banner banner banner
Защита Периметра. Второй контракт
Защита Периметра. Второй контракт
Оценить:
 Рейтинг: 0

Защита Периметра. Второй контракт

Моя собеседница откинулась на спинку стула и со стаканом сока в руке принялась наблюдать за моими умственными потугами, явно не собираясь помогать мне и выдавать дополнительную информацию по теме.

Я лихорадочно пытался представить, как такое вообще может быть – массовое производство вещи, информацию о которой не найти? Какие-то жутко секретные военные технологии? Отработка военными разных ситуаций в виртуальном мире, а не в реальности? Ну там командная работа групп в заражённой местности или под обстрелом противника. Или тренировки на преодоление страха смерти – после сотен смертей в виртуальном мире солдаты уже не боятся опасности. Или подбор наиболее подходящих людей для каких-то крайне необычных миссий типа высадки на Марс или общения с обнаруженными неземными формами жизни… Хотя это звучит слишком фантастически.

– Тем не менее это правильный ответ, – подтвердила Мия явно удовлетворённо. – Хорошо, что твоё мышление не зашорено, в отличие от подавляющего большинства людей, и ты готов выходить за рамки привычного. Да, это технологии будущего, которые отрабатываются уже сейчас. И игра «Защита Периметра», и оборудование для неё реально существуют, но все цели этого масштабного эксперимента я не знаю. Как и не представляю, куда деваются выбывшие игроки, раз информация о «Защите Периметра» не просачивается за пределы лабораторий. Очень надеюсь, что им просто дают новых персонажей, хотя не уверена. У тебя остался последний из трёх вопросов, Роман. Задавай его, и перейдём уже к делу.

Легко сказать… Я находился в шоке после получения ответа на предыдущий вопрос. Мия и Георгий, получается, участники масштабного многолетнего эксперимента какой-то неизвестной засекреченной структуры! Ну ни фига себе! Мысли путались у меня в голове. Те вопросы, которые ещё минуту назад казались важными, сейчас уже не имели никакого смысла. «Защита Периметра» – отработка технологий будущего… Да, пожалуй, такой вариант хоть и звучал фантастически, зато многое объяснял.

– А можно переместить моё тело в игру? – поинтересовался я.

Брови собеседницы удивлённо выгнулись, губки недовольно сжались.

– Странный вопрос, Роман, вот тут ты меня серьёзно разочаровал. Ты же сам знаешь на него ответ – это невозможно по целому множеству причин. Как ты вообще представляешь попадание физического тела в компьютерную игру? Ни один материальный объект невозможно добавить в виртуальный мир. Как и невозможно вынести из «Защиты Периметра» ничто материальное. Только мысль, только разум, только знания. Вот это, – Мия указала на коробочку, – действительно лишь китайский сувенир, пластмассовая жемчужина. Георгий увидел её в киоске и купил для меня, так как она действительно напоминает игровой предмет. Всё остальное – просто наведённые мной иллюзии. «Защита Периметра» используется в том числе для поиска среди множества людей тех, кто имеет способности псиоников, и для тренировки их навыков. После многих лет тренировок я научилась использовать эти навыки не только в виртуальном мире, но и вне его.

При всём своём скепсисе я не находил явных изъянов в словах Ищущей Правду. Разве что… – я указал на двух близнецов за соседним столиком.

– А кто играет за нечеловеческие расы и за чужих? Почему они поняли мои слова?

Мия укоризненно покачала головой.

– Роман, так нечестно – ты уже использовал все свои вопросы. Давай действовать в рамках правил, как и договаривались. Я ответила на три твоих вопроса. Уверена, что рано или поздно ты найдёшь ответы на остальные. Сейчас же мне нужен от тебя составленный список условий контракта. Вот карандаш, вот лист из записной книжки. Я пока оставлю тебя на пару минут, нужно узнать, почему Георгий Иннокентиевич задерживается.

Красноволосая красавица достала из небольшой дамской сумочки миниатюрный мобильный телефон, украшенный яркими крупными кристаллами, возможно даже настоящими драгоценными камнями, и вышла из шумного зала на лестницу. Мой взгляд невольно переместился на оставленную женщиной кожаную сумочку. Наверняка внутри находилась масса интереснейших вещей, возможно даже какие-нибудь секретные разработки учёных, которые пролили бы свет на происходящее… Но я потряс головой, отгоняя криминальные мысли, и взял карандаш. Итак, что же я хочу?

Мия вернулась минут через семь, когда список требований уже был мною практически составлен. Женщина постояла несколько секунд, смотря невидящим взглядом куда-то мимо меня, затем с силой швырнула свой телефон об пол. Аппарат раскололся на множество частей, драгоценные кристаллы разлетелись по полу. Не требовалось иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что моя собеседница откровенно расстроена и даже разъярена. Интересно, кто сумел довести Ищущую Правду до белого каления?

– Георгий Иннокентиевич не придёт на встречу, – сообщила мне Мия, немного придя в себя. – Он в самый последний момент, оказывается, передумал – сказал, что не хочет встречаться с тобой лично, так как подозревает, что ты не слишком ласково его встретишь. Каков самовлюблённый эгоист!

Мне показалось, или глаза Мии предательски заблестели от слёз?

– Ладно, Роман, раз уж Георгий меня так подставил, не вижу больше смысла выгораживать его. Да, ты не ошибся – именно Георгий находился в твоём теле всё то время, когда ты играл в «Защите Периметра». Не делай квадратные глаза. Именно отработка возможности переноса сознания человека в другое тело и является одной из целей игры. Достигается это или с помощью специальной аппаратуры, или действиями сильных людей-псиоников, таких, как я или Георгий Иннокентиевич. Если бы только знал, Роман, как мне будет непросто в одиночку тянуть всё самой… Лишь бы сил хватило… Времени совсем нет, мы и так уже серьёзно запаздываем. Поэтому давай листок, я посмотрю.

Мия чуть не силой вырвала у меня из рук лист бумаги и быстро пробежалась по нему взглядом.

– По первому пункту понятно, деньги будут, с этим как раз проблем никаких нет. Труднее вот с этим пунктом: «Не позволять в теле употреблять наркотики и алкоголь». Пока стопроцентно гарантировать не могу, но обязательно что-то придумаю. То же самое насчёт следующего пункта по поводу запрета на антисоциальные выходки. Хотя… ладно, принимаются оба пункта. Клянусь своими способностями и жизнью своей единственной дочери, что за время второго контракта у сменщика в твоём теле не будет ни антисоциальных выходок, ни наркотиков. Надеюсь, такой вариант тебя устраивает?

Я кивнул, несколько шокированный подобной клятвой своей собеседницы. Мия же продолжила:

– Вот следующие пункты мне непонятны: «Свобода поведения в игре, гарантии защиты близких людей и прочее». Роман, давай более конкретно, что ты подразумеваешь под этой свободой и защитой? И пожалуйста, побыстрее, а то отсутствие Георгия Иннокентиевича в игре скоро заметят.

Честно говоря, я ожидал серьёзнейшего сопротивления собеседницы по предыдущим пунктам, тем более что сумму я запросил изрядную, включающую все моральные и материальные компенсации как за предыдущий, так и авансом за будущий контракт. А потому я удивился и даже несколько растерялся от той лёгкости, с которой все мои требования были приняты. Да и тот напор, с которым меня подгоняла собеседница, тоже мешал сосредоточиться.

– Мне не нужны никакие отчёты по поводу своих действий в «Защите Периметра». Я должен иметь возможность поступать так, как посчитаю правильным в той или иной ситуации. И я хочу получить гарантии того, что никакие персонажи не пострадают от твоих рук лишь из-за того, что они стали мне дороги.

– А разве в прошлый раз тебя кто-то ограничивал? Что же до моих действий… вот неужели ты всерьёз считаешь, что третьей по силе Ищущей Правду нечем больше заняться, чем охотиться на близких тебе людей? – удивилась Мия.

– Вспомни искалеченную тобой Флорианну. Вспомни, как ты накинулась на принцессу Астру на подводной лодке.

Мия возмутилась в ответ:

– Роман, твоё отношение к этим персонажам вообще никак не влияло на мои действия! Заставить замолчать болтливую маленькую пустышку было просто необходимо! Я сделала это ради нашего общего блага – в противном случае уже через день-два тайна подмены была бы раскрыта, и игра для персонажа Георгия Иннокентиевича закончилась бы полным провалом, да и я бы тоже серьёзно пострадала. Ты даже не представляешь, с какой тщательностью администраторы следят, чтобы никто в «Защите Периметра» не выпадал из образа. Пара лишних фраз про реальный мир, и всё – игрока как не бывало! Насчёт второй девушки был просто голый расчёт – её беременность мешала моим планам. Но ты потребовал её не трогать, и я согласилась…

– Мия, не увиливай от ответа. Меня не интересует перечисление уже сложившихся фактов, мне нужны гарантии на будущее.

Моя собеседница посмотрела мне прямо в глаза и проговорила медленно и чётко:

– Ограничивать тебя никто не собирается, как и никто не запрещает тебе заводить друзей, подруг, фавориток и даже любовниц в «Защите Периметра». Но правила игры остаются прежними: ни в коем случае не раскрывать факт подмены личности кронпринца Георга и продержаться полгода, отражая атаки чужих. От себя добавлю следующие условия – ты не имеешь права разводиться с моим персонажем в игре, не имеешь права заводить ещё детей и обязан любой ценой удержать звёздную систему Унатари. Это принципиальные моменты, нарушение которых автоматически разрывает контракт, никаких выплат в этом случае не будет, да и за твою жизнь в реальном мире я бы потом не дала и мелкой монетки. Считай это одновременно предупреждением и официальными правилами игры.

Я поморщился, хотя и понимал, что Мия имеет право выдвигать подобные требования – ей совершенно не нужен игрок, который станет разрушать её собственную сложную игру. В общем-то справедливые требования, я против ничего не имел и лишь задал уточняющий вопрос:

– Мия, я вполне могу понять насчёт развода – по сюжету игры он угрожает положению в обществе маленькой кронпринцессы Деи. Могу понять насчёт других детей – твоей дочке не нужны конкуренты и другие наследники. Но почему именно Унатари?

Мия посмотрела на меня с выражением какого-то сожаления во взгляде, словно умственные способности собеседника в очередной раз удручили её:

– Разве непонятно? Потому как по сюжету игры Дея сейчас мирно спит в колыбельке на Унатари. И потому твоя задача любой ценой оградить родную дочь от угрозы.

– Давай уточню задачу. Мне нужно оберегать Дею или звёздную систему Унатари? Если я вывезу девочку из Унатари в безопасное место, защита Унатари по-прежнему будет являться приоритетной задачей?

Моя собеседница задумалась, а потом произнесла:

– Роман, ты, конечно, прав, вот только, к сожалению, умная мысль пришла слишком поздно – ты не сможешь вывезти Дею из Унатари. Я ведь не простой игрок, а Ищущая Правду с большими способностями. Мне доверяет администрация игры, мой персонаж может надолго покидать «Защиту Периметра». Сейчас дочь служит для меня маяком, на который я могу вернуться в игру, прихватив тебя незаметно для администрации. Но тут есть технические нюансы, связанные с обратным выходом, мне нужна именно та самая точка для выхода. Если совсем коротко, сохранение звёздной системы Унатари принципиально важно даже не для меня, а именно для тебя самого – иначе ты не сможешь покинуть «Защиту Периметра» и выйти обратно в реальный мир.

– Я правильно понимаю, что тебя рядом со мной в «Защите Периметра» не будет? – уточнил я важный момент, и красноволосая красавица подтвердила:

– Да, это так. В игре я слишком уязвима для своего хозяина, и потому не хочу рисковать.

– Не доверяешь мне? – усмехнулся я.

– Конечно. Я вообще никому не доверяю – ни тебе, ни Георгию Иннокентиевичу, ни администрации. Разве прожила бы я столько лет в «Защите Периметра», если бы была излишне доверчивой? Я оставлю тебе возможность трижды вызвать меня на короткое время, но только в случае крайней необходимости – подобный переход достаточно затратный даже для меня. Условия понятны?

Я молча кивнул.

– Раз так, будем считать, что условия контракта согласованы. Подписывать смысла я не вижу – в прошлый раз это сделано было лишь для антуража, чтобы ты прочувствовал ответственность решения. Бумажные экземпляры всё равно не перенести в игру, да и нет времени сейчас на подобные глупости, Георгия вот-вот хватятся. Итак, тебе нужно подготовить сознание к переносу.

– Как это сделать? – поинтересовался я, и Мия объяснила:

– Тебе нужно заснуть или серьёзно напиться. Поскольку времени крайне мало, поступим самым простым способом – вот снотворное, выпей его.

Мия протянула мне пару неподписанных таблеток в жёлтой глазурной оболочке. Весь мой жизненный опыт, вся моя осторожность вопили в этот момент, что не стоит глотать непонятные препараты из рук едва знакомого человека, но я силой воли подавил глас разума. Запил сладковатые таблетки минералкой и приготовился ждать.

Эффект проявился уже через десяток секунд – зал ресторана поплыл перед глазами, двое мордоворотов за соседними столиками приобрели вид бойцов расы Равааш, наряд Мии вместо оранжевого платья стал представлять собой набор ярких ленточек, а прямые красные волосы сложились в высокую причёску. У меня появилось стойкое ощущение, что я совершил самую большую ошибку в своей жизни.

– Приберитесь тут после нас! – произнесла Мия ящерицам на языке Империи, и обе рептилии подтверждающе кивнули.

Ищущая Правду посмотрела на свои часы, потом на меня.

– Эх, Роман, молись, чтобы мы не опоздали и чтобы у меня хватило энергии…

Последнее, что я заметил, уже теряя сознание – Мия протянула руку к так и лежащему на столе китайскому сувениру, с лёгкостью раздавила в кулаке тоненькую прозрачную упаковку и… отправила себе в рот «пластмассовую жемчужину»!