Книга Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики - читать онлайн бесплатно, автор Коллектив авторов
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги