banner banner banner
Магия города Драконов
Магия города Драконов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Магия города Драконов


– Откуда эти слова? Почему вы их сказали? Откуда вы знаете? Что это всё, черт побери, значит? – её пробил озноб, но не от декабрьского мороза, а от страха и ещё какого-то ощущения, которое она пока не могла проанализировать. Эти слова она слышала почти каждую ночь во сне. Кто-то звал её, и она шла к нему, но не могла никак дойти. Она упиралась в стену, пыталась её обойти, но не находила выхода. А голос всё звал. Потом Эльза просыпалась. Так было все время, сколько девушка себя помнила.

– Эти слова просил передать вам ваш отец, – сказал Торес, взволнованно. – Это его магия звала вас. Он знал, что вы где-то очень далеко, за пределами нашего мира, иначе он нашёл бы вас. Ночью до вашего сознания было легче достучаться. И он звал вас, надеясь, что вы найдёте дорогу домой.

Эльза ходила взад и вперед перед скамейкой, на которой тихонько сидел Торес.

– Может, ты фокусник? Ну, иллюзионист. Или гипнотизёр какой? – тараторила Эльза. – Ведь я никому не рассказывала о своих снах. Семьи и друзей у меня нет. Коллегам на работе я тем более не рассказывала. Как же ты это узнал? В чём фокус? – вдруг неожиданно остановилась девушка напротив Тореса и серьёзно посмотрела ему в глаза.

– Я уже объяснил вам, – медленно ответил тот. – Владычица, нам надо торопиться.

– Перестань меня так называть! – не выдержала Эльза. – С меня хватит всей этой ерунды. Ты очень правдоподобно рассказываешь, но я не так наивна, как ты полагал, – Она собралась было уйти (а, может, и убежать), но Торес снова поймал ее руку и очень серьёзно сказал:

– Я прошу прощения, что свалил на вас столько всего без подготовки. Для вашего сознания, затуманенного здешним воздухом, это кажется нереальным, но это правда, хотите вы этого или нет. Вам, может, пока непривычно, что вы Владычица, но по-иному я называть вас не могу. Вы – та, кто вы есть, с этим ничего нельзя поделать. Хранители открыли портал только в одну сторону. Обратно вы должны сделать это сами. Я этого не умею. Надо спешить, – в который раз повторил Торес.

Эльза стояла парализованная его тоном, мысли путались: драконы, летучие мыши, родители, война, теперь ещё хранители какие-то, портал…

– Портал? – переспросила она. – Я должна открыть какой-то портал? – до неё, наконец, дошел смысл слов Тореса. – Но как? Я же не умею!

– Я объясню. Вы каждую ночь пытались сделать это, но нарывались на стену. Эту стену поставил Гером. Вы не обратили внимания, что несколько ночей вас уже не посещает этот бесконечно повторяющийся сон?

– Д-да, – чуть, заикаясь, ответила Эльза. – Я сначала не обратила внимания, так как уже привыкла к нему. Но потом просто надеялась, что эти сны перестанут меня преследовать.

– Дело в том, – продолжил Торес, – что ваш отец был занят сражением с Геромом. Теперь после того, как Гером пал, стены тоже больше нет, но и отца, который звал бы вас, тоже нет. Поэтому я так детально старался вам описать причину, по которой я здесь и то, почему вам нужно как можно скорее попасть домой. К тому же у вас есть частица вашей Родины, – он чуть замялся, – это я.

После небольшой паузы Торес продолжал:

– Возьмите меня за руки и воссоздайте ваш сон в сознании. Вы должны четко представлять весь ваш путь и голос отца, который зовет вас.

– Это будет не трудно, – сказала Эльза, – вот уже 20 лет я вижу его каждую ночь.

Она взяла Тореса за руки и закрыла глаза.

– Неужели я это делаю, –прошептала Эльза, – это какое-то безумие, глупая шутка.

– Не отвлекайтесь, – тоже шепотом сказал Торес, – даже, если, на ваш взгляд, это шутка, ничего страшного я не прошу вас сделать. Просто постоим, держась за руки.

Он улыбнулся, когда Эльза кинула в него снежным комочком, который скопился на сгибе рукава ее пальто.

– И, кстати, Владычица, вам лучше снять вашу тёплую одежду – в нашем мире сейчас очень тепло.

Эльза нахмурились, но, посмотрев в искренние глаза Тореса, решила, что не будет ничего страшного, если она снимет пальто, шарф и шапку.

Они снова взялись за руки и на этот раз Эльза, закрыв глаза, постаралась сосредоточиться.

«Хуже не будет, – подумала она. – Папа, мама, мой родной дом…» – мысленно перебирала Эльза. И в этот миг её сознание воссоздало картину её «вечного» сна. Отец зовёт её, теперь она точно знала, что это её отец. Она идёт на его голос, ведя за руку Тореса. И в тот момент, когда она, как бывало всегда раньше, должна была наткнуться на глухую стену, она крепко сжала руки Тореса и крепче зажмурила глаза.

Глава 2

Но стены не было, Эльза продолжала идти по тропинке. Вокруг не было ничего, только твердая тропинка и густой, словно туман, воздух. Они шли очень долго. Эльза потеряла связь с тем реальным миром, в котором она стояла на морозе с Торесом. Для неё существовал теперь только этот длинный «коридор», который должен привести её домой.

– Почему так долго? – прошептала девушка.

– Этот мир находится очень далеко от нашего, – так же тихо ответил Торес.

Наконец они подошли к ещё одной стене, но она была уже совсем другой: прозрачной, как вода, но плотной, как желе. Эльза недоумённо посмотрела на Тореса:

– Что это?

– Это стена между мирами. Вы должны быть уверенны в себе, в том, что сможете её пройти. Сомнения не пропустят вас. Повторяйте про себя: «Моя кровь зовёт меня, я должна вернуться домой».

Эльза секунду колебалась, но Торес ещё крепче сжал её руку и тихо прошептал на ухо:

– Я с тобой. Пойдём домой. Кровь зовёт тебя.

Они шагнули к стене, Эльза больше не сомневалась, она просто шла домой. На ощупь стена оказалась тоже как желе, но это уже не имело никакого значения. Тепло руки Тореса согревало Эльзу, какое-то новое ощущение наполнило её всю, но она не успела обдумать его, так как переход из «коридора» был сам по себе волнительным и необычным. А новый мир, который обрушился на неё после стены и вовсе оглушил её. После почти осязаемой тишины и пустоты «коридора» Эльза окунулась в новый мир, который она вроде и не должна была помнить, так как покинула его ещё младенцем, но почему-то всё казалось ей донельзя знакомым. Вокруг было всё разноцветным, море голубой, красной, фиолетовой и оранжевой травы; огромные синие, белые и жёлтые деревья; зеленовато-бирюзовое небо, разнообразные животные и птицы невообразимых размеров и цветов. Все это ещё не успело уложиться в голове девушки. Но хотя бы солнце осталось жёлтым.

Эльза вдруг остановилась:

– А мы всё ещё стоим там, у пруда?

– Нет, после прохода через стену, наши тела перенеслись сюда вместе с сознанием.

– Хорошо. А что дальше? – спросила девушка.

– Нам необходимо добраться до города Драконов.

– Это далеко?

– Да, далековато, – серьезно ответил Торес. – Мы попали в Радужный полюс, видите, какой окрас у растительности.

– Весьма логично, – отозвалась Эльза. – И как далеко город Драконов от Радужного полюса?

– Несколько дней пути, – сказал Торес. – Владычица, я рад, что вы оказались такой смелой, как и полагается дочери Владыки, – он слегка замялся, – то есть хорошо, что я смог вас убедить, вернее, что вы поверили… в общем…

– Да, всё хорошо, – сказала Эльза, стараясь выглядеть спокойной. Но внутри у неё всё тряслось от огромного потока впечатлений, немыслимости всей ситуации и всего прочего, что она уже успела увидеть.

– Значит, несколько дней. Пешком? – спросила Эльза.

– Пока да, пешком, если не встретим кого-нибудь, кто сможет нас перенести.

– А на чем здесь «переносятся»? – усмехнулась девушка.

– Все зависит от уровня магии, – серьезно ответил Торес. – Я, например, обычно пользуюсь кольцом. Оно, используя мою кровь, способно на различные магические… э, творения. В общем, телепортация, силовое поле, броня, удвоение силы, выносливости и прочее. Я ведь воин. В крайней ситуации кольцо может напоить, накормить. Ещё реже сделать невидимым.

– А почему это только в крайнем случае? Что, для еды и воды много сил надо? – уже тоже вполне серьёзно спросила Эльза.

– Да, эта магия требует больше энергии. У нас здесь существует своя градация человеческих возможностей, только в нашем случае магических.

Всё это время они продолжали идти по пушистому ковру разноцветной травы. Руки разомкнули сразу после перехода через стену, чувствуя какую-то неловкость. Но каждому хотелось снова почувствовать то тепло, которое согревало до кончиков волос.