banner banner banner
Две землянки – это сила
Две землянки – это сила
Оценить:
 Рейтинг: 0

Две землянки – это сила


–Рецепт котлет мой, – Айша утвердительно кивнула.

–Еще. Это слишком логично, можно догадаться было, – не поддалась она.

–Ладно. Твою лучшую подругу зовут Анна, ты называешь ее Нюта. Еще? Когда тебе было четыре, ты упала с велосипеда и сильно разбила коленку, но я ее залечила, так что и шрама не осталось, – снова верно. – В третьем классе тебя поцеловал Мишка – твой сосед по парте, за что ты огрела его портфелем по голове и меня вызывали к директору, где Анфиса Игоревна долго распекала меня о том, как мало внимания я тебе уделяю и как отвратительно ты воспитана. А в тринадцать вы с подружайкой взяли все карманные деньги и обожрались мороженым, а потом весь вечер бле…

–Спасибо, без подробностей. Я уже поняла, что ты моя бабуля, – только здравый смысл никак не хотел признавать очевидное, даже при проведении кучи пластических операций, бабушка просто не могла выглядеть настолько молодо.

–Тогда что ты меня паришь? – потеребила в нетерпении та кудрявую прядь, откинув шикарную гриву за спину.

–Это я тебя парю? Имею право на маленькую месть. Кто исчез после моего восемнадцатилетия? – не осталась в долгу внучка.

–Я оставила тебе письмо у нотариуса, в нем все подробнейшим образом объяснила, – терпеливо ответила Лисс.

–Письмо? Письмо? – в синих глазах зажегся огонь гнева. – Да из-за этого письма меня чуть в дурку не сдали. Да ты знаешь сколько раз я ходила в полицию, меня все окружающие на смех подняли, я все психбольницы обзвонила не раз, морги. А ты, ты … совсем молодая и я не поняла, а мы где, кстати?

–Знаешь, а вы похожи, – задумчиво протянул парень, отправляя в рот последнюю котлету. Ууу – обжора.

–Я ж говорю, одна кровь, – припечатала бабуля гордо.

–Если мне сейчас же не объяснят, где я, и что вообще происходит, то я прибью любого, кто приблизится, – она вырвала опустошенное свое оружие из чужих рук.

–Не кипишуй, внуча, давай все по порядку. Кэр, имей совесть и дай ребенку халат, не хватало простудиться еще.

–Это она то ребенок! Ты видела это одеяние? Да если бы она не была моей сестрой, я б …

–Не продолжай, Кэрим, прокляну, будешь неделю чесаться, – спокойно произнесла женщина.

–Уж и пошутить нельзя, – беззлобно ответил парень, – Халата нет, есть плед, держи, малявка, – протянул он в руки теплый серый плед.

–Пожалуй, я присяду, – девушка приняла плед и устало плюхнулась в ближайшее кресло, подтянув к груди колени и укутываясь до подбородка. – Итак, если отбросить выпитый мною коктейль, то выходит, что ты – бабушка Алиса, хотя внешне ни разу не моя бабушка, так как моложе лет так на цать…, – она невежливо показала пальцем. – А он, стало быть…Кто? Мой дядя, дед? А может прадед?

–Все верно, – подтвердила бабуля радостно, снова став старше. – А это Кэр – твой брат.

–А я королева Великобритании, в соседней комнате Наполеон с Кутузовым, да? – произнесла девушка, ожидая окончания этого театра абсурда. Обстановка вокруг была действительно странной с налетом старины и роскоши.

–Ты не сошла с ума, и уж тем более это не психбольница, внуча. Я действительно твоя бабушка, – снимая наведенный морок и возвращая молодой облик, сказала она. – Только это моя истинная внешность, – провела она рукой вдоль тела. – И зовут меня Лиссана Дирантол. Это твой старший брат Кэрим Шейн, – видя оживление и надежду в глазах девушки, она добавила. – Нет, твои родители, то есть ваши родители действительно погибли, когда ты была совсем крошкой, Аиша. Кстати, твое настоящее имя Айшана Дирантол.

–Супер, даже имя у меня не настоящее. Почему не Айша Шейн, как в паспорте? – изумилась она.

–Пришлось твое имя слегка сократить, слишком необычно оно звучит для России, а Шейн – фамилия твоего отца, на случай если бы искали Дирантол.

–Кто искал?

–Позже расскажу подробнее, – отмахнулась вновь обретенная бабушка.

–Ты сказала, «слишком необычно оно звучит для России», а мы тогда где? – внимательнее разглядывая обстановку вокруг, спросила она.

–Этот мир называется Даманта. Его создали три сестры богини, по их именам наш мир и получил свое название, их зовут Такра, Даголия и Мансара. Страна, в которой живем мы, называется Даголия.

–Дай угадаю, остальные Такра и Мансара? – хмыкнула Аиша.

–Верно. Предлагаю на этом завершить наш разговор, время позднее, тебе надо хоть это переварить для начала.

–Зачем мне это все переваривать? Ты хочешь сказать, что на Землю я не вернусь? – обеспокоилась девушка.

–Увы, это так, поверь, причины на то веские, все межмирные проходы закрыты Мансарой. Магические поля сейчас очень нестабильны, нам дали единственную возможность открыть портал и перенести тебя. Кэр, проводи сестру в ее покои, – обратилась она к внуку.

–Конечно, Лисс. Спокойных снов, бабуля, – подмигнув у дверей молодой бабушке. Только когда ее внуки оставили ее одну, правящая королева устало выдохнула, открытие портала между мирами отняло много сил, но этот был последним, так что теперь можно расслабиться и сосредоточиться на решении важных проблем.

–Завтра я или Лис тебе все тут покажем. Ты голодна? – спросил ее старший брат, ведя Айшану по дворцовым коридорам.

–Нет, – твердо ответила Айшана, сегодня ей еда бы поперек горла встала, хотя от любимой котлеты бы не отказалась. Бабуля права, нужно переварить хотя бы эту информацию. И вообще, кто знает, может все же это просто дурной сон, или она подскользнулась и ударилась головой. Завтра она проснется в своей уютной постели. – А мы где? – в очередной раз спросила она.

–Во дворце, – услышала спокойный ответ брата, конечно, где же еще они могут быть. Во дворце, конечно! Бабуля, видимо не последняя шишка здесь. – Твои покои готовы, мои находятся напротив, Лиссана слева от меня. Осмотрись, если решишь что-то изменить, поменяем, – стоило им войти в комнату, как с кресла подскочила девушка в бежевом платье и чепце, ее щеки ярко окрасил румянец.

–Ваши высочества, – она присела в глубокий реверанс. Судя по заспанному лицу, девушка пробыла в комнате довольно долгое время и успела задремать.

–Это твоя горничная, Айша, ее зовут Мира, она исполнит любое твое пожелание, – произнес ее новоявленный брат.

–Да мне не надо ничего пока, – растерянно ответила Аиша.

–Мира, сегодня ты свободна, – не глядя на служанку сказал Кэрим. Только когда за ней закрылась дверь, он сказал. – Айшана, я хочу дать тебе кое-что, – произнося эти слова, он вытащил из-за ворота сорочки серебряную цепочку с медальоном. – Родители передали мне его, когда уходили, он был со мной всегда эти годы. Думаю, сейчас он тебе нужнее, – протянул он цепочку девушке, серьезно глядя на нее, от былого весельчака не осталось и следа. – Увидимся завтра, добрых снов, сестренка, – легко коснувшись губами ее виска, тихо сказал он.

–Спокойно ночи, Кэр, – отозвалась она скорее на автомате, не сводя глаз с медальона. Айшана была удивлена, ведь пока брат не снял его с шеи, она его даже не видела, хотя брата рассмотрела очень внимательно, равно как и он ее. Цепь медальона была тонкой витой, а медальон в виде большой плоской капли, примерно с пятирублевую монету. Аккуратно открыв его, Аиша вскрикула, прикрыв рот ладошкой. На нее смотрели ее родители. Только теперь она осознала, что это не сон. Она так часто представляла перед собой лица отца и матери, бабушка довольно подробно их описывала. Но представлять и видеть перед собой, держать в руках маленькие миниатюрные портреты, это совершенно разные эмоции. Эмоции девушки готовы были вылиться через край, щеки быстро стали мокрыми, и она поспешила взять себя в руки, возвращая былое спокойствие.

Айша заметила, что ее старший брат был точной копией отца, только цвет волос чуть темнее, а глаза напротив светлее. Отец был светловолос и имел ярко-синие глаза, с тонким аристократическим носом и тонкой линией губ. А мама, мама была с копной темно-рыжих волос и большими сине-серыми глазами. Их глаза сияли счастьем и излучали любовь.

Дрожащими руками она надела медальон себе на шею, только потом решив осмотреться. Комната, в которую ее привел брат, оказалась лишь гостиной, отделанной в модный на Земле цвет «тиффани», везде чувствовалась рука бабушки, в этой комнате находился маленький светлый диванчик, кофейный столик, пара кресел и рабочий стол. Соседней комнатой, как и предположила девушка была спальня, она так же порадовала отсутствием лишней мебели и была словно продолжением гостиной. Приглушенный бирюзовый цвет в ней был небольшим акцентом в виде покрывала и подушек на постели, легких невесомых штор. В спальне находились лишь большая белая кровать, пуф, маленький туалетный столик на белоснежных резных ножках и пара прикроватных тумб. Кроме того, в спальне обнаружились две двери, одна из которых вела в просторную гардеробную комнату, другая в ванную. Ванная осчастливила наличием сантехники, мало отличимой от привычной, а вот отсутствие у кранов каких – либо рычажков или барашек для регулирования воды вызвало удивление, поскольку по обеим сторонам от крана находилось лишь два кристалла. Стоило Айше прикоснуться к кристаллу с правой стороны, как он вспыхнул голубым светом и из крана полилась холодная вода, при прикосновении к другому, тот стал красным, вода потеплела. Если с включением и регулировкой температуры воды Айшана быстро разобралась, то на освоение выключения ушло около десяти минут, в момент, когда ей казалось, что все способы использованы, она хлопнула от злости по крану и вода перестала бежать.

–Фух, и года не прошло, – подумала вслух девушка, ополоснув руки и лицо отправилась спать, распустив волосы из пучка.

***

Утро наступило внезапно. Просто рядом сначала кто-то вскрикнул, охнул, а затем посыпались причитания.

–Великая, Даголия! Что ты сделала со своими волосами? Внуча, имей совесть открыть свои глаза и посмотреть мне в лицо, когда я с тобой разговариваю, – приоткрыв один глаз, девушка убедилась, что другой мир и бабуля не были частью ее сна и похоже исчезать никуда не будут, а рука невольно нащупала медальон на груди.

–А что не так? – от неожиданности Айшана даже вспрыгнула с постели и подбежала к туалетному столику, нет отражение ничего нового не выдало. – Ба, ты чего с утра пораньше голосишь, как сирена реанимации, я такая же рыжая и лохматая, все, как всегда, – зевая, сказала она, снова забираясь на кровать и возвращаясь в теплое объятие одеяла.

–Ах, значит все как всегда! Я тебя спрашиваю, внуча, ты зачем волосы обстригла? – возмущалась молодая бабушка, положив руки на талию и гневно сверкая глазами на единственную внучку.

–Ну, так надоели они мне. Это ж убиться можно пока их расчешешь, заплетешь. Кошмар! – по правде говоря, волосы свои Аиша любила, но проблем они действительно доставляли много, да и порядком отросшая длина доставляла неудобство. – Волосы не зубы – отрастут! Я не так коротко и подстригла, всего до лопаток.

–Ясно все с тобой, малолетняя бестолочь, – припечатала бабуля, развеяв последние сомнения в подлинности происходящего. – Ладно, сперва завтрак, потом портные, потом волосы, потом …Мы так и за три месяца ничего не успеем, – выдохнула она.

–А что мы должны успеть за три месяца? – зацепилась за случайную оговорку Айша.

–Все! Приедет твой жених, а ты не у шубы рукава, – отмахнулась Лиссана.