Книга Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики, Коллектив авторов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Коллектив авторов
  • ▶ Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Поиск
Найти

Коллектив авторов - Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретикометодологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв