– Пухнет – не пухнет, а против фактов не попрешь. – развела руками подруга.
– Посмотрю на тебя, когда один из них придет за тобой. – бросила в сердцах, не предполагая, что мои слова окажутся пророческими. Сейчас же рассмеялась, представляя картину маслом. Подруга и Артур? Нет, не то! Рустам? Точно, он больше всего ей подходит! Хоть я его толком и не знала, как и всех остальных, но именно он, как никто другой, подходил на роль ее спутника. Рассудительный, решительный и т.д. и т.п. Классно бы смотрелись вместе!
– Чур… – подруга смешно замахала руками, будто пыталась абстрагироваться от злого духа и выгнать его через маленькое оконце под потолком. – Типун тебе на язык! – повернулась ко мне и обе не выдержав, прыснули от смеха.
Эх, спасибо подруге за ее поддержку в трудную минуту и умение развеселить, переключить на другое, перевести разговор в более мирное русло… что не давало мне погрязнуть в унынии и впасть в отчаяние, обливаясь слезами. Да, что там говорить, если бы не она, я давно бы сломалась, не выдержала, свалившихся на мои плечи, испытаний…
Но… веселились мы не долго! Так как вспыхнул яркий свет, заставив зажмуриться и сжаться до состояния мизерной букашки. И все же проморгалась под лязганье засова и внимательно уставилась на дверь, с непередаваемым ужасом ожидая нежелательное появление нежданного визитера.
Только каково же было мое удивление, когда в открытую дверь впихнули девушку, еще и ускорения ей придали в виде смачного пендаля под зад. И лишь только тогда на входе появился взбешенный донельзя Архип, разбрасывающий в разные стороны негативные флюиды. Гневный взгляд, которого, не предвещал ничего хорошего, а перекошенное злобной судорогой лицо, заставило отступить назад.
А между тем, девушка, пролетев вперед на довольно приличное расстояние, со всего размаха приземлилась на колени. Которые, как я полагаю, содрала в кровь от соприкосновения, с бетонной поверхностью. Не в силах подняться, зашлась безудержным плачем.
Разглядеть ее не удалось, так как сидела она в позе буквы “зю”. Горько рыдая, склонила голову вниз, скрывая лицо за завесой черных, как смоль, волос. Ссутулилась на глазах, напоминая в данный момент дряхлую старуху, которая в этой жизни повидала многое…
Да только, как бы не было жаль девушку, мне было не до нее. Все внимание сосредоточила на Архипе. Тот, не мешкая, прошел вперед. Сразу передернулась от страха, ведь его безумный взгляд не предвещал ничего хорошего…
– За что? – в полном отчаянии воззрилась на него девушка, подняв голову, по щекам которой катились крупные слезы.
– Догадайся сама! – мужчина в ярости подскочил к ней и с силой пнул ее ногой. Принялся кружить вокруг нее, словно коршун, упиваясь своей властью. Казалось, он, вообще, не видел никого, кроме нее. Так как все внимание было сосредоточено на незнакомке, что корчилась от боли, катаясь по бетонному полу.
И, это хорошо! Для нас! Ведь точно таких же побоев я бы не пережила. Хотя девушку было жаль, ведь никому не пожелаешь такой жестокой участи. Которой иной раз, одаривала нас судьба. Правда неизвестно за что?! За какие грехи?
Но… тут Архип снова замахнулся и я не выдержав, закричала, пытаясь таким вот способом, прекратить насилие над невинной девушкой. А то, что она была невиновна, не сомневалась.
– Нет! – мой крик ужаса и безысходности, непроизвольно вырвавшийся из горла, огласил огромное сырое помещение. Даже небольшое эхо отозвалось в ответ, щекотя до предела и без того натянутые нервы.
Архип молниеносно повернулся на звук, удивленно оглядывая подвал. Будто только сейчас до него дошло, что они не одни. Но спустя пару секунд на меня смотрели ярко желтые глаза, отдающие могильным холодом. Передернула плечами, пытаясь избавиться, закрыться, от леденящего взгляда, что не увенчалось успехом. Потому как тот продолжал нагло пялиться, словно пытался прожечь во мне дыру.
Но все же, спустя какое-то время, черты его лица разгладились и гнев ушел, уступив место мерзкой насмешливости. Хищный оскал растянул губы в предвкушении, как я полагаю, очередной пакости. И я не ошиблась! Архип тут же подался в моем направлении, позабыв про девушку.
Не зная, чего от него ожидать, с паническим ужасом на лице смотрела, как тот с грацией хищника, приближается ко мне. Быстро отвела глаза и взглядом заметалась по огромному помещению в поисках хоть какого-нибудь укрытия. Но увы… такого места не было, лишь одни голые стены.
Поэтому попыталась взять себя в руки, насколько это было возможно в данной ситуации, и незамедлительно встретилась с его взглядом, стараясь источать решительность и неповиновение. Но сдулась, как воздушный шарик, от похоти, пропитавшей насквозь его гнилое нутро. Вздрогнула от отвращения, что не укрылось от Архипа, который зло сплюнул на пол и, буквально, зарычал, снова впадая в неадекватное состояние. Мда, кажется, Архипу пора показаться психиатру, а то какой-то он… дерганый… неадекватный…
– Ничего, красавица, тебе недолго осталось отдыхать! – резко развернулся на пятках и не оборачиваясь, поспешил к выходу. А мне только и осталось, что гадать: какая же роль отведена мне в этом бедламе? Только Архип не дал додумать, ехидно бросив напоследок. – Развлекайтесь, девочки! – вышел, громко хлопнув дверью.
Спустя секунду лязгнул засов, погас свет, и надоедливая за эти месяцы темнота вновь окутала просторное помещение. Лишь небольшое оконце под потолком позволяло более-менее ориентироваться в окружающем пространстве. Напряженная тишина, установившаяся после его ухода, тяжелым грузом легла на плечи. Давила морально, выворачивая душу.
Первой отмерла Анька. Резво подскочив на ноги, которая все это время сидела на корточках и неистово заметалась по темному подвалу. И, в конце концов, не удержалась, смачно выругалась, кроя Архипа на чем свет стоит.
– Мудак! Псина блохастая! Упырь! – мда, кажется, Аньку понесло, и подруга вошла во вкус. Ничего, сейчас выплеснет весь негатив и снова возьмет себя в руки. Но пока оставила ее в покое, поглядывая в сторону незнакомой девушки, что застыла безмолвной статей в самом центре подвала. Легонько оттолкнулась от стены и придерживая руками живот, двинулась к ней.
– Ты, как? – спросила тихо, стараясь не напугать. Всматривалась в ее лицо, пытаясь разглядеть масштабы катастрофы. Ведь прилетело ей не слабо.
– Жить буду. – также тихо ответила она. И, нет-нет, а новый всхлип то и дело оглашал пустое помещение.
– Меня Элиной зовут. – на всякий случай представилась я, пытаясь таким ненавязчивым способом разговорить девушку. Конечно, ей сейчас не до меня, но так будет лучше в первую очередь для нее. Да и неизвестно, сколько нам здесь еще куковать, а так хоть подружимся.
– Эльвира…
– Эля, классное имя! – воскликнула подруга, подходя ближе.
– И, за что же он тебя так? – осторожно поинтересовалась я, не разделяя Анькиного веселья.
– Мой брат, специфический оборот… – осеклась, но сразу исправилась. – Человек! Угодить ему крайне сложно…
– Брат?! – с подругой одновременно фыркнули, удивляясь данному факту.
– Ну да! – растерянно заозиралась по сторонам Эльвира. – Этот… мой брат! – обреченно повторила она.
– Мда, все чудесатее и чудесатее. – задумчиво проговорила Анька.
– Если ты его сестра, то сюда-то, за что попала? – продолжала расспрашивать девушку. Ведь вопросов накопилось тьма, а ответов ноль. Но так хоть, что-то узнаю.
– Отказалась ублажать его новых партнеров. – зло буркнула Эля, сжимая кулаки. – Было мерзко от одного вида… – снова всхлип. – Укусила его за яйца и вот… – развела руками.
– И… часто он подкладывает тебя под похотливых мужиков? – сжала Анька кулаки.
– Только сегодня. – Эльвира вытерла рукавом мокрые щеки и подняла на нее красивые, но грустные глаза. – Я не далась…
– А отец? – мои глаза все больше расширялись в ужасе от изобилия дополнительной информации, а в частности, от семейки Сольниковых. Которая все больше поражала своими: равнодушием, холодной расчетливостью и жестокостью. И, если в ближайшее время нам не улыбнется удача, то в дальнейшем нам придется несладко.
– А, что отец? – с отчаянием переспросила она, а в ее глазах застыла обреченность. – Он сейчас в отъезде. Но, думаю, по другому, будь он здесь, не было бы.
– Да уж! – буркнула Анька и нервно зашагала из угла в угол.
– Но ты же, как я поняла, волчица…
– И, что? – на ее глаза снова набежали слезы. – Я – полукровка! И этим все сказано!
– Подождите! – воскликнула подруга. Подскочила к нашему спальному месту и, приподняв угол тюфяка, вытащила книгу. Подбежала к окну под потолком и принялась листать страницы в поисках нужной информации. – Сейчас… ну, где же…
– Не ищи. – хмыкнула Эльвира. – Я сама все расскажу. Я такая же, как и вы. Только вижу чуть лучше вас, ну и чую на грамулечку больше. Даже обратиться не могу… – слезы бурным потоком полились из глаз, орашая влагой бледные щеки, а она так и не сдвинулась с места. Так и сидела на холодном бетонированном полу, застыв статуей и ни на что не реагировала.
– Эй?! – осторожно потрясла ее за плечо. – Не расстраивайся! Человеком тоже быть неплохо.
– Ты не понимаешь… – едва слышно отозвалась она. – Мне уготована роль шлюхи… ублажать полных отморозком.
– Ну ты сейчас здесь! – попыталась ее приободрить. – Значит, не все потеряно!
– Луна, за что ты так со мной? – неожиданно для нас с Анькой, взмолилась девушка и что-то шепча себе под нос, отгородилась от окружающего невидимой стеной.
– Кажется, она не в себе?! – подошла к Аньке, которая таки нашла нужную главу и с упоением впитывала в себя содержимое книги.
– Оставь ее на время. – буркнула подруга, не отрываясь от захватывающих строк. – Шок пройдет, тогда и поговорите.
Я и сама прекрасно понимала, ей нужно время, осмыслить ситуацию и сделать выводы. Поэтому, чтобы не мешать, отправилась в противоположный конец подвала ( мочевой пузырь срочно требовал опорожнения). Справив нужду в ведро, вернулась обратно и с тяжелым вздохом опустилась на изношенный, местами комковатый, тюфяк.
Внутреннее беспокойство снова закралось в душу, разъедая изнутри, как червь-вредитель. Ведь чем ближе беременность подходила к своему логическому завершению, тем больше я уставала. Да, и визиты Архипа давались мне слишком тяжело, после которых требовался отдых.
Тянуть не стала и развалилась поверх пледа, прикрыв глаза. Спать не хотелось, поэтому, обняв живот руками, попыталась отрешиться от негативного настроя и подумать, хотя бы о теплой ванне, вкусной и горячей еде, мягкой и удобной постели… Мда, ведь уже четыре месяца живем в заточении, лишенные человеческих условий, а также всех благ современной цивилизации.
О том, что будет дальше, думать не стала. Зачем? Чтобы снова накрутить себя? Хотя, после слов, брошенных Архипом, которые резко всплыли в памяти, спокойствия не придали. Паника шаг за шагом, охватывала не только тело, вызывая неконтролируемую дрожь, но и мозг. За наше с малышом будущее становилось по-настоящему страшно. Но сделать, увы, я ничего не могла. Оставалась одна надежда на… Захара?! Но и та с каждым пройденным днем, таяла, увядала, рассеивалась, как дым, уходящий сквозь пальцы.
– Лина! – тяжело вздохнула Анька. – Даже на минутку нельзя отвлечься, как шестеренки в твоей голове… – постучала пальцем по виску. – Начинают работать не в том направлении.
– Ты и сама прекрасно понимаешь, вечно нас здесь держать не будут. – наверное, уже в тысячный раз озвучила горькую правду. – Назревает вопрос: Нас долго будут мучать или сразу пустят в расход?
– Тьфу! – раздраженно фыркнула подруга. – Опять за свое?!
– Не опять, а снова! – попыталась улыбнуться, так как рассерженное выражение на лице Ани умиляло. Только сдается мне, получилось не очень. Поэтому поспешно отвернулась, не желая еще больше расстраивать подругу. Правда краем глаза успела уловить, как та закатила глаза. Эх, мне бы ее уверенность и оптимизм, а то что-то совсем расклеилась. Да и глядя на Эльвиру, застывшую в позе лотоса и шепчущую молитву за молитвой своей Луне, чуть не завыла белугой.
– Не обращай на нее внимания. – грозно рыкнула подруга, проследив за моим взглядом.
– Пытаюсь. – грустно улыбнулась. – Но…
– Без “но”! – твердо заявила она. – Чего ты нюни распустила раньше времени? Нужно надеяться на лучшее! Ведь они того и добиваются, чтобы мы сломались и смирились со своей участью.
– На что надеяться-то? – ухватилась за одно единственное слово из всей тирады.
– На Захара! – рявкнула Анька. – Поверь, он ищет! Тебя и ребенка! И стоит ему появиться, сразу разнесет всю эту богадельню к чертовой матери… – хм, может подруга права? А, если все же ошибается…?
Часть седьмая
Захар
Смотрел в довольное лицо Демида, и черная зависть разъедала душу, разрывая ее в клочья. Сжал губы в тонкую полоску и сунул руки в карманы, пытаясь скрыть от них напряжение. Не стоит им видеть вожака и брата в таком состоянии: слабым и взвинченным до предела.
А, между тем, сладкая парочка вернулась лишь сегодня под утро. Как и предполагал, недельное затворничество в Волчьей долине пошло обоим на пользу. Безграничное счастье плескалось в их глазах и било ключом в разные стороны, а задорный блеск и переглядки исподтишка вызывали одно единственное желание – завыть от такой несправедливости.
Нет, за них я был рад! Зато себя съедал за то, что так неосторожно похерил свое личное счастье. Наслаждался, так сказать, последствиями своих действий. Винил себя, что в самый ответственный момент, поступил, как полный отморозок. И вот результат! Оставалось только надеяться, что когда-нибудь и я испытаю что-то подобное…
Да и очередная вылазка положительных результатов не принесла, чем еще больше вывела из себя. Снова в неминуемом бешенстве метался по осеннему лесу, перегрызая глотки невинным зверушкам, что по неосторожности попадали мне под ноги.
Но, как бы я не зверствовал, а к утру старался взять себя в руки. Получалось так себе. Но тем не менее сил хватало лишь добраться до кровати и забыться на короткое время тревожным сном. Из которого Рустам, с присущей ему настойчивостью, возвращал в этот бренный мир с суровой реальностью…
– Зар… – окликнул меня Демид, выдергивая из печальной задумчивости. Поднял голову, смотря на него рассеянным взглядом. Даже не слышал, что говорил бета. Лишь лицезрел, как тот беззвучно шевелит губами. Потряс головой и… окружающее пространство заиграло по-новому. – Ты меня слышишь?
– Да! – кивнул и уставился на дверь, за которой минут пять назад скрылась сестренка. Но не ушла, а застыла статуей, приникнув ухом к деревянной поверхности. Эх, видимо, придется отшлепать ее, как маленькую девочку, чтобы не подслушивала.
– Так, что? – голос Демида разрезал тишину кабинета.
– Ты, о чем? – не отрывая взгляда от двери, поинтересовался я.
– Зар! – Демид укоризненно покачал головой. – Вику нужно убрать из особняка. Изолировать от окружающих…
– Сам уже думал о том же. – согласился с ним, так как не желал наблюдать, как завистливая стерва доводит домочадцев, а бедная охрана уже обходит ее стороной. – Но сначала поговорю с ней.
– Дело твое. – Демид тоже заметил за дверью свою ненаглядную и покачал головой. – Но я бы не слишком доверял ее словам.
– Я понял. – едва заметным кивком указал ему нужное направление и тот с тяжелым вздохом направился к той, которая так бессовестно и никого не стесняясь, подслушивала. Бесшумно ступая по ламинату, Демид резко отворил дверь…
– Алиса… – воззрился недовольно на девушку. – Мы же договорились…
– Так, я только подошла! – сестра очаровательно улыбнулась и невинно захлопала ресницами.
– Ну да, ну да… – хмыкнул Демид и сразу подхватив на руки свою пару, отбыл с желанной ношей восвояси.
Некоторое время задумчиво смотрел им вслед, а душа ликовала, что хоть у одного из нас все сложилось. Но приятное впечатление быстро развеялось при виде Вики, застывшей на пороге кабинета с наигранной ухмылкой на лице. Не удивила, но насторожиться заставила. Ха, птичка сама подписала себе приговор, заставляя холодной надменностью увериться в правильности принятого решения.
– Проходи. – между тем пригласил пройти, указав кивком головы в кресло напротив меня. Ведь разговор пойдет серьезный и, чтобы делать хоть какие-то выводы, должен видеть ее глаза.
– С какой целью? – ненавязчиво поинтересовалась она и растянула губы в искусственной улыбке. Виляя попой, двинулась навстречу, игнорируя предложенное кресло. Что ж, для начала подыграю, чтобы усыпить бдительность девушки, которая по неосторожности сама лезет в ловушку.
– А ты не догадываешься? – нагло ухмыльнулся, притягивая Вику к себе, чтобы тут же сомкнуть руки на тонкой шее.
Девушка сразу напряглась, и застыла статуей. Но обрести свободу не спешила. Просто выжидала, пытаясь, заставить нервничать меня. Да только не учла, что я не какой-то там сопляк, а сильный альфа Северной стаи. Хотя, ее железной выдержкой и правильно выбранной позицией, восхитился. А иначе бы, чуть сильнее сдавил пальцы и не напрягаясь, свернул лебединую шею, к чертям собачьим.
– Люблю по жестче. – ядовито усмехнулась Вика, которая улучшив момент, прижалась стройными бедрами к моему паху.
Усмехнулся на неуместный, бесполезный выпад с ее стороны. Так как абсолютно ничего внутри не екнуло. Даже член не дернулся, оставаясь в состоянии покоя. И поэтому был уверен, Вике больше не удастся мой манипулировать, как в первую встречу. Зато я воспользуюсь ее одержимостью и постараюсь вытянуть из нее необходимую стае информацию.
– Твое желание для меня священно. – томно прошептал ей на ушко и усадил девушку на стол. Не ослабляя захват на шее, заглянул в наглые глаза. В них не было ничего человеческого, кроме превосходства и желания подчинить, подмять под себя. Что ж, пора остудить пыл Виктории и спустить с пьедестала.
– Что тебе понадобилось в моем кабинете? – сдавил сильнее шею, перекрывая поток кислорода. Да и ответа не ждал! Знал, честно она не ответит, а будет юлить и изворачиваться, как последняя крыса.
– Ты! – прохрипела она и для убедительности прошлась ноготком по оголенной коже руки. Хм, хорошо старается, только и я не лох, чтобы вестись на сладкие сказки.
– Мда, видимо до тебя не дошла вся серьезность ситуации… – покачал головой и продолжил. – У тебя два варианта: Первый – рассказываешь все, как на духу и убираешься на все четыре стороны. Второй – Сидишь в темном подвале до конца своих дней. – знал, угрозами ее не проймешь, но тем не менее озвучил, предлагая сделать выбор. Правильный! Какой из двух? Каждый выбирает сам!
– Можешь прямо здесь свернуть мне шею, но от меня ты ничего не услышишь. – вся напускная прелесть слетела с лица, уступив место неприятному оскалу. Вот и показала свою хищную сучью сущность!
– Нет! -отступил от нее назад. – Так просто ты не отделаешься…
– Пошел ты! – зашипела она подобно гадюке, исказив красивое лицо в неприятной глазу, гримасе.
Не стал ждать, пока Вика выльет на меня тонну грязи и сразу набрал Грега, который на пару с Лехой, под белы рученьки вывели Викусю из кабинета и лично сопроводили на новое место жительство. То бишь в темный и сырой подвал. Там ей самое место!
Думаю, через пару дней заговорит, как миленькая. А пока… смахнув со стола лишнее, развернул карту города и прилегающих к нему территорий. Сразу отметил красным крестом то место, которой прошлой ночью исползал вдоль и поперек, пытаясь выискать хоть что-то касающееся Элины. Но снова облом! Никаких зацепок!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги