banner banner banner
Крещёная молнией. Часть I. Игра в прятки
Крещёная молнией. Часть I. Игра в прятки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Крещёная молнией. Часть I. Игра в прятки


– Иди сюда я тебя помою. После позавтракаешь, и я отведу тебя к тёте Таисии. Поживёшь пока у неё. А я попробую устроить тебя в детсад. Нельзя же тебя одну дома оставлять.

Геля хотела возразить, что она прекрасно может быть одна дома, но решила на всякий случай не спорить с этой злой тёткой. Да вот ещё узнать, что такое детсад, в который она хочет её устроить. Интересно, подумала Геля, где же у них ванна находится? Смутно догадываясь, если нет унитаза, то и ванны, скорее всего, нет. Так оно и было. На полу стоял таз, в него она налила воды и велела встать в него. Другой таз она поставила на табурет и тоже в него налила воды.

– Опускай голову, сказала тетка и стала намыливать чем-то жестким, потом полила из ковша, смыла пену и замотала голову полотенцем. Взяла какую-то жесткую штуку и стала тереть ей тело, было очень больно. Потом опять полила на неё из ковша смыв с неё мыльную пену. Хорошо, что всё Гелино лицо было мокрое и не было видно слёз. Она вытерла её полотенцем, таким же жёстким. Всё тело горело огнём. Протёрла волосы и велела одеваться, и сушить волосы. Геля вздохнула:

– Наконец-то это издевательство закончилось.

– Вот, надевай свою дурацкую одежду. Твой папаша даже не соизволил вещи твои привезти, пожадничал, что ли? С этими словами она дала Гели её одежду.

Вы не представляете, сколько было радости, Геля не верила своим глазам, это были её любимые летние джины. Они были синие с голубыми кармашками. Кармашки были везде, и спереди и сзади, и на коленочках. А кофточка была беленькая, тоже с голубыми кармашками. Надев свои любимые вещи, она светилась от счастья, на время, позабыв, что с ней приключилось. Она поняла, что всё будет хорошо.

И тут голос тётки вернул её в реальность. Она стала расчёсывать и заплетать её красивые, густые, русые волосы. Делала она это так больно, что Геля не выдержала и закричала:

– Мне же больно, на что получила ответ.

– Терпи коза, а то мамой будешь, и как-то не хорошо засмеялась. Она так туго и больно заплетала ей косы, что казалось, вся кожа на лице натянулась. Вплела ей какие-то тоненькие ленточки или верёвочки. Геля подумала – ну надо же быть такой злой гаргоной. Вот погоди, папа тебе ещё задаст. Ну, теперь то, уж точно она закончила свои издевательства , решила Геля. Потому что та сказала ей -

– Ну, вот и всё можешь пойти на улицу. Посиди там, на лавочке, подожди, пока я соберусь. Да не вздумай, ни куда уйти.

Геля хмыкнула про себя, если б ещё знать, куда здесь можно уйти.

Выйдя на улицу, она увидела такую картину. Напротив того дома где была Геля стояли дома. Они были маленькие с треугольными крышами. В основном были белые, а не которые были обшиты досточками и покрашены, почему то в синий цвет. В домах было по два или три окна. Все они были огорожены деревянными заборами. Так как Геля была ещё маленькой, ведь ей всего 6 лет. Она много не могла описать. Зажмурившись, она подумала, где же я это видела. Она всегда так делала, когда ей задавали трудные вопросы. Зажмурившись, она смотрела картинки, мысленно их, перелистывая как страницы книжки, так она искала нужный ответ. Она всегда находила его, чем радовала учителей, а главное папу. Вот и сейчас она искала ответ. Искала и нашла. Она видела это в старых фильмах. Папа иногда их смотрел. Геля устраивалась рядом и расспрашивала его:

– Что это такое? Папа говорил, раньше были такие дома, в них жили наши прабабушки и прадедушки. Слушать ей было это совсем не интересно и скучно. Она всегда засыпала на таких просмотрах.

Вот оно как, получается, я проснулась в прошлом? Почему я не могу вспомнить, что же произошло? Я помню, как папа меня разбудил, потом он ушёл, а я сняла браслет, чтобы посмотреть написано ли там внутри что-нибудь. Не успела надеть его. Меня позвала няня завтракать, и всё, больше ничего не помню. Ах да, поняла, это произошло, потому что я сняла браслет. Ведь папа говорил и просил меня не снимать его никогда, а я не послушалась. Что же теперь делать? Геля чуть не заплакала. Она подняла глаза к небу и попросила, как будто её мог услышать папа. Папочка миленький забери меня отсюда. Я всегда буду тебя слушаться.

Я была такой непослушной, зачем я сняла этот браслет? Почему я вообще его носила, что со мной не так? Было много вопросов, очень много, на которые пока не было ответа.

Грустные мысли прервали вышедшие на улицу мальчишки. Их было пятеро.

Трое из них были, примерно, ростом как Геля или чуточку выше. Двое повыше на голову. Они были очень смешно одеты. Геля подумала:

– Точно, как в старом кино, и рассмеялась. Мальчишки подощли к ней почти вплотную. Встали стеной напротив неё, и молча, уставились.

– Привет, сказала Геля, что так смотрите? Приведение увидели? Может у меня лицо в крапинку?

Один из них, тот, что повыше, спросил:

– Ты откуда взялась?

Геля рассмеялась и сказала:

– С неба вчера упала. А вы что не видели, как я летела? Зрелище ещё-то было.

Мальчишки покатились со смеху, ну вот, так и познакомились. Мальчишки оказались хорошими и дружелюбными. Они спросили ее, не хочет ли она с ними в футбол поиграть? У них одного игрока не хватает. Геля сказала, что никогда в футбол не играла, если они ей расскажут правила игры, то она с удовольствием попробует поиграть. Мальчишки наперебой стали рассказывать, из всего услышанного каламбура, Геля поняла, что сможет стоять на воротах, уж мяч то она умеет ловить, как никто другой. Мальчишки или как они себя называли, пацаны, быстро сделали ворота из кирпичей, друг против друга. В одни ворота поставили Гелю. Ну и понеслись мяч гонять. Геля ловила мяч так, что, пацаны были в восторге. Они что-то кричали, пыль стояла столбом, и когда в очередной раз Геля поймала мяч, услышала, как кричала её тётка, о которой она на время забыла:

– Линка, ты, что с ума сошла? Ты во что играешь с этими хулиганами? Сейчас же иди сюда! Где я велела тебе ждать меня? Да что ж это такое, посмотри, на кого ты похожа? Вся в своего не путёвого папашу! Геля и правда немного запылилась. Она отряхнула свою одежду. Повернувшись, к пацанам сказала:

– Пока, мальчики.

Мальчишки с сочувствием посмотрели на неё и тихо спросили:

– Ты когда придёшь? На что Геля пожала плечами, она и правда не знала, что её ждёт впереди?

Глава 3

Она шла рядом с этой совершенно чужой ей тёткой, которая странным образом думала, что она её мама. Геля подумала, неужели я так сильно похожа на её дочь. И в душе сильно пожалела ту незнакомую девочку. А потом наоборот обрадовалась за неё и пожалела себя. Они шли по дорожке, которая напомнила тротуар. Только сделана она была не из кирпичиков, а ровная как дорога.

По дороге ездили машины, в основном грузовые. Они были маленькие. Легковых машин не было. Ещё ездили автобусы. Они тоже были маленькие. Всё как в старом кино. Ещё она видела мужчин на велосипедах, также ещё что-то ездило и сильно рычало, Геля не могла понять, что это, и не знала, как это описать. Спрашивать она не решилась, боялась разозлить эту женщину.

Раньше у себя дома она никого не боялась, и даже не знала, что можно кого-то бояться. И тут она вспомнила про свой телефон, в котором можно было на всё, как думала Геля, найти ответ. Вот бы его сейчас сюда. Я бы у него спросила, что мне делать дальше. Ничего, папа говорил, что у меня мини-компьютер в голове. Надо только найти правильную клавишу. Нажать на неё и ответ сам найдётся. Вот останусь одна и поищу эту клавишу, рассуждала Геля.

Неожиданно ровная дорожка закончилась, и они шли просто по земле, которая была вся в кочках. Идти было трудно. Геля то и дело спотыкалась. Вот бы сейчас сюда мой героскутор, хотя по таким кочкам он не смог бы передвигаться. Лучше бы парящий скейтборд, но ей ещё не разрешали на нём кататься, так как она была ещё для него мала. Тогда папин маленький вертолёт. Здорово мы с папой на нём летали. Здесь вообще никто не летает, дети ни на чём не катаются. Интересно есть ли у них телефоны. Вряд ли, ведь в том доме, где она была, ничего похожего не видела. Телевизора тоже не было. Интересно хоть, что-нибудь у них есть? Возможно, этого всего нет у этой женщины, потому что она злая, а у других есть, с надеждой подумала девочка. Так рассуждая, она не заметила, как они пришли к какому-то дому.

Дом был отделан деревянными досточками с двумя окнами и треугольной крышей. Они вошли через деревянную калитку. К ним навстречу вышла уже знакомая тётя Тая. Улыбаясь, она ласково погладила Гелю по голове, и сказала:

– Здравствуй, Ангелинка, как твои дела? Ой, какая на тебе смешная одежда, будто вся в заплатках. Ничего я тебе сошью платье, а это мы выбросим.

Геля хотела возразить, что это не заплатки, а кармашки и выкидывать её любимую одежду нельзя, но только вздохнула и промолчала.

Женщины пошли в дом. Тётка-мама сказала тёте Тае, что хочет оставить Гелю у них на какое-то время пожить. Пока она будет пытаться устроить её в детский садик. Ещё ей надо ходить на работу, а главное, какого-то Семёна надо подготовить к этому вот сюрпризу, махнув головой в сторону Гели.

– Хорошо, что его не было дома, когда тот придурок сделал такой, указав в сторону Гели, подарок. Трудно 6 летнему ребёнку понять весь этот каламбур, но из всего сказанного она поняла, что какое-то время не будет видеть эту тётку-маму. Это была хорошая новость.

Войдя в дом, она увидела на полу маленького мальчика. Тётя Тая сказала:

– Познакомься, это твой двоюродный братик, Митя. Ангелине понравился малыш. Он был таким крепышом. Геля улыбнулась ему, подумав

– Пахож на моего пупса. Крепыш потянул к ней руки, Геля подняла его и засмеялась:

– Да ты раз в сто тяжелее моего пупса!

Митя стал проверять её кармашки на кофточки. Один из кармашков был расстегнут, и Митя запустил туда свою маленькую пухлую ручку и вытащил что-то. Геля не поверила своим глазам. Он держал её браслет. Ничего не понимая Геля, потихоньку забрала у Мити браслет. Быстро надела его себе на руку. От такой неожиданности Гелино сердечко билось очень сильно, и даже закружилась голова. Она была так рада и счастлива, что крепко стиснула этого милого крепыша и поцеловала его в щечку от избытка чувств. Митя не остался в долгу, и тоже обнял её. Тётки посмотрели на это зрелище, рассмеявшись, сказали:

– Родня, сразу видно.

Геля не о чём не могла думать. Скорее бы только остаться одной и посмотреть, что же написано на браслете с внутренней стороны. Хотя Гели было 6 лет, она хорошо читала, писала, знала математику, компьютер, она изучала три языка английский, французкий и немецкий. Сколько она себя помнила, с ней всё время занимались учителя. Она училась играть на пианино, но это ей совсем не нравилось, ей больше нравилось подбирать электронную музыку, но папа говорил, что это нужно для её нормального развития. Раз в неделю были танцы, борьба и шахматы, хотя больше ей нравилось играть в шашки. Одно занятие у неё было самое любимое. Её учили думать и решать задачи ментально. Ей задавали вопросы и она, зажмурив глаза, считала или искала ответ, листая картинки в голове как странички в книге. Ответ она всегда находила. Правда, учителя говорили, что надо делать это быстрее, но всё равно хвалили её.

Вот и сейчас ей надо было изучить свой браслет. Ведь не зря же папа просил её не снимать его. Нужно найти ответ на этот вопрос, а для этого она должна в полной тишине зажмурить глаза, и поискать в своей голове ответ, или нажать нужную клавишу своего мини-компьютера. Наконец-то тётка-мама ушла. Тётя Тая пошла, укладывать Митю спать.

Геля вышла во двор. Там была маленькая беседка. Устроившись удобнее на лавочке в беседке, Геля посмотрела по сторонам. Никого не было. Облегчённо вздохнув, она посмотрела на свою руку, где был надет браслет. Его не было видно на руке. Браслет имел свойство сливаться с рукой, когда его надевали, можно было только ощущать его. Геля осторожно сняла его. Он был примерно один см шириной, был мягкий и почти прозрачный. Был словно соткан из тоненьких невидимых глазу ниточек, напоминал округлую пружинку. Девочка аккуратно вывернула его и увидела цифру 100. Всё больше ничего не было, просто квадратики.

– Да, задачка – подумала она.

– И как это понять? – ещё раз посмотрев на внутреннюю сторону браслета. Вывернула и надела его на руку. Браслет слился с её рукой и стал невидимым. Геля зажмурилась и прошептала:

– Папочка, помоги мне догадаться, что означают эти цифры. Из этого состояния её вывел голос тёти Таи. Она звала её обедать.