banner banner banner
Как развить креативность за 7 дней
Как развить креативность за 7 дней
Оценить:
 Рейтинг: 0

Как развить креативность за 7 дней

e. Розничная торговля

f. Информационные услуги

2. Личность: тот, кто применяет объем знаний и превращает его в новые идеи или образцы.

3. Сфера: люди, которые исполняют роли хранителей или судей новых идей. Они отбирают идеи и продукты для признания. Принятие может принимать разные формы:

a. Управление (принятие деловых предложений)

b. Покупатели (те, кто покупает или не покупает)

c. Сверстники или коллеги

d. Журналы или профессиональные организации (например, премия «Оскар» для кинематографистов)

Конечно, следует сказать, что креативность – лишь один из множества критериев, применяемых этими системами для оценки новых идей или предложений.

Таким образом, круг завершается, поскольку теперь мы можем ответить на вопрос, что можно считать креативным, а что нет. Самый простой ответ – вещи становятся креативными, когда их считают креативными в своей сфере. И это избавляет нас от дилеммы, заключающейся в том, что все, о чем мы думаем, обязано быть креативным. Значит, чтобы стать креативным человеком, нам вовсе не нужно становиться Шекспиром или Микеланджело. Если выбранная нами сфера – складывание фигурок из бумаги, мы можем создать нечто креативное, если результат наших действий будет признан ценным и креативным внутри братства. Вовсе не нужно применять абсолютные критерии к любому продукту, так как в каждой сфере есть свои арбитры, которые и приходят к согласию относительно того, содержится ли в продукте нечто истинно новое и креативное.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 160 форматов)