Раневскую, выставить перед ней этот сброд, и чтоб она яро произнесла им «нетленночку»:
«Пионеры, идите в) | (опу!»
Потому что каждый, вне зависимости от того, какое количество денежек у него на счету (и есть ли он вообще), абсолютно каждый человек имеет право жить так, как хочет.
Если ты вспомнил (а) главу 4 «Выбирай только самое лучшее», и мысленно кинул (а) мне предъявочку, мол: «А вот там ты не так говорила! Сама себе противоречишь! Ай-яй-яй!», то я поясню:
Есть огромная разница между ВЫБИРАТЬ ЛУЧШЕЕ И УДОБНОЕ ДЛЯ СЕБЯ и БЫТЬ ПОМЕШАННЫМ НА БРЕНДАХ.
«Бренды. Мода. Дорого. Много» – навязанный в целях маркетинга «Топчик», якобы привилегированного класса.
Но это не так…
Богатый человек останется богатым, даже если будет сидеть в лесу у костра и запекать на палочке хлеб. Богатый человек – это ОСОБЫЙ ТИП МЫШЛЕНИЯ, НАБОР КАЧЕСТВ, ПРИНЦИПЫ, И УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Запомни: Люди – это люди. Вещи – это вещи.
Не стоит придавать большого значения ни тому, ни другому!
❀ Напиши в волшебный блокнотик 30 мега-крутых вещей, которые ты хотел (а) бы иметь, будь у тебя на это финансы или другие ресурсы. Постарайся уместить всё на 1-ой странице!
❀ А теперь на второй странице, напротив каждой вещи, напиши, что тебе не позволяет эту вещь получить.
ПиС: Если у тебя на большинство ответ «Деньги» (точнее их отсутствие), то я тебя поздравляю с этим осознанием! Техники по улучшению этого вопроса ты найдёшь по всей книге.
16. ~Люди с дополнительным весом
Люди с избытком веса – такие же обычные люди, как и все остальные! Но, почему-то страдают из-за дополнительного веса и хотят похудеть.
Согласно психосоматике, есть следующие причины набора дополнительного веса:
1) Отсутствие защиты (несознательная попытка выстроить вокруг себя барьер из жирового панциря);
2) Низкая самооценка; отсутствие любви; ощущение пустоты и неполноценности (человек пытается наполнить себя, пусть даже едой);
3) Жертва абьюза; стресс (попытка заедать стресс. Наполненный желудок даёт чувство защищённости и временного спокойствия);
4) Жертва сексуального насилия (те, кто испытал сексуальное насилие могут набрать вес, потому что подсознательно будут считать, что дополнительный вес – это «некрасиво», а значит, их больше не будут домогаться и они будут в безопасности);
5) Рутина, монотонное повторение одинаковых событий приводят к тому, что человек начинает меньше двигаться и постепенно обрастает жирочком;
6) Обиды, недосказанность, грусть (вместо того, чтобы высказаться, послать кого надо, человек использует рот, но в другом назначении – пережёвывание пищи);
7) Нежелание получать знаки внимания от лиц противоположного пола (причина: получение ранее психической травмы. Формула та же, что и в Пункте 4: жир = «некрасиво» = безопасность. Возможно сознательно или бессознательно, но так психика защищает Хомосапиенса (Хомосапиенс – (от англ. "хоум" – дом и "сапиенс" – человек) "человек домашний". Слово придумано автором!);
8) Постоянная попытка самосовершенствования и метание: диета-> объедание-> диета.
Поговорим о последнем…
Есть 2 основных способа похудеть:
1) Контроль питания
2) Силовые упражнения
Но, есть люди, не способные на это.
Их главная проблема: они не могут не_набивать себе желудок!
Им не поможет в таком состоянии ни велосипед, ни тренажёры, ни бассейн, ни фитнесы-шмитнесы, ни диетическая таблетка.
Людям нужен кто-то, кто пнёт их ленивую жопоньку.
Человек. Дышащий. Который выкинет то, что они сунут в рот.
Это не совсем вина этих людей, что они ТАКИЕ!
Просто… Хомосапиенсы не могут справиться со своими проблемами самостоятельно и у них нет такого человека, кто бы наставил и поддержал.
Плюс: у них проблемы!
Нет, не с дополнительным весом.
Психологические!
На самом деле: ОНИ НЕ_ВЕРЯТ, ЧТО МОГУТ СТАТЬ ЛУЧШЕ.
Они – одиноки! Они храбрятся. Но знают: за спиной их обзывают жирными.
И это обижает.
Но лучше быть жирным, чем тварью, высмеивающей людей с дополнительным весом.
Люди с дополнительным весом (ЛСДВ) – всегда жертвы. Это и специфика их организма, и психологические проблемы. И в обоих случаях, высмеивать – низкий поступок человека с сильно проблемной самооценкой.
Это может шокировать ЛСДВ ещё больше и уж точно никак не уберёт лишний вес. Точно, как и совет:
«Возьми себя в руки! Сядь на диету да похудей!»
Здесь некоторые особенности:
1. Худенькие относятся к ЛСДВ снисходительно и радостно, потому что считают, что на фоне них выглядят лучше.
2. ЛСДВ – постоянный источник денег для худых.
3. ЛСДВ постоянно гнобят и прессуют за дополнительный вес. Они находятся в постоянном стрессе.
4. ЛСДВ очень хотят похудеть, но вместо этого заедают стресс. Так они заполняют внутреннюю пустоту.
5. Худенькие от природы не смогут понять проблемы ЛСДВ.
6. Люди, некогда бывшие ЛСДВ, отчасти понимают проблемы.
Но… в 99% им не выгодно помогать.
Потому что они выглядят лучше на фоне ЛСДВ.
Так что те, кому больше повезло с обменом веществ, будут либо травить и гнобить ЛСДВ, либо вежливо – лицемерно улыбаться, честно врав, что ЛСДВ прекрасны и главное – душа. В любом случае, эти люди очень опасны. Худенькие от природы обратят внимание на чужой дополнительный вес и забудут. А бывшие ЛСДВ может и сумели скинуть лишний балласт, однако у многих всё ещё сидят психологические проблемы.
Но…
Если хочешь скинуть дополнительный вес, то нужно делать это ДЛЯ СЕБЯ. Не для мам, пап, мужа, жены, подружки или дружка.
А просто потому, что ты так хочешь.
Просто потому, что ты искренне хочешь надеть свои старые джинсы. Просто потому, что тебя достало головокружение, одышка и постоянный звон в ушах.
Потому что если ты действительно не захочешь, то будешь то и дело срываться в «жрарнию».
И тебя никто не сможет остановить.
Это серьёзная психологическая проблема, которая не убирается за месяц. Её нельзя просто взять и отрезать. В лучшем случае, за 40 дней появятся результаты (новые привычки принимаются сознанием спустя 40 дней).
Так что, если ты всё же решишь заняться здоровьем, то я с тобой!
Вместе – не так страшно!
Это была лекция для тех, кто хочет похудеть, но не может.
Однако, есть вообще иная категория людей:
Которые не склонны к похудению в принципе. Это сбой в организме, или просто физиология. Как у меня: Я в 6-ом классе весила 60 кг при росте 1,60 при этом была дрыщом. Но, узнавая мой вес, меня обзывали жирной просто потому, что у меня были в буквальном смысле тяжёлые кости. В итоге я перестала называть эту цифру, чтобы не слушать всякий бред, что принесло покой и умиротворение.
Вообще, главное понять: что если кто-то трогает и обсуждает твою внешность, значит этот бедняга перепробовал все способы и пробует этот: «найти внешние недостатки, „зацепить“, ввести в состояние раздрайва».
А в таком состоянии человеком можно манипулировать! (подробнее об этом в главе про манипуляции).
Я пишу эту главу для тех, у кого есть такая, как им кажется, проблема. Но с ней не нужно бороться! Нужно просто найти её решение!
❀ Давай договоримся и усвоим пару вещей.
1. Слово «жирный» – это не к нам!
2. Вес бывает только дополнительный. Он тебя дополняет.
3. Если захочешь, ты можешь его скинуть (или набрать, если его не хватает).
❀ Если у тебя есть дополнительный вес, то просмотри психосоматические причины. Поразмышляй: что в твоей жизни не так? Что может являться причиной дополнительного веса?
❀ Напиши 10 комплиментов своему телу!
17. ~Худенькие и прочие навязанные комплексы
Если ты думаешь, что только люди с дополнительным весом страдают, то… нет!
Не менее страдают и те, кому достался хороший обмен веществ.
Их вес, в зависимости от роста колеблется от 42 до 55 кг. Они действительно могут страдать при сильных порывах ветра, ультра-модные лифты не воспринимают их за людей и отказываются везти, а окружающие – ненавистная проблема: постоянно задают очевидный давно осточертевший вопрос: «Почему ты такая (ой) худая (ой)?!», и предлагают больше есть. Осуждающий взгляд и шёпот в спину: «Посмотри, какая худая!», «Доска!», неуместный комментарий насчёт пропорций груди и зада – преследует стройняшек. Парням же достаётся звание «Дрыщ года!» и едкое «пророчество», что они ни одну девушку на руки не поднимут.
Разумеется, это всё вкусовая критика. Но она сильно бьёт по самолюбию и навевает комплекс неполноценности.
Это Искусственно-придуманный комплекс, который так же и Искусственно навязывается с целью манипуляции.
(Если Хомосапиенс видит, что «жертва» ведётся на его речи, то это даёт Хомосапиенсу ощущение контроля, и тот действительно может всячески манипулировать человеком («жертвой»), используя такие инструменты, как «обесценивание», «сравнение», «чувство вины», и тгд. (с этим и многим другим разберёмся в разделе манипуляций).
То же самое касается роста.
В девушек невысокого роста вбивают комплекс «коротышка». В парней ниже 170 см вбивают комплекс «коротышка». В девушек, выше 175 см вбивают комплекс «шпала». А вот высокие парни – они почему-то прекрасные молодцы.
КТО НАПИСАЛ ВСЕ ЭТИ ЗАКОНЫ ПО ВНЕШНОСТИ, КОМПЛЕКЦИИ И ВЕСУ?!
КТО РЕШАЕТ, ЧТО КРАСИВО, А ЧТО НЕТ?!
Люди. Которые не подходят в другую категорию.
То есть:
– «Худым быть плохо!», – говорят люди плотного телосложения.
– «Полным быть плохо!», – худые, диетологи, тренеры в тренажёках, просто люди, кому не нравятся формы, не похожие на их собственные формы.
– «Что хорошего, чтобы быть высоким?» – несут люди невысокого роста.
– Ну а высокие просто смотрят сверху вниз и, не сильно поднимая руку, отвешивают щелбана…
Ещё проще: люди чувствуют себя некомфортно в своей «оболочке», потому, высмеивают чужую, не похожую на их собственную. Так им кажется что они выглядят лучше.
Но это не так!
Не_занимайся этим!
Запомни: Ты – это ты!
И ты прекрасный человек!
❀ Напиши 10 комплиментов своему телу (если ты уже писал (а) в предыдущей главе, то придумай ещё 5ть новых))).
❀ Напиши 5 приятных вещей о своём росте.
18. ~Как маркетинг влияет на мозг
Автор подборки этой новости моя подруга Елена Пляшак. У неё своё маркетинговое агентство в Москве, так что – Гений маркетинга и собрала эту подборочку.
Думаю, подборка как нельзя кстати показывает, как производители влияют на нас и на нашу внешность используя рекламу.
Итак, история о том, «Как маркетологи заставили женщин бриться».
1915 год:
Фирма Gillette объявила миру, что теперь волосы у женщин в области подмышек «личная проблема, приводящая в смущение».
Продукт начинает продаваться мужчинам, как подарок для женщин.
1922 год:
Женские журналы присоединяются к компании.
Прорабатываются две стратегии: «мода и чувство смущения».
К приказу «брить подмышки» присоединяются и «брить ноги». Юбки у женщин становятся выше. В моду входят тонкие чулки.
Акцент делается на чувстве стыда.
1930 год: Стратегия «Страх одиночества».
Идея: «Волосы на теле – источник уродства и одиночества».
Если женщина избавиться от волос на теле, у неё будет шанс привлечь мужчину, а не быть брошенной в ресторане.
1940 год: «Нет чулок – нет волос!»
Женщин было тяжело приучить брить ноги, ведь чулки могли скрыть пушок на ногах.
Но, после Второй мировой возник дефицит нейлона.
Идея: «Безволосое тело, в колготках или без».
Эта идея принесла продажи средствам для удаления волос.
1950 год: «Женщина, которой вы хотите быть!»
Победа! 35 лет понадобилось, чтобы научить женщин бриться!
Теперь – это необходимость женского ритуала, как чистка зубов.
В рекламе акцент смещается со страха на женское тщеславие: «Будь лучше конкуренток. Будь женственной и роскошной».
1960 год: Вторая волна феминизма и эпоха хиппи.
Эти дамы топили за естественность, а значит, концепт в рекламе надо менять.
«Не будь трусихой! Бриться – не страшно! Острые лезвия – первоклассное бритьё».
Появляются розовые, подчёркнуто женственные наборы, чтобы не было страшно пользоваться «мужскими станками».
1970 год: «Избавься от волос срочно!»
Появляются короткие юбки, топы и бикини. Одежды стало меньше, оголённых участков на теле – больше (которые надо брить).
Идея: «Скорость и лёгкость бритья». Такая экономия в душе, особенно, если брить каждый день.
1980 год: Sex sales
Возвращаются к рекламе 30-ых годов, когда слоганы говорили бриться, чтобы привлечь внимание мужчин.
Но с правкой на время: По западу только что прошлась сексуальная революция.
Идея: Сексапильность.
Начало 2000-ых: «Открой в себе богиню!»
Идея: «Уровень сексуальности зависит от волос на теле».
А именно: Ты не можешь быть привлекательной, если твоя линия бикини не в виде молнии.
Наши дни: Тренд на личный выбор.
Один тренд запустил компанию, которая поощряет женщин в их желании не бриться летом и просто наслаждаться отдыхом.
Некоторые девушки на пляже с волосами, некоторые – без.
Идея: «Бриться или нет – личный выбор каждого!».
Думаю, эта прекрасная подборка от Лены показывает, как за 100 лет женщинам промыли мозги, навязав то, что им не особенно нужно, чтобы получить свою выгоду. Собственно, это же не только с бритьём происходит, а с очень многими вещами.
Так что прежде чем впасть в уныние, что у тебя нет денег на Бугатти, подумай, зачем тебе это вообще нужно.
❀ Вспомни топ-5 популярных реклам (которые тебя цепляют).
❀ Напиши, что они рекламируют и как.
❀ Напиши, что они навязывают.
Пример:
1. Шампунь для волос
2. Модель с мега-ламинированными волосами, машет своей «гривой», где та переливается в свете софитов, вызывая восхищение и лёгкую зависть, потому что ты тоже хочешь длинные и здоровые волосы. А затем на экране появляется серия из ряда шампуня, а диктор озвучивает Название продукта и фирму (бренд).
3. Впаривают шампунь, показывая левую модель, которая единственный раз в жизни держала этот шампунь на этих съёмках. Шампунь навязывают через желание «иметь здоровые и красивые волосы».
19. ~На свете много клёвых, крутых, красивых людей! И ты – одна (один) из них!
Почему?!
Просто потому, что ТЫ ЕСТЬ!
У каждого есть своя:
=> Внешность
=> Особенность
=> Уникальность
Ты не будешь всем нравиться.
Точно так же, как и не будешь всем не нравиться.
И… IT’S SO AMAZING!
ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
#Забей_болт и живи в своё удовольствие и… сияй!
Какой бы ты ни был (а), тебя всё равно осудят!
Потому что всегда (рано или поздно) твои антипоклонники найдут тебя, как сосед с дрелью.
То же самое и о поклонниках.
Главное… самое главное – это…