banner banner banner
Стерва онлайн
Стерва онлайн
Оценить:
 Рейтинг: 0

Стерва онлайн


– Ну транспорт наш. Твой конь, мой единорог.

До него постепенно дошло! Да у меня острый язык. Сонька говорит, что как лезвие. Может быть, это потому, что я ненавижу, когда на меня вот так смотрят: то ли с жалостью, то ли с сожалением.

– А да, точно, – слишком громко для этого тесного кафе рассмеялся мужчина. Несколько голов обернулись на нас. – А сколько тебе лет?

– Двадцать два.

– Ого. Никогда бы не подумал.

– Что думал четырнадцать? Не боялся несовершеннолетнюю спаивать? – я кокетливо глянула на стакан с соком, поставленный передо мной официанткой.

В большей степени, чтобы позлить эту псевдоготиху, чем произвести впечатление на Сергея.

– Ну, не знаю, лет девятнадцать…

– Открою тайну, – я сделала большие многозначительные глаза. – Современные косметические средства позволяют девушкам выглядит на три года младше, чем они есть. Так что будь осторожен, «Гумберт».

Я снова непринужденно рассмеялась и взяла сэндвич.

– Вкусно, спасибо.

– А на кого учишься? – чувствую он все решил обо мне выведать!

– Современные коммуникации и связи с общественностью.

– Круто!

– Но диплом защищаю на кафедре литературоведения. Знаешь, все растет из классики. Все рекламные, образы, метафоры – всё это было у предков. Мы лишь бесконечно пересказываем одни и те же мифы.

Идея зацепила его.Мы стали болтать о книгах, любимых с детства и прочитанных недавно. Через некоторое время, когда Сергей понял, что нетронутый кофе давно остыл, он признался, что уже очень давно ни с кем так страстно не спорил о Бодлере.

Сазонов

Только сумасшедшей девицы Сергию сегодня не хватало для полного счастья. Сначала в очередной раз поругался с женой Анькой. Потом Егор позвонил и попросил больничный. Видите ли, накануне «переотмечал» юбилей родителей. Болеет… Хорошо еще, что сообразил взять любимый подвижный внедорожник, а не представительское «корыто» Rolls-Royce Сullinan, в котором он ездил с водителем. А сейчас еще и эта сумасбродка выскочила под самые колеса! Такими темпами сегодня он точно не попадет на собрание акционеров. Но с ней было интересно. И он сам не заметил, как увлекся разговором.

Мужчина поднял было руку, чтобы попросить еще кофе, но звук смартфона заставил его опустить её и вернуться в реальный мир. С работы! Блин, он же не предупредил, что задерживается. Хотел уже оставить деньги за заказ и рвануть в офис. Но взгляд скользнул по темной макушке, с небрежно перехваченными в хвост волосами. Как она сама доберется?

– Смотри, дождь! – Ева обернулась к окну. – Откуда?

Сергей проследил за её взглядом. По стеклу, где красовалось название кафе, лились потоки, словно кто-то открыл шланг и направил струю прямо на окно. Тесное пространство тут же наполнилось шумом и гамом стремительно заскакивающих, чтобы укрыться от внезапной бури, людей, отряхивающихся от воды и возмущающихся, что ничего не предвещало ливня. Решение созрело мгновенно, он схватил телефон.

– Оксан, алло. Сергей Максимович. Я тут, видимо, от Егора вирус зацепил. Дома сегодня. Отмени все встречи, – даже забыв, что у Егора-то вовсе и не вирус, соврал он в трубку и быстро отключился.

Ева удивленно вытаращилась на него!

– Вот ты врать, Сергей Максимович, – укоризненно покачала она головой.

Он почему-то почувствовал себя школьником, пойманном на шалости с поличным. С чего он должен оправдываться перед секретаршей и этой безголовой девчонкой, дающей имена самокатам и считающей себя бессмертной. Но если в первом случае ответ был однозначный: не должен. То во втором Сергей явно понимал: должен. А вот почему – понять не мог.

– Слушай, а давай я сам отвезу вас с «единорогом» в ремонт? М?

– Да, ладно, не стоит. Ты вон большой, взрослый дядя. У тебя важные дела. Жена…, – про жену ему говорить не хотелось.

Оба инстинктивно глянули на его руки. Кольца на пальце не было. В прошлом году, когда катались на яхте, он неудачно прищемил палец. После травмы кольцо стало малым. Все обещал Аньке увеличить, да и забыл. В целом ему было все равно. Все, с кем он общался, знали, что Сазонов глубоко и прочно женат. Женщины, для которых это не имело значение, были частыми гостьями в его постели. А те, для кого это значение имело – были ему не нужны. Разводиться он не собирался. Аня, конечно, намекала, что нужно восстановить кольцо, но он так умело избегал встреч с ней в их большом загородном доме, что разговор возникал не часто. На секунду Сергей задумался, что сказать Еве, но она очевидно брякнула свои слова в шутку, потому что уже вставала со стула, подхватывая рюкзачок.

– Брось. Я все равно уже все отменил. Сегодня совершенно свободен, – сделав ударение на первом слове убедительно сказал он.

Ему захотелось хоть на день стать молодым и вольным как эта девчонка, летящая на «единороге» по городу и думающая, что будущее принадлежит ей. Ему удалось заполучить будущее себе, но, оказалось, что без свободы, оно не имеет смысла. Как фантик без конфеты.

Ева

Добежать под таким ливнем до машины и не вымокнуть – невыполнимый челлендж. Сергей резким движением подхватил меня под руку, растянул над нашими головами пиджак, и мы нога в ногу как по команде устремились к машине. Он звякнул брелком, я, не дожидаясь, пока он галантно откроет дверь – сейчас было уже не до джентельменства – юркнула в машину. Он быстро побежал к водительской двери.

– Сильно, вымокла? – не дожидаясь ответа он достал из бардачка пачку салфеток.

– Не Снегурочка, не растаю.

– А кто ты?

– Жар-птица?

– Понял, запомнил, – он подмигнул.

Я постаралась пригладить мокрые растрёпанные локоны.

– Тебе идёт! Ты очень красивая! – сказал он.

Дождь пошел на спад. Огромный черный джип вырулил с узкой парковки, вливаясь в городской поток.

– Слушай, ты только не спорь, но нужно заскочить – купить тебе новую куртку, – слегка напряженно, видимо, ожидая мой отказ, произнес Сергей.

– Пардонь, Сергей Максимович, но у меня сейчас нет денег.

– Ева, это подарок.

– Не, чувак, я понимаю, что ты крут. И тебе все это ничего не стоит. Но меня «не ужинают». Я сама по себе!

Он на секунду оторвал руки от руля, придержав его коленом, показывая капитуляцию и смирение.

– Слушай, ну без обид. Но это же из-за меня ты порвала куртку. Позволь искупить, и я отстану.

– И что даже номер не попросишь?

Сергей заржал,

– В корень зришь. Оставлю в покое, – успокоил он.

– Ммм, а я подумала, что мы в следующий раз о Верлене поболтаем, – я отвернулась в окно, почему-то на языке стало горько, что он так быстро сдался.