banner banner banner
Несвободная сводная
Несвободная сводная
Оценить:
 Рейтинг: 0

Несвободная сводная

– Ну что ты, как можно?

Про своего сынишку Марго могла рассказывать бесконечно. И какой он у неё раскрасавец – фотки упитанного карапуза в беленьких кудряшках, зайки с детского утренника и получающего грамоту первоклассника – прилагались. Почему-то фотографий сына во взрослом возрасте Марго на телефоне не держала. И какой он разумный – тут перечислялись все достижение парня, начиная со школьных олимпиад и заканчивая выигранным в пятом классе турниром по шашкам. И какой он воспитанный и заботливый – рассказы о том, что Дени никогда не забывает подать даме руку и открыть перед ней дверь, а уж не отодвинуть стул вообще смерти подобно – успели набить оскомину. Я, конечно, знала, что моему будущему сводному брату двадцать три, но сложившийся из рассказов его матушки образ упорно рисовал белобрысого, пухлого заучку, приторно-вежливого и большую часть времени живущего под юбкой у родительницы.

– Вы с ним обязательно подружитесь.

– Даже не сомневайся, Марго, мы станем лучшими друзьями, – проблем с тем, чтобы обаять пацана, вряд ли пользующегося популярностью у противоположного пола, я не видела.

Получив багаж и погрузившись в машину, мы решили пообедать в ресторане, а потом покататься по городу – познакомить меня с достопримечательностями. И только потом, забросив папулю в гостиницу – он до свадьбы жил отдельно, чтобы «не травмировать Деню» – отправиться в дом к Марго, где мне предстоит провести следующие три недели до нашей двойной свадьбы.

– Никаких гостиниц! – заявила мне будущая мачеха и, можно сказать, подруга ещё месяц назад по телефону, когда мы только планировали это мероприятие. – Нам столько с тобой предстоит сделать! И против твоего присутствия в доме Дени не возразит, даже не сомневайся.

Я согласилась. Действительно, лишние расходы нашей семье совсем ни к чему, да и контролировать, чтобы рыбка не сорвалась с крючка, в непосредственной близости будет проще. А то знаю я отца: он может что-нибудь перед самым днём Х отчубучить. В общем, немного поломавшись, согласилась, и вот теперь, после прекрасно проведённого дня и вечера на новом месте, мне не спалось.

Меня мучали угрызения совести. Я далеко не воздушная принцесса, но и не совсем законченная мерзавка. Мне не хотелось, чтобы папуля разочаровал Марго, не хотелось, чтобы у него с пока неведомым мне братцем продолжался безмолвный конфликт. А из разговоров я поняла, что Ден настроен против свадьбы, да вообще – много чего не хотелось, в том числе и выходить замуж за Семёна Карловича, потому я и ворочалась в шикарной постели гостевой комнаты, расположенной в двухэтажном особняке своей будущей мачехи, гоняя мысли.

В конце концов не выдержала и решила спуститься вниз попить сока или даже съесть чего-нибудь сладкого – сегодня можно, сегодня я сильно перенервничала, и в ближайшие три недели вряд ли моё душевное состояние придёт в норму, так что вредные углеводы проскочат незамеченными.

Выскользнула из-под одеяла и прямо в чём есть – босиком и пижамных коротких шортах с маечкой – на носочках пошла в кухню. Дом спал, и добротные окна не пропускали в его недра звуков южной ночи – вокруг стояла оглушительная тишина.

Спустившись по ступенькам, никого не потревожив, добралась до продуктового рая. Свет зажигать не стала – в холодильнике светло и разнообразно – меня вполне устраивал царивший в помещении полумрак. Нагнулась к нижней полке, выбирая между воздушным пирожным и кусочком тортика «Пончо», на миг забылась и резко подпрыгнула от внезапно прилетевшего звонкого шлепка по заднице.

– Ну, привет, сестричка, – раздался над ухом сексуальный мужской баритон, я развернулась и…

Охренеть! К такому меня жизнь не готовила. Это вот… это вот «малыш Дени», про которого мне столько рассказывала Марго?! Какая коварная, однако, подстава!

Передо мной стоял настоящий секс-символ: большой, красивый, полуголый и дерзко ухмылявшийся. Низко сидящие свободные спортивные штаны, едва прикрывающие гладкий лобок, демонстрировали великолепный вид на кубики пресса, переходящие в косые мышцы, убегающие под резинку. Деничка точно не был пухлым задротом. Совершенно точно он не выглядел и тепличным маменькиным сынком, а уж то, что вниманием женщин всех возрастов он обделен никогда не был, теперь не вызывало ни малейшего сомнения.

Облизала совершенно не сестринским взглядом это стоящее передо мной почти двухметровое великолепие: с босых пальцев ног, поднялась выше и, задержавшись на бугре, отчётливо выпирающем в районе паха, проскользила по мощной грудной клетке и рельефно очерченным мышцам рук до кончиков мокрых волос – видимо, искуситель только что вышел из душа. Совершенно закономерно, но абсолютно некстати почувствовала, как у меня перехватило дыхание, а тёплая волна возбуждения разлилась приятной тяжестью внизу живота.

Катастрофа!

Почему я не додумалась поискать его в соцсетях? Почему беспечно доверилась рассказам Марго и положилась на небрежно составленное мнение? Потому что безалаберная разгильдяйка! Возомнила себя великой комбинаторшей, не имея ни малейшего опыта в подобных интригах. А надо было быть прозорливее и готовиться тщательнее, Тина!

Ну что уж теперь… Придётся работать с тем, что есть, и выкручиваться на месте.

– Ден, никогда больше не смей так делать! – сказала максимально строго и холодно. Попробую разыграть оскорбленную добродетель.

– Хм, не хотел тебя обидеть Ти-на, – он так чувственно растянул моё имя, что по спине пробежали мурашки, и, почувствовав озноб, я потерла ногой ногу.

Ден опустил взгляд, отслеживая мой жест, и порочно облизнулся.

Да что ж такое?! Надо скорее бежать в спальню, прятаться под одеяло и думать, как обезопасить себя от животного магнетизма этого самца, предварительно дружелюбно попрощавшись, чтобы он не заподозрил, какое произвёл на меня впечатление.

– Надеюсь, Ден, мы найдём общий язык и…

– О, даже не сомневайся, милая. Мы точно найдём общий язык, и не только его. Я в этом теперь уверен, – мою фразу он воспринял с воодушевлением и вывернул по-своему.

Его слова прозвучали настолько пошло и двусмысленно, что я вспыхнула, представив, как мы этот язык ищем во рту друг у друга… Очень надеялась, что в свете открытой двери холодильника это осталось не заметным.

– Как настоящие брат и сестра, – в очередной раз попыталась настроить его на нужный лад, но вновь потерпела фиаско.

– Пожалуй, это добавит остроты и пикантности, сестричка… У меня раньше никогда не было… хм… такой родственницы. Буду рад познакомиться поближе, буду рад…

Наглый, порочный кобель!

– Спокойной ночи, Денис.

Это надо прекращать немедленно, пока он не перешёл от слов к делу. Я захлопнула дверцу холодильника и проскользнула к двери кухни, укрывшись воцарившимся мраком.

– Меня зовут Дениэль, а не Денис. Стыдно не знать, сестрёнка. Выходит, ты совсем мною не интересовалась. Ай-ай-ай, быть такой невнимательной к будущему члену… своей семьи.

Мысленно взвыла и понеслась на второй этаж, прятаться в комнате и переваривать встречу. Уже в тот момент я поняла, что просто мне в этом доме не будет.

Глава 2

Ден

Первым делом при личной встрече с будущей сводной сестрой я познакомился с её подтянутой, греховно-соблазнительной задницей. Эта брачная аферистка, которая обвела мою наивную мать вокруг пальца, стояла, выпятив свой главный козырь, склонившись над полкой холодильника, и я, воспользовавшись приглашением, тут же поприветствовал её ладонью. С такими уважаемыми задницами только так и надо здороваться! Чё уж там.

Змея взвилась и развернулась ко мне лицом, пылая праведным гневом, который тут же сменился замешательством, а потом и похотью – мелькнувшей и усилием меркантильной воли подавленной – в её взгляде, облизавшем меня с ног до головы. Я намеренно явился на нашу первую встречу в таком провокационном виде. И не прогадал. Она себя выдала с потрохами – лицемерка! А думала – самая умная, детка? Ну нет, не в сказку попала.

С удовольствием наблюдал за сменой эмоций на её прекрасном личике. О, как она меня пожирала глазами! Будь я менее подготовлен жизнью к таким ситуациям, наверняка бы поплыл, но… меня не возьмёшь сексуальной пятой точкой и торчащими сиськами, да и цель передо мной сегодня стояла другая.

Поздравляю, дорогая сестричка: тест на «добрые намерения» ты с треском провалила. В принципе, не удивлён, этого я и ожидал.

Её папаша – размазня: красивый, романтичный, но наивный и неприспособленный к жизни мужчина средних лет, примерно такой же, как моя мать – они два сапога пара – не выглядел интриганом и, казалось бы, нужно порадоваться за воссоединение двух половинок, да вот только в случайные встречи я не верил, и оказался прав.

Познакомившись с ним поближе и послушав от матушки историю их «судьбоносного» знакомства с Евгением, совершенно неожиданно оказавшимся по совместительству родителем «душечки Тиночки», с которой мамуля вместе отдыхала этой зимой в Тае и внезапно подружилась, я сразу заподозрил неладное. Сказочная история натолкнула меня на мысль, что одной конкретной семейкой проворачивается брачная афера, и кто именно в этой шайке мозг, тоже было очевидно.

Разве что где-то совсем глубоко в душе до этой встречи в ночной кухне у меня ещё теплилась надежда, что скромная Тина Думская из соцсетей – естественно, я её нашёл – прячущаяся под безликой аватаркой и постившая редкие глубокомысленные цитаты философов, существует на самом деле. Робко надеялся что она не имеет никаких меркантильных планов на счёт нашей семьи, и встреча мамы с Евгением действительно судьба, но сейчас вера в это мгновенно испарилась. Последние сомнения отпали, как только я застиг стерву врасплох. Она облизывалась на меня, как кошка на сметану, и тело без ведома хозяйки просигнализировало о возбуждении вставшими по стойке смирно сосками, грозящимися прорвать кокетливый топик – чужая невеста потекла на другого, не на жениха. И о чём же нам это говорит? Врёт ему – врёт и всем остальным.

Свет в кухне я зажигать не стал, хватило освещения всё разглядеть и в полумраке, чтобы убедиться, кто передо мной стоит – прожжённая шлюха. Намеренно спровоцировал её на побег, давая понять, что спуску не дам. И она всё поняла.

Убежала. Радовало, что умная. Или, наоборот, не радовало… А ещё не обрадовало, что как только на лестнице стихли торопливые шаги, я понял, что сам возбудился от нашей короткой беседы. Это плохо. Я не должен её хотеть.

Хотя, чтобы её не захотеть нужно быть либо геем, либо импотентом. Тина – потрясающий экземпляр самки богомола в человеческом обличье, и поэтому в моём случае можно снять с себя часть вины. Лёгкая пижама совсем не скрывала её точёной фигурки с неожиданно сочной грудью, узкой талией, крутыми бёдрами и длинными стройными ногами, а собранные в толстую свободную косу чёрные волосы открывали вид на лебединую шею, нежный овал и маленькое ушко – почему-то за него взгляд зацепился особенно. Пухлые губы, делающие грешный рот подчёркнуто порочным, мигом захотелось опробовать, а горящие похотью глаза представлялись подёрнутыми дымкой оргазма – м-да, воображение у меня богатое.

Уже лёжа в своей постели я думал о том, что цвет её глаз не разглядел, но убеждал себя, что это неважно. Важно то, что с завтрашнего утра в моём доме начнутся боевые действия по выводу алчной семейки на чистую воду. Чего моя мамуля принять никогда не могла, так это разбитой романтической мечты и использования чувств в корыстных целях. Мне придётся показать родительнице в очередной раз, кого она пригрела на груди, но теперь мне придётся постараться. Змея вряд ли уберётся, поджав хвост, без боя, ну что ж. Ладно.

Воевать за своё наследство мне придётся не впервые. Встать на стражу семейного капитала пришлось буквально через год после смерти отца, когда мне едва исполнилось шестнадцать, и с тех пор бдительность я не терял, потому что моя романтическая мамуля имела привычку вляпаться в очередного альфонса – как магнитом притягивая эту шваль к себе.

Справлюсь. Вот только что-то мне подсказывало – в этот раз без потерь с обоих сторон не обойдётся.

Глава 3

Уснула к утру, всё корила себя за халатность: ну что мне стоило поинтересоваться личностью… да что там личностью – хотя бы именем Даниэля? Нет же, развесила уши и положилась на интуицию, хотя откуда ей у меня в таких делах взяться? Я ведь не всегда была такой циничной и продуманной. Ещё совсем недавно, каких-то три года назад, я порхала по жизни беззаботной бабочкой, совершенно не задумываясь ни о каких проблемах: училась в элитной школе, имела лучшие вещи, дружила с такими же благополучными детьми, а как достигла нужного возраста, начала встречаться с самым красивым парнем школы. Вот то папино обращение «принцесса» осталось с тех времён как болезненное напоминание о прошлом. О сказке, которая закончилась, когда мама заболела…

Даже поплакала немного, поддавшись ностальгии.