banner banner banner
Ах, как хочется влюбиться…
Ах, как хочется влюбиться…
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ах, как хочется влюбиться…


Подцепив, видимо, в том же возрасте, страхи касаемо маникюра и педикюра (а вдруг «будет больно» или «заразу какую внесут»), Агата ухитрилась ни разу в жизни не сделать оных, чем вызывала лишь молчаливое удивление подруг, регулярно меняющих цвет ногтей.

Скан ухаживала за ногтями самостоятельно, красила их бесцветным лаком и при этом была вполне счастлива. В детстве она училась в музыкальной школе и считалась неплохой пианисткой, поэтому отсутствие модного маникюра не делало ее пальчики менее изящными.

Агата иногда даже делала себе маски для лица, следила за правильным питанием, одно время ходила в бассейн, причем, к своему удивлению, опять-таки проявив характер, самостоятельно научилась плавать…

И ждала, ждала, ждала, когда же она встретится с «мужчинойнавсюжизнь».

Но пока что все получалось аналогично тексту песни Верки Сердючки о том, «где ж он подевался… я не поняла…», или, как любила говаривать ее давняя подружка Мари Пуп, «что-то принц не едет, знать бы, где подвох, то ли сам хворает, то ли конь подох…»

***

Из жизни женатиков

Они оба были молоды. Он начинающий московский бизнесмен, она всего лишь глупая двадцатилетняя москвичка-студентка. Она была стройная, симпатичная, хорошо образованная, творческая натура, амбициозная и мечтающая о «принце на белом коне», который будет Ее достоин.

Он обладал всеми теми качествами, которые весьма ценятся в женском обществе – целеустремленный, амбициозный, «идущий по головам» на вершину бизнеса. У Него была высокая спортивная фигура и европейская внешность…

Когда они встретились, то сразу поняли друг друга. Она заприметила в Нем того мачо, который выведет Ее на иной уровень жизни, поможет выбраться за границу, чтобы там по достоинству оценили Ее таланты. Он увидел в Ней эффектную молодую женщину с прекрасными манерами, с которой не стыдно появляться на публике.

Но было одно «но». Он уже был женат и не торопился начинать новые отношения. Тем более, что с Ее стороны были только лишь весьма и весьма равнодушные дружеские взгляды. Он боялся быть опозоренным и затаился на годы…

И вот однажды подвернулся удачный момент начать отношения. Они – каждый по-своему уже «созрели» для них и поняли, что эти их отношения – неизбежность, от которой не увернуться.

Но поскольку у Него дома всегда была ревнивая жена, а у Нее родители-пенсионеры, то Они стали встречаться урывками, в гостиницах или загородных апартаментах.

Жене своей Он всегда говорил, что едет в очередную командировку. Она врала родителям, что ночует у подруги.

Их встречи проходили почти всегда стандартно: недолгие беседы под шампанское или дорогое вино, потом секс, потом недолгие беседы – и «по домам».

Каждую встречу Она с неприятной для Него настойчивостью упоминала об их предварительных договоренностях о том, что Он отправит ее в Европу в одну из своих фирм. Как будто собиралась выгодно обменять секс на удачу в карьере.

Он каждый раз подтверждал свои намерения относительно Ее продвижения по карьерной лестнице, отшучиваясь на Ее вопросы, почему так долго нужно ждать. На самом деле Он просто ждал, когда Она скажет ему о своих чувствах, о том, что Она, безусловно, как кошка влюблена в Него. Он ждал этих слов от Нее на каждой их встрече. А Она, хотя и понимала, чего Он хочет он Нее, назло Ему не собиралась говорить те слова, которые Он так терпеливо ждал. Да и не любила Она Его вовсе. Он даже не привлекал Ее как мужчина, хотя «все было, как говорится, при Нем». Она просто терпела и ждала своего звездного часа.

Постепенно в их отношения змеей стала вползать обоюдная раздражительность и разочарование от не воплотившихся в жизнь ожиданий.

Встречи стали проходить все реже, беседы принимали все более ворчливый характер, словно у супругов с большим стажем, которые давно разочаровались друг в друге, но не находят в себе сил расстаться.

Через какое-то время они Оба поняли, что так дальше продолжаться не может. На одной из встреч Она обвинила Его во вранье, а Он только сердито отмалчивался или отпускал ядовитые замечания по поводу Ее материальных претензий.

Наконец случилось то, что и должно было случиться: Она изменила Ему, а Он Ей. Назло. Оба. Потому что их характеры не находили другого выхода скопившейся негативной энергии от их союза. Когда все выяснилось, Они стали врагами и больше не встречались. В их сердцах осталась только пустота и разочарование…

Она снова была в поиске «принца на белом коне», а Он вернулся к жене и продолжил череду измен…

Глава 2. Соня Малевич. Любовные искания

В один из весенних вечеров героические усилия Агаты по сбору старинного французского замка из 366 пазлов были безжалостно прерваны телефонным звонком.

Скан бросила беглый взгляд на экран айфона. Так и есть. Звонила Сонечка Малевич, ее близкая подруга, тоже пенсионерка и тоже «одинокая гармонь». Субтильная блондинка с тонкой нервной организацией, Соня никак не желала примириться с вынужденным из-за раннего развода одиночеством и вечно была «в поиске».

Нажав «мышкой» на «сохранение» уже собранных пазлов, Агата, вздохнув, ответила на звонок.

Сонечка, как всегда, была явно чем-то или кем-то взволнована. Голос ее немного дрожал, она часто шмыгала носом – то ли от налетевшей на нее очередной аллергии, то ли от расстройства.

– Привет, ну, ты там чем занимаешься? – задала она дежурный вопрос.

– Как всегда, дел по горло, – решила слегка съязвить Агата, чтобы хоть как-то разрядить сгустившуюся напряженность, – подписываю очередной контракт с Брайаном Гейзером[2 - Брайан Гейзер – Брайан Томас Грейзер (англ. Brian Thomas Grazer; род. 12 июля 1951 года) – американский сценарист и продюсер. Работает в киноиндустрии более 35 лет. Лауреат премии «Оскар» за фильм «Игры разума».] на экранизацию моих детективов.

– Чего?!

В этот вопрос Сонечка, разумеется, не знавшая, кто такой Брайан Гейзер, вложила столько эмоционального потрясения, что Агата не решилась и дальше хулиганить, поняв, что Малевич сейчас совсем не до юмора.

– Ну чего-чего, – вздохнув, начала она, – пазлы собираю… А что, у тебя что-то случилось?

– Да трындец, – взволнованно продолжила Соня. –

Ненавижу мужиков!..

Услышав от Сонечки данную тираду и поняв, что та опять поскользнулась на интернет-знакомствах, Агата самодовольно произнесла:

– А я тебе говорила, что на этих дурацких сайтах одни алкаши и наглецы. И вообще, нечего там делать таким замечательным женщинам, как мы)!

Распаляясь все больше и больше, потому что вспомнила вдруг о своих нескольких неудачных заходах на сайты знакомств, Агата хорошо поставленным голосом затараторила:

– Ой, Соня, когда уж ты угомонишься с этими сайтами знакомств! Ты только посмотри на их фотки! Это ж кошмар какой-то! У большинства мужиков огромные животы, непроспавшиеся опухшие физиономии, некоторые фоткаются для сайта знакомств прямо в трениках! Они ж нас совсем не уважают, Сонечка, понимаешь?! Мол, хавайте, бабоньки, что дают! Нас и так мало, так что поспешите, а то всех разберут!

– Ну да, ну да, – печально соглашалась Соня.

– А эти их фразочки, что, мол, времени нет, давай телефон, чего тут письма писать, надо встречаться?! А главное, они все как на подбор – либо вдовцы, либо разведенцы! Сволочи! А вот мне интересно, жены-то их знают о том, что они разведены или овдовели?!

Сонечка впервые хмыкнула. Она всегда ценила в Агате умение рассмешить даже в самые грустные моменты. А сейчас у нее, скорее всего, был именно такой момент…

– Ну, рассказывай, что там у тебя стряслось? – Наконец-то приступила к допросу с пристрастием Агата Скан, решив, что достаточно «пропесочила» Сонечку и вдоволь поглумилась над виртуальными кавалерами.

– Да что, что, – уныло буркнула Малевич, в очередной раз шмыгнув носом, – познакомилась я тут недавно с одним, вроде ничего показался…

Очередной Сонин интернет-кавалер, Михаил, кстати, приличный с виду мужчина (по сравнению с большинством участников сайта знакомств) был затейником по складу характера, один раз даже свозил Соню за продуктами на своем автомобиле. И внешность у него была самая, что ни на есть располагающая: широкое лицо, усы, круглые глаза и улыбка добряка. Этакий «душа-человек». «Бывалый» – такое прозвище дала ему Агата, когда увидела его фотку в смс от Сони по WhatsApp.

«Представляешь, – тараторила Соня в трубку, – Михаил вчера мне написал, чтобы я позвонила ему. Я позвонила, а он трубку не берет».

«И что? – вяло прореагировала более прагматичная Агата, снова подбираясь к пазлам. – Может, он был в душе или, например, пошел в магазин, а телефон забыл…»

«Нет, я еще и еще звонила, – расстроенно бормотала Соня, – весь вечер звонила…»

«Появится, никуда он не денется», – успокаивала ее Агата.

– Ты думаешь? – Сонин голос вновь стал обретать бодрость.

– Да к гадалке не ходи, – рассмеялась Скан. – Позвонит обязательно.