banner banner banner
Жизнь напрокат
Жизнь напрокат
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жизнь напрокат


– Э! Обороты сбавь! – я очень вовремя подставила руку, поэтому вместо моих губ обслюнявленной оказалась ладонь. Подмену Димка заметил не сразу, эк его накрыло. От мамы точно получит за пьянку. Ну, и хорошо! За это его на завтра дома запрут, и он не будет весь день болтаться за мной с виноватым видом.

– Лина, ты мне ик… так нравишься ик… – парень предпринял вторую попытку рухнуть с насеста, но я была начеку и вовремя вцепилась в спинку, с трудом удержав шаткое равновесие двух тел. Или ну его нафиг, пусть падает? Прийти к какому-либо выводу я не успела, поскольку:

1) Димон снова полез целоваться;

2) откуда ни возьмись, вылетел Кз и стащил моего друга на землю;

3) Димка рухнул в пыль с окурками и семками, но встать не успел;

4) разъяренный Вадим съездил лежачему (!!!) ногой в лицо;

5) Кз сам получил с ноги рифленой найковской подошвой уже от меня.

А что? Рефлекс!

– Офонарела?! Я ж тебя спасаю! – взвыл раненный в самую гордость защитник сирых и убогих.

– А я тебя об этом просила?! – в лучших традициях сварливых жен уперла руки в боки.

– Так он же к тебе приставал!

– А твое какое дело, идиот?! Я звала на помощь?!

Кз молчал, злобно уставившись на меня.

– Для кретинов повторяю, я разве звала на помощь?!

– Нет, – процедил парень.

– Так нечего и лезть было! Со своими друзьями я сама разберусь! И без сопливых!

Отвернувшись от этого морального урода, я принялась помогать Димону подниматься. Вот везет дуракам и пьяницам! Друг отделался небольшой шишкой на лбу, в то время как Вадим уже отсвечивал быстро синеющим фонарем.

– Рыцарь без страха и упрека, – презрительно бросила через плечо, таща Димку обратно в клуб. – Только и можешь, что лежачих и девушек бить, урод!

– Гадина! – вслед мне зло процедил Вадим.

– Козел!

На этом обмен любезностями был закончен: появились группы поддержки с обеих сторон. Бревна с лицами Рембо обступили Кз, а на передовой уже вовсю гавкали Леночка с Ирочкой. Из-за моей спины отбрехивались наши змейки, пьянющего Димку, как лишнюю деталь интерьера, мы просто прислонили к стеночке, чтоб не мешался, а на мои плечи снова легли костлявые ладони Влада. От него разило перегаром, но этот хоть стоял, не особо качаясь, правда, на меня он больше опирался, нежели поддерживал. Руки его я сразу же скинула, передернув плечами. Это что еще за собственнические замашки?!

– Опять эта! – шипела Ирочка. – Мало тебе досталось?! Вадим, так мы подержим.

– Язык в заднице подержи! – вступилась Лёка.

– Свой туда засунь! – это уже Леночка. – Парни, вы что, так и будете это терпеть?! Да набили бы уже им их наглые морды! Особенно этой белобрысой швабре!

Команда "ату!" была дана, тонкий пальчик вытянулся в мою сторону, и я с беспокойством оглядела собравшихся. Вот только драки на ночь глядя мне и не хватало для счастья. А ведь я еще даже не родилась… Что ж за день-то такой?!

– Хорошая идея, – кровожадно протянул Вадим и тоже обернулся на друзей, ожидая поддержки.

Виталик и Валерик стояли слегка в стороне и обеспокоенно косились на Аню с Лёкой. Так, понятно, в случае чего девочек они из потасовки вытащат и сами в драку не полезут. Счет уже восемь на шесть с половиной. Почему с половиной? Просто Димона считать за человека в таком состоянии непрактично.

Мелкий Егорка, как всегда, маячил за широкими спинами друзей. Этот всегда был трусом. Минус еще один.

Тоха с Михой сложили руки на груди и ждут развития событий. С этими тоже все ясно. Если Кз будут убивать, они, конечно, вступятся за друга, но в драку против девчонок не полезут. Не бить же одного Наташкиного дядьку за всех!

Дэн тоже не предпринимал никаких активных действий, а Вовчик пялился на нас с нескрываемым интересом. Бабником всегда был, им и остался. Спорить готова на шелобан, что всю обратную дорогу он будет обсуждать наши верхние девяносто, длину ног и влияние размера груди девушки на профилактику эректильной дисфункции у юношей.

Счет уже шесть – три, причем в нашу пользу! Правда, доводить конфликт до драки мне очень не хотелось, но и лезть с извинениями, как я всегда делала раньше, наступая на гордость, лишь бы только не драться, я не намерена. Хватит! Натерпелась! Всегда всем и во всем я уступала… раньше! А теперь надо отстаивать свои интересы.

– Красавицы, вам утром мало перепало? – вкрадчиво поинтересовалась у бревен, выступая вперед.

– Утром? – зашипела Наташка.

– Почему не рассказала? – поддержала Анька.

– Не о чем рассказывать, – пожала плечами и презрительно глянула на злющую троицу. – Этой – кивок в сторону Леночки, – под дых прилетело, а эта – указала на Ирочку, – в лоб схлопотала. Видимо, понравилось: за добавкой пришли.

– Сейчас долаешься! Мало не покажется! – шипели девки почти в унисон, но приближаться что-то не спешили.

– Да, я-то как раз не лаю, – широко ухмыльнулась в ответ. – Я вот жду обещанных активных действий, а вы что-то все трусите. Или надеялись, что парни со мной в драку полезут, а вы потом добавите, когда меня повалят?! Так в вашей тусе такой козел беспринципный только один. Так что, либо уже идите сюда на раздачу, – злость, азарт и жажда крови забурлили по венам вместе с адреналином, и кулаки непроизвольно сжались, – либо заткните пасти и не воняйте! Противно!

Не ответить на такой наезд было равносильно признанию себя гов… отстоем, короче, поэтому ко мне двинулся… кто? Конечно же, наш "рыцарь без страха и упрека".

– Ты за свои слова ответишь! – сурово пообещал парень, а мне стало смешно.

Так комично он сейчас смотрелся с серьезным до безобразия лицом и ярким фингалом под левым глазом. Смешочка я не удержала, Кз зарычал (реально, как собака) и приблизился почти вплотную.

Может, и зря я его так разозлила? Ведь одного взгляда на фигуру Вадима достаточно, чтобы понять, что мальчик он спортивный и борьбой занимается, но уж очень он меня зацепил. Подлостью, тупостью и… нелепостью, что ли.

Первый удар я блокировала, больно получив по руке, от второго увернулась, а вот третий – опять в живот – пропустила, отвлекшись на Ирочку с Леночкой, которые пытались ухватить меня за руки. Зря я на них оглянулась. Наташка, Анька и две Алены не дремали и уже активно прореживали светлую и темную шевелюры.

Еще один его удар, мой захват, и мне удалось завернуть Кз руку за спину. Преимущество, к сожалению, долго не продлилось, но ехидный поджопник я ему отвесить успела.

Странно, что на выручку мне не пришел Влад. Он вообще куда-то исчез. Неужели этот здоровый лоб испугался толпы малолеток?! Похоже, что так. Есть такой тип мужчин, я их называю "мир, дверь, мяч" (peace, door, ball по-английски). Такие круты только языком чесать, а на деле, как только начинает пахнуть паленым, незаметно сваливают. Их потом спроси, куда подевались, так такого наплетут – братья Гримм нервно курят в сторонке.

Вадим вывернулся из захвата и заломил руку уже мне. Абзац котенку! Зато сейчас я все-таки осуществила то, что так мечтала сделать в прошлый раз – я не промолчала и не извинялась!

– Допрыгалась? – ласково так на ушко спросил Кз.

Вместо ответа я топнула ногой и оттоптала ему пальцы. Парень зашипел и сильнее дернул мою руку вверх, заставив слезы выступить на глазах, но, несмотря на боль, я стоически молчала, только дыхание стало прерывистым.

– Вы опять?! – раздался за спиной недовольный голос Алекса.

– Эта дура сама полезла! – взвыла распятая Аленками Леночка.

– Так! Закончили балаган! – проорал брат Кз таким зверским голосом, что ему бы армией командовать. Замерли все, даже я дышать перестала. Или просто больно так было?