«Да, они не пожадничали. Еда должна быть вкусной. Интересно, а люстра хрустальная или сделана из папье-маше?», – подумала Зоя Александровна, с любопытством рассматривая интерьер столовой. Она не очень уютно чувствовала себя в своем великолепном маленьком черном платье, которое купила в дорогом бутике накануне шоу. Наличие вечернего туалета оговаривалось в контракте, поэтому пришлось раскошелиться. В тот день, с удовольствием прогуливаясь по магазину, Игнатьева успокаивала себя тем, что деньги, которые она получит по завершению съемок с лихвой покроют ее расходы и на новое платье, красивое кружевное белье и туфли на высокой шпильке. Да еще останется и на небольшое путешествие в какую-нибудь экзотическую страну типа Марокко или Египта. Ей уже совсем скоро стукнет тридцать, а она, к своему стыду, еще нигде так и не побывала. К сожалению, на учительскую зарплату сильно не разгонишься по курортам кататься. И вот теперь у нее появился реальный шанс смотаться куда-нибудь подальше от вечно ноющей матери, учеников и ненавистной директрисы, которая понукает ею как хочет.
Зоя поправила невидимую складку на талии и задрав голову, попыталась сосчитать количество рожков люстры.
Стены большой комнаты были оклеены темно-зелеными полосатыми обоями, два окна плотно закрыты тяжелыми портьерами с бахромой и пышными кистями в тон обоев. Между окон стояли внушительного вида старинные часы, четко и ровно отсчитывающие минуты. У самой стены, напротив окон разместился массивный диван, обитый тяжелым зеленым шелком, расшитым золотыми лилиями. Несколько стульев с такой же обивкой примостились рядом с диваном. Их сиденья были округлыми и казались твердыми, жесткими и очень неудобными.
«Попахивает театральщиной, – приближаясь к столу, думал Афанасий Ильич, с некоторой брезгливостью посматривая на массивный комод. На комоде были выставлены явно поддельные бронзовые подсвечники и большая хрустальная ваза, абсолютно не подходящая к интерьеру столовой. – Хотя паркетный пол может быть и настоящим».
По краям обеденного стола стояли стулья с высокими резными спинками и такими же неудобными сиденьями, как и на остальной мебели столовой.
– А почему стульев тринадцать? – полюбопытствовала Анна Павловна, впечатленная помпезностью обстановки. – Ведь нас всего шестеро.
– Почему же шестеро? – откровенно рассмеялся Николай Алексеевич. – А Ирина и я что же не в счет?
– Извините, Николай Алексеевич, но вы же не останетесь здесь на весь период съемок? – подхватил Андрей Викентьевич и вопросительно пробуравил взглядом продюсера.
– Конечно нет, уважаемый господин Пушилин. Мы с Ириной составим вам компанию на время ужина, покажем вам гостиную и кухню, и простимся до финального дня проекта. Вам необходимо осмотреться и начинать привыкать к новому жилищу. Прошу за стол, господа. Присаживайтесь, пожалуйста, согласно карточкам с вашими именами, разложенными на столе.
– А где же обещанный вами бар, Николай Алексеевич? – поинтересовался Никита.
– Какой же ты невнимательный, Никита. Здесь открывается только комод с подсвечниками. Возможно твое пойло там, – откликнулась Ксения и, отыскав карточку со своим именем, уселась на стул.
– Вы абсолютно правы, Ксения. Бар именно там, – подтвердил Николай Алексеевич, отодвигая тяжелый стул Анны Павловны, – пожалуйста, мадам, это ваше место.
Микулич царственно опустилась на стул, аккуратно расправила на полных коленях юбку широкого темно-синего трикотажного платья и принялась исподтишка поглядывать на Пушилина, который усаживался рядом с ней справа. Слева на край стула присела Ирина. Зоя и Афанасий Ильич устроились напротив них.
Низовцов в черном строгом итальянском костюме и белоснежной рубашке выглядел как мафиози из дешевого сериала о гангстерах прошлого века. Микулич очень хотелось высказаться по этому поводу, но она подавила в себе желание съерничать и перевела взгляд на Никиту, который уселся рядом с Ксенией. Арсентьев не мог скрыть радости, что его место оказалось рядом с рыжеволосой красавицей. Однако это не мешало молодому человеку то и дело с вожделением посматривать на комод.
Когда участники шоу заняли свои места, Николай Алексеевич встал в торце стола. Он уверенно подхватил бутылку шампанского и с громким выстрелом откупорил ее. Затем разлил игристый напиток по бокалам гостей. После небольшой паузы продюсер произнес:
– За удачу и высокие рейтинги нашего шоу, господа!
Гости с явным удовольствием осушили свои бокалы и принялись за закуски. Неожиданно в столовой появился молодой человек и приблизившись к Николаю Алексеевичу что-то прошептал ему на ухо.
– Господа, хочу познакомить вас с Костей. Он так же является членом съемочной группы, но сегодня, после долгих уговоров, он согласился исполнить роль нашего официанта. Горячее подашь через час, Костя, – обратился Николай Алексеевич к молодому человеку и небрежно махнул рукой, давая понять, что сейчас присутствие Кости здесь не желательно. Юноша состроил недовольную мину и молча покинул столовую.
– Как-то вы, Николай Алексеевич, нелюбезно выпроводили парня, – потянувшись за бутербродом с икрой, высказался Пушилин. – Он все же, как я понял, не официант, а ваш водитель.
– Не волнуйтесь, Андрей Викентьевич, Костя знает свое место.
– Николай Алексеевич, а можно я открою бар? – встрял Никита, пытаясь разрядить накаляющуюся атмосферу столовой. Он поднялся, громко отодвинул стул и замер в ожидании ответа продюсера.
– Я не против, – кивнул Николай Алексеевич.
Арсентьев расплылся в довольной улыбке и быстро зашагал к комоду.
– Я помогу тебе, Никита, – вскочила со своего места Ксения и тоже поспешила к бару, из которого Арсентьев по одной извлекал бутылки с напитками.
– Ого, а запасец-то тут солидный, – удовлетворенно констатировал Арсентьев и, повернувшись к гостям, поинтересовался: – Кто что будет пить?
– А что есть? – отвлекся от еды Афанасий Ильич.
– И коньяк, и водка, и даже «Мартини».
– А давай, Никита, поставим на стол все что есть. Наши новые друзья выберут себе сами, что захотят, – предложила Ксения, – и, прихватив бутылку «Мартини», вернулась к столу.
– Анна Павловна, чего желаете, – шутливо наклонился к раскрасневшейся даме Никита, изображая услужливого официанта.
– Я не откажусь от коньячка.
– Пожалуйста, уважаемая, – Никита наполнил коньячный бокал и посмотрел на Зою. – А вам, Зоя Александровна?
– Можно просто Зоя, – мило улыбнулась девушка и покраснела. – Мне «Мартини».
– Ире можно налить красного вина, – вставил Николай Алексеевич.
– А вы хорошо знаете вкусы своей помощницы, – подковырнул Николая Алексеевича Низовцов.
– Естественно, мы работаем вместе уже несколько лет, – спокойно и ровно подтвердила Маркова, даже не взглянув на Афанасия Ильича. Она подала свой бокал Никите и наблюдала, как тот наливает красное «Бордо».
Пока Никита суетился возле женщин, Пушилин разлил водку по рюмкам мужчин, затем откашлялся и, взглянув на продюсера, добродушно произнес:
– Если вы не возражаете, Николай Алексеевич, я бы хотел произнести тост.
– Ну что вы, Андрей Викентьевич, какие тут могут быть возражения! Мы все будем только рады.
Гости согласно закивали и Пушилин, подняв рюмку, торжественно заговорил:
– Друзья, давайте выпьем за то, что мы, наверное, оказавшись участниками этого реалити-шоу, переживем в этом доме самые интересные, захватывающие и незабываемые дни в нашей жизни. У каждого из нас была своя жизнь и я не уверен, что в ней были подобного рода приключения. Если говорить честно, то я долго не соглашался на эту авантюру. Мне в моем возрасте и с моим положением не пристало на старости лет сделаться актером, да еще в таком сомнительном проекте. Но я подумал, что возможно, я уже никогда не испытаю каких-то новых, острых чувств и не получу от жизни незабываемых впечатлений. Я многое повидал на своем веку и никогда не верил в чертовщину типа привидений, призраков, домовых и прочей нечисти. Но вдруг и в самом деле все эти сущности присутствуют рядом с нами, а мы об этом и не догадываемся? Потом я решил, что хочу познакомится и с этой стороной жизни. А может быть, действительно, на этом проекте я столкнусь с чем-то непонятным, потусторонним? Обретение или не обретение этого знания и привело меня сюда. Любопытство всегда было моим недостатком, – Пушилин сделал короткую паузу, а присутствующие понимающе заулыбались. – Поэтому сейчас я хочу выпить за то, чтобы мое любопытство, думаю так же, как и ваше было удовлетворено. Надеюсь, что мы все же столкнемся с чем-то паранормальным. За нашу удачу, друзья!
Пушилин опрокинул рюмку в рот, с удовлетворением крякнул и, присев на стул, щедро наполнил свою тарелку греческим салатом.
Анна Павловна услужливо подала доктору тарелку с хлебом. Мужчина благодарно кивнул ей и принялся за еду.
– А я вот уверен, что ничего подобного в природе не существует, – прожевав бутерброд, уверенно сказал Афанасий Ильич. – Представьте мне хоть одно доказательство того, что привидения есть… в этом доме хотя бы.
– Ну нельзя же быть таким скептиком, уважаемый Афанасий Ильич, – Зоя Александровна смущенно взглянула на импозантного соседа. – Ведь существует множество передач и фильмов на тему непознанного. Посмотрите хотя бы в интернете. Он просто кишит фотографиями привидений. Весьма солидные люди занимаются изучением аномальных явлений. И весь мир уже давно принял эту неизведанную сторону нашей жизни как данность.
– Милая, вы слишком доверяете телевидению и тем более интернету, – скептически скривился Низовцов, пытаясь зацепить вилкой кусочек ветчины. – Там сплошные разводы, тролли и фейки. Верить всему, о чем пишут в интернете по меньшей мере неразумно. А принимать за чистую монету всякие посты, фото и видео просто, простите меня, глупо.
– Тогда же почему, господин Низовцов, вы согласились принять участие в съемках? – поинтересовался Арсентьев, расстегивая стильный пиджак и ослабляя узел галстука.
– Почему? – переспросил Афанасий Ильич и после недолгих размышлений неохотно ответил: – Из-за гонорара, ну и… приза конечно. Деньги-то ведь неплохие.
– И только? – не поверила Ксения.
– Ладно не только из-за денег, – выдавил из себя банкир. – Есть еще одна причина и она сугубо личная. Я не хотел бы о ней сейчас распространяться.
– Это ваше право, – неохотно согласилась с Афанасием Анна Павловна. – Но нам все же интересно, что скрывается за вашим нежеланием сказать нам правду.
– А, вы сами, уважаемая, почему здесь? – перевел стрелки на полную даму Низовцов, уходя от дальнейших объяснений.
– Я? – растерянно вскинула брови Микулич, не ожидавшая такого поворота в разговоре.
– Да, именно вы, мадам.
– Я… я просто хочу понаблюдать, как это делается. Ну, в смысле… реалити-шоу. А потом, может быть, я напишу книгу об этом.
От волнения Анна Павловна еще больше раскраснелась и принялась обмахивать лицо салфеткой. Дешевые позолоченные браслеты тонко позвякивали на ее полной белой руке.
– Вы хорошо себя чувствуете, Анна Павловна? – участливо спросила Зоя Александровна.
– Все хорошо, милая, здесь просто очень жарко, а у меня давление иногда скачет.
– А я вот на самом деле верю в привидения и простите меня, господа, я немного лукавила на собрании, – серьезно заговорила Мезенцева, накручивая на палец прядь волос. – Я уже давно и активно общаюсь в интернете с группой любителей паранормального. Многие ребята из нашей группы тоже отсылали свои резюме на сайт проекта. Но приняли только меня… к сожалению.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги