banner banner banner
Игра с тенью
Игра с тенью
Оценить:
 Рейтинг: 0

Игра с тенью


Да, тема для размышлений. Такая связь между людьми феноменальна. Всем ли она дана? Или это удел избранных? Общение с Владиславом приводило к новым и новым вопросам, а ответов, ни у него, ни у меня нет. Зато появилось направление, а это дорогого стоит.

Коса нашла на камень буквально через пару недель. Влад на взводе. В его сообщении звучало отчаяние и скрытая провокация:

Владислав: – Не могу уйти в виртуальную реальность, туда, где ты, с головой. Очень хочу, но не могу. Меня и в этой реальности слишком мало.

Его снисходительность пробудила дремавшую где – то в глубине ярость.

Я: – Так тебя никто и не просит, не принуждает. В чём проблема? Если ты не в этой реальности, то где?

Молчание длилось несколько дней. По ту сторону реальности пронёсся настоящий ураган. Всё утихло, улеглось.

Владислав: – Тянет к тебе. Неизвестное чувство – новое, глубинное. В тебе есть что – то такое… Сложно объяснить.

Я: – Не нужно ничего объяснять. Не волнуйся. Бояться нечего. Я в любовь не верю, а точнее, не знаю, что это.

Владислав: – Раньше жил полноценной жизнью. Жил… Во всяком случае, так казалось. А сейчас – сломался. Ничего не чувствую, ничего не хочу. Я умер. Меня нет. Зомби – существование на уровне остаточных рефлексов. Скажи, есть хоть один шанс ожить? Как начать жить полноценной жизнью? Научиться чувствовать?

Откровение Владислава пробудило щемящую душевную боль. Внутри меня кто – то сжался в комочек, съёжился, пытаясь защититься. Но тщетно. Боль намного сильнее. Неожиданно прозвучал знакомый, наполненный неземной силой голос:

– Его падение в Бездну – неизбежно, – и реальность содрогнулась. По спине прошёл ледяной ветерок. В тот же миг проснулось желание любой ценой избавить Владислава от ненавистной жизни. Искреннее, идущее от чистого сердца желание закрыть собой, защитить. Подарить радость, наполнить жизнь смыслом. Но как к этому прийти? Что я могу сделать? Руки опустились, и в душе, хоть и ненадолго, поселилась безысходность.

На следующий день взяла себя в руки:

– Если есть вопрос, обязательно найдётся ответ. Нужно искать. Нужны знания.

Владислав: – Одна из причин развода случай с ребёнком. Уехал в командировку, Андрюшке год, маленький совсем. Она его бросила, к подругам ушла. Два дня дома не было. В больницу ребёнка привезли в тяжёлом состоянии, смотреть страшно. Тельце сопрело. Раны до крови. От крика голос сорвал, есть не мог. Еле отходили. Я когда домой приехал, готов был её убить. Ненависть проснулась лютая. Объяснила, что мне на зло так сделала. Ладно, можно со мной поскандалить…но ребёнок. Не могу простить. Пытался жить вместе. Может, из чувства долга. Не для того ведь женился, чтобы в очередной раз семью сломать. В общем…всё… Чужие люди. Ребёнок, рычаг управления: с его помощью дёргает меня за ниточки, как марионетку. Чувствую, скоро обрежу нити. Тяжело это даётся. С ним на выходные время провожу. В помощи не отказываю.

Такая история обладала для меня эффектом бомбы замедленного действия. Сначала начала плакать, затем рыдать и остановиться не могла. Настоящий срыв. Откуда такая жестокость? Такое безразличие? Чужая боль стала моей, и вдруг я чётко увидела свою душу. Это казалось невозможным, но всё – таки… Изящное, светящееся нежно – голубым светом существо сжалось в комочек и заливалось горькими слезами. Я была потрясена и смотрела на нереальное видение, словно со стороны.

Неземное, прекрасное существо. Лёгкая, полу – прозрачная, почти невесомая она похожа на эльфа. Ранимая, добрая, в ней столько света и любви. Нужно любой ценой защитить её, иначе она погибнет, сломается. Так вот кто так отчаянно пытался защититься от человеческой жестокости. Избавиться от боли. Так дело не пойдёт. Больше я не дам её в обиду.

– Успокойся, пожалуйста. Я вижу тебя. Ты прекрасна. В тебе столько света и любви. Теперь я буду защищать тебя, – она постепенно затихла и успокоилась, а я перестала плакать. Точнее, мы. Мы перестали плакать. Она засияла ярче.

– Скажи, у тебя есть имя? – делаю попытку познакомиться. Она застенчиво улыбнулась и слегка кивнула головой. – Как тебя зовут?

– Эльфи, – ответ прозвучал мелодично и всколыхнул добрые чувства, а тело наполнилось неземной радостью и любовью.

– Теперь мы вместе, не волнуйся, Эльфи, – впервые в жизни я говорила с душой. Зачем сомневаться в том, что возможно, а что – нет. Ведь это произошло. Значит, невозможное существует. Я написала Владиславу:

– Скажи, что ты делал рядом с таким безразличным человеком? Описать подобную низость, нет подходящих слов. Но это был твой выбор.

Он не возражал, в ответ знакомое молчание. Я заметила одну поразительную вещь: в этот раз оно наполнено чем – то большим. В нём что – то скрывалось. Тишина живёт своей жизнью. А в словах, порой, много лишнего, пустого. И от реальности они порой так далеки. Тогда я уходила в тишину и находила в ней покой и безмятежность. Она стала моим первым наставником: учила управлять энергией и показала жизнь по ту сторону слов. Иную, далеко не всем доступную. В магию нужно верить. Это основа любого чуда. «По вере вашей и дано вам будет», – звучал тихий и любящий голос тишины.

– Неужели мир магии, мир энергий тесно связан с верой, с религией? Ведь любая религия призывает верить. Но похоже, истинная вера – нечто большее, чем соблюдение определённых правил, заповедей, ритуалов, обрядов. Безусловно, всё важно. Но это лишь фрагмент картины. Полотно Бытия намного больше: глубже и объёмнее. Вне времени и пространства. Как попасть в этот удивительный мир? С чего всё начинается? Вопросы никак не выходили из головы. Выражение «мозги сломать можно» подходило к ситуации как нельзя лучше.

Я смотрела в окно, в непроглядную зимнюю мглу и думала: «Господи, насколько же я далека от обычной жизни». Казалось, у меня нет корней, не за что зацепиться и ничего не держит в этом мире. Лишь непреодолимое желание любой ценой вновь соприкоснуться с миром магии, с любовью и силой тьмы, подняться к небесам и научиться летать. Я остро чувствовала: мой дом не здесь, нет. Меня окутала лёгкая грусть и постепенно я погрузилась в непроглядную темноту. Остановить падение невозможно. Минуты плавно перетекали в бесконечность, где нет начала и нет конца.

Внезапная остановка и соприкосновение с иной реальностью заставили сознание вздрогнуть. Открыла глаза, и меня парализовал страх. Руки и ноги онемели, стали тяжёлыми, ватными. Через несколько секунд они мне уже не принадлежали. Окрашенная в чистые синевато – голубые краски реальность настолько яркая, глубокая и насыщенная, что сознание с трудом принимало факт её существования. Одна только мысль о том, что это невозможно, вызывала сильнейший резонанс. Тело, пытаясь освободиться, стремилось вернуться назад, в знакомый мир, но не хватало сил, и я вновь почувствовала соприкосновение двух реальностей. Через физическую боль и ужас, не дававший возможности в полной мере осознать, что происходит?

Я стою на дне высохшего моря, ватные ноги касаются голубоватого песка. Бескрайний сумеречный сюрреалистический пейзаж. За спиной бесконечность. А впереди… Прилагая нечеловеческое усилие, подняла глаза: на этот раз ужас сковал не только тело, но и сознание. Передо мной каменная – стена, уходящий в призрачное небо монолит, который полностью отрезал от мира и привычной жизни. Первобытный страх и ужас казались детской забавой в сравнении с непреодолимой, уходящей в бесконечность стеной. Позади – пустота. Вернуться назад, значит, вернуться в прошлое. Сделать шаг вперёд – нереально. Реальность – ловушка, стена – мистическая преграда без выхода. Преграда масштаба Вселенной. На фоне её величины я – всего лишь песчинка. Голубоватая с синим отливом песчинка. Я – одна их них. С ещё большим ужасом, почувствовав дыхание песка, поняла: песчинки мёртвого моря – человеческие жизни. Это те, кто не смог вернуться назад. Их дыхание, дыхание смерти поддерживает жизнь этой реальности.

Страх не проходил, я медленно погружалась в бесчисленные человеческие жизни. Сколько пройдёт времени, прежде чем меня не станет? Или я стану частью чего – то большего, нежели моя земная жизнь? А может, люди, которые столкнулись с ненавистным тупиком, не стремились вернуться назад, в прошлое, и здесь, в бесконечных объятиях мёртвого моря, обрели иную форму жизни? Реальность, услышав меня, глубоко вздохнула, и лёгкий, едва ощутимый ветерок коснулся мыслей. Мысли оживили реальность, и она пришла в движение. Ноги по колено ушли в песок. Время ограничено.

– Думай, – собрав в кулак остатки силы воли, я – песчинка, с нескрываемым ужасом смотрела в застывшее лицо вековой преграде. Казалось, тёмные очертания монолита слегка дрогнули в едва уловимой усмешке. Твёрдость, непробиваемость, масштаб и сила говорили на своём языке: – Меня невозможно разрушить. Я – преграда на пути к настоящему, обойти меня – выше человеческих возможностей. Иллюзия, разрушить которую человеку не под силу.

– Жизнь, Смерть, Время, – прокручивало сознание. – Жизнь… – я почувствовала, как проваливаюсь ещё глубже. – У меня слишком мало времени, – в мыслях сквозило отчаяние. Живой песок пугал, но чем глубже он затягивал, тем сильнее пьянило желанное чувство покоя и безмятежности.

– Быть частью реальности, значит, жить вечно, – шептал он. – Вечность – единственное ради чего стоит умереть.

– Вечность. – Я ухватилась за это слово. Оно ожило, и вдруг, словно почувствовав угрозу, непреодолимая преграда, бездушный монолит слегка вздрогнул. Его движение всколыхнуло реальность, и я провалилась по пояс, а время, полетело с бешенной скоростью. Она – биение моего сердца.

Я упёрлась руками в песок, пытаясь найти точку опоры. Мысли о смерти не пугали, отступил страх – я увидела частичку полотна Бытия. Она возникла в виде яркого образа песочных часов. Часы Мироздания. Ход истинного времени сильно отличается от земных разграничений.

Мои мысли приобрели запредельную ясность, чёткость, в них ожила неведомая сила. Мысль оказывала сильное воздействие на окружавшую реальность. Она слушала и следила за происходящим, затаив дыхание.

– Время, – мой внутренний голос, мысль, ощущались как безграничная сила, берущая начало в глубинном, таинственном, неизведанном мире под названием человек.

– Время – песочные часы. Одна за другой песчинки – секунды опускаются на стеклянное, прозрачное дно нового дня. Стоит последней секунде упасть, время истечёт, и жизнь превратится в смерть. Привычный ход времени остановится. Кажется, изменить судьбу уже невозможно. Но стоит найти в себе силы и перевернуть часы, как всё придёт в движение. Время повернёт вспять. И смерть превратится в жизнь. Мы умираем лишь для того, чтобы жить.

Реальность вздохнула с нескрываемым облегчением, и песок потянул вниз ещё быстрее. И пусть вырваться не в моих силах, я смогла разгадать загадку. Нахлынуло чувство новизны и бесконечного движения вперёд. Осмелев, душа воспрянула и воскликнула:

– Смерть – иллюзия! Я живу вечно! – и мы стали с ней единым целым.

Непреодолимая, наводящая ужас преграда сжалась и дала трещину. Вибрирующий глубокий звук пронзил реальность насквозь. Песок окончательно поглотил меня. Дыхание остановилось. Сердце перестало биться. Я осознала, – меня больше нет. Резкий удар изнутри причинил сильную боль. Каждый удар моего сердца отдавался гулким эхом во Вселенной. Она дышала вместе со мной.

Открыв глаза, не понимала, что нахожусь в своей комнате, в своей кровати. Непроглядная тьма не отпускала. Знакомая реальность не проявлялась. Память будто стёрли: забыла кто я, как меня зовут, где я живу, и что со мной происходит. Вереница ничего не значащих вопросов показалась жалкой и бессмысленной. Соприкосновение с неземными величинами пробудили страх. Перед глазами стоял злополучный незыблимый монолит. Яркие краски новой реальности не отпускали.

Где – то вдалеке возникло имя. Золотые буквы осветили непроглядную тьму. Владислав. Я пыталась вспомнить, кто это?

– Владислав, – повторяла я, – Владислав…

Зазвучал голос, в котором жила знакомая, неземная сила:

– Напиши Владиславу, – голос стих.

– Телефон, телефон, – бормотала я, отчаянно пытаясь сделать то, что мне сказали. На ощупь нашла под подушкой мобильник. Пальцы, автоматически касались сенсорного экрана, его яркий свет казался далёким и нереальным.

Владислав. Я нашла знакомое имя и написала:

– Влад, мне очень плохо. Не знаю, что со мной.

Отложила телефон в сторону и с ужасом смотрела в темноту. Она медленно сводила с ума. От звука смс – ки вздрогнула и схватилась за мобильник.

Влад: – Это физическое или душевное?

Я: Душевное, скорее всего. Я столкнулась с тем, чему нет объяснения. Не знаю, что это. Но мне очень страшно.

Влад: И не спится же тебе по ночам). Настоящая сова. Как ты живешь?)