banner banner banner
S-T-I-K-S. Неадекват. Нереальная реальность
S-T-I-K-S. Неадекват. Нереальная реальность
Оценить:
 Рейтинг: 4

S-T-I-K-S. Неадекват. Нереальная реальность


– Мы в заднице, Андрей. В очень и очень глубокой заднице! Можешь считать меня психом, но если мы прямо сейчас отсюда не свалим, то не доживем даже до обеда. Посмотри вокруг. Очень скоро почти все, кто тут находится, и вообще почти все местные, станут такими как она. – Олег махнул в сторону безумной.

– Да ладно! Че ты гонишь? – Секьюрити отказывался воспринимать услышанное.

– Посмотри вокруг. Сколько народа. Ничего странного не замечаешь? – Олег обвел рукой всех собравшихся на территории гостиницы. – Берегись! Сзади!

Его возглас опоздал. Пока он водил руками вокруг, немного отвлекся и пропустил момент, когда неподалеку от возившихся на асфальте сотрудников службы безопасности, поднялся с газона коммерческий директор холдинга. Не вставая на ноги, на четвереньках он подскочил к боровшимся. Резко упал на одного из безопасников, и впился зубами в шею. В стороны брызнула кровь. Похоже у него получилось прокусить сонную артерию. Там нет особой защиты. Уязвимое место любого хомосапиенс. От неожиданности и боли секьюрити выпустил девушку, и та легко отбросила его напарника в сторону. Через секунду она уже начала подниматься.

– Дошло теперь? – Смирнов с силой пихнул совсем оторопевшего охранника. – Андрюха, не тупи. Тащи ключи от автобуса! Бегом! Иначе нам всем хана!

Тот отмер и бегом скрылся за дверью.

На глаза Олегу попалась штыковая лопата, воткнутая в газон. Виднелась свежевскопанная земля с недавно посаженными в нее цветами. Персонал гостиницы либо добровольно заботился о презентабельности прилегающей территории, либо добровольно–принудительно – с пинка своего «круглого» босса. Но заботился. Смирнов ухватил лопату. Мозг вызвал реакцию на мысль о дальнейших действиях. Тело заколотил озноб. Желудок по пищеводу полез в сторону горла. «Твою мать»!

На почти не слушающихся ногах Олег подскочил к уже поднявшейся девушке, и с силой ударил ребром штыка. Сбоку в коленный сустав. Раздался хруст, нога подвернулась, и девушка завалилась на асфальт снова, но попытки добраться до СБшника не оставила. Она попыталась подняться, но подрубленная нога не позволила. Поэтому она продолжила свой путь к нему ползком на руках. Мужик сидел на заднице, и тупо наблюдал как к нему приближается это нечто. В его голове произошел явный сбой. Многие из нас оказываются в такой ситуации? Никто. Поэтому и анализу она не поддается. Завис процессор. Еще один взмах лопаты, и девушка успокоилась. С перебитой шеей особо не поползаешь. Вопреки всем ожиданиям, рвотных позывов не последовало. То ли всплеск адреналина как-то притупил восприятие, толи происходящее напрочь разорвало все шаблоны, и организму стало недосуг. Однако кроме чувства отвращения никаких иных последствий не наступило. Отвратно было только на эмоциональном плане. Организм вроде успокоился.

Тут из дверей вылетел Андрей.

– Вот. – Он протянул Смирнову ключи и кивнул в сторону двери. – Там тоже все такие. Девчонки молодые ж совсем. Что за хрень?

– Потом. Водить умеешь? – Он указал на микроавтобус. Охранник кивнул. – Тогда бегом за руль и заводи. Грузим всех, кто еще в адеквате и сматываемся.

Вопреки сомнениям Олега парень, скользнув взглядом по окровавленной лопате и неподвижному телу девушки, бросился к микроавтобусу. Может подумал, что в такой ситуации может командовать только тот, кто имеет на это право. А может предпочел свинтить подальше от этого придурка с лопатой. Но Олег почему-то был уверен, что Андрей один не уедет. И на проверку времени не было. Оно уходило. Точнее – убегало со скоростью гепарда. Поэтому он развернулся и набрав в легкие воздуха крикнул.

– Все, кто меня понимает, грузитесь вон в тот микроавтобус. Бегом! Если жить хотите!

Реакции, той на которую надеялся Смирнов, не последовало. Народ, тот который проявил хоть какую-то реакцию на связную речь, тупо пялился на него. Произошедшее явно выбило их из колеи. И если учесть его не джентельменское отношение к противоположному полу, да еще и с помощью дачно-огородного инвентаря, то его сейчас воспринимали как такого же – слетевшего с катушек маньяка.

– Народ, если через две минуты кого-то не окажется в том автобусе, он уедет без вас. Это ваш выбор. Хотите сдохнуть – получите то, что выбрали. Доказывать вам, что у меня с мозгами все в норме, времени нет! И… время пошло!

Тщетно.

Смирнов сделал несколько шагов в сторону Тани. Она отшатнулась. Он остановился и не отводя от нее взгляда как можно спокойнее произнес:

– Все очень плохо. Реально. Нет – все очень хреново. Просто поверь мне.

– Ты убил ее?

– Да, убил. Я убил бы и тебя, если бы ты стала такой как она. Потому, беги. Иначе ты потом будешь завидовать ей.

– Ты что-то знаешь?

Он в ответ отрицательно покачал головой.

– Не сейчас. Времени нет. Поверь и беги в автобус. Быстро беги. Я серьезно.

Она задумалась буквально на несколько секунд, а потом, не говоря ни слова, побежала к микрику.

Смирнов на это надеялся. Очень. Татьяна была девушкой довольно улыбчивой и коммуникабельной. В неформальной среде. И так же была строгой и требовательной в среде рабочей. Довольно резкой, но такое Олег видел редко, поскольку в центральном офисе не работал, и каждый день под руку боссу не подворачивался. А еще он заметил, что она практически никогда никому не давала второго шанса. К тому же обладала хорошей памятью, что сводило вероятность возникновения этого самого шанса практически к нолю. К тому же, она была не командным игроком. Причем от слова «абсолютно», написанного жирными заглавными буквами. Поэтому в том ка именно себя поведет его босс, у Олега представления не было. Вся его надежда строилась на том, что до настоящего момента Смирнов не давал Татьяне повода для сомнения в своей честности. Но вряд ли это могло стать весомым аргументом в сложившейся ситуации. Других аргументов у него не было. А ситуация была. И причем не в его пользу. Особенно с окровавленной лопатой в руках и трупом на газоне. Он так и не понял, что именно сейчас сыграло свою роль. Она ему поверила. Этого было достаточно. Иначе… А что иначе? Он и сам не знал, как поступил бы. Он запретил своему буйному воображению рисовать картинки на тему «а если бы».

Следом за Таней потянулись и остальные из числа их группы. Сработал рефлекс, куда вожак – туда и стая. Прочие, коих оказалось еще человек двенадцать, направились было следом, но остановились. Они в нерешительности озирались. Ничего непонимающе, и не решаясь на что-то конкретное. Позади остались их руководители и коллеги. Может у кого-то друзья. И теперь они метались в сомнениях.

Олег подскочил к все еще сидевшему на асфальте СБшнику и отвесил звонкую пощечину.

– Уходим! Быстро!

– А Серега? – Тот поднял помутневший взгляд и указал на своего коллегу, которого громко урча рвал бывший коммерческий директор.

– Ему уже ничем не поможешь. Пошли.

– Он же его… ЕСТ!?

– Ест. И тебя съест, если ты сейчас же не оторвешь свою задницу от дороги и не залезешь в автобус.

– Его нужно убить! – Взрослый мужик неожиданно перешел на визг. – Я никуда не пойду. Убью, тва-арь!

И тут сразу с нескольких сторон раздалось урчание, заставляющее стыть кровь в венах. Бывший холдинг, начал медленно подниматься. Олег изо всех сил бросился к автобусу. Мурашки, усиленно помогали конечностям двигаться еще быстрее. Кто-то попытался схватить его за ногу. Штанина все же выскользнула из захвата, но он запнулся и почти упал. Ситуацию спас еще один бывший коллега, который уже поднялся во весь свой рост. Смирнов сходу врезался в него выставленной поперек лопатой, которую так и не выпустил. Ударившись, смог выровнять положение тела. Коллега опрокинулся, освобождая путь.

Краем глаза он видел, как еще двое парней, и девушка бегут параллельно ему. Как идут и ползут им поперек бывшие сослуживцы. Как чья-то рука уцепилась за блузку девушки. Как споткнулся парень о внезапно выставленную руку. Падая, он сбил девушку и того, кто в нее вцепился. Троица закувыркалась по траве. В ее сторону направились новые «коллеги». Неизвестно каким образом девушке удалось выбраться из этого клубка. Она быстро засеменила на четвереньках. Смогла подняться и побежала в сторону автобуса. Парень подняться не смог. Не дали, плотно облепив со всех сторон. Самый быстрый из их троицы уже заскакивал в автобус, когда девушка поравнялась с Олегом. Он еле увернулся от несущегося с бешеной скоростью обезумевшего тарана. Иначе бы снесла. Позади раздавались душераздирающие вопли тех несчастных, которым было уже не суждено выбраться.

Автобус тарахтел на прогреве. Андрей напряженно наблюдал за Олегом. Пассажиры с бледными лицами смотрели на происходящее за спиной Смирнова. Олег видел ужас, плескавшийся в их глазах. Но оборачиваться не стал. Ему не нужно было оглядываться, чтобы знать. Он был последним. Он влетел в автобус и выпалил:

– Андрей, ходу. Двигай в сторону набережной!

Водитель вдавил педаль газа в пол. Движок взревел, будто тоже был на грани истерики. Машина с визгом шин рванула с места, и скоро внутренний двор гостиницы скрылся из вида.

За это время на улице особых изменений не произошло. Прибавилось населения, которое находилось еще в стадии прострации, сидя, лежа и стоя повсеместно. Перемещающихся неадекватов Олег не заметил. Было несколько аварий. В фонарный столб воткнулся форд «фокус», почти подломив его. Водитель форда повис на руле и признаков жизни не подавал. Через несколько десятков метров стояли столкнувшиеся «Нива» и «Камаз». Точнее «Камаз», почти подмявший под себя русский внедорожник. Они почти перегородили дорогу, и Андрей сбросил скорость.

– Давай по тротуару. ДэПСов не будет. – Смирнов ухватился за поручень покрепче. – И это… Если какая-нибудь тварь на дорогу выскочит – не тормози.

Андрей покосился на Олега, но сосредоточенно кивнул, соглашаясь. Видимо проняло человека. Молодец, быстро осознал увиденное и сделал правильный вывод. Если он жив потому, что последовал указаниям Смирнова, то не соглашаться с ним теперь, никакого смысла вообще не видел. Зато он видел, что произошло с теми, кто не полез в автобус. Повторять их судьбу ему не хотелось. От слова «совсем».

Народ в салоне угрюмо молчал.

До набережной они не добрались. На перекрестке в бок их автобуса влетела серебристая «мазда» пятой серии. Автобус накренился, прокатился немного на двух колесах, словно на родео и завалился на бок. Его протащило еще десяток метров, прежде чем он остановился окончательно. Олега кинуло на крышу, ставшую вдруг стеной. Он хорошо приложился коленом о поручень. Ногу пронзил миллион электрических игл. По салону прокатилась волна вскриков боли и удивления, ну и разумеется нецензурной брани. Куда ж без нее родимой. Повезло, что почти все пассажиры расположились с противоположной стороны от той, в которую пришелся удар. Теперь они пытались выпутаться из клубка собственных тел, который образовался в результате изменения положения транспорта. На сколько Олег понял, критичных повреждений не получил никто.

– Андрей, отползи вбок. – Скомандовал Олег, примериваясь лопатой к лобовому стеклу. После третьего прикосновения лопаты стекло потеряло прочность, покрывшись сетью трещин. После второго удара ногой, наконец вывалилось на дорогу. – Быстро все наружу! Народ, некогда себя жалеть.

Матерясь и что-то бурча, люди начали выбираться из поврежденной машины. Синяки и ссадины, ничего серьезного. Начались реплики в сторону водителя «мазды», который так и не покинул разбитый автомобиль. Денис Юрин и Максим Петров направились было в ту сторону, но Смирнов их остановил.

– Вы куда?

– Посмотреть. Может помочь нужно. – Откликнулся Максим.

Он был лет на пятнадцать младше Олега, интеллигентного вида Знайки из книжек про его антипода Николая Носова. К сожалению, только вида, поскольку слово неуверенность было написано у него на лбу, особенно когда доходило до дела. И сейчас его действия вызвали у Олега удивление.

– Морду ему набить нужно! – Вставила свои пять копеек Алла Яшина. – Я всю щеку разодрала и руку ушибла!

Иной реакции от столичной фифы, откровенно демонстрирующей свое превосходство если не над всем человечеством, то как минимум – большей его частью, ждать не приходилось. Исключение естественно, составляли лишь те, от кого что-то зависело в ее жизни.