Книга О гениях - читать онлайн бесплатно, автор Алексей F.. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
О гениях
О гениях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

О гениях

Гений России имеет некое двойное ядро. В нем можно выделить две полярности. Одна связана с варягами, с идеей Рюрика. А другая с тем, что создал Петр Великий. И в России с тех пор существует некий плюрализм того, куда нужно двигаться. То ли мы западная сторона, как утверждал Петр. То ли мы сами по себе, и у нас свой путь, как считает часть, связанная с Рюриком. В итоге сам йодам достаточно неустойчивый, его все время то туда бросит, то сюда.

Дальше на гений России повлияла сильно религия, православие. Причем после Петра резко идет на спад, а потом опять усиливается в эпоху 19 века. В итоге внутри самого гения возникло сильное напряжение. Это напряжение было как раз из-за противостояния двух сторон. Тогда шли сильные баталии о том, как должна развиваться страна, каким курсом держаться. К чему это привело вы сами помните. Курс вообще выбрали не тот и не этот, а третий. В компромиссах так всегда бывает. Кто-то сказал, что компромисс – это когда недовольны обе стороны. Вот это был компромисс. И это не всегда хорошо. Компромисс не всегда лучшее решение.

Сейчас я вам проговариваю настройку на разум государства. И я вам дал какой-то его образ.



Попробуйте настроиться на разум государства. Туда сейчас добавилась еще эпоха советского союза, вот этот самый третий компромиссный путь. И эта эпоха тоже внесла свои изменения в гений России. Попробуйте почувствовать сам дух страны. Что это такое. Возьмите Рюрика, как настройку. Петра. Православие. Эпоху Союза. И все это в один котел бросайте. То, что в итоге получилось, это гений России.

Дальше, в составе гения страны есть гении городов. Как орган состоит из клеточек, так разум страны состоит из разума городов. Главный город в государстве – это столица. Слово «столица» происходит от слова «стол». «Стол» – это иерархия. Там все сидят согласно статусу. Там очень важно, кого посадили на какое место, это показывает статус в государстве. За столом собирается правительство, те, кто управляют йодамом. И столица – это точка, откуда идет управление.

Опять же в России это была Москва во времена династии Рюриковичей. А Петр перенес столицу в Петербург. И там была построена система управления на других принципах. Затем большевики откатили опять столицу в Москву, потому что сильно поругались с западом. Это была демонстрация, что мы сворачиваем с западного пути.

Помимо столицы есть какие-то другие города. И каждый город обладает своим менталом. Ментал города выстраивается людьми, которые там живут. Территорией, на которой он расположен. Территория вообще естественным образом внедряет в гений определенные структуры. Ранее мы с вами говорили о том, что существуют естественные гении, сознания экосистем. Но любой город построен на какой-то экосистеме. И там есть какое-то сознание. То есть существует информация. И эта информация проецируется на тех, кто там живет. Она влияет на то, как люди будут думать, на поведение.

Отсюда между жителями разных городов есть отличия, связанные с естественной модуляцией гениев экосистем. Люди, которые живут в пустынях, будут не такие, как те, что живут в степях.

Если рассмотреть город, как йодам, то он будет неоднородный по частоте. Попробуйте походить по своему городу и посмотреть разницу между районами в энергетике. Обычно есть центр, место, откуда город строился. И есть периферия, новые образования на теле эгрегора. И гений сконцентрирован где-то в центре. То есть, если мы хотим настроиться на дух города, то нам нужно идти туда, откуда шло образование эгрегора. Точка, с которой все началось.

Сама потребность в городах возникла из-за желания защититься. Город происходит от слов «огород», «ограждение». То есть территория, которая обнесена защитной стеной. И древние города строили не в случайных местах. И искали специальные места. Смотрели экосистему, смотрели, как ее можно использовать, какая там есть информация. Между гением экосистемы и новым поселением маг, шаман или еще какой колдун создавали связь. Приносились какие-то жертвы, иногда человеческие. Жертвоприношение – это что такое? Это выделение энергии серебряной нити. 15 аркан. То, что лежит в основе связи. Если там был человек принесен в жертву, его могли задействовать как некое ядро будущего гения города. На базе этого элементера (ментал покойника) создавался гений города.

Иногда при создании города тащили каких-то умерших людей издалека. Скажем, когда Петр Первый основал Петербург, то мощи Александра Невского, одного из покровителей города, притащили из Владимира. В самом Петербурге выстроили со временем систему управления на базе элементеров. Когда умер Петр, то для него построили специальную церковь (Петропавловский собор), в которой его первого захоронили. Причем строили ее несколько лет, и все это время он там лежал, потому что важно было не просто похоронить, а создавался механизм. Дальше туда Екатерину, жену его, прикопали. И потом там хоронили всех Романовых. Все императоры, начиная с Петра, лежат там в одном месте. А это были правители государства. Они были встроены в гений и занимали там ключевую точку управления. И проинтегрировав всех этих людей, специальным образом создали машину для управления государством. Эта машина как бы была пультом управления страной. Туда приходили монархи, устанавливали контакт со своими предками и через них модулировали гений государства.

Но это не первая машинка для управления Россией. Точно такая же была в Москве до этого у Рюриковичей в Архангельском соборе. Они просто взяли и создали новую точку управления в гении. Новый главный город.

Вернемся к городам. Мы говорили о том, что они создавались, исходя из потребности в безопасности. Первые города – это фортификации, защитные сооружения. То есть основная функция города – это защита. Потому что в древние времена нужно все время было думать о том, чтобы твои соседи не пришли и тебя не ограбили. И город – это как бы выделенная зона, которая охраняется. Все древние города имеют центр, который обнесен фортификацией. Но дальше города разрастались, и они выходили за пределы стен, потому что народ там просто не помещался. Так возникло разделение на тех, кто живет за крепостными стенами, и тех, кто внутри. Аристократия была за стенами. И это называлось верхним городом. Центром. А на периферии селились какие-то ремесленники, торговцы. Если шло нападение на город, то людей укрывали в верхнем городе, за защитной стеной.

В городах есть разные памятники. Памятник – это что? Это вольт какого-то человека. То есть его ментал имеет здесь точку опоры. И в гений города этот ментал встраивается.

Долгое время был спор о том, вытаскивать ли Ленина из Мавзолея. Он до сих пор идет, хотя не так активно. Казалось бы, кому какое дело, ну лежит себе человек да лежит. На базе Ленина было создано ядро нового советского государства. Он был в основе гения новой страны. Туда накрутили канон на этого элементера. И он, по сути, на себе замыкает гений советской страны. И если его оттуда вытащить, то это повлияет на гений России, на ее текущее состояние. Причем, как именно, неизвестно. Потому что не бывает хороших и плохих гениев. Все это очень относительно. Там есть информация. И если поломать канал связи, то это отразится на разуме организма.

Представьте себе, что вы человеку вычеркиваете что-то из области его памяти, потому что считаете, что это был негативный и неприятный эпизод в его жизни. Но там есть опыт, который сформировал человека. И если вы от него откажетесь, то он на него опираться не сможет. Опыт не бывает плохим или хорошим. Он просто есть, и он вас как-то меняет.

Существует идея о том, что большевики – это отклонение от развития гения России. Что они как бы нарушали естественный ход вещей. Что все должно было быть не так. Что не должна была быть вторая революция в октябре. Что это как бы ошибка. И что нужно йодам взять и откатить до точки, когда не было еще союза, и продолжить от нее. Это можно сравнить с тем, как если бы вы сорокалетнего человека пытались вернуть обратно в тридцатилетнее состояние, потому что считаете, что десять последних лет он чем-то не тем занимался, и все нужно нарабатывать по новой. Реально, так не бывает. Все это приведет к попытке создать блок, потому что никто не сможет стереть информацию полностью из гения о том, что было за последние сто лет. И попытка блокировать ее приведет к напряжению. Если у человека есть какие-то негативные переживания, то их не блокируют, и переоценивают, осознают. Гении в этом плане от нас не отличаются. Но гений состоит из людей. И чтобы эту переоценку сделать, нужно общаться на эту тему с людьми, которые там живут. Заставлять их думать на эту тему, размышлять.

В городах есть религиозные сооружения. Храмы, лавры, церкви, монастыри. Это якоря религий. Храм – это тело эгрегора. Но есть его разум. Скажем, разум церкви в магии называется ангелом церкви. Это гений церкви. Гений церкви выступает за пределы храма и модулирует собой какую-то территорию. Он изменяет, таким образом, гений города.

Причем важно сколько людей верит в это, какой приход в этих храмах. Потому что если есть просто храм, то это тело. Но чтобы гений был активен, ему нужна энергия. Должны быть те, кто туда ее носит, активизирует разум.

Есть такой замечательный эгрегор, который все связывает, – эгрегор денег. И там есть гений, который выстроен вокруг идеи золотого тельца. Эгрегор денег нечто вроде глии, которая является соединительной средой для нейронов. Что такое деньги?

Реально, существует производство какой-то продукции и ее перераспределение. Деньги – это способ оценки той работы, которые совершил человек с целью ее измерить и обменять в эквиваленте.

Представьте себе, что у нас нет денег в обществе. Помните, Карл Маркс написал о том, что на четвертой стадии коммунизма деньги исчезнут из общества. Предполагалось, что они будут не нужны. Каждому по потребностям, с каждого по способностям.

Допустим, Вася произвел сто капуст. Он идет на рынок и говорит: «Меняю одну капусту на велосипед, вторую – на тыкву, третью – на люстру». Но торговец люстры говорит, что мне не нужна капуста, мне нужна свекла. Вася идет к свекольщику и говорит: «Меняю капусту на свеклу». Тот говорит, что капуста не нужна, нужны кирпичи. Ну вы поняли, в чем возникает сложность. Нужно слишком много договариваться. И непонятно, как оценить сколько капуст стоит одна корова, если хозяину коровы капуста не нужна.

Деньги сами по себе ценностью не являются. Это просто способ создавать эквивалент к той работе, которая была сделана. Это линейка, которой все измеряется. Идея золотого тельца лежит в том, что можно вычислить эквивалент и работать с эквивалентом, перераспределять его и совершать операции. И переводить эквивалент в продукцию, когда это будет нужно. Это некая надстройка над тем, что реально существует. Отсюда деньги – это просто кнопки, которыми управляют реальными процессами.

Причем этот эгрегор развивается. Сейчас он меняет форму на цифровую.

Что делает эгрегор денег в социуме? Он позволяет людям обмениваться товарами и услугами между собой. Все, кто участвуют на общем рынке, все, кто что-то производит и совершает какую-то работу, они включены в эгрегор денег. Точнее, в его йодам. Потому что эгрегор денег – это тело. Это сами деньги, как нечто материальное, его храмы – банки. И его жрецы – банкиры. Гений золотого тельца вводит всех в один общий договор, в котором можно друг с другом обмениваться чем-то.

Дальше на гений сильно влияют сами люди, как организмы. Существуют разные расы. Я сейчас не про то, что понимается в магии под термином расы. Потому что маги понимают под расой другой вид. А люди, когда говорят о расах, говорят о негроидной расе, европеоидной, монголоидной. И там есть куча подрас. То есть люди как популяция не идентичны, они разные.

Вот есть территория, на которой живут белочки. Провели дорогу, и одна популяция оказалась по разные баррикады. Через несколько десятилетий эти популяции будут отличаться. Каждый из них будет накапливать информацию внутри своего гения. И я вам сейчас описываю реальную историю, где одни белочки стали отличаться от других окрасом, т. е. изменился гений и поменялась физиология. Если пройдет больше времени, то отличия накопятся еще сильнее. Таким образом, формируются разные виды.

Люди живут на разных территориях, и их популяции накопили отличия друг от друга. Хотя когда-то, может быть, это была одна популяция.

Скажем, город африканцев, где живут чернокожее население, будет сильно отличаться от города с белым или монголоидным населением. Сейчас идет тенденция к смешиванию рас в городах. Причем где-то она идет бурно, а где-то встречает сопротивление. Это связано с тем, что за этими расами стоят реально разные виды. То есть на гений города будет влиять то, из каких видов он состоит.

Реально, очень много факторов, которые влияют на гений города. Это возраст населения, что там люди делают, чем занимаются, что они производят. Чему их там учат. Очень сильно влияет на гений архитектура. Потому что архитектура – это отражение каких-то гениев.

Скажем, приехал в Петербург Растрелли со своим сыном из Италии. И его сын понастроил тут разного. Но он итальянец, и он отображал гений своего эгрегора. И таким образом, на территории города возникли точки зацепления другого гения, возник канал, и пошла информация транслироваться.

Попробуйте поизучать свой город, настроиться на его разум. Как правило, гений города выглядит как человек. Обычно образ связан с основателем города. Попробуйте прийти в центр города, в место, откуда шло строительство. И там походить, почувствовать дух города. Попробовать установить с ним контакт. Это система управления эгрегором города.

Бывают молодые гении, которым сотня лет, а бывают гении городов, которым тысячи лет. Обычно новый город строился на базе какого-то предыдущего, и там шло суммирование гениев, информации. Один гений встраивался в следующий. И древние города имеют слоистую структуру своих гениев. Попробуйте посмотреть, из чего стоит ваш гений города. Что там за информация.

Гений города поднимается на высоту где-то метров 500 вверх. Если выйти в ментальном теле, сместить сознание и посмотреть на город сверху, то его разум будет некоей сферой. Причем в этой сфере будет система управления. Там будут разные узлы, на которых завязаны какие-то процессы. Это как бы некие кнопки. Попробуйте их почувствовать. Нажимая на эти кнопки, вы будете влиять на гений города и на то, что там будет происходить.

Боевые маги как раз работают с гениями городов и государств. Они их изучают и управляют ими, подобно тому, как вы управляете своим телом.

Внутри города есть более мелкие гении – гении районов, домов и в итоге семей, которые живут в этих домах. Таким образом, мы все время имеем дело с иерархией гениев, где один гений интегрирован в другой. Причем есть старший гений и младший. Если вы в старшем гении выдали какую-то модуляцию, то она распространится вниз и будет отработана в младших. В итоге каждый человек получит какой-то сигнал.

На каком языке говорят гении?

Давайте немного поговорим о том, на каком языке общаются гении. На каком языке вам с ними общаться?

Язык, на котором говорят люди, – это язык эгрегора. Как работает язык? Мы создаем мыслеформу какого-то объекта в мире. Мыслеформа – это не объект, а отображение объекта в нашем сознании, как в зеркале. В этой мыслеформе есть образ, запах может быть, ощущения тактильные, вкусовые ощущения и звук. Слова, которые мы используем, – это звуковая волна. Мы просто создаем вольт мыслеформы с помощью звука.

Вы можете придумать какой-то свой язык, но, если никто не будет знать, какой звук какой мыслеформе соответствует, толку от него будет мало. Знаете, дети иногда придумывают какие-то свои слова, значения которых знают только они. Дело в том, что дети еще не включились в эгрегоры, и при взаимодействии друг с другом они создают какие-то свои. Так вот язык всегда принадлежит эгрегору. Чтобы он работал, звуковую настройку на мыслеформу должны знать несколько людей. Это будет означать, что у них в сознании одинаково отражена информация, это будет аналогичная структура. И так как она будет одинаковая, то между ними возникнет связь. Вот эта связь и лежит в основе эгрегоров.

Гений – это что такое? Это вот эта мыслеформа общая. Два человека имеют одну ментальную структуру в голове, и возникает общая информация. Это основа возникновения гения. Изначально гении создают люди своими ментальными телами. Но затем гении растут и развиваются, как и другие организмы. И они могут дальше уже действовать более автономно, там формируется разум на базе этих структур.

Язык, на котором мыслит гений, – это то, что Карл Юнг назвал архетипами. Это мыслеформы, которые есть в гениях. И в каждом гении они какие-то свои.

Существует тенденция на глобализацию, которая направлена на то, чтобы привести все структуры всех гениев под какой-то один стандарт. Целью этого процесса является слияние гениев в один супер-гений – гений человечества.

Сейчас гений человечества как бы раздроблен. Помните историю о Вавилонской башне? Когда люди изначально говорили на одном языке и строили башню к Богу. Это была планетарная цивилизация, которая говорила на одном языке. А затем произошло ЧП, люди стали говорить на разных языках, и башня обрушилась. Они перестали понимать друг друга.

Период единых башен, когда люди говорили на одном языке, относится к высокоразвитым цивилизациям планетарным. В таких цивилизациях есть интегральный гений, в который включены все остальные гении. У нас сейчас не совсем такая ситуация. У нас гений цивилизации как бы разбит на части. Есть где-то пять-шесть больших кусков, больших гениев, которые друг с другом уживаются не очень. Они сильно друг от друга отличаются.

Те гении, которые сейчас есть на планете, довольно молодые. Самые взрослые из них возрастом несколько тысяч лет. С точки зрения развития цивилизаций, это дети. Эти гении формировались практически обособленно друг от друга. Их формировали какие-то маги, которые рождались после гибели высокоразвитой цивилизации. Дальше эти гении жили какой-то своей жизнью, шли каким-то своим путем. Интегрировали в себя разные народы. Возникало единое ментальное пространство. И сейчас они как-то подросли, но имеют скверный характер и довольно неуживчивый.

Маги всегда были сторонниками глобализации, потому что развитая цивилизация всегда планетарная. Это одно целое. Когда у тебя есть множество раздробленных кусков, которые непонятно в каких отношениях друг с другом состоят, то этим всем сложно управлять, и все время приходится балансировать и ходить по лезвию ножа.

Язык гениев – это те ментальные структуры, которые накоплены в них. Причем они не остаются все время одни и те же, а они развиваются, преображаются. Сам язык человеку не принадлежит. Когда человек умирает, то он выпадает из гениев, и при следующем рождении он туда на уровне левого полушария по умолчанию не включен. Он не будет знать того языка, который знал раньше. На уровне подсознания связь останется, и если человек родился в том же самом месте, то за счет предыдущего слоя в подсознании ему будет довольно легко осваивать новый язык. Но если это другая территория, то ему придется устанавливать язык гения на свое левое полушарие с нуля.

То есть при рождении, при образовании левого полушария язык гениев ставится как некое приложение, и после смерти оно автоматически не передается в следующую жизнь.

Существует представление о магических языках. Это языки планетарных цивилизаций, когда была одна башня вавилонская. Когда все говорили на одном языке. В такие эпохи существует единый гений человечества, и он хорошо понимает всех людей, потому что все говорят на одном языке. Если есть раздробленность, как у нас сейчас, то текущий гений плохо понимает людей, потому что он как бы не целостный, он, как чудовище доктора Франкенштейна, сшит из разных лоскутов.

При этом неважно, что сейчас тех гениев планетарных цивилизаций уже нет. Если начать говорить на этом языке, гений Земли все равно будет вас понимать, потому что он помнит себя в ту эпоху. И принято считать, что до наших времен дошло три таких планетарных языка, точнее, потомки этих языков. Это иврит (язык асуров), санскрит (язык ванов) и латынь (язык римской цивилизации).

Сейчас мы обсуждаем человеческие гении. Но на каком языке говорит какой-нибудь лес? Вот мы вошли в контакт с лешим, гением леса, насколько нам будет сложно с ним разговаривать?

Из каких ментальных структур образован гений леса? Из ментальных тел растений, животных. То есть язык, на котором думает это сознание, – это нечеловеческий уровень. Это общение будет похоже на то, как если бы вы общались с животным каким-нибудь. То есть когда вы общаетесь со своей собачкой дома, то она вас как-то понимает. И вы ее тоже как-то понимаете. Хотя вы говорите с ней на разных языках. Но когда она что-то хочет, она это как-то выражает, и вы это чувствуете. Причем, чем дольше она у вас живет, тем лучше вы с ней сонастроены и лучше ее понимаете. И она вас.

Нечто подобное будет при общении с гением леса. Но все же это гений, а не существо нашего уровня. И там другое сознание. У него другая масса и могущество. Если собачка вам мало что может сделать в жизни, то гений может много чего с вами сделать, и при желании может выбросить в какой-нибудь параллельный мир. Отсюда люди теряются в каких-то лесах, которые могут быт совсем небольшими по территории. А теряется в лесах достаточно много людей. И потом не находится.

Масса сознания гения довольно большая, его сознание образовано всем, что там живет и бегает. И это как бы такая очень большая собачка. У нее разум собачки, но размеры совсем другие, и это сильно чувствуется.

Когда в фольклоре изображают гениев экосистем, то их рисуют в виде животных, но очень больших животных. Которые больше деревьев.

Это как бы такие огромные духи, с большим ментальным телом, которые по внешнему виду напоминают каких-то животных.

То есть для того, чтобы поговорить, нужно отталкиваться, что это нечто вроде собачки, только очень большой и с необычными свойствами. Тело этого существа – растения, деревья, животные, которые там обитают. Но разум его – это ментальное тело. Это дух. Но этот дух управляет своим телом, всей экосистемой.

Другой популярный гений, с которым люди пробуют установить контакт, – это домовой, гений их дома. Домовой по частоте довольно близок к людям, как правило. Потому что его ментальное тело образовано жильцами. Все, кто живет вместе, они образуют этот гений. Правда, туда же добавляются и не люди. То есть если под домом бегают какие-то крысы, тараканы и прочая живность, то она тоже туда проинтегрируется. Отсюда домовой, как правило, похож на человека, только немного с уклоном в какую-нибудь крысу. Потому что эти грызуны есть повсеместно в наших подвалах в большом количестве. Ну на разных территориях, исходя из того, кто там бегает, гений может принимать немного другой облик. Но, думаю, суть вы уловили.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги