В Астрале есть дома, дороги, улицы, города, поселки, парки, площади, библиотеки, школы, больницы, различные строения тех или иных назначений, автомобили, общественный транспорт, приборы и приспособления. На низших, неблагополучных, уровнях Астрала есть и магазины, заводы и даже каторги, на которых трудятся духи, плененные своим же собственным сознанием.
Высокие уровни Астрала – это довольно благополучные и светлые области, в которых можно найти неземные по красоте пейзажи, великолепные города и поселки, добрых и приятных жителей, разные интересные занятия и развлечения. Для духа, покинувшего отжившее свое земное тело, все это вполне вещественно и осязаемо. Все можно трогать, со всем взаимодействовать привычным по земной жизни образом, духовными руками, ногами и даже носом.
Примечательно, что проходить сквозь стены и предметы дух может только в земной области Астрала, непосредственно примыкающей к нему. В более высоких областях, куда дух неизбежно будет попадать по мере своего продвижения, при попытке с разбега пройти сквозь стену, он неуклюже ударится, окажется сбит с толку и, определенно, насмешит этим местных жителей. Поэтому, чтобы войти куда-то или выйти оттуда в Астральном мире, надлежит пользоваться дверьми так же, как все делают это это во время земной жизни.
Во время своего пребывания в Астрале дух неизбежно сталкивается с разного рода астральными сущностями нечеловеческой природы. Так называемые Астральные Лярвы, суккубы, оборотни, всевозможные порождения человеческого разума (мыслеформы) и прочие негативные сущности непременно попытаются омрачить пребывание умерших здесь. Но бояться их не следует. В основном, когда-то порожденные человеческим злом, все они существуют с целью подпитаться энергией живущих или просто как нейтральные образы, созданные творческими сознаниями воплощенных людей. Например, можно встретить в Астральном мире страшного капитана Дэйви Джонса из кино-франшизы "Пираты Карибского Моря", так как однажды сотворенный сознаниями сценаристов фильма и его зрителей, он и его множественные копии остались жить в Астрале. И пока хоть один живущий человек на Земле смотрит фильм с его участием, этого пирата с лицом осьминога можно найти и в Астрале. Встретив это страшное по нашим меркам создание, но понимая, что это всего лишь безобидная мыслеформа, дух может спокойно пройти мимо и оно никак ему не навредит. Только сам дух может навредить себе, испугавшись его и наполнив свое сознание страхами, которое под их влиянием начнет творить другие ужасные создания, а они, в свою очередь, будут атаковать духа. Это замкнутый круг страха, от которого духу надлежало избавиться еще во время земной жизни. Но, раз уж он не смог этого сделать тогда, то нужно делать это во время пребывания на Астральном плане. В конце концов, никогда не поздно отправиться путем духовного развития и избавления от страхов. Бояться здесь нечего. Дух, как при жизни на Земле, так и после нее является могущественным энергетическим существом и способен на невероятные вещи.
В том числе поэтому от большинства прочих обитателей Астрала, желающих духу как-то навредить, он может легко защититься силой собственного сознания, визуализируя сияющий божественный щит вокруг себя и призывая на помощь своих духовных наставников, ангелов-хранителей и нашего единого Отца, Бога Любви, Добра и Всепрощения.
Пребывание в Астрале и все, чем оно будет наполнено, во многом определяет то, какой была смерть человека. Смерть со знаниями, смерть без знаний, ожидаемая смерть, неожиданная смерть, смерть в молодом возрасте, смерть в старости, смерть от естественных причин, смерть от насильственных причин, взрывов и так далее, все это влияет на посмертный путь. Подробнее об этом мы говорим в книгах "Жизнь после жизни есть. Я знаю! Путешествие скептика в потусторонний мир" и "Жизнь после жизни есть. Я знаю! 100 вопросов и ответов про потусторонний мир".
Главное, о чем нужно помнить – абсолютно все, включая так называемую судьбу, во всех мирах, пространствах, жизнях и измерениях, зависит только от носителя духа. Только он своей мыслью творит свой собственный мир и свою собственную реальность, где бы и когда бы он ни был. Только он определяет, будет ли его жизнь прекрасной, изобильной и радостной, или ужасной, несчастной и печальной. Не исключением является и отрезок жизни, который после смерти биологического тела дух проводит в Астрале. Впадая в состояние оцепенения, пугаясь всего, что там существует, пытаясь сбежать от этого и вернуться в земное тело, дух создает для себя весьма неприятную жизнь, оказывается призраком, привязанным к собственной могиле или живым родственникам, возможно, к созданному им иллюзорному миру, и вынужден бороться с последствиями собственных же действий и заблуждений, надолго застревая в мрачном и страшном окружении.
Смело шагая вперед, принимая неизбежные перемены с радостью и благодарностью, используя их как бесценный опыт, с интересом познавая огромную и удивительную открывающуюся Вселенную, можно создать вокруг себя и соответствующее окружение, притянуть себя в самые лучшие и благополучные области Астрала, а к себе добрых и приятных духов, которые всегда помогут, защитят и направят.
Интерлюдия. Птица певчая
А хотите я снова за пару минут докажу вам, что вы никакое не тело, не мозг и не биомасса, а очень даже независимый от тела дух, обладающий потрясающими способностями, как уже делал это ранее в наших книгах "Жизнь после жизни есть. Я знаю"? Легко. Это доказательство лежит прямо перед глазами и доступно абсолютно любому.
Сейчас мысленно пропойте любую песню, которую знаете. Слышите, как она звучит? Идеально, правда же? Так, как будто вы профессиональный певец ничуть ну хуже Майкла Джексона или Фредди Меркьюри. А теперь попробуйте озвучить свои мысли и пропеть песню вслух. Еще лучше, если вы при этом запишете свое пение на диктофон и затем прослушаете запись. 99,9% людей споют безбожно фальшивя, путая слова и не попадая в ноты.
Как же так? Внутри, в сознании, песня звучит прекрасно и шикарно, без единого намека на фальшь. И только, когда вы выражаете ее в материальный мир при помощи голосового аппарата, она превращается в какого-то монстра, лишь отдаленно напоминающего изначальное произведение.
Более того, в сознании вы можете даже улучшать песню по сравнению с тем вариантом, который существует в физическом мире. Вы можете добавлять биты, модернизировать аранжировку, прибавлять другие голоса и даже целый хор в припеве. Красота и великолепие. Но стоит вам начать озвучивать песню ртом, как снова перед вами встает чудовищно искалеченный вашими же собственными "руками" уродец.
Так происходит именно потому, что сознание и тело – это две абсолютно разные сущности. Сознание автономно, находится на уровне выше уровня тела, действует независимо от него и им не порождается. Если бы сознание порождалось мозгом или телом, то, что внутри точно в таком же виде отражалось бы снаружи, по определению, и ваша песня точно так же прекрасно звучала бы в материальном мире, как представляется вам в мыслях.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги