Книга Серийные убийцы. Мотивы и страхи самых известных садистов - читать онлайн бесплатно, автор Джек Роузвуд. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Серийные убийцы. Мотивы и страхи самых известных садистов
Серийные убийцы. Мотивы и страхи самых известных садистов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Серийные убийцы. Мотивы и страхи самых известных садистов

Среди серийных убийц, пойманных в США, 92,3 % – мужчины. Однако только 27 % из них находятся в возрасте от двадцати до тридцати лет. Еще более удивительно, что только 52,1 % серийных убийц в США – белые.

Фактически, 40,3 % убийц – чернокожие, а 7 % – латиноамериканцы. Коренные американцы и азиатские серийные убийцы составляют по 1 %. У мужчин средний возраст совершения первого убийства составляет 27,5 лет. У женщин – 32 года.

Что такое «modus operandi»?

Если вы смотрели хотя бы один криминальный сериал, то наверняка слышали термин «modus operandi», или сокращенно «M.O.». Modus operandi переводится с латыни как «образ действия» и является важнейшей частью следственного процесса, поскольку она объясняет, как именно преступник совершал конкретные преступления.

Хрестоматийное определение таково:


Modus operandi – или образ действия – это приобретенная манера поведения, служащая для совершения преступления, обеспечения его завершения, а также для защиты личности преступника и облегчения побега после совершенного деяния.

Остается ли образ действий серийного убийцы неизменным все время?

На протяжении достаточно длительного периода времени образ действий, скорее всего, будет меняться и эволюционировать (или, в некоторых случаях, деградировать). Серийные убийцы, как правило, оттачивают свое ремесло по мере увеличения количества трупов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги