banner banner banner
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы

9.47
То?т, кто те?ло свое оставля?я,
соверше?нно не по?мнит о то?м, что есть те?ло, —
будь то пло?тное тело и?ли же то?нкое, —
во?т кто зове?тся «Свобо?дным от те?ла».

9.48
То?т, в ком совсе?м нет «со?бственной ва?жности»,
То?т, кто свобо?ден от всего? соверше?нно,
То?т, кто всегда? пребыва?ет лишь Бра?хманом —
во?т кто зове?тся «Свобо?дным от те?ла».

9.49
Лишь Бра?хман Всевы?шний, запреде?льность Блаже?нства,
запреде?льная Е?стьность вне преде?лов себя?,
ни внутри?, ни снару?жи, не ви?димо гла?зу —
во?т что зове?тся «Свобо?дным от те?ла».

9.50
Сама? Суть Веда?нты, О?н пребыва?ет
в чи?стом и я?сном свое?м Естестве?,
о?т Естества? Он уже? не отли?чен,
зове?тся Он «Те?м, что от те?ла Свобо?дно».

9.51
Вкуша?я Некта?р Бессме?ртного Бра?хмана,
пребыва?я Некта?ром Бессме?ртного Бра?хмана,
раствори?вшись в Некта?ре Бессме?ртного Бра?хмана,
зове?тся Он «Те?м, что от те?ла Свобо?дно».

9.52
Сама Су?ть Некта?ра Бессме?ртного Бра?хмана,
Он и е?сть Некта?р Бессме?ртного Бра?хмана,
преиспо?лнен Некта?ром Бессме?ртного Бра?хмана,
и зове?тся Он «Те?м, что от те?ла Свобо?дно».

9.53
Блаже?нство Бра?хмана, запреде?льность Блаже?нства,
Блаже?нство Бра?хмана, сия?ние Су?ти,
Блаже?нство Бра?хмана, све?т запреде?льности —
во?т что зове?тся «Свобо?дным от те?ла».

9.54
То?т, кто то?нет в Блаже?нстве Бра?хмана,
непреры?вный Некта?р Бессме?ртного Бра?хмана,
Блаже?нство Бра?хмана, Блаже?нство ве?чное —
во?т что зове?тся «Свобо?дным от те?ла».

9.55
То?т, кто живе?т лишь Блаже?нством Бра?хмана,
для кого? Нектар Бра?хмана – пре?данность Ши?ве,
Блаже?нством Бра?хмана кто? в упое?нии,
во?т кто зове?тся «Свобо?дным от те?ла».

9.56
То?т, кто пове?нчан с Блаже?нством Бра?хмана,
То?т, чья семья? – лишь Блаже?нство Бра?хмана,
и кто ви?дит во все?х лишь Блаже?нство Бра?хмана,
во?т кто зове?тся «Свобо?дным от те?ла».

9.57
Погруже?нный в Некта?р Всевы?шнего Бра?хмана,
остаю?щийся в хра?ме Блаже?нного Бра?хмана,
в непреры?вном пото?ке Некта?рного Бра?хмана
зове?тся «Те?м, кто от те?ла Свободе?н».

9.58
Для кого? конец те?ла – Блаже?нство Бра?хмана,
и все? ощуще?ния – Блаже?нство Бра?хмана,
и кто зна?ет то?лько Блаже?нство Бра?хмана,
во?т кто зове?тся «Свобо?дным от те?ла».

9.59
Мо?щью Блаже?нства Бра?хмана пья?ный,
до крае?в перепо?лненный Некта?ром бессме?ртия,
Он поко?ится ве?чно в Естестве-Бра?хмане
и зове?тся «Те?м, кто от те?ла Свобо?ден».

9.60
О свобо?де от те?ла пропе?л я тебе?,
вели?кому йо?гину, све?дения э?ти,
кото?рые в Ве?дах встреча?ются ре?дко,
и услы?шав кото?рые, ты от те?ла свобо?ден.

9.61
Сканда:
Госпо?дь всех беспо?мощных, припада?ю к стопа?м твоим,
о?, супруг У?мы, защи?тник всех сла?бых,
Ты в гирля?нде из звё?зд, твоя коро?на – луна?,
венча?ет она? твои дрэ?ды вели?кие.
Поми?луй меня?, разруши?тель иллю?зий,
и?спепеля?ющий о?гненным гла?зом.

9.62
О трёхгла?зый[3 - Считается, что у Шивы три глаза. – Прим. пер.] Госпо?дь, весь в пе?пле свяще?нном,
пусть ло?тос ума? моего? расцвете?т,
узре?вши на ми?г твой взгля?д, полный Ми?лости,
избавля?ющий все?х от пе?рерожде?ний,
по?лных страда?ния и? заблужде?ний
для вели?кого мно?жества живых суще?ств.