3.15.18. Небесные Души, достигнув определенного уровня развития, получают возможность самим спроектировать новую планету и жизнь на ней, при помощи «Вселенского банка памяти». Таким образом, Вселенная расширяется, но, опять-таки, изнутри.
3.16. Почему человек не помнит свои реинкарнации
3.16.1. Что такое время и для чего оно существует в физических мирах?
Время определяет границы жизни материи.
3.16.2. Что разрушает тела?
Материальные тела, в отличие от нематериальных, претерпевают сильное разрушение, в силу условий в плотном мире.
3.16.3. Материальные тела разрушает не только материя.
Как ни странно, любознательность, потакание желаниям, удовлетворение похоти разрушают тела людей. Но, справедливости ради, всё это и развивает тела одновременно.
3.16.4. Представьте, что вам отведено 70 000 тыс. лет жизни, а вы свой костюмчик угробили за 70 лет, что делать?
А ведь 70 лет, это несоизмеримо малый период для выполнения своего предназначения. А ведь цель каждой души, проживающей на этой планете, именно эта.
3.16.5. Одной из причин, почему Опыт Вселенной показал, что лучше не сохранять память о прошлой жизни, является то, что люди сами не хотят помнить многие события уже в этой жизни. А сколько таких дел было у людей в прошлом? Воспоминание или знание о них причиняют людям боль, которая может быть не меньше физической. Поэтому, ради блага людей, память о прошлой жизни нам недоступна.
3.16.6. Есть даже более веские причины. Невозможно ИДЕНТИФИЦИ́РОВАТЬ себя.
Если в прошлой жизни я был (или была – здесь уже возникает путаница) в женском теле, и умер(ла) в расцвете молодости, но в этой я получил тело мужчины, то что будет, если я буду ясно помнить свою прошлую жизнь?
3.16.7. Человек постоянно будет путаться в том, кто он. Скорее всего, ему придётся обратиться к услугам психологов, чтобы они помогли ему забыть об этом наваждении, что он – красивая женщина. Если это не поможет, то ему прямая дорога в психиатрическую клинику, с диагнозом "шизофрения".
3.16.8. В пользу того, что есть реинкарнации говорят фото внутриутробного человека.
О чем плачет или смеётся ребёнок внутриутробно?
3.16.9. Мне как-то сказали: он тренируется плакать и улыбаться. Тогда у меня другой вопрос: на чём он тренируется? Нужна ситуация, при которой бы тело реагировало так или иначе.
3.16.10. Маленькие дети часто пытаются рассказать что-то из того, что они помнят или видят из тонких миров. И, как правило, слышат следующее: «тебе почудилось», «это не по-настоящему», «это просто сон», «это твоя фантазия», «такого не бывает», «не обращай внимания».
3.16.11. Родители переводят эту важную информацию для ребёнка в ненужную. Постепенно, так и не разобравшись в своих видениях и воспоминаниях до конца, дети сознательно отказываются от этих знаний, и, как следствие, полностью забывают.
3.16.12. Им ничего не остаётся, как доверять родителям, ведь ребёнок помнит прошлые жизни, но ничего не знает о том мире, в который пришёл.
3.16.13. Опыт и навыки, это всё, что вы уносите с собой из жизни в жизнь. Вот почему иногда рождаются маленькие дети и сразу удивляют своими знаниями и умениями.
3.16.14. Я приведу лишь те случаи, которые были признаны учеными и общественностью.
Есть случаи, когда люди действительно помнят свою прошлую жизнь. Вот описанный случай реальных событий в Индии.
В 1926 году в столице Индии Дели родилась девочка по имени Шанти Дэви. Когда она заговорила, то поразила родителей тем, что попросила отвезти её в город Матхура, которой находился в сотне километров от Дели. Девочка утверждала, что там живёт её муж и трое детей. Родители не верили своим ушам, но девочка рассказывала такие подробности, она перечисляла наряды, которые носила; места, в которых часто бывала; увлечения, любимые блюда, то есть всё, что составляет жизнь обычного человека. Она подробнейшим образом описывала, как выглядел её дом, соседи, муж, дети и прочие бытовые детали, которые нельзя придумать, только если ты воочию их не видел. Её родители отправили письмо на имя человека, которого Шанти называла своим мужем. Спустя время пришёл ответ, и слова девочки подтвердились: такой человек на самом деле проживал в этом городе. Он работал торговцем, у него было трое детей и у него умерла жена – все эти сведения Шанти поведала родителям ещё до получения ответа.
Чем закончилась история…
Этот несчастный человек так и не поверил, несмотря на многочисленные доказательства, что к нему вернулась его прежняя жена, которую он любил. Но двоюродный брат оказался человеком более смелым и решился встретиться со странной девочкой. Шанти было в то время 9 лет, и она открыла дверь и сразу узнала молодого человека. Двоюродный брат с ужасом смотрел на Шанти и был очень испуган. Позже он переехал с сыном и не захотел больше встречаться с ней.
История привлекла внимание Махатмы Ганди, и знаменитый индийский лидер созвал комитет, в который вошли члены парламента, журналисты и другие известные люди. В состав группы вошло 15 человек.
Президент всеиндийской ассоциации издателей газет по имени Деш Банду Гупта предложил провести простой эксперимент: вывезти девочку в Муттру и попросить найти дорогу до своего дома. После чего вместе с учеными, медиками и прочими наблюдателями, они повезли Шанти в вышесказанный город. В это время муж, из прошлой жизни девочки, позорно сбежал с детьми и не дождался этого события.
Впечатлительной была встреча с родной матерью Луджи из прошлой жизни. Мать Луджи решила проверить так называемую дочь и спросила, не заметила ли она изменений в доме. Шанти сразу сказала, что во дворе был колодец, который был потом видимо закопан. Потом она нашла свои украшения, которые закопала в саду и кроме неё никто бы не мог об этом знать. Но, к сожалению, на этом всё и закончилось. Семья отказалась с ней общаться. Она так и не вышла замуж и прожила жизнь в одиночестве.
3.16.15. Представляете, каково было жить потом этой девочке, осознавая, что есть её семья, которая отказалась от неё? Поэтому не спешите делать вывод, что вам лучше было бы помнить прошлые жизни, если они были.
3.16.16. Вот фото девочки и той женщины, что умерла.
3.16.17. Особенность реинкарнаций есть то, что есть узнаваемость. Нет, полного сходства нет, но есть узнаваемость.
3.16.18. Почему же этой девочке было позволено вспомнить прошлую жизнь?
Первой причиной может быть определенная миссия. Всё объясняется её ролью в этой жизни. Вероятно, она должна была продемонстрировать людям факт существования реинкарнаций.
3.16.19. И вторая причина может крыться в миссии данной Души и важность в этой жизни.
Таким примером может быть история с Наташей Бекетовой.
Это история про девушку из Анапы. Когда Наташа училась в шестом классе, она потеряла сознание прямо на уроке математики. Придя в себя в медпункте, она, неожиданно для окружающих, заговорила на 129 иностранных языках, причём, в основном на древних и уже не использующихся.
Еще более невероятно то, что Наташа забыла русский язык и позже ей пришлось учить его заново. Специалисты, которые изучали этот случай предположили, что в результате стресса у девочки проснулись воспоминания о прошлых жизнях и в круге реинкарнации она живет уже около 5000 лет.
Неудивительно, что после окончания школы девушка без труда поступила в ВУЗ и отучилась на переводчицу.
Ее способности были подтверждены реальным путём. Древний диск с текстом был найден на Крите. Это развалины древней Фесты. Наташа расшифровала надпись, затратив на это немного времени. Запись была размером в двести страниц. Это запротоколировано официально. Наташа рассказала, что прожила не менее 120 жизней в разных странах и в образах мужчин и женщин.
3.16.20. Наташа должна была вспомнить прошлую жизнь, чтобы диск был расшифрован для человечества.
3.16.21. Как правило, Души, которым открывается возможность вспомнить прошлые жизни, должны иметь большой космический опыт, глубокое духовное развитие и совершенную психическую устойчивость.
3.16.22. Как может проявиться ваша память из прошлой жизни в этой? Если что-то было с этим человеком в той жизни неприятное, вы будете испытывать необоснованное отторжение в этой жизни.
3.16.23. Или, наоборот, вы были счастливы с этим человеком в прошлой жизни, тогда может остаться ощущение родственной души, хотя вы можете быть слегка знакомыми.
3.17. Почему вам необходимо знать путь Души
3.17.1. Когда человек живет и знает, что у него одна жизнь и больше никогда не будет, он живёт по своим личным внутренним убеждениям. Часто конфликтуя с окружающим миром, игнорируя духовные законы.
3.17.2. Когда человек живет в страхе, что он не попадёт в ряд спасённых после смерти, он действует как раб, а раб не может, по умолчанию, выполнить своё предназначение, так как, хотите вы этого или нет, знаете вы об этом или нет, но все вы сын или дочь Небесных Родителей.
3.17.3. Раб может, без всякой оглядки что-то разрушить просто из интереса, может плюнуть и сделать воду грязной, может сжигать бездумно леса, уничтожать флору и фауну, ему не жалко всё это, потому что он не считает себя сонаследником Небесных Родителей.
3.17.4. Совершенно другая картина, когда человек считает себя сонаследником Небесных Родителей, их сыном или дочерью. Тогда весь проявленный мир – его наследие. И он будет его беречь, преумножать, ухаживать за всем.
3.17.5. В Библии есть рассказ о блудном сыне.
3.17.6. Со всеми людьми происходит то же самое. Многие отвергли наследие Небесных Родителей и стали рабами, чужого для них мира.
3.17.7. Ждут ли Небесные Родители вашего возвращения? Конечно, ждут: «И когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его».
3.17.8. Эта книга возвращает вам понимание, кто вы на самом деле. Она раскрывает историю вашего рождения. Напоминает вам о прямом родстве с Небесными Родителями. И учит, как вы должны жить.
3.17.9. Книга ИСТАТ дает ответ на главный вопрос – зачем жить. А если не знаешь, зачем жить, то никогда не узнаешь, как правильно жить.
3.17.10. Эта книга через «СОТВОРЕНИЕ» открывает ваше истинное предназначение– стать СО – творцами с Великими Матерью и Отцом. И это всё меняет.
3.17.11. Теперь вместо того, чтобы с особым рвением рассматривать очередной гаджет, пойдите в лес, на природу, к морю и с таким же рвением начинайте изучать своё со-наследие, не как рабы, а как совладельцы.
3.17.12. Начните уже сегодня трудиться над проектом будущей вашей планеты. Много раз думайте о том, как и что вы создадите на вашей планете. Отнеситесь к этому серьезно, потому как это очень сильно повлияет на тех, кто там будет жить.
3.17.13. Да, такое задание вы получите не завтра, но вы никогда к этому не приблизитесь, если каждый раз, из жизни в жизнь, не будете к этому стремиться и накапливать нужные знания.
3.17.14. Помните, согласно Закона Развития, комфорт и праздное времяпровождение не есть хорошо, познакомьтесь с экспериментом «Вселенная 25».
3.17.15. Ученый Д. Кэлхуна провел интересный эксперимент, описание этого эксперимента из Пикабу, автор Fyriys.
Это самый короткий путь объяснить вам наглядно, почему комфорт губителен для человечества.
«Для популяции мышей в рамках социального эксперимента создали райские условия: неограниченные запасы еды и питья, отсутствие хищников и болезней, достаточный простор для размножения. Каждую неделю бак, в котором жили крысы, очищался и поддерживался в постоянной чистоте, были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось появление в баке хищников или возникновение массовых инфекций. Подопытные мыши были под постоянным контролем ветеринаров, состояние их здоровья постоянно отслеживалось. Система обеспечения кормом и водой была настолько продумана, что 9500 мышей могли бы одновременно питаться, не испытывая никакого дискомфорта, и 6144 мышей потреблять воду. Хотя такого количества мышей никогда в баке не было, максимальная численность популяции отмечена на уровне 2200 мышей.
Эксперимент стартовал с момента помещения внутрь бака четырех пар здоровых мышей, которым потребовалось совсем немного времени, чтобы освоиться, осознать, в какую мышиную сказку они попали, и начать ускоренно размножаться. Период освоения Кэлхун назвал фазой А, однако, с момента рождения первых детенышей началась вторая стадия B. Это стадия экспоненциального роста численности популяции в баке в идеальных условиях, число мышей удваивалось каждые 55 дней. Начиная с 315 дня проведения эксперимента темп роста популяции значительно замедлился, теперь численность удваивалась каждые 145 дней, что ознаменовало собой вступление в третью фазу C. В этот момент в баке проживало около 600 мышей, сформировалась определенная иерархия и некая социальная жизнь. Стало физически меньше места, чем было ранее.
Появилась категория «отверженных», которых изгоняли в центр бака, они часто становились жертвами агрессии. Отличить группу «отверженных» можно было по искусанным хвостам, выдранной шерсти и следам крови на теле. Отверженные состояли, прежде всего, из молодых особей, не нашедших для себя социальной роли в мышиной иерархии. Проблема отсутствия подходящих социальных ролей была вызвана тем, что в идеальных условиях бака мыши жили долго, стареющие мыши не освобождали места для молодых грызунов. Поэтому часто агрессия была направлена на новые поколения особей, рождавшихся в баке. После изгнания самцы ломались психологически, меньше проявляли агрессию, не желали защищать своих беременных самок и исполнять любые социальные роли. Хотя периодически они нападали либо на других особей из общества «отверженных», либо на любых других мышей.
Самки, готовящиеся к рождению, становились всё более нервными, так как в результате роста пассивности среди самцов они становились менее защищёнными от случайных атак. В итоге, самки стали проявлять агрессию, часто драться, защищая потомство. Однако агрессия парадоксальным образом не была направлена только на окружающих, не меньшая агрессивность проявлялась по отношению к своим детям. Часто самки убивали своих детёнышей и перебирались в верхние гнёзда, становились агрессивными отшельниками и отказывались от размножения. В результате рождаемость значительно упала, а смертность молодняка достигла значительных уровней.
Вскоре началась последняя стадия существования мышиного рая – фаза смерти, как её назвал Джон Кэлхун. Символом этой стадии стало появление новой категории мышей, получившей название «красивые». К ним относили самцов, демонстрирующих нехарактерное для вида поведение, отказывающихся драться и бороться за самок и территорию, не проявляющих никакого желания спариваться, склонных к пассивному стилю жизни. «Красивые» только ели, пили, спали и очищали свою шкурку, избегая конфликтов и выполнения любых социальных функций.
Подобное имя они получили потому, что в отличие от большинства прочих обитателей бака на их теле не было следов жестоких битв, шрамов и выдранной шерсти, их нарциссизм и самолюбование стали легендарными. Также исследователя поразило отсутствие желания у «красивых» спариваться и размножаться, среди последней волны рождений в баке «красивые» и самки-одиночки, отказывающиеся размножаться и убегающие в верхние гнезда бака, стали большинством.
Средний возраст мыши в последней стадии существования мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышает верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая».
Средний возраст мыши в последней стадии существования мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышает верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая».
Джон Кэлхун создал по результатам эксперимента теорию двух смертей. «Первая смерть» – это смерть духа. Когда новорождённым особям не стало находиться места в социальной иерархии «мышиного рая», то наметился недостаток социальных ролей в идеальных условиях с неограниченными ресурсами, возникло открытое противостояние взрослых и молодых грызунов, увеличился уровень немотивированной агрессии. Растущая численность популяции, увеличение скученности, повышение уровня физического контакта, всё это, по мнению Кэлхуна, привело к появлению особей, способных только к простейшему поведению. В условиях идеального мира, в безопасности, при изобилии еды и воды, отсутствии хищников, большинство особей только ели, пили, спали, ухаживали за собой.
Кэлхун называет подобный отказ от сложных поведенческих паттернов «первой смертью» или «смертью духа». После наступления первой смерти физическая смерть («вторая смерть» по терминологии Кэлхуна) неминуема и является вопросом недолгого времени.
Однажды Кэлхуна спросили о причинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провел прямую аналогию с человеком, пояснив, что ключевая черта человека, его естественная судьба – это жить в условиях давления, напряжения и стресса. Мыши, отказавшиеся от борьбы, выбравшие невыносимую легкость бытия, превратились в аутичных «красавцев», способных лишь на самые примитивные функции, поглощения еды и сна. От всего сложного и требующего напряжения «красавцы» отказались и, в принципе, стали не способны на подобное сильное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борьбы и преодоления – это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз тела.
Возможно, у вас остался вопрос, почему эксперимент Д. Кэлхуна назывался «Вселенная-25»? Это была двадцать пятая попытка ученого создать рай для мышей, и все предыдущие закончились смертью всех подопытных грызунов.»
3.17.16. Сегодня фактом угрозы жизни человечества является появление в человеческом обществе такого факта как гомосексуализм, это знак «первой смерти». Согласно эксперименту, это последняя стадия перед вымиранием.
3.17.17. Особенно это характерно в странах, которые практикуют открытый гомосексуализм. Страны, в которых люди живут в трудностях и не практикуют праздный образ жизни, сегодня успешно размножаются и в будущем, станут основным населением земли.
3.17.18. Возможно, кому-то покажется, что нельзя сравнивать человека и крыс, а потому у человека может быть совершенно другой исход истории.
3.17.19. Я вам замечу, судя по тем результатам, что сегодня люди имеют и что культивируют в обществе, разницы не намечается.
3.17.20. Если человек считает своим преимуществом и достижением перед животными создание им товарно – денежной системы, социума, то тут он ошибается, животные совершенно так же могут это сделать. Вот доказательство.
Двое учёных из Йельского университета (экономист и психолог) решили научить обезьян пользоваться деньгами
И у них получилось.
Идею денег, как оказалось, могут усваивать существа с крохотным мозгом и потребностями, ограничивающимися едой, сном и сексом.
Капуцины, на которых проводился эксперимент, – считаются зоологами одними из самых глупых приматов.
«На первый взгляд, и в правду может показаться, что им в жизни больше ничего и не нужно. Вы можете кормить их конфетами весь день, и они буду уходить и приходить, уходить и приходить за ними постоянно. Может показаться, что капуцины – ходячие желудки», – говорят учёные.
Американские этологи провели эксперимент по введению «трудовых» отношений в стае капуцинов.
Они придумали в вольере «работу» и «универсальный эквивалент» – деньги.
Работа состояла в том, чтобы дергать рычаг с усилием в 8 килограммов.
Значительное усилие для некрупных обезьян.
Это для них настоящий малоприятный труд.
За каждый качок рычага обезьяна стала получать ветку винограда.
Как только капуцины усвоили простое правило «работа = вознаграждение», им тут же ввели промежуточный агент – разноцветные пластмассовые кружочки.
Вместо винограда они стали получать жетоны разного «номинала».
За белый жетон можно было купить у людей одну ветку винограда, за синий – две, за красный – стакан газировки и так далее.
Вскоре обезьянье общество расслоилось.
В нём возникли те же самые типы поведения, что и в человеческом сообществе.
Появились трудоголики и лодыри, бандиты и накопители.
Одна обезьяна умудрилась за 10 минут поднять рычаг 185 раз!
Очень денег хотелось заработать.
Кто–то предпочитал работе рэкет и отнимал у других.
Но главное, что отметили экспериментаторы, у обезьян проявились те черты характера, которые ранее не были заметны – жадность, жестокость и ярость в отстаивании своих денег, подозрительность друг к другу.
В продолжение изучения экономического поведения, обезьянам вручили другие «деньги» в виде серебряных дисков, с отверстием в середине.
Через несколько недель капуцины усвоили, что за эти монетки можно получать пищу.
Экспериментатор, который в молодости увлекался марксизмом, не стал проверять, правда ли труд превращает обезьяну в человека.
Он просто раздал обезьянам эти монетки и научил использовать их для покупки фруктов.
Перед этим выяснили, кто что любит, чтобы установить для каждой из обезьян свою шкалу предпочтений.
Сначала такса была единой – за кислое яблоко и кисть сладкого винограда просили одинаковое количество монет.
Естественно, яблоки не пользовались успехом, а запасы винограда таяли.
Но картина резко поменялась, когда цена на яблоки вдвое снизилась.
После довольно долгого замешательства обезьяны решали практически полностью потратить свои монеты на яблоки.
И только изредка позволяли себе полакомиться виноградом.
В один из дней, когда все подопытные животные в общей клетке уже знали, что одни предметы стоят дороже, а другие дешевле, одна из обезьян проникла в отсек, где хранилась коммунальная касса и присвоила все монетки себе, отбиваясь от людей, пытавшихся отобрать у нее металлическую добычу.
ТАК ОБЕЗЬЯНЫ СОВЕРШИЛИ ПЕРВОЕ «ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА»
Прошло еще несколько дней, и КАПУЦИНЫ ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ ФЕНОМЕН ПРОСТИТУЦИИ.
Молодой самец дал монетку самке.
Ученые думали, влюбился и сделал подарок.
А нет, «девочка» вступила за деньги с кавалером в половую связь, а затем пошла к окошку, за которым дежурили ученые, и купила у них несколько виноградин. (ссылка на статью)
3.17.21. Но есть хорошая новость, у человека действительно есть возможность вырваться из статуса "животное". Для этого ему нужно поднять свой духовный уровень над Животным Началом. Книга ИСТАТ как раз ему в помощь.
3.17.22. Если людям удастся расширить своё сознание и вместить законы Вселенной в своё миропонимание, действительно откроются новые возможности развития.