Книга Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл, Александра Журавлева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Александра Журавлева
  • ▶ Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл
Поиск
Найти

Александра Журавлева - Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл

Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл

Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с бестселлерами литературы быстро и приятно. Описание книги Данный текст представляет собой краткое изложение книги Джесси Шелла «Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все». Книга «Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все» Джесси Шелла представляет собой исчерпывающее руководство по процессу создания качественных видеоигр. Автор, опираясь на свой богатый опыт в игровой индустрии, обучает читателя основным принципам и стратегиям дизайна игр. В книге подробно рассматриваются все аспекты, необходимые для создания игры, которая будет привлекательна для широкой аудитории – от выбора концепции и платформы до создания персонажей и сюжетной линии. Кроме того, книга дает практические рекомендации и советы, которые помогут читателям овладеть инструментами и техниками разработки игр, а также провести успешный маркетинговый анализ и промоушн игры. Об авторе Джесси Шелл – американский бизнесмен, дизайнер и разработчик видеоигр. Он является сооснователем и бывшим президентом компании Valve, одного из ведущих разработчиков и издателей видеоигр. Занимался разработкой интерактивных тематических аттракционов в парках развлечений и многопользовательских играх для Walt Disney Company. Основатель собственной студи Schell Games и профессор университета Карнеги.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Другие книги автора

Все книги