– Хм. Я же могу отправиться в клуб. Однозначно, там будет веселее, чем сидеть в четырех стенах и ждать манны небесной. Полчаса… Не так много времени.
Уложив голову муссом, Дин надел классические шорты, рубашку, из портфеля вылетели дорогие мужские часы, ремешок которых практически сдавил руку на запястье. Портфель под кровать, пару сотен баксов в карман шорт и можно идти. Воск для волос прошелся рывками в последний раз, и парень покинул люкс.
На ресепшене Евы не оказалось. Как выяснилось, она покинула отель несколько часов назад по окончанию своей смены. Выпросить номер составило огромного труда, пока один из портье не признал парня, к которому так неровно дышала Ева. Дин отблагодарил его несколькими купюрами и, выйдя на улицу, набрал ее номер.
– Слушаю, – отозвался женский спокойный голос с того конца сети.
– Привет. Это Дин. Я остановился у вас в отеле…
– Привет! У кого ты взял мой номер? – ее голос резко сменил нотки спокойного тона на более оживленный.
– Не поверишь, как тяжело мне пришлось, – сквозь улыбку ответил парень. – Ты где?
– Я дома уже, готовилась пойти спать.
– А давай вместо спать сходим развеяться? Я знаю одно хорошее место, – по телу Дина пробежала волна тепла и его затошнило.
Прикрыв рот руками, парень сглотнул.
– Давай! Записывай адрес.
Ее квартира находилась не так далеко от ее места работы. Вызвав такси, парень в ожидании чуть не разрывал на себе футболку, настолько ему было жарко. Капли пота медленно стекали с его груди, несмотря на прохладный вечер в городе. Глаза, словно заведенные, как у игрушки на механизме, бегали в разные стороны, ладони вспотели. Вытерев их о шорты, Дин увидел приближающееся такси. Махнул в его сторону, автомобиль остановился у бордюра, и Дин залез в него, попросив водителя включить кондиционер.
Буквально через десять минут таксист притормозил у башни, обнесенной воротами. Дав водителю на чай сверху нормы, парень попросил не уезжать без него. Часы показывали час ночи. Время летело незаметно. Глаза сузились; сквозь мелкие непроизвольные щелки, Дин оглядел двор. Мягкий ветерок будоражил парня, поднимая дыбом его волосы на руках
– Я внизу, – произнес Дин, позвонив Еве.
– Спускаюсь!
Все-таки у Евы красивая фигура. Не иначе, как менеджер по подбору персонала выбирает сотрудниц по внешности. Странно бы было, будь в отеле такого уровня толстопузая коротко стриженная мадам за сорок. А вот эта девушка выглядела так, что хотелось выстлать ей путь до его спальни золотым ковром.
Задницу облегали джинсы. Оказалось, что на ее пупке была сережка, рядом родинка. Короткий белый топик с джинсовкой под цвет джинсов сидели идеально.
– Прекрасно выглядишь, – произнес парень, обнимая знакомую.
– Спасибо, – смущенно ответила та. Разглядев лицо парня сквозь сумерки, Ева добавила. – Ты под чем?
– В смысле?
– Твои глаза по пять рублей, футболка мокрая. Ты что, юзаешь? – Ева отошла от него подальше.
– А что такое? Ты боишься? – Дин подошел поближе.
– Нет. Но и не люблю. Терпеть не могу обдолбанных, – скривившись, пояснила она.
– Ты не поймешь, мне просто надо было…
– Ммм, можешь не продолжать. Я-то губу раскатала, а ты мне под колесами позвонил. Ладно, отдыхай, – девушка развернулась в сторону дома.
– Подожди! Не уходи. Я заказал для нас столик, за воротами ждет машина! – Дин держал ее за руку, а Ева все продолжала вглядываться в лицо парня.
– А вот теперь, мне действительно становится страшно. Отпусти меня!
– Ева, не глупи! – Дин повысил голос.
– Что значит не глупи? Ты для чего приехал вообще? Потрахаться под феном? Или что? Терпеть не могу таких. Выглядишь жалко и мерзко! Как же я в тебе ошиблась! – она продолжала задирать нос и жалостливо смотреть на парня, но с места не двигалась. Ждала реакции.
– Пф. Катись к черту, – эмоционально вспылил Дин, и развернувшись, опустил руки и побрел в сторону такси, пиная носком кед камни по пути.
В баре было душно и темно. Стол для двоих в вип-зоне казался пустым, несмотря на то, что Дин уставил его все возможными закусками, лимонадами и бутылками с водой. Местный знаменитый диджей врубал нашумевшие треки, в то время как толпа малолеток тряслась под его ритмы в центре танцпола. Пустой взгляд, сосредоточенный на светомузыке, где лучи бегали в разные стороны, соединяясь с миганием прожекторов. В голове серпантин цветных иллюстраций, готовый смениться на долгую и одинокую депрессию в туалете.
«Меня отшила баба. Чертова стерва. Да и хер с ней. Убиваюсь еще, переживаю. А из-за чего? Потому что отшила! А не потому что она мне нравится. Это все гребаный драг. Меняет настроение на раз-два. Мне, главное, хорошо провести время и уснуть. И узнать, что же означает все это…»
Дин скользнул глазами по ногам блондинки за барной стойкой. Та уловила его взгляд и еле заметно подмигнула.
Слюни стекали с ее губ, размазывая помаду по ее белоснежной коже. Короткое платье под напором рук стало еще короче, разрываясь на кусочки. Шея покрывалась поцелуями, руки девушки трогали напряженную спину парня, оставляя на ней след от ногтей. Дин резко развернул незнакомку. Та поставила одну ногу на сидение унитаза и выгнула спину, призывая парня к действиям. Недолго думая, сквозь призму кристальных очков, Дин стянул с себя шорты и засадил девушке. Она невольно вскрикнула и согнула чуть колени, все так же прогнувшись под его руками. На тонкой талии остались синяки от пальцев. Девчонка что-то прошептала. На второй раз Дин отчетливо услышал:
– Хватит.
– Еще не хватит, – и сильнее натянул на себя девушку.
– Все прекращай, мне больно!
– Еще не больно, – в его теле просыпался зверь.
Неутолимый, яростный, горячий. Он видел перед собой то, что желал, брал то, что хотел, и сейчас его целью было получить удовольствие от этой несуразной девчонки, о чем она сто раз пожалела, подмигнув парню.
Ускорившись, Дин напрягся и, в последний раз схватившись за задницу девушки, спустил все в нее, не поморщившись. Быстро нацепив на себя шорты, парень вернулся за стол, где все горячие закуски превратились в невкусные и прохладные блюда, не вызывавшие никакого аппетита. Захватив с собой пару бутылок воды и допив лимонад из графина, Дин рассчитался, кинул на стол чаевые и покинул место.
«Бенедикт расхаживал по своему кабинету, крутя в руках паркер. На его столе несколько печатей фирм, бумаги, договора, записная книжка и ключи от машины. Мужчина выглянул в окно. Задернув его шторами, он покинул рабочее место и спустился на кухню.
– Ты почему не спишь? – поинтересовался он, открыв дверцу холодильника.
– Скоро пойду, – ответила Сисиль, накрывая плечи упавшим с них пледом.
– Я срываюсь последнее время. Это стресс. Прости меня, – он встал на колени около ее ног и положил на них голову.
– Все нормально. Тест подтвердился.
– Ты не шутишь? Это же прекрасно! У нас будет ребенок! – Бенедикт обнял девушку.
– Это значит, что мое жалование удваивается, мистер Майер, – закусив нижнюю губу, пояснила она.
– Несомненно, – внимание Бенедикта привлекло сообщение на телефоне.
– Что там? – поинтересовалась Сисиль.
Бенедикт достал айфон из кармана. Изменившись в лице, мужчина резко вскочил и, чертыхнувшись, вышел во двор.
– Какого черта? Что ему надо? – кричал он, ударяя ладонью по веткам сирени. – Твою же мать. Это убеждает меня работать в ускоренном темпе над этим делом.
– Все хорошо? – Сисиль вышла к нему во двор.
– Иди спать! – гаркнул на нее мужчина. – Нет, я не тебе, да эта вылезла… Работаем в ускоренном темпе»
Стук в дверь прервал сон Дина. Парень потянулся и, накинув халат, открыл ее. Ева с телегой стояла возле его номера и виновато улыбалась.
– Прости за вчера. Предлагаю все исправить завтраком! – девушка улыбнулась.
– Катись на хер, – выругался Дин, закрывая дверь перед самым ее носом.
Часы показывались десять утра. Парень залез под одеяло, пытаясь вспомнить более четкие подробности и, попытался уснуть, чтобы и дальше увидеть будущее грядущего дня. Но сон как рукой сняло. Резкий шум в дверь, и больше ни в одном глазу. Дин взял мобильный телефон.
– Лиззи. Есть дело…
Дин поднимался к себе в номер после водных процедур. Прохладная вода в бассейне после массажа повысила тонус парня и подняла его настрой. Ждать новостей от сестры до самого вечера. Кто же позвонил Бенедикту и про какое дело он говорит? Этот ублюдок явно что-то замышляет.
Пройдя мимо ресепшена, парень уловил на себе злобный взгляд Евы. Сделав безразличное лицо, он направился в сторону лифта, словно незнаком с ней. Нет, его совершенно не смущало его поведение. Наоборот. Он был горд собой и даже чуть зазнался. Он ощущал себя каким-то другим человеком, совершенно новым Дином, способным резко ответить, с легкостью совершить необдуманный поступок, поддаться искушению и желанию, не заботясь о последствиях.
Номер был вылизан, свежая постель манила его прилечь на пару часиков вздремнуть, но Дин решил, что сегодня у него другие планы.
К вечеру парень возвращался с городского пляжа, когда ему набрала Лиззи.
– Привет! Короче, я заглянула в телефон Бенедикта. Странная переписка с неизвестным номером. Кого-то ищут, ведется расследование…
– Что за дьявол. О чем они? Это кто вообще? – Дин прошел пару продуктовых магазинов и завернул в сквер.
– Понятия не имею. Номер не записан в его книжке, и все сообщения удаляются, как я поняла. Его переписка начиналась со странного отрывка про поиск.
– Может, он ищет убийцу нашей мамы? – предположил парень.
– Я тебя умоляю. Ему дела нет до нее.
– Тогда что они ищут?
Небольшая пауза, затем Дин добавил:
– А ты попробуй разузнать через Сисиль.
– Ты шутишь? Я терпеть ее не могу! Папа же изменял нашей маме с ней. Эта мразь даже внимания моего не заслуживает, – Лиззи вскипела.
– Нам надо узнать, что мутит этот тип. Если ведутся поиски, то не меня ли они хотят найти, чтобы убить…
– Дин, ты что такое говоришь?
– Поверь, я думаю, давно просочилась информация, что я сбежал. И раз Бенедикт отправил меня в это путешествие, значит у него были мотивы. А мотивы – огромные деньги, которые он получил за меня.
– Звучит, как в убогом фильме.
– Согласен, но если это так – твоя задача спасти меня, сестричка. Или эта охота никогда не закончится.
Ночная трапеза превратилась в томительный ужин в одиночестве. Мысли Дина гудели от невыносимого факта. Бенедикт и Сисиль ждут ребенка. К тому же ищут его, чтобы стереть с лица земли недоноска, за которого сто процентов назначено вознаграждение. Дин включил подсветку на потолке, раздвинул шторы и вышел на балкон. Журнальный круглый стол по центру и пара плетеных кресел.
«Почему я раньше не выходил сюда?»
С балкона открывался красивый вид на шумные улицы, где на яркий фонарный свет слетались мотыльки и бабочки, бившиеся о плафон в надежде уничтожить свой раздражитель, что позволяет потерять координацию насекомого. Гудки клаксонов разносились по тихой улице, даже стрекот кузнечиков можно было услышать среди уличной суеты и второстепенных звуков.
Самое время готовиться ко сну, а для этого необходимо кое-что сделать… Дин выбросил окурок за перилла и прошел на кухню. Пакет с медицинским препаратом, что он оставил в ящике над раковиной, пропал. Дин еще раз пошаркал руками, но безуспешно. Пакета не было. Поднявшись на стул, его глаза также не обманули. Паника. Нарастала паника и поднимался гормон кортизола, позволяющий Дину спокойно расценивать ситуацию, пока его нервные клетки бились в истерике.
Включив свет на кухне и фонарик на телефоне, Дин стал засовывать нос в каждый угол, под раковину, в свой портфель, веря, что вещество может оказаться там, а он по случайности убрал его в сумку. Но и та оказалась пустой. Перерыв весь люкс, Дин отчаянно понял, что его обчистили. И нет. Это не касалось денег или драгоценностей, это касалось того, с чем нельзя явиться в полицию и заявить, что некто похитил дурь из номера малолетнего парня.
«Надо срочно еще. Надо знать, что будет происходить дальше. Я должен понять, что охота идет именно на меня. Что Бенедикт планирует сделать? Прибить? Вычислить? Уничтожить? Я должен быть готов к этому!»
Дин достал мобильный телефон и набрал Нике.
Глава 7
Девушка ответила тут же.
– Привет, Дин! – радостно произнесла она.
– Привет, мне срочно надо тебя увидеть.
– Хм, ты встревожен. Что случилось? – поинтересовалась та. – Ты звонил вчера, я спала уже.
– Ты где? – парень перебирал в руках кончик одеяла.
– Решаю дела, если очень надо, то можем заехать за тобой.
– Ты с кем?
– С Кевином.
– Заезжайте, – продиктовав адрес, Дин приоделся и вышел на улицу в ожидании девушки.
Прохладно, вчера ему так не казалось. Той ночью он готов был щеголять голым по просторам города и демонстрировать каждому свою нагую красоту. Однако сегодня все выглядело иначе. «Блатная педаль» стучала об асфальт, не скрывая его взволнованного вида. Переживание, что парень может упустить что-то интересное сегодня во сне, не давало ему покоя.
Впереди раздался гудок. Дин перешел на противоположную сторону дороги и залез в уже знакомый фургон.
– Здорово, чувак, – Кевин протянул парню руку.
Ответив взаимностью, Дин прошел в конец фургона, где Ника, расположившись на диване, листала глянцевый журнал.
– Такую ерунду пишут, Дин. Я терпеть не могу читать о жизни знаменитостей. Вот какая мне разница, сколько детей удочерила Джоли? А в телефоне еще более скучно… – Ника подняла глаза на Дина. – Что с тобой?
– Мне надо поговорить, – вновь произнес парень.
– Очень хорошо, говори!
– Я скучал по тебе, – тут была доля правды.
Время от времени он вспоминал о безбашенной девчонки с белыми волосами. Но сейчас он был тут по другой причине.
– Оу, я тоже скучала, – улыбнулась та.
– У меня закончился препарат. Мне очень надо еще, – признался тот, облизывая пересохшие губы.
– Ого! Ты подсел? Так быстро? Или все дело в снах? – озабоченно поинтересовалась девушка.
– В снах. Мне надо узнать, как можно больше, чтобы быть готовым.
– Готовым к чему?
– Ника, я обязательно тебе объясню, – тепло отозвался парень. – Но не в этот раз. Помоги мне.
– Ты такой интересный, Дин, – она подвинулась ближе, так что ее дыхание обжигало его лицо.
«Упоролась» – решил парень, увидев ее круглые, как монеты, зрачки.
– Так что? – вновь спросил Дин.
Ника взглянула на часы, время почти одиннадцать.
– Хм, предлагаю вот что. Кевин! – крикнула она. – Поехали.
– Как поехали? – Дин заерзал на диване.
– Вот так. Ты же хочешь получить то, ради чего пришел? Надо заработать. Ты едешь на дело вместо меня. Я подожду вас внутри фургона.
– Класс, что дальше?
– А дальше мы выпьем крепкий чай и… – Ника оседлала парня, обхватив его талию своими ногами, и прильнула к его губам.
Сладкий поцелуй со вкусом мяты и малины, будто облако ягодного джема коснулось его губ и осталось мягкой подушкой в послевкусии. От ее поцелуя потемнело в глазах, словно Дин мечтал и грезил об этом, и вот желаемое стало действительностью. Погружаясь в приторно вязкий момент, Дин стянул с нее футболку и, притрагиваясь кончиками пальцев к ее плечам, расстегнул себе джинсы. Но Ника твердо остановила его руку на ширинке.
– Не сейчас, мы не успеем, – гипнотизирующее произнесла она и убрала свисающие прядки волос со своего лица.
– Маленькая шантажистка, – рявкнул Дин, сжимая скулы.
– Прости! Но сперва дела! – Ника надела свитшот и разлила по кружкам чай.
Фургон остановился на окраине леса, когда Ника поставила чашки на стол.
– Ух ты, уже на месте! Кевин, время?
– Готовность три минуты! – донеслось с передней части автобуса. Кевин бросил в лицо Дина маску. – Надевай. Сейчас выходим.
Парень озадачено уставился на Нику, та лишь кивнула и показала большой палей вверх. Надев ткань на лицо, Дин вышел за Кевином, который уже во всю прорывался сквозь кусты леса. Заметив за собой Дина, тот сунул ему в руки телефон.
– Начинай снимать, – в приказном тоне пояснил тот.
Парень включил камеру ночного видения и продолжил путь за парнем, пока тот резко не остановился. Впереди кто-то шуршал. Были слышны шаги и треск веток. Дин выглянул из-за плеча Кевина, пытаясь разглядеть препятствие, заставившее их остановиться.
Перезарядка пистолета.
– Добрый вечер, милые дамы, – язвительно произнес он куда-то вдаль.
Еще пара шагов, и парни оказались на опушке среди густого леса, куда даже не проходил свет луны. Фонарь, направленный Кевином в лицо двух девушек, слепил их. Те поежились от света, а парень продолжил:
– Чо, сучки, – он направил на одну из них ствол, передернув затвором. Девушки отшатнулись в сторону, не ожидая подвоха в столь поздний час, уперевшись спиной к стволу горбатого дерева. – Камера включена?
– Да, – еле слышно ответил Дин.
– Две патаскухи кинуть решили босса?
– Мы не кидали никого! – крикнула одна из них, вытаскивая из кармана закладки, демонстрируя все свертки на ладони.
У одной смуглая кожа, потрепанная одежда, толстые короткие ножки и живот, выпирающий из-под короткого топика. Вторая же молодая девчонка, худая до безобразия с выпученными, как у лягушки, глазами и тонкими ручками.
– На колени! – рявкнул Кевин. Девушки переглянулись, не веря в его слова, но когда дуло пистолета уперлось в лоб одной из них, они поняли – шутки плохи, и приземлились на колени на сырую грязную землю. Сильный удар по голове одной из них заставил Дина дернуться. – Раздевайтесь!
– Нет, пожалуйста… – начала одна из них, хватаясь за голову.
– Заткни рот, стерва, – Кевин ударяет худощавую ногой в лицо так, что та переворачивается на спину, зажимая сломанный нос руками. – Я сказал разделись, обе!
– Прошу, не надо, – слезно просила толстуха, закрывая голову руками, осознав всю серьезность ситуации.
– Раздевайся, дрянь! – Кевин вновь наносит удар ботинком девушке, но в этот раз целиться прямо в живот.
Сгибаясь пополам, она принялась стягивать с себя верхнюю одежду. На мокрую землю упал топик, оголяя белый невзрачный лифчик с большими сиськами, готовыми вывалиться из него в эту минуту. Затем полетели и штаны. Ее примеру последовала и худая, откидывая в сторону футболку.
– Все, пожалуйста, мы поняли… – худая все еще пыталась воззвать к совести, но Кевину было не до этого.
– Полностью разделись! Снимайте лифчики! – орал тот, параллельно наблюдая за реакцией Дина.
Тот молча стоял, выполняя указания парня, и снимал на камеру происходящее.
Деваться некуда. Девушки абсолютно голые стояли на коленях перед двумя мужчинами, прикрываясь руками. Кевин отдал Дину пистолет и, достав из кармана зажигалку, схватил одну за волосы, поджигая их.
– Нет, прошу, не надо! – толстая принялась тушить ладонями огонь, съедавший ее локоны в считанные секунды.
– Убери руки, сука! – Кевин силой схватил ее за запястья, давая огню полностью овладеть ее головой. – Кинуть решили на товар, мрази конченные. И передайте своим собакам, с которыми вы решили наебать Лукаса, что он и их найдет, когда придет время. А сейчас вы обе отдуваетесь за своих дружков! Давай сюда руки! – Кевин обратился к худой.
– Зачем? – сквозь слезы спросила она.
– Давай сюда, – он силой потянул ее за руку, прислоняя к коре дерева. Та от испуга убрала руку. – Не убирать я сказал! – девушка снова прислонила ладонь к стволу дерева, и Кевин нанес ей по пальцам несколько смачных ударов прикладом пистолета. Послышался хруст, после чего на весь лес раздался ее оглушительный вопль, прекратившись в миг тогда, когда Кевин вмазал ей по лицу подошвой от ботинка.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги