Книга Привлекательность hr-бренда для молодых соискателей: теория, стратегия, эффективная практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Светлана Алексеевна Гришаева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Светлана Алексеевна Гришаева
  • ▶ Привлекательность hr-бренда для молодых соискателей: теория, стратегия, эффективная практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поиск
Найти

Светлана Алексеевна Гришаева - Привлекательность hr-бренда для молодых соискателей: теория, стратегия, эффективная практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Привлекательность hr-бренда для молодых соискателей: теория, стратегия, эффективная практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Привлекательность hr-бренда для молодых соискателей: теория, стратегия, эффективная практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Привлекательность hr-бренда для молодых соискателей: теория, стратегия, эффективная практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Монография посвящена HR-бренду как современному стратеги-ческому инструменту привлечения и удержания молодых соискате-лей. В работе рассматриваются теоретические аспекты брендинга, эта-пы развития концепции и основные модели HR-бренда. Раскрыты цели, этапы и инструменты формирования и продвижения HR-бренда во внутренней и внешней среде компании, ключевые показатели эф-фективности и типичные ошибки HR-брендинга. Представлены ре-зультаты эмпирического исследования роли и наиболее привлека-тельных характеристик HR-бренда при выборе работы молодыми со-искателями. Обосновано возрастание значения эффективного HR-брендинга в привлечении молодых соискателей, обобщены лучшие практики HR-брендинга при работе с данной целевой группой и предложены примерные методические рекомендации по формирова-нию и развитию HR-бренда в современной практике. Данная работа может представлять интерес для студентов, аспи-рантов и специалистов в области управления персоналом, экономики труда, менеджмента и т.п.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн