banner banner banner
Шок-шоу
Шок-шоу
Оценить:
 Рейтинг: 0

Шок-шоу


– Правда?

И Вероника двинула ногой Ивана в грудь, так что тот отскочил немного назад, задев один из столиков, с которого упал стакан с апельсиновым соком ему на голову.

– Простите, – обратилась Вероника к женщине, лишившейся сока, и пошла к выходу из кафе.

К Ивану бросились охранник и официант, чтобы выяснить, что произошло. Они задержали его, и Вероника успела сесть в свою машину и уехать.

На экране снова появился Песочников.

– Так бесславно закончилось собеседование лжепродюсера и звезды «Инстаграмма» Вероники Соловьёвой-Мазератти. Вы полагаете, что на этом история закончилась? Иван оказался не тем слабаком, которые сдаются после первой неудачи. Смотрите, вот он ловит такси и едет за Вероникой. Он заплатил каким-то людям, которые выведали для него место жительства Мазератти.

На экране возникла картинка с машиной такси, подъезжающей к высокому забору из декоративного жёлтого камня. Дубинин выскочил из машины и подбежал к металлической калитке.

– Он звонил в домофон, но его явно послали, куда подальше. Кажется, у Вероники ему были не рады, – юморил за кадром Песочников. – А теперь глядите, что он делает. Дубинин пытается перебраться через забор. Его преследует водитель такси узбек. Видимо Иван не заплатил ему. У гениального продюсера всех времён и народов кончились деньги. Дубинин что-то говорит ему, тот машет руками, но соглашается помочь пылкому кавалеру. Иван, став на плечи узбека перебирается-таки через забор. Глядите, вот он осматривается во дворе и что-то кричит. «Вероника», – что ещё может кричать этот безумный. Любовь действительно делает людей ненормальными. Или приз в сто миллионов рублей? К чудаку никто не идёт и тот сам направляется к дому. Дверь дома открывается и на Ивана бросается ротвейлер. Обратно перемахнуть через забор Дубинин не успевает.

На экране Иван валяется на земле, терзаемый разъярённой псиной. Зрители в студии громко ахнули. Камера вывела крупный план ведущего. Тот стоял с серьёзной миной, выдержал паузу и продолжил:

– Вы, наверняка, испугались за жизнь одного из наших игроков. Погиб ли он от клыков злой собаки? Я сразу хочу предупредить злопыхателей нашего шоу – нас засудить невозможно, если кто-то из игроков погибнет во время шоу. Игроки подписались в контрактах, в которых допускается получение травм и даже лишение жизни во время игры, без каких-либо претензий к устроителям шоу. Иван Дубинин. Насколько ценна его жизнь? Ведь он же не просто неудачник, но и неприятный человек. Разве не вздохнули бы с облегчением некоторые люди, которых он обидел когда-то? Может, он достоин смерти? Внимание на экран.

На экране показали Ивана Дубинина на каталке скорой помощи. Его заносят в здание больницы санитар и фельдшер. Руки и голова Ивана перебинтованы.

– Вот его везут в операционную, – продолжил комментировать Песочников. – Вот он отпускает сальную шутку медсестре, прежде чем ему дают маску с наркозом. Как видите, это ходячее недоразумение осталось в живых. Будем дальше следить за его деятельностью. Очень надеюсь, что он больше не причинит вреда ни Веронике Мазератти, ни кому-то ещё. А теперь переходим к следующему нашему герою.

На экранах Вадим Чайка в своей квартире, сидя на диване, бренчит на гитаре и напевает песню. Песочников комментировал картинку:

– Наш Орфей придумал песню, четвёртую в своей жизни. Послушайте этот припев этой чудесной песни.

Чайка пел:

– Судьба ты жестокая леди

Удачу ты даришь не всем

Этому дала, этому дала де,

А мне не дала ни капли совсем.

Песочников прокомментировал:

– Друзья как вам композиция? По-моему гениально. Песня называется «Жестокая леди». Чайка не отличился оригинальностью и зашёл почти с того же, что и наш первый персонаж. Он узнал телефон Кукушкиной, позвонил ей, представившись композитором, который написал для неё целый альбом. Ага. Альбом. Целый. Из одной песни. Впрочем, он возможно к этой песне хотел присовокупить ещё остальные свои три композиции. И снова ресторан. Наши герои также встретились в ресторане. Никакой оригинальности.

На экранах возникла картинка, где Вадим Чайка и Наталья Кукушкина сидели в ресторане в углу. На столике была нехитрая закуска да бутылка белого вина.

– Хотите послушать, о чём щебетали наши голубки? – интриговал за кадром Песочников. – Что ж у нас есть запись этого потрясающего диалога.

Кукушкина отпила из бокала вина и спросила:

– Вадим, а почему вы именно для меня написали этот альбом?

– Потому что я давно восхищаюсь вами.

– Правда?

– Более чем. Я давно слежу за вашим творчеством. Мне, кажется, вам нельзя ограничивать вашу широкую талантливую натуру одним только кинематографом. Почему бы не ворваться в музыкальный бизнес и не порвать его в клочья.

– Вы думаете, это реально?

– Ещё бы.

– Но у меня нет слуха.

– Это не обязательно в наше время – Стас Михайлов не знает нотной грамоты и гордится этим.

– Не знала.

– Так знайте.

– Как бы послушать хоть одну песню.

– У меня есть одна – основная, на телефоне, сейчас включу, послушайте. Это я её исполняю. Называется «Жестокая леди».

Наталья прослушала песню.

– Что скажите? – интересуется Вадим.

– Как-то жёстко. Не слишком ли мужская песня? И потом не будут ли потом меня ассоциировать с этим названием «Жестокая леди»?

– Какие ассоциации? Это всего лишь песня, художественное произведение, фантазия творца.

– Богатая у вас фантазия.

– Да, не жалуюсь. Так что? Мы сотрудничаем?

– Надо подумать. Я и на эстраде. Там много платят?

– Если удачно стартанём – то будем миллионерами. Разумеется, не рублёвыми.

– Я подумаю.

– Когда я могу узнать итог ваших раздумий?

– Оставьте ваш номер телефона, я позвоню вам.

– А мне можно будет позвонить вам?

Наталья хиленько улыбнулась.

– У меня съёмки будут в ближайшие дни, так что вряд ли я смогу вам ответить.