– Слово за тобой Александр, – взглянул на сына капитан.
– Ну, я «за»! Хорошие деньги!
– Ты забыл добавить, хорошие сиськи, – съязвил Боб. – Я видел, как ты на нее пялился!
– Заткнись, – зашипел Александр, весь покраснев от гнева. – Иначе я отрежу твой гнусный язык.
– Да ладно, ладно, – отшатнулся от юноши Боб. – Я просто пошутил.
– Не смей так говорить о женщинах, никогда не смей!
– Понятно, извини!
– Ну что же, – подытожил капитан Люц, – я тоже за. Значит четверо за, один против, – он поднялся из кресла. – Давайте заработаем эти легкие денежки!
– Одну минуточку, одну минуточку! – возмутился Боб. – Это кто же «против»! Позвольте узнать? Я с самого начала был «за»! Просто я люблю все взвешивать, ну и пытаюсь предвидеть, какие опасности нас могут подстерегать. Но за такие деньги…
И к тому же, такая прекрасная девушка.
Александр метнул на него сердитый взгляд.
– Все сдаюсь, сдаюсь, – поднял руки Боб, – я вижу, что в этой компании меня хотят затравить. Сначала один, обсуждает мои гениталии, потом другой пытается отрезать мой старый язык. Капитан, как старшего по званию, я прошу немедленно прекратить эти издевательства над вашим покорным слугой. Иначе я просто буду вынужден покинуть вашу команду и присоединиться к людям, которые будут более дружелюбно относиться к старине Бобу. А таких, поверьте мне, великое множество!
– Во загнул, – засмеялся Дон.
Все дружно его поддержали.
– Ну, что же, время не ждет. Собирайтесь! – скомандовал капитан.
ГЛАВА 6
– Расскажи мне о своей семье, – попросила Мира, глядя на Александра.
Они сидели за большим столом в кают-компании на борту их нового «Плутоса». Ни у кого из друзей Александра даже не возникло мысли, чтобы назвать их корабль как-то по-другому.
Вот уже пять дней они находились в космосе, держа курс на Эльбу к профессору По. Молодые люди много времени проводили вместе, да это и не удивительно! Во-первых, они были почти одного возраста, а значит, имели одинаковые интересы, во-вторых, та невидимая связь, которая установилась между ними, при их первой встрече, крепла с каждым часом, перерастая во что-то большее, чем просто дружба! По крайней мере, так думал юноша, и, как ему казалось, не без оснований! В-третьих, им было просто интересно вместе, они много повидали за свою короткую жизнь, и им было, что рассказать друг другу.
Попробуйте запереть в замкнутом пространстве два молодых, горячих, жаждущих любви сердца, и в девяноста девяти процентах из ста их отношения будут развиваться по такому же сценарию.
Александр нежно посмотрел на Миру. Ее лицо, ее волосы, ее движения, плавные и грациозные, ее звонкий заразительный смех – все пленяло Александра. Вот только глаза.… Не раз юноша замечал в них глубокую печаль! И еще… он попробовал, совсем легонько, коснуться ее мозга, но встретил непреодолимый барьер. Для юноши это было ново и необъяснимо!
Он частенько просто так, ради развлечения, устанавливал контакт с окружающими его людьми, читая их мысли. Иногда это было очень просто, иногда намного сложней. Но практически всегда Александр добивался желаемого результата.
Для себя он установил табу. Никогда не касаться мозга никого из членов своей команды. Он доверял им, как самому себе, и очень любил. И если у них было что-то, что нужно было скрывать. Что же, они имели на это полное право.
Что касается Миры, то он долго мучился, попробовать или нет. Но, в конечном счете, любопытство взяло верх. К тому же, кто устоит перед искушением, чтобы узнать, что думает о тебе человек, в которого ты по уши влюблен? Но… эксперимент не увенчался успехом!
– Да, в общем-то, всю мою семью ты уже знаешь. Сколько я себя помню, я всегда был с ними. Мы скитались от одной планеты к другой, нигде не задерживаясь подолгу. – Мы великие скитальцы космоса, бросающие вызов обыденности и однообразию – так любит говорить мой отец. – Александр улыбнулся.
– Ну а твоя мать, где она?
Юноша непроизвольно вздрогнул.
– Я совсем не помню ее. Только из рассказов отца. Она была удивительной женщиной, очень красивой и очень доброй. Она очень любила меня…
– Была?
– Она умерла, когда я был еще совсем маленьким. Несчастный случай! Отец говорил, что я испытал глубочайший стресс после ее смерти. Он даже показывал меня врачам, опасаясь за мой рассудок. – Александр замолчал. Молчала и девушка, не смевшая нарушить тишину. Через некоторое время юноша поднял глаза и посмотрел на Миру. По его щеке скатилась слеза.
– С тех пор что-то во мне изменилось. И как я не пытаюсь вспомнить, что было до ее смерти, ничего у меня не получается. – Александр вытер глаза. – Да и саму смерть тоже не могу! Иногда я вижу какие-то образы, краткие эпизоды. Они возникают у меня в голове, как яркие вспышки. Но ничего определенного. – Он пожал плечами. – Как будто мое детство – это огромная темная комната, в которую я никак не могу войти! Но иногда, подсматривая в замочную скважину, я различаю очертания каких-то предметов!
– Извини меня, – сказала Мира, положив свою руку на руку юноши.
– За что?
– Я заставила вспоминать тебя то, что причинило тебе боль!
– Все в порядке! – печально улыбнулся Александр, поглаживая ее руку. – С этим мне придется жить до конца моих дней. И еще мне хочется, чтобы между нами не было никаких секретов. – Он посмотрел прямо в глаза девушки.
Еле заметный румянец покрыл щеки Миры, она высвободила свою руку, и опустила глаза. Повисла неловкая пауза. Ее нарушил Александр.
– Я давно хотел тебя спросить. Мира, такое чудесное имя, откуда оно?
Девушка звонко рассмеялась.
– Это все мой отец! Он всегда увлекался стариной. Однажды, еще до моего рождения, к нему в руки попала старая книжка. Он купил ее у какого-то торговца, прилетевшего с очень далекой планеты. Эта была настоящая книга, с бумажными страницами, в красивой кожаной обложке. Она называлась… – Мира на секунду задумалась. – Если мне не изменяет память, она называлась «Собор парижской богоматери». На отца этот роман произвел неизгладимое впечатление. К сожалению, она не сохранилась до того момента, когда я научилась читать. И я не могу тебе пересказать ее содержание. Знаю только, что там рассказывалось о прекрасной цыганке. Ее звали Эсмиральда! Так что, на самом деле, мое полное имя, Эсмиральда. А Мира, – девушка пожала плечами, – так просто короче!
– Эсмиральда! – медленно произнес Александр, как будто пробуя это имя на вкус, как какое-то изысканное яство. – Мне очень нравится это имя, – сказал он, беря ее руку. – Я хотел бы тебе кое-что сказать. Ну, о себе, о том, что я чувствую, что хочу. – Он смотрел ей прямо в глаза. Она не высвободила свою руку, и это придало ему уверенности. – В первый раз, когда я тебя увидел …
– Ну, как тут наши голубки?! – загрохотал Боб, вваливаясь в кают-компанию.
Мира быстро отдернула свою руку.
– О, может я не вовремя?
– Ну что вы, Боб, – чуть натянуто улыбнулась девушка. – Проходите. Я как раз спрашивала у Александра, сколько нам еще осталось до Эльбы.
Как наивна бывает молодежь, пытающаяся скрыть от окружающих свои чувства. И как мудры бывают старики, которые делают вид, что молодым это удалось, боясь спугнуть еще неокрепшую, но уже зародившуюся любовь!
Конечно же, Боб был мудр, поэтому он не подал никакого виду, что видел быстрое движение девушки, высвобождавшей руку, и как они оба густо покраснели.
Он медленно подошел к столу, глядя себе под ноги, давая тем самым время Александру и Мире прийти в себя. Опустившись в кресло, он произнес.
– Я думаю, часов десять, может, чуть больше.
– Тогда я пожалуй пойду вздремну, если вы не возражаете, – она поднялась из-за стола. – А то я что-то устала. – Кивнув мужчинам, она направилась к выходу.
– Кажется, я, и правда не вовремя, – спросил Боб после того, как двери за девушкой закрылись.
– Все нормально, – ответил Александр.
– Знаешь, мне кажется, что она очень хорошая девушка. Таких сейчас очень мало!
– Я знаю, – кивнул головой юноша. – Извини, я, пожалуй, тоже пойду вздремну. Он встал и медленно побрел в свою каюту.
Вся команда «Плутоса» сидит на берегу быстрой и чудесной реки. Они весело разговаривают и смеются. Высокая зеленая трава нежно обнимает их, слегка щекоча обнаженные тела. Кругом порхают разноцветные бабочки, слышится щебет птиц. Легкий ветерок весело играет их волосами, поглаживает загорелую кожу. Прозрачная голубая вода, как бы нехотя накатывает на берег, иногда обдавая их холодными брызгами, что очень даже кстати, так как стоит ужасная жара.
На небе ни единого облачка. Солнце, как любовница, обнимает их разгоряченные тела, хотя и слишком настойчиво. И если бы ни ветерок и холодные брызги, эти объятья были бы нестерпимо горячи.
Александр смотрит на веселые лица своих друзей. Он счастлив и спокоен. По высокой траве в ярко красном платье к ним легко бежит Мира. Кажется, она почти не касается земли. Длинные черные волосы развиваются за ее спиной, как крылья невиданной сказочной птицы. Она весело смеется. – Александр! – звонко кричит она. Юноша быстро поднимается и устремляется навстречу своей любимой, раскрыв свои объятья и желая только одного, поскорее обнять и прижать ее к своей груди, впиться своими горячими губами в нежные девичьи уста.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги