Книга Социальный завод. Практическая философия - читать онлайн бесплатно, автор Сергей Васильевич Сингалевич. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Социальный завод. Практическая философия
Социальный завод. Практическая философия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Социальный завод. Практическая философия

Завершились выборы Народных депутатов. В обществе же доминирует старое: куда идем? Указателей нет, как и НЕТ советов: ведь наше население имеет собственное видение как положительного в мире, так и значительных недостатков. Нет другого пути у нас, как в коммунизм. По определению – Коммунизм – это «экономически зрелое общество». Вот это зрелое общество и надо строить. Поэтому начинать надо со строительства. В первую очередь – Нового села. Именно в селе ждет большинство старушка-мать, а то и отец. По статистике Министерства семьи, молодежи и спорта, по состоянию на 2010 год, время разработки программы «Новейшее развитие села через децентрализацию трудовых ресурсов региона», треть населения Украины хотела совместного проживания четырех поколений, и не было подходящего жилья. Строится же город, без лифтов, для «доступности», по старой схеме: для «основного» квартиросъемщика, владельца. Современная строительная отрасль и новые технические достижения дают возможность возведения на селе «автономных» хуторов «комплексной» застройки с многоквартирными автономными домами с кухонными плитами на биогазе, в комплексе с мини-фермой и автоматизированным цехом переработки молока в полный ассортимент продукции, как продуктов первой необходимости. Тщательная проработка проекта под серийную сельскую застройку даст отечественной промышленности большое количество рабочих мест. С этих же рабочих мест должны и гаситься беспроцентные кредиты всех владельцев большой семьи, комфортно живущие в «хуторской» квартире, даже тех, кто еще не родился (Программой предусматривалось, что владельцами квартиры будут все жители, достигшие трудоспособного возраста, с подъединением их к уплате общего кредита через прямые отчисления из заработной платы). Наличие высвобожденной электроэнергии через всестороннее использование в «автономном» хуторе нетрадиционных источников энергии должно побуждать к электрификации межпоселковых перевозок. Через реализацию программы «Новейшее село» появится возможность трудоустройства как в селе, так и в пределах района или региона с ликвидацией трудовой семейной миграции. Западной модели коттеджа мы должны противопоставить свой образец дома без природного газа, с техническим этажом и с оранжереей, с подземным паркингом и лифтами нового типа, с квартирами для полной семьи, где за счёт современных технологий гармонично живут и родители и внуки, совместно отдыхая, лишний раз не беспокоя другого в теплых отношениях с соседями, вместе создавая благосостояние "как для себя" для всех.

Начав с любви к труженику, можно заняться созданием условий, которые поощряли бы его к добросовестному труду. Новый, «демократический» социализм, в котором во всех звеньях общественной жизни будет царить единая система оплаты труда из трех уровней с ежедневным компьютерным учетом наличия её составляющих, позволит изменить закоренелый взгляд на сельского труженника. Существующая во времена Ленина версия «трехуровневой» системы оплаты труда прозванная им как «система выжимания пота», из-за чего даже новая, «демократическая», версия системы воспитания бережного отношения к труду должна вводиться одновременно с внедрением пятичасового рабочего дня с постепенным переходом к «плавающей» трехдневке. В основе новой системы является усредненная тарифная ставка, например на уровне минимальной, установленной Законом, заработной платы и двух премий, за бережное отношение к работе, каждая из которых в три раза и более превышает тарифную ставку, с условием освобождения предприятий, где действует эта система, от налога на прибыль. Система премий базируется на пятиуровневой градации: «ученик», «специалист», «менеджер», «конструктор», «босс», при этом каждая системная градация имеет три уровня: «обычный», «на уровне мировых достижений», «на уровне изобретения». Последний уровень предыдущей градации премий может превышать второй уровень следующей высшей градации. Первые две градации охватывают несколько уровней премий бывших подрядных работников (сельскохозяйственных и промышленных рабочих), при этом ручной труд оценивается выше механизированного, основным же критерием оценки деятельности работников высших трех градаций системы должны быть механизация и автоматизация ручного труда (постепенный переход с ручного труда на механизированный (автоматизированный) предусматривает увеличение норм при неизменном качестве. Трехуровневая система контролируется советами специалистов, начальников подразделений, директоров и предусматривает ответственность за совершенные просчеты в работе, мотивированное стимулирование своевременного устранения недостатков в работе и сильный финансовый толчок к творческому отношению к труду или освобождению от должности в пользу кандидата с рынка труда.

Система должна внедряться на государственных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, в кооперации и торговли, во всех бюджетных учреждениях. Внедрение данной системы оплаты труда позволит возродить роль трудового коллектива предприятия в достижении высокой рентабельности совместной деятельности при условии творческого подхода служб маркетинга и менеджмента к внедрению госзаказа на отдельные виды продукции с частичным государственным финансированием, при безусловной прозрачности в глазах работников коллектива движения денежных средств. Компьютерный учет обеспечивает ежедневную фиксацию наличии премий и ежемесячный подсчет суммарной заработной платы каждого конкретного работника.

Вместо заимствования существующих в мире моделей предпринимательства мы должны найти возможность регионального соединения государственных предприятий различного подчинения, с привлечением частного бизнеса, с целью высокодоходного производства и внедрения продукции в первую очередь в собственном регионе. Это в комплексе с глубокой кооперацией с производителями Украины и СНГ, с привлечением к плодотворной работе для общей пользы инвалидов и пенсионеров, с настоящей заботой о них, даст толчок к развитию новых направлений строительства, совершенствования транспортных средств и средств передвижения, а широкое применение низковольтных электрических систем отопления поднимет на ноги украинский электронику и возобновит работу предприятий высоких технологий. Не избежат развития и украинские производители современных лифтов из-за использования вентильных реактивных двигателей, и производители автобусов, грузовиков, легковушек или железнодорожного транспорта.

Наведением порядка в собственном доме – Украине, развивая её без раздоров и обид за прошлое, потому что все мы Божьей волей брошены в «котел» саморазвития, в котором уже нет готовых рецептов (открытых или скрытых), дадим лучшую жизнь и себе, и родителям, и будущим поколениям. Путь к настоящему коммунизму тернистый с общим стремлением к самосовершенствованию, прежде всего в любви к ближнему. И тогда собственным опытом каждый подаст будущим поколениям пример, прежде всего, семейного воспитания, где в глазах ребенка ни один из родителей не нанесет обиды или оскорбления другому.

Особисте бачення економічної інтеграції України та пропозиції щодо її промислової політики

1.Персональний сервіс та вже майже забуті традиції:

Нав’язані українським споживачам західні моральні і економічні традиції передусім пов’язані з пропагандою західного взірця сервісу, заснованому на прихованій експлуатації споживача, при цьому він вважається абсолютно незграбним. Зовні це обумовлено занадто широкою номенклатурою застосованих комплектуючих, в тому числі дрібносерійного виготовлення, для обумовлення зростання ціни сервісних послуг, а також начебто кращою компактністю, зручністю, дизайном…

Традиційно в Україні ремонт обладнання виконувався цеховими електриками, лабораторіями КВП та ЧПУ, широко розвиненою мережею електро- і радіомайстерень, чисельними ремонтними підприємствами.

2.Комунальні служби, екологія та техногенні катастрофи:

Хоч за вікном ХХІ століття, та стандартами житлового будівництва нас тягнуть у ХIX-те. Досі основним джерелом тепла і енергії є спалювання енергоносіїв. Переваги трансформації мережної напруги змінного струму у житловому будівництві ніяк не узгоджуються із значно вищим рівнем небезпеки змінного струму порівняно із постійним та сучасним рівнем розвитку силової електроніки, до того ж в Україні серед будівельників майже нема фахівців, знайомих з надто економічними композитними електричними нагрівачами, що використовувалися збройними силами СРСР. Існуючий в Україні монополіст у галузі утилізації відходів – Державна корпорація „Укрекокомресурси” фактично не займається розвитком і впровадженням біохімічних систем очистки каналізаційних викидів.

3.Електроніка в Україні:

Чвари між урядовцями України і Росії з приводу енергоносіїв затьмили декому очі з приводу відкритих на сьогодні широких можливостей інтеграції між підприємствами електроніки, електротехніки і радіотехніки України, Білорусі і Росії. Проте доцільним в першу чергу – є розвиток складального виробництва приладів з використанням елементів силової електроніки не за західною схемою, а за власною з підбором вузької ланки „ідеальних ключів” (мається на увазі широке застосування у різних за призначенням приладах одних і тих же електронних приладів). Доречним є – й широке нарощування виробництва сонячних батарей.

4.Приміський та міський транспорт в Україні:

Такі привабливі і признані багатьма пасажирами львівські тролейбуси, як і весь електротранспорт в Україні побудовано за схемою використання одного-двох тягових колекторних електродвигунів, карданів і силової електроніки виробництва Чехії чи Китаю, в той час як жодне підприємство України досі не може їм запропонувати мотор-колеса на базі вентильного реактивного двигуна через інформаційну відірваність України від широкодоступних розробок у цій галузі росіян і прагнення неодмінного отримання дивідендів від власних розробок українських науковців, зациклених на конфіденційності. От і снують по містах і селах маршрутки і таксі, руйнуючи екологію України жахливими викидними газами і ядовитими присадками від неправильної утилізації закордонних моторних масел.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги