banner banner banner
Шок-шоу
Шок-шоу
Оценить:
 Рейтинг: 0

Шок-шоу


Песочников прокомментировал:

– Этот герой действовал более аккуратно и обходительно, что значит творческая натура. И его день не закончился, так печально, как с первым героем. Они попрощались у входа в ресторан.

На картинке показали Вадима и Наталью на стоянке у ресторана. Наталья пультом открыла дверцы своей дорогой иномарки голубого цвета и обратилась к Вадиму:

– А вы на чём приехали?

– Моя машина в ремонте.

– ДТП?

– Да.

– Надеюсь, никто не пострадал.

– Никто, слава богу, кроме моей уверенности в себе и умении водить автомобиль.

Песочников прокомментировал:

– Выкрутился негодяй. Будем дальше в следующих передачах следить за его действиями. А теперь, дорогие друзья, переносимся в клуб «Кайф», где Мария Чеканова давала маленький концерт для своих немногочисленных фанатов. Клуб – это почти что ресторан, в нём также есть столики и бар. Фантастика какая-то никакой оригинальности.

На картинке в телевизоре на сцене Мария Чеканова поёт в микрофон и сама себе подыгрывает на гитаре простенькую молодёжную песню. Перед сценой в разброд без всякого порядка на стульях сидит интеллигентного вида молодёжь, реже люди средних лет и в возрасте в количестве семидесяти шести человек. Среди них выделяется Сипухин в свитере с оленями и голубых потёртых джинсах. Он стоит и громко аплодирует после окончания исполнения каждой песни. В разгар концерта Игорь вышел к сцене и принялся танцевать. Молодой парень – брюнет в очках обратился к нему:

– Это песня не танцевальная.

– Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках, сидишь себе и сиди, четырёхглазый, – огрызнулся Сипухин. – Я хочу танцевать – у меня душа требует выплеска эмоций через движение и жесты.

Парень постарше, рыжий, сказал очкарику, нагнувшись к его уху.

– По ходу дядя обдолбался веществами.

Чеканова смотрит с удивлением на Сипухина, который ей всё время улыбается.

После концерта Мария села за столик в компании девяти молодых людей. Среди них был сделавший замечание Сипухину молодой человек в очках и его рыжий товарищ. Сипухин устроился за соседний столик с коктейлем и трубочкой. Через какое-то время он подошёл к Марии.

– Маша, я в восторге от вашего концерта. Монсерат Кабалье по сравнению с вами, как творческая единица, ноль без палочки. Восхищаюсь вами не первый уже год. Вы прелесть и наша надежда.

– Спасибо, – ответила Чеканова.

– Можно я с вами посижу?

Мария не знала, как выйти из такой странной ситуации. Ей на помощь пришёл тот самый брюнет, сделавший замечание Сипухину. Он сидел рядом с Марией.

– Мужчина, у нас нет лишних мест.

– Я принесу стульчик.

– Вы не понимаете, что вы тут лишний? Вы ведёте себя некрасиво. Я сейчас позову охрану клуба.

– А ты сам не можешь по-мужски разобраться с другим мужиком один на один, четырёхглазый?

– Ну, знаете!

– Стой, Лёлик.

Между парнем и Сипухиным встала Мария и обратилась к Игорю:

– Позвольте, прекратить этот балаган. Если вы утверждаете, что я вам нравлюсь, тогда сделайте мне доброе дело – оставьте нас.

– Только ради вас, Машенька.

Игорь ретировался к барной стойке, где заказал бокал пива и бродил с ним по клубу, пока не причалил спустя двадцать минут снова около Маши.

Лёлик и рыжий встали из-за стола.

– Погодьте, парни, я не причиню вам никакого вреда. Я только хотел у Маши спросить.

Парни поглядели на Марию.

– Что? – спросила Маша.

– Маш, тебе нужен охранник?

– Нет.

– Я профессионал и уверен в том, что нужен. Кто тебя защитит, если что случиться?

– У меня много друзей.

Сипухин засмеялся.

– Они, возможно, люди неплохие, но бойцы нулевые. Найми меня в охранники, я много не возьму за свои услуги. Я мастер спорта по боксу и по самбо. Я охранял Киркорова и Ваенгу.

Молодёжь засмеялась, а Лёлик спросил:

– Ты откуда такой защитник взялся?

– Из Урюпинска.

– А. Это многое объясняет.

– Чего объясняет? Ты что глубинный народ не уважаешь, не ценишь, Москва сраная! – завёлся Игорь.

Рыжий крикнул:

– Охрана!

Песочников комментировал происходящее на экране: