– Зачем? Я ж ещё не на пенсии, – рассмеялась она.
– Чего звонила?
– Хотела с тобой встретиться и поговорить. Удовлетвори моё любопытство. Через час буду ждать тебя в La Crema с подробностями.
– Ладно, – согласилась я, устало потирая глаза.
Мы с Викторией сидим за столиком в любимой кофейне с умопомрачительными запахами свежей выпечки и попиваем латте. На мне светло-голубой джинсовый костюм с короткой курткой, белый гольф и джинсовые сапоги. А подруга – в вязаном платье пёстрой расцветки и с непослушными кудряшками.
– Говори мне о бабочках, – улыбнулась я.
– Очень стильные штучки. Теперь моя очередь. Вчера ты сказала, что больше его не увидишь. Но ты же знаешь, где можно его найти, – сказала Виктория.
– Да. Но нужно ли мне это? – нахмурилась я, вспоминая вчерашний поцелуй. – Хотя он необычный парень. У меня мало опыта в таких вещах.
– Конечно. В университете ты ни с кем не хотела встречаться, а по окончании учёбы вышла замуж за ректора, – напомнила Вики.
– Мне не попадались парни, которые бы меня хоть чем-то привлекли или заинтересовали. Вот родители и настояли на браке с другом отца. Ведь он обеспеченный, умный, стабильный, с высоким социальным положением. Мама всегда хотела, чтобы я жила в достатке и ни в чём себе не отказывала. А папа был спокоен за отсутствие неожиданностей со стороны его друга. В общем, как-то уговорили. Вариантов поинтересней у меня всё равно не было. Это тогда казалось неплохой идеей.
– Но ведь любви и влечения к нему не было, – заметила Вик. – Брачно-деловое соглашение.
– Не знаю. Я всё воспринимала как должное. И не задумывалась над этим. У нас с мужем хорошие отношения. Уважение личного пространства друг друга, – ответила я. – По крайней мере, это лучше, чем изношенные и потрёпанные бытовыми разборками чувства. По-моему, такие пары балансируют на грани отчаяния и агрессии.
– Как могут быть плохими или хорошими отношения, которых вообще нет? У вас не уважение личного пространства друг друга, а невозмутимое равнодушие. Мужа и жену должно связывать совсем другое: любовь, интересы, забота, внимание, желание проводить вместе время, влечение, страсть! – воскликнула подруга. – Я не одобряю образ жизни Эллины, но в том, что с мужем должны быть отношения, она права.
– У нас какие-то есть.
– Да. Разновекторные. Разнонаправленные. Без точек соприкосновения. Параллельные и на разных плоскостях. Оспоришь?
– Геометрию? Вряд ли, – рассмеялась я.
– Ты просто пока ещё не знаешь этого ощущения. Это то, что безупречно. Это тот, который эталон. Это так, когда возвышенно и утончённо – для души, а заботливо и взволнованно – для тела. И что-то внутри тебя будет всегда просить двойную порцию этого чувства. Потому что с ним светло без солнца и тепло в метель. Тебе не нужно то, что у тебя есть сейчас. Пусть даже с заглавием «Замужество».
– Может, у меня сильно завышена планка требований. Или слишком высокие идеалы. Или психическое расстройство с диагнозом «Перфекционизм». А может, я просто никогда не влюблялась. Меня никто особо не заинтересовывал и не зацеплял. До вчерашнего дня.
Глоток невесомой пенки латте, образ незнакомца из автоцентра в памяти и ничем не стираемая улыбка на губах.
Виктория тоже заулыбалась.
– И чем же он такой особенный, помимо модельной внешности и мокрой обнажённости?
– У него такой взгляд… По-моему, от него остался ожог. Ты можешь смотреть только в его глаза. Как гипноз. От этого взгляда невозможно пошевелиться. Он смотрит на тебя, и ты понимаешь его опытность, желание, его уверенность в себе, его власть. Власть над тобой и ситуацией. Ты чувствуешь его и не можешь сопротивляться, – я попыталась наиболее точно описать свои ощущения.
– Обалдеть! – Вики сидела с полуоткрытым ртом. – Мне стало завидно и страшно.
Я рассмеялась.
– Плохо то, что ты совсем его не знаешь. Он может оказаться кем угодно. Не в лучшем смысле, – нахмурила брови подруга.
– Точно. Криминальную хронику лучше не смотреть.
– Мне страшно об этом думать.
– Мы об этом можем вообще не думать. Этого больше не повторится, – успокоила я Викторию.
– Но разве тебе не хочется ещё раз его увидеть? – Вики посмотрела мне в глаза.
На моём лице растянулась хитрая улыбка.
В эту же субботу, ближе к вечеру, мы встретились с Эллиной в спортклубе. Она качала руки на тяге, а я ногами и кулаками боксировала мешок.
– Алекс, тебе нужно расслабиться, – убеждала Эл. – Если он тебе понравился, не нужно тратить время. Ты только будешь изматывать себя мыслями, мечтами, страхами и сомнениями. Получи то, что хочется, и не думай об этом больше.
– А Виктор? – спросила я, продолжая бить по боксёрскому мешку.
– А ты никогда не думала, как твой муж обходится без секса в своих отъездах?
Эллина поселила во мне сомнения. Серьёзно. Как?
Я остановилась и посмотрела на начальницу.
– Только не говори, что тебя никогда не волновал этот вопрос, – Элли тоже отпустила тренажер и сделала глоток воды из бутылочки. – Неужели ты думаешь, что он тебе не изменяет?
– Я никогда об этом не думала. Может, доверяю, – я сама уловила свою неуверенность.
– А может, тебе всё равно? Любая влюблённая женщина всегда ревнует своего мужчину. Тем более, когда он бывает в отъездах неделями!
– Он же по работе туда ездит, – я услышала себя со стороны и поняла, что несу наивные глупости.
Эллина вопросительно на меня посмотрела.
– У вас очень странный брак, – она принялась качать ноги. – Как часто вы занимаетесь сексом?
– Пару раз, – замялась я.
– В день? Неделю?
– За четыре месяца, – виновато ответила я.
Подруга округлила глаза.
– Наведайся в автоцентр. По-моему, тебе давно пора пройти техосмотр. Масло. Сцепление, – Эл мечтательно закатила глаза. – Пора бы уже деактивировать твою тормозную систему, а то жизнь проходит мимо тебя.
Придерживая руками боксёрский мешок, я села на поперечный шпагат и закрыла глаза. Приятно почувствовать растяжку мышц и больше ни о чём не думать. Это как проснуться утром и сладко потянуться.
Воскресенье прошло по-домашнему и в раздумьях. Как сказала Эллина, «мучила себя мыслями, страхами и сомнениями». Мне стало очень интересно, изменяет ли мне Виктор. Каково его мнение о нашем браке. Мы живём, как соседи по квартире. И обоих это устраивает. Или нет? Каждый занимается своими делами. Совместно проведенного времени практически нет. Как и общих интересов. Что он обо всём этом думает? Или не думает, как и я до последнего времени. А ещё у меня постоянно всплывает в памяти портрет парня из автоцентра. И чем больше я о нём думаю, тем больше у меня возникает желание увидеть его ещё раз. Пока ещё непонятно, зачем. Что я ему скажу? К чему мне это? Он вызывает во мне странные чувства. Меня как магнитом тянет к нему. А его гипнотический взгляд лишает здравого смысла.
Полночь. Полумрак. Театр теней на стене. Я уже не первый час наблюдаю за игрой бликов в комнате от движения транспорта на улице. Уснуть? Как бы не так. Час. И ещё час. И ещё. Посмотрев на экран телефона, отметила, что у нас совещание через четыре таких же часа. Вопрос о посещении автоцентра оставался открытым.
В конференц-зале за большим столом сидели девятнадцать человек. Каждый выступал с докладом о проделанной работе, о работах в проекте, будущих запланированных проектах, отчётах о клиентах. В общем, как обычно. Мы находились здесь уже больше часа. Мой доклад был третьим, поэтому я уже долгое время сидела без дела, воспринимая окружающих, как «белый» шум, и думала о чём-то своём. Тем более что до утра мне так и не удалось уснуть.
Мой взгляд лениво и рассредоточенно блуждал по элементам интерьера и лицам присутствующих. Случайно между сидящих напротив сотрудников за стеклянной стеной я увидела молодого человека в джинсах, белой футболке и байкерской куртке. Он стоял, заложив большие пальцы в карманы штанов. Облокотившись о стол, смотрел из-под упавшей на глаз чёлке, кажется, прямо на меня. Мне стало немного неуютно от такого пронзительного взгляда. Я его знаю? Новый клиент? Где-то я его уже видела… Не может же быть…
У меня кровь отхлынула от лица. Это он! Может, я заснула прямо на совещании? Обман зрения? Как он меня нашёл?
– Ты тоже его видишь? – решила уточнить я у сидящей рядом Виктории.
Она оторвалась от отчёта и проследила за моим взглядом.
– Ну, парень там стоит. По-моему, на тебя смотрит, – шёпотом ответила она. – Ты его знаешь? – и её тут же осенило без моего ответа. – Это он? Ух ты! Ты ему говорила, где работаешь?
Я отрицательно покачала головой. Виктория приоткрыла рот и округлила глаза.
– Как же он тебя нашёл? Может, надо вызвать охрану?
А он продолжал стоять неподвижно и смотреть на меня сквозь стекло своим прямым и палящим взглядом.
Эллина, увидев постороннего человека в коридоре и услышав наши с Викторией перешёптывания, незаметным жестом указала мне выйти к нему, продолжая следить за докладом выступающего. Я помедлила пару секунд. Как глубоко спрятались моя храбрость и решительность? Стараясь не привлекать внимания сотрудников, я вышла из конференц-зала и не спеша пошла к незнакомцу. Эллина проводила меня взглядом и оценивающе посмотрела на гостя в коридоре. А он продолжал следить только за моими глазами. В моей голове мгновенно составился целый список вопросов к нему, но его взгляд кружит и путает. Ядовитый, словно никотин.
Ничего не объясняя, он взял меня за руку и повёл по коридору. Мы остановились у двери с табличкой «Комната отдыха». Видимо, он заметил её, когда проходил мимо. Затем нажал на ручку двери, немного её приоткрыл и посмотрел на меня, ожидая моей реакции. Я, внешне спокойная и невозмутимая, была в полуобморочном состоянии. Я догадывалась, что может произойти за этой дверью. Во мне боролись страх неизвестного и влечение к этому человеку. Риск? Опасность? Больше это не имеет значения. Опять он. Опять его взгляд. Опять гипноз. Неизвестность и интрига манит. И я нерешительно шагнула в комнату. Он вошёл следом и закрыл дверь. От страха и волнения я была как натянутая струна. Малейшее движение – и неизвестно, чем закончилось бы такое напряжение – бегством или обмороком. Это делало ситуацию острее и эмоциональнее.
Рывок со старта и его губы уже на моих губах. В груди – торнадо. Да, мне это надо. Его дыхание сбилось и участилось. А губы, покрывая поцелуями щеку, опустились к шее. В голове послышался голос Эллины, которая говорила, что мне нужно расслабиться. И тут же вспомнились предостерегающие слова Виктории: «… ты совсем его не знаешь. Он может оказаться кем угодно!» Сквозь туман и пульсирующую в висках кровь я услышала шёпот его бархатного обволакивающего голоса:
– Обменяй страх на эйфорию.
Он читает мысли? Нужно оставить хоть немного трезвости. Меня всё больше пугает и манит этот человек. Особенно сейчас, когда потеряны рассудок и ясность разума.
– Сегодня – только прикосновения, – так же тихо и мягко сказал он. – Продолжение – только с твоего согласия.
Его слова успокоили и расслабили? Насколько можно верить словам незнакомого человека? Думать об этом не получается. Я наслаждаюсь его нежными касаниями, его горячим дыханием, его жадными поцелуями. Он идеально красивый. Он возбуждающий. Он охотник.
Внезапно он повернул меня к себе спиной, выставил мои руки вперёд и облокотил ладонями о дверь. От ощущения того, что так близко за спиной стоит незнакомый мужчина, по коже пробежали мурашки. Я его не контролирую и не знаю, что ожидает меня в следующую секунду. Воображение конвейерно бросает в мысли самые разные варианты. Страх граничит с безумием.
Он провёл рукой по всей длине волос и аккуратно убрал их со спины на плечо. Это щекочет нервы. Он присел на корточки, приподнял мой гольф и еле ощутимо коснулся губами поясницы. Следующий поцелуй был немного выше. Следующий – ещё выше. Так он медленно и чувственно прокладывал дорожку из поцелуев вдоль позвоночника. Я рефлекторно затаивала дыхание и в перерывах между поцелуями успевала лишь немного вдохнуть. Мысли навылет с каждым касанием его губ к моей коже. Когда он добрался до лопаток, моя спина выгнулась сама собой. Отлично. Мозг уже был выключен, а теперь и телом я перестала управлять. Предательские рефлексы. Где-то в глубине сознания я понимала, что должна остановиться, но не могла прекратить происходящее. Теперь мне это нужно.
Его губы добрались до затылка. Затем он поднял мои руки вверх и, еле касаясь, провёл кончиками пальцев по всей их длине. Дальше его пальцы неотрывно и плавно рисовали линию вниз по бокам. Дойдя до талии, они направились вперёд. И, когда они встретились, он положил обе горящие ладони на живот. Я шумно выдохнула. Незнакомец направил одну из ладоней чуть ниже и провёл большим пальцем по коже живота за поясом джинсов. Мои ноги подкашивались от напряжения и волнения. Возбуждение бывает такой мощности? Где-то внутри меня готово было что-то взорваться. И когда он положил ладонь на молнию моих джинсов, стон застрял комком в горле. Вторая его рука двинулась под гольфом вверх и остановилась на уровне груди. Я представляла нас со стороны. Это было видео из кадров крупного плана: поцелуй, рука на теле, дыхание на шее, приоткрытые от наслаждения губы. Ключевые слова: плавность, чувственность, замедленная съёмка, желание, страсть. И эти картинки в голове ещё больше стимулировали фантазию.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги