Вощение – это метод, который отлично подходит для листьев. Поместите листик между двумя слоями вощеной бумаги и аккуратно прогладьте утюгом. Используйте режим «Шерсть» и будьте осторожны, не надавливайте слишком сильно. Можно гладить несколько листьев вместе или по одному. После индивидуальной обработки воском бумагу можно обрезать по форме листа или придать ей любую форму.
Метод трения – способ сохранить изображение листка, который потом можно положить в вашу личную книгу теней для магических ритуалов. Его можно использовать для сухих или свежих листьев, но с сухими нужно быть особенно аккуратными. Положите лист под страницу, на которой вы хотите изобразить его, затем аккуратно протрите бумагу цветным карандашом или мелком. Детали листика будут зафиксированы.
Алтарная ткань из листьев и цветовЕсли хочется создать уникальные ткани для вашего алтаря, то можете наделить их энергией дерева. Для данного метода потребуются свежие листья и/или цветы, прочная плоская поверхность, молоток и маленькая доска. Поскольку работа ведется за один раз, доска должна быть довольно большой, чтобы на ней разместились все составляющие. Легонько постукивая молотком по доске, вы переносите изображение листка или цветка прямо на ткань. Чтобы прочувствовать эту технику, можно поэкспериментировать с небольшим клочком ткани, прежде чем приступить к полноценной работе.
Если вы работаете за хорошим столом (и вам не хочется его случайно повредить), поместите под доску слой картона или газеты. Сначала разместите несколько листьев и/или цветов на доску, а затем аккуратно положите кусок ткани сверху. Удерживая ткань одной рукой, несколько раз ударьте молотком по растительному материалу, пока изображение цветка или листа не просочится сквозь нее. Продолжайте постукивать, пока цвета не достигнут желаемой яркости. Детали, украшения, символы и текст можно нарисовать на ткани специальной краской или маркерами.
Жезлы
Я никогда не думала пользоваться жезлом, пока он сам не пришел ко мне. Во время простой прогулки я увидела упавшую ветку дерева. Когда я посмотрела на нее, мне показалось, что она меняется. Все выглядело так, как если бы я смотрела на одно изображение, наложенное на другое; ветка, внутри которой был жезл.
Я взяла ее и продолжила прогулку, ощущая в руке свой будущий инструмент. У ветки не было листьев, лишь несколько боковых прутиков. По возвращении домой я не была совсем уверена, что мне с ней делать. Я ничего не знала об изготовлении жезлов, но у меня было чувство, будто он сам расскажет то, что мне нужно знать. Так и произошло, и на свет появился мой первый жезл.
Если вы решили сделать жезл, то, прежде чем выйти на прогулку, посидите в тишине, посылая свое намерение вселенной и прося благословения и помощи. Возможно, вы удивитесь тому, что придет на ум. Воспринимайте упавшие ветки как дары и совершите подношение для выражения благодарности. Ветви, которые падают во время грозы, часто обладают большей силой. Что касается длины жезла, то кто-то утверждает, что он должен измеряться от локтя до кончика среднего пальца; другие говорят, что жезл должен быть короче. Делайте так, как считаете нужным. Поскольку найти ветку подходящего размера – это редкость, ищите ту, которая длиннее и шире вашего воображаемого инструмента.
Самое трудное начинается тогда, когда вы возвращаетесь домой, потому что необходимо отложить ветку на пару месяцев до ее полного высыхания. Удалите все маленькие боковые веточки, а затем положите ее на ровную поверхность. Переворачивайте ветку каждые пару дней, чтобы она не искривилась. Если вы собираетесь удалить кору, то лучше сделать это сразу, потому что так дерево быстрее высохнет.
Поскольку древесина высушивается естественным образом, составьте для себя план. Возможно, вы захотите разрезать или нарисовать символы, руны или огамические знаки на будущем жезле. Если решите оставить кору, то все, что на ней будет вырезано, покажет светлую внутреннюю кору и будет контрастировать с более темным внешним слоем дерева. Если вы все же хотите ее удалить, решите: нужно ли морить или красить древесину? Также подумайте о кристаллах или других предметах, которые хотите прикрепить к ветке, если чувствуете, что они усилят вашу энергию, проходя через жезл. Придайте жезлу индивидуальность.
Бóльшую часть работы можно выполнить при помощи канцелярского ножа-скальпеля, однако вам могут пригодиться некоторые самые элементарные инструменты для обработки дерева. В большинстве магазинов декоративно-прикладного искусства продаются недорогие наборы из четырех или пяти предметов. На мой взгляд, для создания жезла есть еще два полезных инструмента: у одного лезвие V-образное, у другого – узкое, слегка U-образное. Первый хорош для вырезания надписей, второй – для того, чтобы выскрести кончик ветки для вставки кристалла или выдолбить рукоятку (если вам это необходимо).
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
C. S. Lewis, The Magician’s Nephew. New York: HarperCollins, 2005, 39.
2
Erv Evans, “Benefits of Trees,” North Carolina State University, Department of Horticulture Science, Raleigh, NC. Доступ 24 мая 2019 г. https://projects. ncsu. edu/project/treesofstrength/benefits. htm.
3
James Balog, Tree: A New Vision of the American Forest (New York: Sterling Publishing Co., Inc. 2004), 152.
4
Alexander Porteous, The Forest in Folklore and Mythology (Mineola, NY: Dover Publications, Inc., 2002), 194.
5
Margaret Barker, The Mother of the Lord: Volume 1 The Lady in the Temple (New York: Bloomsbury T&T Clark, 2012), 80.
6
Peter Berresford Ellis, The Chronicles of the Celts (New York: Carrol and Graf Publishers Inc., 1999), 21.
7
Miranda Jane Green, Celtic Myths, 3rd ed. (Austin, TX: University of Texas Press, 1998), 50.
8
Della Hooke, Trees in Anglo-Saxon England: Literature, Lore and Landscape (Woodbridge, England: The Boydell Press, 2010), 200–201.
9
Там же.
10
Fred Hageneder, The Meaning of Trees: Botany, History, Healing, Lore (San Francisco: Chronicle Books, LLC, 2005), 177.
11
Peter Berresford Ellis, A Brief History of the Druids (New York: Carroll & Graf Publishers, 2002), 38.
12
Галлия подразумевала территорию, которая включает в себя современную Францию и части Бельгии, Германии и Италии. Jean Markale, Merlin Priest of Nature, trans. Belle N. Burke (Rochester, VT: Inner Traditions, 1995), 119.
13
Michael Wood, In Search of England: Journeys into the English Past (Berkeley, CA: University of California Press, 2001), 233.
14
Timothy Darvill, Prehistoric Britain, 2nd ed. (New York: Routledge, 2010), 149.
15
Hooke, Trees in Anglo-Saxon England, 172.
16
John Lindow, Norse Mythology: A Guide to Gods, Heroes, Rituals, and Beliefs (New York: Oxford University Press, 2002), 201.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги