Книга ВЕНЧУР. Риск ради добычи - читать онлайн бесплатно, автор Иван Ефремов. Cтраница 8
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
ВЕНЧУР. Риск ради добычи
ВЕНЧУР. Риск ради добычи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

ВЕНЧУР. Риск ради добычи

Абдул помещает половину своей доли в женскую сумку:

– Для семьи. Нам еще долго придется скрываться в Баграме. Дам знать Шарифе, чтобы приехала в Кабул, – поясняет пуштун, звонит жене и назначает встречу.

Пит лепит у ручек чемоданов «лицензии» – обычные на вид дорожные наклейки с изображением океанского лайнера.

Лоис с сочувствием смотрит на разбойников:

– Вижу, что парни вы лихие, но даже не представляете, во что вляпались. Афганская, китайская и американская наркомафии будут всюду охотиться за вами.

– Пусть попробуют найти нас среди полутора миллиардов человек, – зубоскалит Руслан.

– Ставка в этой игре – жизнь! – предостерегает Лоис. – Не доверяйте никому и ходите в бронежилетах.

– Просто в сложившихся обстоятельствах – это весьма неплохое развитие неудачных событий, – скорее оправдываясь перед самим собой, объясняет Антон.

Приклеив «лицензии», Пит инструктирует контрабандистов:

– В Гонконге вас будет встречать таксист по прозвищу Сухой с табличкой National Geographic. Не подходите к нему ни в коем случае! Пусть триада ищет нас, а не вас.

Увидев на столе рекламный листок соседнего ресторана, Руслан предлагает заказать еду, все соглашаются, Абдул звонит в ресторан.


***


Вечером зажиточное мужское население Кабула ужинает в ресторанах. В одном из них красивая афганка с точеной фигурой исполняет танец живота. Четверо музыкантов на небольшой сцене постепенно ускоряют темп и наращивают громкость – грациозные движения танцовщицы увеличивают амплитуду. Достигнув кульминации, музыканты неожиданно прерывают музыку и смотрят на входную дверь в зал ресторана. Зрители поворачивают головы, устремляя свои взгляды на лысого араба плотного телосложения, с черной бородой, без усов в темном охотничьем костюме шейха, который стоит у входа в зал. Со зловещим видом араб идет к сцене, танцовщица отступает к стене и возносит руки, прося о пощаде. «Шейх» останавливается в десяти метрах перед сценой и, выхватывая из-под одежды метательные ножи, бросает их в танцовщицу, застывшую от страха. Ножи вонзаются вплотную к напряженному женскому телу в покрытую красной тканью деревянную стену. Гробовую тишину нарушает только посвистывание летящих ножей и их удары в стену, усиленные микрофоном, стоящим на сцене. Бросив десяток ножей, араб подходит к танцовщице, хватает ее за руку и тащит к выходу из зала. Там он разворачивается и бросает последний нож. Пока зрители следят за ножом, который со свистом пролетел через весь зал и вонзился в стену, «шейх» со своей «наложницей» исчезают.

Подручный Джафара Хафиз встает из-за стола и выходит из ресторана вслед за арабом, а когда тот подходит к своей машине, окликает его:

– Мамед! Я от Джафара! Салам алейкум!

Мамед открывает заднюю дверь машины, в которую забирается танцовщица.

– Ва-алейкум ас-салям, Хафиз! Садись…

Мамед садится за руль, а Хафиз устраивается рядом и достает фотографии Пита и Лоис.

– Эти америкосы вместе с шурави убили шестерых, украли двести килограмм и два миллиона баксов…

5-й день. Рисковый


Солнце еще не взошло над горами, но его свет отражается от неба и льется на просыпающиеся улицы древнего Кабула. С высоких минаретов муэдзины пятисот мечетей уже возвестили правоверных о наступлении нового дня и призвали к всеобщей утренней молитве. Каждый мусульманин, отдав дань Всевышнему, теперь готов заняться мирскими делами, думая о хлебе насущном.

Мимо мотеля проезжает старенькое такси, в котором фотограф с пассажирского места внимательно осматривает окрестности. Не заметив ничего подозрительного, он просит таксиста возвратиться к мотелю и подождать. В номере пятеро гладко выбритых мужчин в новых костюмах уже на низком старте. Чтобы сойти за афганскую женщину, Лоис нарядилась в местную одежду и густо подвела брови черной тушью. Изрядно нервничая, дерганный фотограф кладет на стол три конверта с подправленными документами. Контрабандисты внимательно изучают ставшие липовыми паспорта и остаются удовлетворены качеством подделки. Абдул отдает спецу вторую половину гонорара, и тот, забрав две пачки денег, благодарит клиентов и поспешно ретируется.

Не теряя времени, подельники усаживаются в «Навигатор» и отправляются в аэропорт Кабула. По пути они делают короткую остановку возле чайханы, где Абдула поджидает неприметно одетая Шарифа. Пуштун вручает взволнованной супруге сумку с половиной своей доли и торопливо дает последние наставления.

Когда «Навигатор» отъезжает, Шарифа прячет сумку в салоне серого потрепанного минивэна, садится за руль и трогается с места, поглядывая в зеркало заднего вида, чтобы проверить, нет ли за ней «хвоста».

«Навигатор» подъезжает к аэропорту, Пит паркует его в самом дальнем углу стоянки, предусмотрительно развернув на случай экстренного выезда. Мужчины, разделившись, направляются в зону вылета, а Лоис в синем никабе недалеко от входа в здание аэропорта поглядывает на прибывающие машины.

В терминале монотонно звучат объявления о регистрации пассажиров, о вылете и прибытии рейсов. В зале с автоматическими камерами хранения Пит, осмотревшись, водружает два своих чемодана в разные секции. Встав так, чтобы американцу не были видны кодовые замки, Антон набирает комбинации цифр и захлопывает дверцы. Затем, оглядываясь, подходит к Руслану, который с двумя чемоданами уже стоит в очереди к стойке регистрации.

В это время по парковке семенит танцовщица в черном длинном платье и в черном никабе, полностью закрывающем ее лицо, лишь глаза видны сквозь узкую прорезь. Женщина проходит между машинами, перемещается в соседний ряд и, двигаясь вдоль него, скользит взглядом по каждому автомобилю. Поравнявшись с пустым «Навигатором», она внимательно оглядывается по сторонам, снимает машину на смартфон и отправляет сообщение и фото.

На заднем сиденье автомобиля, припаркованного неподалеку от терминала, развалился Мамед. Сигнал его телефона звучит как звон колокольчиков, на экране появляется имя контакта – Фарида – и красивое лицо чернобровой танцовщицы с серо-зелеными глазами. Лысый киллер, рассмотрев снимок «Навигатора», выходит из машины и уверенной походкой идет к зданию аэропорта. Фарида в никабе, ускорив шаг, направляется туда же.

Хафиз шныряет по залу терминала, искоса разглядывая лица пассажиров и посматривая на экран смартфона. Заметив Пита, который быстро идет к выходу, афганец сличает его лицо с фотографией и звонит шефу. Лысый, выслушав подручного Джафара, разворачивается и бежит назад на парковку, находит «Навигатор» и, прячась, осматривает его. Обнаружив в окне багажника отверстие, заклеенное липкой лентой, он рукояткой ножа расширяет дырку, раздробив стекло вокруг нее, делает крестообразный прорез в скотче, просовывает в него руку, изнутри открывает дверь и залезает в багажник.

Пит подходит к «Навигатору» и оглядывается, открыв дверь, встает на подножку, смотрит по сторонам, потом садится за руль. Неожиданно из-за спинок заднего сиденья вырастает Мамед, наводит пистолет с глушителем на американца и приказывает ему заложить руки за голову. Раздается выстрел. Пуля, пробив стекло багажника, врезается в киллера, и он, вздрогнув, падает на бок.





От соседнего ряда машин к «Навигатору», прихрамывая, спешит Лоис. Прежде чем выйти из машины, Пит нажимает кнопку, дверь багажника медленно открывается. Мамед с обезумевшими глазами приподнимается с пистолетом в руке. Лоис на ходу выхватывает револьвер из плечевой кобуры и повторяет выстрел. Лысый вновь заваливается на бок. Выскочивший из машины Пит вырывает пистолет из ослабевшей кисти киллера.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Здесь и далее Талибан, или талибы – террористическая организация, запрещенная в России.

2

Здесь и далее ИГИЛ, ИГ – террористические организации, запрещенные в России.

3

Террористическая организация, запрещенная в России.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги