Книга Поход на Озирисию - читать онлайн бесплатно, автор Иван Глемба
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поход на Озирисию
Поход на Озирисию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Поход на Озирисию

Иван Глемба

Андрей Прохоренко

ПОХОД НА ОЗИРИСИЮ

Предисловие

Авторы представляют читателю вторую часть записок Рамуарата, годара (правителя) Аратты, возглавлявшего основные арийские походы в самые разные страны мира, существовавшие около 7500 лет тому назад. Годар к началу похода на Озирисию, благодаря личному мужеству, воинским качествам, доблести, умению видеть на много шагов вперед и править твердой рукой, прошел путь от простого воина, до командира конной арийской тысячи, а потом стал во главе не только похода, но и правителем арийского союза. А земли арийского союза в те далекие времена простирались от среднего течения Дуная до Аральского моря. Три арийских ветви: западная, центральная, проживавшая в бассейне Днепра, и восточная – чьи исконные места обитания располагались в бассейне Волги, не только мирно сосуществовали, но и были объединены во многом общими обычаями и взглядами на мир.

Союзниками ариев также становятся гелы, аблы, анаберги (далекие предки германцев и франков), новры и сканды (племена, населяющие Скандинавию и север Европы), которые присоединяются к походу на юг, учитывая необычайные холода в Европе. Именно с этого времени все племена, принимающие участие в походе на юг в Озирисию, называются ариями. Более того, их вожди и посвященные признают главенство в походе Рамуарата, как ведущей личности, ведение которой способно обеспечить победу. Тем не менее, ссоры и стычки между союзниками не такое уже и редкое дело, когда во главе некоторых союзных племен стоит вождь, подверженный влиянию темной силы, желающий стать правителем земель на юге и ради этого готовый идти на нарушение принятых законов и договорённостей.

Арийские походы являются во многом лишь реализацией замысла для усиления позиций арийского мировоззрения и белой расы в целом. Ведь куршаны (абсолютные правители) в Междуречье, в Иране, в Индии, на восточных берегах Средиземного моря, вдоль прибрежной полосы которого ведет Рамуарат войска в Озирисию, делали и делают все для того, чтобы не только разрушить арийское единство, но и поработить ариев, взять под свой полный контроль все наследство, доставшееся ариям от первых людей, а им – от представителей ранее существовавшей цивилизации. И такие действия для куршанов являются само собой разумеющимися, поскольку в ариях и в арийском мировоззрении они и их потомки видят все возрастающую угрозу. Поэтому войны и вторжения на территорию арийских племен ведутся их противниками постоянно.

Так что поход Рамуарата является попыткой не только обезопасить будущее арийских родов, установить арийский порядок на новых землях, но и возможностью разворачивания производств и всего того, чтобы было предоставлено представителями прошлой цивилизации людям. Наследством, доставшимся ариям от первых людей, были корабли-ковчеги и все их содержимое, как способность и возможность новому племени жить и существовать, основываясь на достижениях элтов, в новых условиях после Потопа. Поскольку обшивка кораблей была огромным запасом чистых сплавов, которые не теряли длительное время прочность и могли служить еще столетия, то все инструменты и оружие изготавливалось именно из нее. Так что наши далекие предки не воевали каменными топорами, а имели во многом даже более совершенное оружие, чем оно есть в нашем времени.

Вместе с тем не оснащенность оружием, а боевой дух арийских воинов, их уверенность в себе и в деле, которое они затеяли, организованность, самодисциплина, командная работа и, конечно же, образ жизни и соблюдение законов явились основными факторами успехов ариев. Свобода – как необъятные арийские степи, – вот, что было главным для ариев, вот чему они следовали всю жизнь. Даже ведущие арийские архаки (вожди), достигавшие положения годара, как верховного правителя, перед арийскими законами были равны. Если их уличали в злоупотреблении властью, то наказанием для них и прощальной песнью в одном лице была музыка арийских стрел, когда архаки стояли возле позорного столба, а стрелы летели в них, оказывая последние почести. Так завершил свою жизнь предшественник Рамуарата годар Орават.

В книге второй из серии «Расцвет Аратты» Рамуарат описывает поход ариев на Озирисию (Египет) и земли в верховьях Нила, эту могучую реку местные жители ласково называют Ойкумил, а также повествует о победах и о поражениях на этом пути, о потерях, без которых не обходится ни один поход. Вместе с тем что-то гораздо большее и важное можно увидеть в повествовании Рамуарата, которого современники, в том числе и враги, звали просто – Раму. И это важное на наш, авторов взгляд, состоит в отображении колорита того времени, в освещении мировоззрения ариев, их отношения к себе и к окружающему, в том знании и здоровье, образе жизни, который, как могли, видели и умели, вели наши далекие предки. Ведь на самом деле киммерийцы, скифы и другие народы, равно как и русы, имеют, знают их представители ныне об этом или нет, арийский фундамент, заложенный сотнями поколений предков.

Враги и противники ариев, не имея такой наследственности и не обладая многим из того, что было у ариев, желали присвоить себе не только их достижения, но и историю самих ариев, в первую очередь ведущих личностей, даже иной раз сделать так, чтобы вести от них свой род или возвеличить, введя в ранг богов. Всех ведущих ариев: Рамуарата (в индийской мифологии бог Рама), Идру (Индра), Киршу (Кришна), Вишана (Вишну), Шиварна (Шива) по предложению куршанов обожествили, приписав им многое из того, что они не совершали, и, наоборот, покрыли забвением их истинные дела и свершения, о которых и прямо, и косвенно говорит Рамуарат в своих записках. Несмотря на успехи арийского похода, Рамуарат понимает, что арийские завоевания всего лишь отдалят, пусть и на 1500 лет, приход темной эпохи – Кали-юги. Однако, как считал тот же Рамуарат, для этого вполне стоит постараться, поскольку за 1500 лет можно многое сделать, в том числе и заложить прочный фундамент для последующих поколений.

Предоставляем слово Рамуарату, который, последовательно ведя повествование из прошлого в будущее, расскажет потомкам о походе ариев на Озирисию и не только о нем…

Глава 1

Совет Адама

Я, Рамуарат, продолжая свое развернутое из прошлого в будущее повествование, подхожу ко второй части записок, которые оставил для потомков. В данный момент уже написаны все пять частей, повествующие об арийских походах под моим руководством. Остается только лишь самая сложная работа: сообразуясь с информационным массивом, отобрать самое важное, чтобы организовать еще четче повествование, дополнить его некоторыми подробностями, отображающими колорит нашей эпохи, уточнить детали и взглянуть на все написанное мной, чтобы ничего не пропустить. На самом деле – это самая сложная и ответственная работа, забирающая больше всего времени и сил. Легче в целом организовать информационный массив, чем структурировать и упорядочить его, довести до ума и, используя минимум средств и текста, получить максимальный результат для восприятия людей в будущем.

Чтобы такой результат состоялся, мне приходится делать то, что не очень-то и хочется: все чаще под конец жизни заглядывать в формирующееся будущее и прояснять интересующие меня вопросы. В какой-то мере мне приходится разбираться в том, чем будут заняты люди в будущем. Честно говоря, особой радости такое изучение мне не доставляет, но для того, чтобы мой рассказ был понятен для людей, приходится предпринимать такие шаги. Учитывая мировоззрение, понимание и принятые законы, а еще больше бытующие мнения и догмы, прочно укоренившиеся в будущем. Без этого, что я точно знаю, мой труд может быть почти пустым звуком, поскольку не воспримется даже теми людьми, которые могут воспринять мысленное письмо в сорнах – так я называю базы данных, расположенные в тонких слоях Земли. Именно сюда записывали и еще не раз запишут информацию ведущие личности из самых разных эпох, которые наступят после эпохи ариев.

Я по большей мере описываю и характеризую именно эту эпоху, поскольку во многом сам стал одним из лидеров, который, взявшись за дело, решил, ознакомившись с ситуацией и с информацией наших предтеч из прошлой цивилизации, элтов, предпринять шаги, которые до меня никто не предпринимал. В какой-то мере меня во главе ариев можно назвать завоевателем, но на самом деле я, видя и зная, к чему придет белая раса, все многочисленные племена, проживающие на территории Европы от Атлантического океана до Излая (Аральское море) и еще дальше на востоке, только лишь произвел упреждающее действие. И, что главное, под конец жизни я только лишь еще больше убедился в том, что мое решение, которое я провел, было единственно правильным и верным на то время. Без него многочисленные народы, а к ним я причисляю и ариев, попросту потеряли бы, и давно, свою идентификацию, став рабами на своей земле.

В первой части своих записок, которая увидела свет в виде книги под названием «Рамуарат. Начало правления» я, как мне видится, достаточно подробно описал свой путь от вождя конной тысячи ариев – келша, до архака (военного вождя), под руководством которого сразу несколько тысяч воинов. Руководя воинами, я даже и не предполагал, что могу стать годаром – единоличным правителем всей Аратты. Я не думал об этом, все делал для того, чтобы поход под Иштру (поселение в нижнем течении Дуная) был для ариев удачным. Я даже не подозревал, что среди ариев есть предатели, которые, ласково и тепло глядя на меня, не только желают моей смерти, но и делают все для того, чтобы ее организовать. И ладно если бы это были исконные враги ариев – куршаны, их подчиненные, но моей смерти желали Аваран – верховный на то время огак (дословно, ведущая личность, достигшая высшего знания, по факту первый советник годара, иногда в принятии решений даже первое лицо) Аратты, и ее годар – Орават. Им я стоял поперек горла.

В Аратте было много ясновидящих и посвященных, людей, обладающих реальным знанием. Некоторые из них нашептали на ушко не только нашим врагам куршанам, но и Аварану, Оравату и другим ариям, поддерживающим их, что моя дальнейшая жизнь – погибель им. Поэтому меня решили убить. Враги осуществили месть. Я еле выжил после тяжелейшего ранения под Иштрой, прикрывая отход арийских сил, благодаря участию учителя и друга Эраса, его помощников. Наивный человек и во многом слабый благодаря этой наивности я, Рамуарат, остался в прошлом. Вместо него миру явил себя годар, за которого на совете Аратты отдали в своем большинстве голоса и подняли жезлы и мечи архаки, уршвары (уважаемые за заслуги арии) и ураваны (посвященные высшего звена среди ариев). Я пришел к власти, как сам не ожидал, получив поддержку огромного числа ариев из самых разных племен, которую еще следовало оправдать, правя твердой рукой.

Сразу несколько основных задач было у меня с момента, когда я стал годаром. Первая и основанная среди них была задача сохранения единства всех трех арийских ветвей, в состав которых входили десятки племен. Западная ветвь занимала земли в среднем течении Дуная. Ее стоянки стояли до Днестра. От Днестра до Дона проживали арии центральной ветви, а от Дона и до Излая (Аральского моря), к востоку от Уральских гор, проживала восточная ветвь арийских племён. Наши земли занимали центральное положение, находясь в бассейне Илнарха (Днепра). Здесь же, в нижнем течении Илнарха (на месте Азовского моря), находился Эрнарс или Золотая долина – место силы ариев и применения технологий первых людей, которые получили на этой территории свое наибольшее распространение, явив себя в виде мастерских и самых разных производств.

О кузнях ариев и других изобретениях я сполна, как считаю, рассказал в первой части своего повествования, как и о многих других новинках. Тем не менее, мне всякий раз приходится возвращаться и дополнять по мере рассказа эту информацию хотя бы потому, что без нее не было бы не только походов, но и самих ариев. Ведь сама возможность походов, тем более не куда-то на близлежащие земли, а в Озирисию (Египет), в Ваарабат (Междуречье Тигра и Евфрата), в Нэйджию (территория Ирана), в Куурешт (Пакистан и Индия) вообще не была реализуема без должной подготовки. В первую очередь походы бы не состоялись без наличия оружия и других достижений, которыми были варлы и другие излучатели, испускающие как направленные лучи, так и невидимые энергетические посылы. И это не сказки, а всего лишь наследство представителей прошлой цивилизации, которые передали его нам.

В будущем о таком положении дел вообще ничего не будут знать, как и о преемственности цивилизаций, о происхождении нашей расы. Связь времен и поколений будет утеряна, а люди будут вести свой род согласно одной из модных теорий от человекообразной обезьяны, у которой выпала шерсть, а она от этого поумнела так, что слезла с дерева и начала ходить по земле. И такое мнение будет даже очень всерьез обсуждаться и вызывать к себе доверие. Поэтому мне приходится рассказывать не только об арийских походах, их причинах и следствиях, но и восполнять пробелы в образовании потомков, которые будут считать себя очень сведущими и образованными людьми, но при этом почему-то будут полагаться не на себя, не на свои силы, а на мифические божества. Что еще горше, люди в будущем будут ползать перед ними на коленях, вымаливая что-то такое, что эти источники не могут дать по условиям своего существования.

Арии, заявляю это с полной ответственностью, никогда и никому не поклонялись, не видели себя чьими-то служителями, не взывали к небесам, а все делали своими руками. И в этом была и есть наша сила. Мы считали себя всего лишь воплощениями в прошлом когда-то могучего солнца духа, которое родилось для того, чтобы поддерживать в разных видах и формах в огромном количестве вселенных такое явление, как Жизнь. Дух, воплощаясь в физические тела, вел свои воплощения с незапамятных времен, на миллионах планет. Земля – лишь одна из них. Она – один из последних приютов духа. Здесь еще жизнь проявляет себя так, что возможны воплощения духа в физических телах, несмотря на постоянно ухудшающиеся условия проживания для людей и представителей других цивилизаций. Именно Земля выступает тем самым ценным, что есть у всех нас. Правда, эта ценность не будет осознаваться полной мерой потоками в трудных временах сумерек.

Я бы не писал бы и этих строк, сразу бы начал рассказ, продолжив его от момента, когда вернулся в Аратту после похода на восток на Излай, успел наведаться в Геланию, победить в поединке Геркуба, что, по сути, сделало меня главой будущего похода, придав вес в глазах союзников, но отправные точки надо знать. От них в любом случае идет отсчет. Ведь вопрос на самом деле в том, что делать, учитывая обстоятельства. Стратегию и тактику выбирает ведущая личность. Ею стал я, но, честно говоря, в те годы, а мне было всего семьдесят лет, я не был еще достаточно зрелым, чтобы полной мерой осознавать необходимость решений, а что еще более важно, проводить их в жизнь. Я медлил с походом, уже зная, что его не избежать, поскольку знал цену войны не из чужих слов, а на основе собственных ранений. Тело четко и ясно говорит понятным тебе языком: не подставляй меня, влезая в переделки, из которых можно и не выбраться…

Да, я, можно сказать, на посту годара щадил себя, но сотни тысяч жизней в любом случае были бы потеряны или приняли бы совершенно иное течение и направление, о чем скажу позже. К тому времени я потерял семью. Моя первая жена была убита подосланными убийцами, а я, будучи в походе, никак не смог защитить ее и детей. Я корил себя, но укоры не лечат, а только лишь ухудшают положение дел. Без жены в том деле, которое я затеял, невозможно было продолжать походы. Нужна была женщина, надежно прикрывающая спину. И такую я уже нашел для себя, хотя, если честно, жениться еще раз, учитывая нагрузку, легшую на меня с момента, как я стал годаром, мне не очень-то и хотелось.

Я чувствовал и знал, что в любом случае все мои родственники и друзья попадают в связи с тем делом, которое я начал, под удар. Однако, взвесив все «за» и «против», под руководством Эраса я все-таки продолжал начатое дело, постепенно готовя походы, о чем и продолжаю рассказ, заглядывая с высоты прожитых лет в прошлое.

Пришла весна. Ее приход в Аратте в тот год был ранним. Снег быстро сошел с бескрайних степей, оставшись лишь в рощицах и лесах на севере. Наступало время сева. Несмотря на приготовление к походу, племена ариев, основой жизни которых было посевное земледелие, готовились к тяжелому, но радостному труду. Хлебопашцы были удовлетворены. Погода что вначале весны, что в середине способствовала посевам. Эрас и другие ураваны (арии, посвященные в знания и владеющие способностями) на уровне обеспечивали погодные условия.

На территории Аратты была создана служба погоды, представители которой способствовали установлению благоприятных условий для выращивания богатых урожаев за счет применения способностей и управления стихиями. Несмотря на старания ураванов, в силу разных причин не всегда удавалось обеспечить нужные условия. Тем не менее, в последние десять-пятнадцать лет урожаи были богатыми. Зерна хватало как для соплеменников, так и для торговли с соседними племенами, также всегда оставался неприкосновенный запас на случай непредвиденных обстоятельств: войны или эпидемии. Зерно было арийском золотом. Только его ценность в отличие от «злого металла», как называли золото арии, измерялась возможностью жить в силе долгие годы. Именно труд хлебопашца во многом был фундаментом, на котором строилась жизнь многих поколений ариев. Так что мне, хотел я того или нет, а предстояло запастить зерном и на случай походов, время которых неумолимо приближалось.

За последние семь лет в Аратте произошли большие перемены. Только количество кузниц увеличилось вдвое. И это был далеко не предел. Талантливая молодежь обучалась всему, чтобы получить возможность помочь сородичам. Вокруг Риша и Оры, в других местах были образованы свободные зоны, где различия между представителями разных племен полностью стирались. Больше всего ценились обретенные навыки, умения и способности в делании чего-либо. Хотел я того или нет, но общество постепенно все четче разделялось на несколько групп. Число экзахов (арии, посвященные в знания, в том числе и касающиеся достижений прошлой цивилизации) и овудов (ариев, активно работающих с наследством первых людей) неуклонно возрастало. Остальное население придерживалась традиционных занятий, занимаясь земледелием, скотоводством и ремеслами. И те, и другие преображали трудом Аратту.

Большая часть технологий, подготовленная для нас элтами, все активнее востребовалась, начиная от воинского и кузнечного дела и заканчивая удобрением почв и разработкой новых технических средств во всех областях деятельности. Прогресс постепенно начинал становиться нормой жизни на наших землях. Речь уже не шла о простой раздаче наследства первых людей в виде кусков обшивки ковчегов или простейших предметов обихода: наконечников для стрел или орудий труда, изготовленных из живых сплавов. Решался вопрос комплексной помощи каждому из племен, входящих в арийский союз. В данном случае ответственным ариям приходилось вначале предоставлять соплеменникам минимум средств, чтобы впоследствии за несколько этапов выйти на более полное удовлетворение потребностей, естественно, не за просто так. В обмен соплеменники делились излишками.

На совете, собравшемся накануне весны в Рише, был окончательно утвержден план последовательного и постепенного разворачивания наследства первых людей. Знания и информация, касающиеся всех направлений деятельности ариев, обрабатывались узким кругом доверенных лиц. Всего двенадцать экзахов ведали этим делом, после чего обработанная информация поступала в более широкий круг экзахов и овудов. На этом уровне информация получала практическое применение в изготовлении орудий труда, оружия, одежды и других средств. Отрасль, отвечающую за создание источников энергии и силового оборудованья, возглавил Идра.

Ближайший помощник Эраса вначале отказывался, но потом со всем тщанием и ответственностью принялся за новое дело, проведя на этом посту долгие годы. Во многом благодаря его заботам и многочисленной группе помощников арии имели в своем распоряжении необходимые средства, а среди наших врагов прочно установилось мнение о том, что Идра чуть ли не бог-громовержец. Так прототипом Индры стал Идра, который при походе ариев в Индию заведовал силовым обеспечением и специальными средствами, позволяющими на расстоянии сжигать и уничтожать противника и его силы.

Накануне похода речь шла об обеспечении необходимой для наших нужд выработки энергии за счет шаров-тоулов и других источников энергии. Также требовалось разработать и изготовить излучающие энергию системы – алши. Речь шла об изобретении лучевого оружия, а также технических средств на основе новых видов энергии. Я понимаю, что сложно потомкам будет поверить в то, что я рассказываю вам, но я и не рассчитываю на это. Весь ход последующих событий подтвердит правоту моих слов. Не будь у ариев достижений, которые воплотились во вполне конкретные машины и оборудование, вопрос похода вообще не стоял бы на повестке дня. Да и зачем тогда идти в поход, если даже, одержав победу, не можешь воспользоваться ее последствиями?

На совете посвященных Аратты главой службы технических достижений был назначен Медоурз, а его первым заместителем – Адар, которые были призваны организовать работу по направлениям. Речь шла о производстве в необходимых количествах летательных аппаратов, оборудования для связи, оружия и варлов, переносных источников энергии, средств передвижения: возах и повозках и обо всем, что необходимо для организации и осуществления задуманного перехода. Естественно, что изготовление средств и орудий требовало немалых затрат времени и сил. Тогда я понял, что необходимо еще не меньше двух лет для подготовки похода при привлечении всех ресурсов, средств и сил, должной организации труда и быта.

Мысль о том, что понадобится время, благотворно повлияла на меня. Я внутри даже приободрился. Ведь отсрочка происходила явно не по моей вине. Признаться, я не слишком горел желанием воевать и куда-то уходить из Аратты. Оборонительные войны на границах Аратты, происходившие почти каждый год, были само собой разумеющимся явлением. Я соглашался даже воевать в Хиэлии (территория Болгарии и земли до Мраморного моря) или на востоке за Излаем (Аральское море), но идти серьезным походом в Хаварию (западная часть территории нынешней Турции), воевать с народами, населяющими южные земли, свергать куршанов (правители стран и областей, обличенные всей полнотой власти) и заменять их теми соплеменниками, которые будут поддерживать арийский порядок, – это казалось мне ненужным. Постепенно рассеивался туман сознания, изменялись мои взгляды и несознательные убеждения. На это повлиял разговор с Адамом, который мне необходимо привести в записках.

В один из последних дней весны, когда в низовьях Дуная вот-вот должны были появиться передовые отряды гелов, анабергов, аблов и их союзников, посланец от Эраса передал мне информацию о том, что верховный огак хочет меня видеть. Я сразу же зашел к Эрасу. Он как будто ждал меня. Для беседы мы, как обычно, поднялись на одну из башен Риша. Наши помощники стояли поодаль, готовые каждую минуту откликнуться на наш зов. Эрас, слегка щурясь от солнца, которое, прорвав покров туч, щедро нагревало лучами землю, после длительного размышления спросил:

– Годар (правитель), что ты думаешь о судьбе Аратты?

– Сейчас Аратта и народы, населяющие ее, на подъеме, – после некоторой паузы откликнулся я. – Если так и дальше будет продолжаться, то новая эпоха быстро вступит в права, а арии установят привычный для них закон и порядок на окружающих землях.

– Ты, сотрясая воздух, произносишь пустые слова, пытаясь обмануть себя и меня. Не хватало еще, чтобы ты начал произносить победные реляции. Скажи, что у тебя на сердце? Почему в твоих глазах я читаю неуверенность и скрытое недовольство?

– Ты позвал меня, чтобы упрекнуть в этом?

– Вначале ответь на вопрос.

– Хочешь правды? Признаюсь, мне не нравится затея с походом. Я допускаю поход на Хаварию (западная часть территории нынешней Турции) и войну с Угнаром (куршан Хаварии) и Варом Амирой (куршан Аманэи), по наущению которых на протяжении десятилетий терроризируется население Хиэлии, но идти дальше в Хоан (ныне территории Израиля, палестинские территории, западная часть Иордании) и в Озирисию (Египет) видится мне слишком рискованным делом. Хоть я и говорю союзникам о необходимости похода в Озирисию, сам я в этом не убежден, несмотря на информацию об опытах, представляющих угрозу для ариев и всего человечества.

Я замолчал. Эрас не спешил отвечать. Он чуть прищурил глаза, взглянул на меня, а потом произнес:

– Не понимаю, почему ты себя ограничиваешь. Близко или далеко, а какая разница, если это необходимо сделать для обеспечения будущего миллионов ариев и их потомков? Сделать это можешь ты и сейчас. Неужели ты не чувствуешь подходящий момент? Пришло время. Или ты совершаешь действие сейчас, или все потомки первых капитанов и экипажей кораблей-ковчегов, не попавшие под диктат и руку Ноя и его приверженцев, прекратят свое существование, как свободные существа. Ты же не хочешь, чтобы дело предков было уничтожено?