banner banner banner
Воровка на отборе
Воровка на отборе
Оценить:
 Рейтинг: 0

Воровка на отборе


В итоге снятие мерок и обсуждение туалета на вечер заняло почти два часа. Но Лемур мне понравилась. Она оказалась весёлой женщиной, буквально фонтанирующей идеями. Так что Дамиана мы не пустили, а обсудили фасоны ещё нескольких платьев. В конце концов, мы обе не сомневались, что я пройду первые этапы. Так что можно спланировать гардероб на весь период отбора. Ещё от мадам я узнала, что не всё так просто с отсутствием принца. Лемур предполагала, что он уже давно в замке. И даже шёпотом рассказала, что прибыл он из Тель-Мароса.

Тель-Марос был не просто ещё одной страной на материке. Это словно отдельный мир, полный магии. Земли его плодородны, а горы богаты залежами магических кристаллов. Огромные территории населяли волшебные народности. Самыми сильными и магически одаренными среди них считались драконы и фениксы, составляющие главную военную мощь страны. Но почти сто лет назад в ходе заговора ведьм все фениксы бесследно исчезли. Ведьмы впали в немилость, и их нещадно истребляли. А драконы ослабели без тех, кто может составить им сильную пару.

Потому и шли волнения среди человеческих стран. Империя Фернран и соседствующее с ним Королевство Булгурон были намерены воспользоваться слабостью противника и вторгнуться на земли Тель-Мароса. Но между ними стояла Империя Бертран, наследный принц которой вёл сомнительную для других стран и выгодную для его страны, политику. Потому от него и желали избавиться. Но, судя по всему, принц вёл свою игру. Иначе зачем было возобновлять традицию с отбором невест, открывая удобный путь для шпионов и убийц?

– Это будет шедеврально! Мы произведём фурор! – восторженно тараторила Лемур, когда я провожала её на выход.

– Обязательно, – улыбнулась я женщине. Она крепко меня обняла, расцеловала в щёки и выпорхнула из гостиной в коридор.

Продолжая улыбаться, закрыла за ней дверь. Пусть я нахожусь в сложном положении, но общение с мадам помогло расслабиться, даже развеселиться. Нужно верить в себя и не сдаваться. Валентина хорошо меня обучила. Нужно помнить, что главное оружие вора не его оборудование, а ум и смекалка. Значит, надо собраться и больше не пропускать мимо ушей важную информацию.

– Как всё прошло?

Вздрогнула, обернувшись на голос Дамиана. Он стоял в дверях своей комнаты, скрестив руки на груди и привалившись плечом к косяку. Пока мы с Лемур общались, он успел избавиться от сюртука и предстал в белой рубашке, небрежно расстегнутой на груди.

– Мы составили эскиз. Мадам обещала прислать мне подогнанное временное платье к завтрашнему утру.

– Кажется, всё не так плохо, как мне казалось, – хмыкнул он, оглядывая меня хмурым взглядом.

– Мы произведём фурор, – повторила я слова Лемур.

– Смотри, не вылети с отбора, – он говорил спокойно, но потемневший взгляд значил многое.

– Не вылечу. И собираюсь раздобыть информацию о следующих этапах.

– Планируешь вылазку? – нахмурился он. – Слишком опасно.

– А куда деваться? Заняться мне нечем. Не с тобой же светские беседы вести.

Наступила тишина, пока Дамиан внимательно присматривался к моему лицу с обычным для него выражением раздражения. Он всегда так на меня смотрит, если не угрожает и не издевается.

– Пожалуй, мне тоже стоит оглядеться, – усмехнулся он, выпрямляясь. – Не попадись, Ками.

Подмигнув, он отвернулся и закрыл за собой дверь.

– Камилла. Неужели так сложно запомнить? – проворчала я, направившись в сторону своей комнаты.

Раз собралась, попытаюсь проникнуть в кабинет распорядительницы отбора, полистать её личные документы. А пока я, крадясь туда, пытаюсь слиться с тенями в коридорах дворца, мой надзиратель будет просто прогуливаться и соблазнять всех, кто соблазнится. И где, спрашивается, справедливость?

/Дамиан/

Передвижения участников отбора и их сопровождения не ограничивали. Так что я беспрепятственно прошёлся по крылу, выделенному невестам. Магвижены носились везде, готовые в любой момент заснять пикантный момент или скандал. Но отбор только начинался, и участницы не успели достаточно перенервничать, чтобы вступать в открытые конфронтации. Да и вообще, пока было вполне спокойно, даже несмотря на то, что девушек лишили их нарядов. Наверняка, в сторону принца сейчас летело множество злых эпитетов обиженных девиц.

Для меня же подтверждались все предположения об истинной причине назначения отбора. Помимо кандидаток в жёны, во дворце собрались шпионы и убийцы, которые в случае поимки станут источником сведений и возможностью уличить соседние страны в заговоре, ведь не зря же отбор так тщательно освещался. Принц Лоркан знал, что его жаждут убить и, судя по всему, был готов парировать любые удары. Что усложняет нашу с Камиллой работу.

Я планировал осмотреться, пообщаться с другими сопровождающими, собрать слухи. Но тут пришло сообщение на коньетум – универсальное и распространённое на территории всего материка устройства связи. Я предпочитал функциональность, поэтому он был объединён с карманными часами. Сообщение удивило. Во дворце находился связной Фернрана, который должен передать мне все необходимые артефакты. Везти их в багаже было бы опрометчиво. Но я не думал, что связной так быстро даст знать о себе. На случай проверки сообщение было зашифровано и отправлено якобы от нашей с Камиллой матери. Поморщился, ведь такой вид связи вызывал неприятие, как минимум, потому что свою мать я не знал.

Встреча была назначена в императорском саду. Время близилось к вечеру, и над мощёными разноцветным камнем дорожками зажглись фонари. Они переключали цвет, иногда гасли, изменяя направление теней, отчего казалось, что многочисленные статуи поворачивают головы, следя за твоим передвижением. Воздух наполняли запахи свежей зелени и пряных цветов. В это время дня прохожие почти не встречались. Прислуга занималась подготовкой бала, а участницы отбора отдыхали, утомлённые дорогой и стрессом. Что не мешало Камилле готовиться к ночной вылазке, ради которой она не постеснялась распотрошить мой гардероб, ведь саму её лишили всех вещей, а летать в белье она категорически отказывалась.

Свернув с основной дороги, я двинулся в сторону зелёного лабиринта, созданного высокими фигурными кустами. Послание звучало довольно расплывчато, и мне пришлось поплутать, пока я не остановился возле статуи дракона, надеясь, что под «огненной тварью» моя «матушка» имела в виду именно это существо. Каменный дракон в форме ящера восседал на огромном постаменте, гордо выпятив грудь. Видимо, подставляя её под удар лучника, стоящего также на постаменте напротив. Между ними расположилась каменная скамья, под которой валялся распотрошённый букет цветов. Видимо, какая-то барышня гадала на жениха. Вдали раздалось жужжание магвижена, но артефакт, вылетев из-за угла, внезапно рухнул в траву, истратив магический заряд. На меня совершенно неожиданно накатила слабость. Кто-то блокировал магические потоки. Я даже знал, кто обладает такой редкой способностью.

– Что вы здесь делаете, Викториан? – спросил, когда из-за статуи лучника выступила тёмная фигура.

– Не думал же ты, что тебя, правда, отправляют без поддержки? – хмыкнул он, входя в свет фонарей.

Теперь можно было рассмотреть суровое лицо и короткий ёжик светлых волос Викториана эль Марисса. Он был облачён в строгий костюм с гербом Бертрана. Значит, мы с Камиллой не единственные агенты, просочившиеся на отбор.

– Или уже решил, что от тебя пытаются избавиться?

– Мелькали такие мысли, – честно ответил я.

Мало кто не подумал бы о подобном, если бы его отправили на смертельно опасную миссию с наёмницей в роли напарницы. Вот и я так решил, а потому подстраховался. И сейчас, видя перед собой Викториана, опасался, что был не так осторожен, как думал.

– Почему от меня скрыли?

– Везде есть крысы, Дамиан, – пояснил он, хмуря светлые брови, и подошёл ко мне ближе. – Операция строго засекречена и курируется мной. О том, что мы здесь, знают единицы.

В глазах Викториана мелькнул опасный огонёк, напоминая о том, что передо мной тот, кого стоит опасаться. Стало не по себе. Почему-то я не сомневался, что посвящённых в операцию, в ком Викториан сомневался, уже нет в живых. И меньше всего на свете я хотел работать под началом «палача», как его многие называли за спиной. Но уж лучше так, чем если бы он явился по мою душу.

– Проблем с Синей Камелией нет? – спросил он, не дождавшись моей реакции.

– Она ведёт себя смирно, – ровно ответил я.

Викториан с сомнением хмыкнул и протянул мне мешочек.

– Артефакты. Помогут пройти отбор. А это отдельно, – он показал мне подвеску с огранённым прозрачным камнем в основании, выполненным в форме капли, и браслет в таком же оформлении.

– Что это? – спросил, надеясь, что ошибаюсь в назначении артефактов.

– Камелия способная. Если получится залезть в постель принца, наденешь на неё это, – он указал на кулон. – Бомба, – хрипло усмехнулся.

– А второй? – перевёл взгляд к браслету, стараясь не выдать мелькнувшую в мыслях сумятицу.

Камилла должна была действовать сама, а не становиться живой бомбой.

– Ошейник, чтобы воровка не сбежала раньше времени.

Глава 5

/Камилла/

Коридоры дворца тонули в ночном полумраке, рассеиваемом редкими настенными светильниками. Но их свет редко достигал высоких потолков, чем я и пользовалась. Природа наделила меня почти бесполезным в обычной жизни даром, но столь удобным для воровки. Я умела подчинять законы гравитации. В частности, могла левитировать.

И теперь я бесшумно перемещалась, успешно сливаясь с тенями в своём чёрном облачении. Надеюсь, Дамиан не будет шутить на тему отобранных у него панталон и рубашки. Но мой костюм для верховой езды, который я планировала использовать для подобных вылазок, тоже изъяли. Потому выбирать не приходилось. Плащ Дамиана был слишком велик, капюшон мешал обзору, а натянутый на лицо платок не давал нормально дышать. Но сохранение инкогнито много важнее удобств.

Крыло участниц отбора давно осталось позади. Теперь я двинулась в сторону помещений прислуги. Здесь было больше народу, но меньше охраны. И спешащим по своим делам слугам не было никакого дела до меня, зависшей под потолком. Вот только здесь меня ждало разочарование. Несмотря на позднее время, двери кабинета Злыдни оказались распахнуты, а возле них толпились служанки. Им выдавали новые распоряжения и плату за сверхурочную работу. Судя по их количеству, ждать, когда завершится выдача, глупо.

Разочарованная безрезультатной вылазкой, я отправилась обратно. Но уже на подлёте к крылу участниц увидела, что по коридору пронеслась девушка, как и я скрывающая лицо под капюшоном плаща. Решив, что всё же могу получить сегодня хоть какие-то сведения, я развернулась и, оттолкнувшись носком от основания люстры, понеслась следом за девушкой. К сожалению, направлять полёты магией мне было недоступно, потому приходилось помогать себе руками и ногами.