banner banner banner
Сокровенно
Сокровенно
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сокровенно


Море… Соль и сладость цветов. Вкус, от которого невозможно отказаться.

Судя по тому, что Стэнли шагнул к нисси, ему тоже понравился запах её крови.

– На ней мой браслет, Блэйрс, – прошипел сын князя. – Как ты знаешь, надеть его можно лишь добровольно. Девчонка сама сделала свой выбор. Будет она моей нисси или же станет кровавой подстилкой, тебя не касается! Убирайся, а не то…

– Пожалуешься папочке? – поддел я. – Что ты можешь, юнец? Натравить на меня своих псов? Ты настолько глуп?

– Посмотрим, как ты справишься с этим, – нехорошо улыбнулся он и протянул руку. – Убей его, детка! Воспользуйся своим оружием, моя блуди!

Незнакомка, в которую Стэнли влил силу влияния браслета, покачнулась, но устояла на ногах. Когда она перевела на меня взгляд своих огромных глаз, я понял, что не в силах буду даже сопротивляться. Она моя нисси… И она может меня убить.

Стэнли действительно не дурак, правильно рассудил, почему я вмешался. И сделал свой ход.

Шах!

Незнакомка неторопливо двинулась ко мне и, поигрывая кинжалами, зло прищурилась. О, она ненавидит вампиров всеми фибрами души! Я видел, как яростно девушка желала смерти всем нам. И понимал, что влип. Впервые за сотни лет я оказался беззащитен. Был готов принять удар от руки моей нисси.

Которую желал, но не смог бы получить.

Моя слабость. Моя погибель.

Она остановилась всего в шаге и поудобнее перехватила кинжал.

– Почему ты не сопротивляешься? – сорвалось с прокушенных губ. Я облизал свои, и девушка вздрогнула при виде удлинившихся клыков. – Кто ты?

– А кто ты? – хрипло спросил я, мечтая овладеть ею даже сейчас – на волосок от гибели.

– Меня зовут Эл… Даниэлла.

– Адриан, – представился я.

– Если вы закончили со светской частью, приступайте к кровавой, – расхохотался Стэнли и сжал пальцы поднятой руки в кулак: – Воткни в него что-нибудь, детка!

– Например? – неожиданно улыбнулась Даниэлла. Обернулась к младшему Монгомери и метнула кинжал. – Вот так?

Лезвие вонзилось в плоть одного из приспешников Стэнли, и тот, захрипев, рухнул на асфальт. Скорчившись, вытаращил глаза и… вспыхнул голубоватым пламенем, растаяв без следа.

– Охотница! – вскрикнул один из вампиров.

– Убить стерву! – испуганно взвизгнул Стэнли и, схватив свою нисси, толкнул её к нам. – Забери у неё свой браслет! – посмотрел с жестокой радостью. – Она сдерёт его вместе с твоей кожей!

– Его? – Даниэлла подняла руку, и украшение упало к её ногам. – Дешёвая бижутерия.

За миг до нападения я отодвинул девушку за свою спину и…

Последние рубежи моей сдержанности рухнули. Я расправлялся с врагами голыми руками, наслаждаясь борьбой до момента, пока не почуял её. Пряная соль вернула меня к реальности, а дурманящий запах экзотических цветов будто погладил саму душу.

– Считаешь, что меня спас? – даже злость Даниэллы была приятной. – Это я пощадила тебя, вампир!

– Как скажешь, моя нисси, – шепнул я и сделал то, о чём клялся даже не думать.

Глава 4

Даниэлла

Я была в ярости! Выслеживать Стэнли несколько недель, наблюдать за тем, как он соблазняет очередную невинную жертву… О, этот подонок умел быть очаровательным! Красивая машина, белозубая улыбка, дорогие подарки – всё это усыпляло бдительность наивных девственниц. Вампирам нравилось играть с нетронутыми. Такой была и моя сестра.

Неудивительно, что я в бешенстве. Столько времени и усилий коту под хвост! Я упустила Стэнли. Не сумела отомстить. И пусть три твари полегли от моего оружия, тот, чью жизнь я так жаждала забрать, ушёл. Сбежал, явно испугавшись этого типа…

– Не знаю, не поделили вы территорию или это ваши личные разборки, но ты зря вмешался! – тыча в грудь незнакомца кончиком кинжала, я наседала на него. – Это была не твоя битва.

– Битва? – он остановился, более не думая отступать. Даже не обратил внимания, что кинжал проткнул одежду и наверняка причинил боль, оцарапав грудь. – Это была бы бойня. Ты бы погибла, не появись я.

– Да плевать! – в отчаянии выкрикнула я. – Зато забрала бы с собой Стэнли!

– Что он тебе сделал? – прищурился он.

– Не твоё дело, вампир, – прошипела я и сделала ещё один шаг.

Обоняния снова коснулся потрясающий аромат. Густой, будто послегрозовой воздух в саду, полном роз. С металлическим оттенком, словно сочные кусты обнесены кованой оградой. По телу мгновенно разлилась слабость, дыхание перехватило, кинжал выпал из дрожащих пальцев. Зазвенел на асфальте, но я не обратила внимания. Мужчина стоял слишком близко, чтобы можно было думать о чём-то другом, кроме как оказаться в постели с этим потрясающим самцом немедленно.

– Кто ты? – шепнула я и протянула руку. – Почему так действуешь на меня?

Дотронулась до его щеки, и вампир прикрыл веки. Втянув воздух так, что хищно дрогнули крылья его прямого носа, притянул меня и вжал в своё каменное тело. Я же могла лишь смотреть на кроваво-алые, твёрдо очерченные губы и мечтать ощутить их вкус.

Весь мир в этот миг растаял в карминовой дымке. Я словно оказалась в забытьи, в одном из своих снов. Мечтала стать женщиной незнакомца и быть рядом с ним всегда. Как если бы в мире остались только двое: я и он. Будто нет ничего более важного, чем слияние двух тел. Биение двух сердец. Размеренное движение, словно биение сердца, гоняющего по телу горячую кровь…

– Я мог бы стать твоим овнером, – услышала хриплый шёпот и не сумела сдержать стона.

Вожделение отозвалось болью внизу живота. Так сильно я желала этого мужчину. Но в следующий миг вампир отпрянул так, будто обжёгся, и, крутанувшись на месте, растаял в ночи.

Как и в моих странных снах, где появлялся неясной тенью, он бесследно исчез, оставив меня в холоде, который привычно обвил мои плечи объятиями одиночества. Такого пронизывающего, что даже ледяные пальцы смерти могли показаться тёплыми. Такого отчаянного, что каждый раз я просыпалась с криком.

Вот только сейчас это не было сном. Поэтому страдание ожгло грудь сильнее стократ.

– Кто же ты? – сорвалось с моих губ.

Я глубоко вдохнула, чтобы прийти в себя и прогнать отравляющий след тоски, сжавшей моё сердце, и запрокинула голову. Но, заметив, как посветлело небо, поторопилась к кучкам сиреневатого пепла. Первые же лучи солнца уничтожат следы ночной битвы, а мне требовались доказательства победы.

Вытащив колбы из непрозрачного стекла, я осторожно переложила в каждую по щепотке остатков от каждого вампира. Запечатав три пробирки, с сомнением оглянулась на нетронутые.

– Нет, – осадила себя. – Этих убила не я.

Но за каждую дополнительную колбу я могу получить не только деньги, но и возможное спасение для Линды. Не стоит забывать, что удача не вечна и завтра я могу проиграть. Оставлю сестру наедине с болезнью. Одну во всём мире…

Поэтому, наступив на гордость, я заполнила пеплом мёртвых вампиров все имеющиеся у меня пробирки. И только после этого оставила Дерк, чтобы вернуться в свой родной Лотт.

В утренних лучах мой район выглядел ещё более убогим, чем обычно. Рабочий люд уже спешил, заполоняя улицы серым потоком. Будто грязные, текущие по асфальту ручьи во время ливня. Я знала, что через час тут всё опустеет, и безликие дома погрузятся в удушающую пыльную тишину до самого вечера.