banner banner banner
Темная адептка. Диплом по контракту
Темная адептка. Диплом по контракту
Оценить:
 Рейтинг: 0

Темная адептка. Диплом по контракту

– Не смей больше так меня пугать! Ты… Ты… Тьма, ты светлый! – Осознание совершенно невозможной истины выбило воздух из груди. Несколько секунд я потрясённо молчала, собирая кусочки мозаики воедино. – Икар, всё сходится! Тебе отозвался светлый источник силы, на тебя напала Тьма. Это была моя Тьма… Икар, я тебя едва не убила… Ты же светлый!

– То есть целоваться с таким уродом ты морально не готова?

– Идиот. Какой же ты идиот, – прошептала я.

– Абсолютнейший. – Икар коснулся губами моего виска. – Ты не представляешь, что творишь со мной.

– Так покажи мне это…

С тихим стоном губы Икара накрыли мои. Его поцелуй был таким сладким, хмельным, голова закружилась, словно меня снова затягивало в водоворот. Я тонула в объятиях Икара и отчаянно хотела раствориться в его безграничной нежности. Икар меня любил, я понимала это отчётливо, и, видит Мрак, мне нужна была эта любовь. Я тянулась к ней отчаянно, как скиталец в пустыне, дорвавшийся до источника живительной влаги.

Резкий удар потока воздуха отшвырнул нас друг от друга. Он возник словно из-под земли и схлопнулся, обдав нас влажным порывом ветра, принеся сладковатый запах ночи. Тот, кто хотя бы один раз спускался в подземное королевство дроу, ни с чем его не спутает. Иллюзия Мрака, остатки Тьмы схлынули, вернув нас в ванную комнату. Даже иллюзии Войского и девочек растаяли, безжалостно развоплощённые чужой магией. Теперь я слышала голос Георга, громко спорящего с Элмаром. Напарник порывался выбить дверь.

Вконец достал!

Я вскочила на ноги. Игнорируя лёгкое головокружение, бросилась к двери первая и распахнула её. Кулак боевика угрожающе замер у моего лица. Осторожно, буквально одним пальцем, я отвела его в сторону и едко прошипела:

– Достаточно было постучать.

– Ты уединилась с Икаром, а я предупреждал, что ваша связь может спровоцировать вас на глупости.

– Какие глупости?! У меня же такой высоконравственный и ответственный напарник!

Вот и что он кругом суёт свой нос? Ещё и смотрит так, словно имеет на это полное право!

– Верно. – Элмар важно сложил руки на груди и кивнул. – Поэтому и зашёл проверить, как ты справилась с домашним заданием. И что я вижу? Войский осилил задачки мастера Стужи. А ты? Вместо домашки заперлась с Икаром. Докажи, что моё беспокойство излишне.

Элмар был в ярости. Он знал, что я и не приступала к домашнему заданию. Зато ножи дроу зачаровала. А то, что некоторые считают, будто я всё это время провела с Икаром… Каждый думает в меру своей распущенности! Пусть злится и ворчит. Что угодно, только бы забыть гневный голос, прозвучавший в моей голове в момент падения на пол.

«Иллюзион, я же предупреждал!»

Когда лорд Льен говорил, что в ближайшее время я могу забыть о личной жизни, он не уточнил, что сам поспособствует тому, чтобы её не было.

* * *

Страдать над домашним заданием пришлось под надзором Элмара. Наследный принц о чём-то тихо беседовал с Войским, мы с Икаром одолели параграфы из учебника и теперь разбирали ситуационные задачки по магическому праву. И да, мои ответы не совпадали с решением ребят. А я виновата, что у них напрочь отсутствовало воображение?

Наколдовал другу материальную иллюзию, а тот взял и продал её на местном рынке. Войский и Икар сочли сделку мошенничеством и указали соответствующее наказание. Я же как следует пофантазировала над видом иллюзии.

Ладно ещё впарить фальшивое кольцо с рубином или другую дорогостоящую безделушку, но толковый иллюзионист, обладающий достаточными знаниями, сумеет подделать и магическое снадобье. Взять хотя бы регенератор. Я смогу снабдить обычную воду зрительной и вкусовой иллюзией, воссоздать запах эликсира. Принявший его будет уверен, что использовал регенератор, однако никакой пользы он не принесёт. Раненый истечёт кровью и умрёт, на обычное мошенничество этот проступок уже никак не тянет.

– Ребят, какое наказание ждёт иллюзиониста, торгующего фальшивыми эликсирами? – Я кратко обрисовала ситуацию. – Это мошенничество или непреднамеренное убийство? Какой штраф в ответе указывать?

– Штраф? – Элмар удивленно вскинул бровь. – Столь одаренного иллюзиона ожидает как минимум пожизненная служба в рядах избранных магов Тёмного Альянса. В случае отказа от сотрудничества лорд Льен… Фиалочка, ты сама всё понимаешь.

– Понимаю. Одарённой в нашей империи быть небезопасно… – медленно произнесла я. – Буду исправлять ситуацию.

Что такое служба Тёмному Альянсу, я прекрасно знала. Живой пример был перед глазами всё детство. Со стороны могло показаться, что отец всего лишь праздно рассекал по нашему миру. С иллюзией этого я рассталась годам к девяти. Я знала, что отец выполнял поручения императора. Общество неприметной чилден-гномочки было на руку Эдриану Сатору. Личина выглядела такой кукольной и невинной, что даже Владыка светлых эльфов повёлся, когда обнаружил меня в собственной канцелярии. Уезжали мы из Вечнозелёного леса поспешно, но напоследок я успела утопить в слезах расшитую изумрудной нитью тунику Владыки и заполучить его разрешение на следующее посещение эльфийских лесов. Мало ли когда пригодится! Тогда моя хитрость пришлась папе по вкусу, он долго смеялся, а потом с гордостью объявил, что я вся в него.

– Не перестарайся, – предельно серьёзно посоветовал Войский. – После устроенного тобой во время переэкзаменовки будет слишком подозрительно, если ты вдруг станешь тупить, как Миранда или Ария.

– И совсем они не тупые!

– Хорошо, не тупые. – Войский примирительно улыбнулся. – Просто иные девочки такие девочки… Ай! – Он вскинул руку, ощутив гусиный щипок. – Дерёшься ты точно как девчонка!

Иллюзионист расплылся в нахальной улыбке.

Я обратила внимание на одобрительный кивок Элмара, адресованный Войскому. Парни переглянулись и снова склонились над свитком. Дружелюбие Элмара и радовало, и озадачивало. Получалось, что Джереми не рассказал ему, в каком виде застал нас с Георгом в столице. Пожалуй, стоило сказать ему спасибо.

Когда Джереми ломился в дверь, мне казалось, что цель оправдывает средства. Теперь я уже не была в этом уверена. Не хотелось, чтобы Элмар думал, что мы с Георгом были любовниками. Войскому жизненно необходима помощь наследного принца, а тот порой ведет себя совершенно несносно. С какой-то радости Элмар возомнил, что обязан заботиться не только о моем физическом благополучии, но и беречь репутацию. Вон на Икаре срываться начал. А его шутка с кольцом? Мне было ни капли не смешно! Зачем провоцировать Икара? Элмар же знал, как он ко мне относится. Это любому видно, потому что Икар никогда не скрывал свои чувства. И я совершенно не представляла, что теперь делать.

Мне было так хорошо с Икаром, что это пугало. Его внимание, забота и нежность порождали ощущение полёта. Икар вёл себя мягко и ненавязчиво, словно предлагая самой сделать первый шаг. А мне так хотелось, чтобы кто-то был рядом. Тот, с кем не придётся прятаться за масками иллюзий, тот, кому смогу рассказать о своём прошлом. И даже то, что Икар не помнил своего и, скорее всего, был светлым, не отталкивало. Наоборот, хотелось разгадать эту загадку, помочь Икару обрести утраченные воспоминания. А ещё мне нужно было наконец-то разобраться в себе и своих чувствах. И всё это во время переподготовки в военной академии Карагата.

Рехнуться можно!

* * *

– Быстрее, Арбузик. Или это тактический ход? Рассчитываешь меня усыпить своим прыганьем?

Элмар взялся за мою физическую форму за полтора часа до отбоя. Заявил, что ни одно зелье не заменит регулярных тренировок. Нет, основательный подход боевика я одобряла и всячески поддерживала, но прыгать всё равно было тяжело. Особенно сейчас, когда так хотелось побыть одной и хорошенько подумать.

Вечером меня навестил Натан Ройс, забрал заказ Альторэ, передал кошачью мяту для Кисы, заодно и новостями поделился. В окрестностях Карагата творилось странное. Подобной активизации низших порождений Бездны местная стража ни разу не видела. Только вчера днём патруль накрыл стаю тёмных сатиров, а сегодня рядом с академией были замечены серые архи. Впрочем, задержать и допросить их не успели. Нарушителей границы уничтожили боевые призраки. Помимо нашествия низших порождений Бездны, страже пришлось зачистить окрестности города от ползучих кошмаров и кровавой лианы, а городские запасы накопителей магии проредил маножор. И это не считая того, что на городских улицах начали находить пустые оболочки.

Кузены совсем страх потеряли!

Бабушка Ионар говорила, что ночные фурии притягивают порождения Бездны, но не в таком же количестве! Или же Брита и Бранд нарочно приманивали тварей, привлекая моё внимание?

Перед уходом эссир Ройс посоветовал мне воздержаться от ночных приключений и не покидать академию после заката.

– Всё! Прыгнула! – Я бросила скакалку и уже хотела растянуться на траве, когда наткнулась на внимательный взгляд напарника.

– Ничего не желаешь мне рассказать?

– В боку колет, ноги отваливаются.

– Тогда бегом до рва и обратно.

– Ты издеваешься?!

– Нет, тренирую. Тебе просто сказочно повезло, Лэсарт, личный тренер королевских кровей.

– Да чтоб тебя гхар сожрал!

– Оу! Звучит как государственная измена. – Элмар свёл запястья.

Ослепительно яркая вспышка приняла форму зелёной сферы, похожей на шарик, который любила запускать во время пробежек куратор Латар. Когда внутри сферы вспыхнули цифры, явно отмеряющие секунды, я взвыла:

– Мы так не договаривались!