banner banner banner
Империя драконов – 2. Чародейка смерти
Империя драконов – 2. Чародейка смерти
Оценить:
 Рейтинг: 0

Империя драконов – 2. Чародейка смерти

О чем он говорит? Чувство вины? С чего бы этому наглому драконишке чувствовать вину?

– Твои «мне показалось» плохо скажутся на контроле, а нам и без того проблем хватает, – с обвинительными нотками добавил Шивьен.

Я лишь почувствовала возникший вихрь ауры. Мощная, угрожающая, смертоносная. Но Ронмар не дрогнул, только уголки его губ искривились в усмешке.

– Не стоит, Эларонис. Я один из немногих, кто не испытывает страха в твоем присутствии. Или ты уже запамятовал наше знакомство?

– Я не забываю тех, кто хотел меня убить. – Элай расслабленно откинулся на высокую, обитую синим бархатом спинку стула.

– Я тебя спас, – фыркнул маг.

– Но до этого собирался убить. – Губ дракона коснулась ироничная улыбка.

– Но передумал же!

– Именно поэтому ты носишь звание моего трэго, – снисходительно продолжил Эларонис, посмеиваясь над угрюмостью друга.

С затаенным дыханием я продолжала слушать разговор, когда почувствовала дикий укол боли. Из грани меня вырвало с невообразимой силой, за чем последовал холод. Жуткий, липкий холод!

– …дышит! Эльт, я слышу ее дыхание! – вскрик Тири. – Скорее!..

Перед глазами размазанная картина, мелькающие тени, роящиеся цветные точки. Но уже в следующую секунду мир заволокло беспросветной темнотой, а беспокойный, наполненный паники голос эльфийки потонул где-то на отголоске сознания.

Глава 2

Первое, что привлекло мое внимание после пробуждения, – это запах. Очень странный, но просто восхитительно невероятный! Я такого прежде нигде не чувствовала. И я почему-то уверена, что эта эйфория была вызвана именно им.

Картину легкости и безмятежности портило только одно. Зверский голод! Физически я чувствовала себя прекрасно, но магическое истощение впервые ощущалось настолько остро.

– Уверен, что ты нигде не напортачил? – услышала я шипение Тири.

– Арэя жива, чего ты еще от меня хочешь? – отозвался недовольным голосом Эйн. – Ты меня посреди ночи выдернула из кровати и притащила в залитую кровью комнату, где бездыханным трупом лежала ведьма! – разорался ведьмак. – Да только за одну вам помощь я буду в центре кострища, где народ весело водит хороводы!

– Эйн, Тири просто волнуется, – подала я голос, считая, что пора бы вмешаться, при этом расслабленно и блаженно потянулась.

Открыла глаза и несколько опешила, ибо лежала я на кровати в каком-то коконе из темно-синих лиан с золотыми цветками.

– Эм… ребята?

Тут лианы ожили подобно змеям. Распустились, выпуская меня из капкана, и я повернула голову в сторону, куда те уползли. Как выяснилось, ползли к Эльту, вернее, они были частью его самого!

– Эльт?

– Напугала ты меня, ведьмочка, – каким-то отрешенно мрачным голосом произнес леший. – Не знал, чем еще помочь, кроме как создать этримьен.

– Это ты о… синих растениях? – озадачилась я.

– Магическое растение, вымершее примерно столетие назад. В давние времена целители использовали его для спасения тех, кто уже стоял на пороге царства мертвых, – пояснила Тири, подошла ко мне, помогла принять сидячее положение и вцепилась в мои плечи с такой силой, что я вскрикнула скорее от неожиданности, нежели боли. – Метелка ты болезненная! Ты хоть понимаешь, что если бы не Эльт и не совет Эйна об этримьен, ты бы погибла? Целители не смогли бы вовремя тебя спасти. Они бы вообще могли не суметь вытащить тебя из-за грани! Ты же говорила, что не умрешь!

– Так я жива, – заметила важную деталь, глупо улыбнувшись и все еще пребывая в каком-то чрезмерно расслабленном состоянии.

– Арэя! – прорычала эльфийка, продемонстрировав два небольших клыка. – Этот ритуал был так необходим?

– Из-за цветов она немного не в себе, – предупредил Эйн.

Глупую улыбку с лица стерла, тряхнула головой и, сосредоточив взгляд на эльфийке, постаралась говорить как можно увереннее.

– Я знала, на что шла, Тирия. И без этого заклинания наверняка бы погибла. Но я безмерно вам благодарна за помощь. Перед каждым из вас я в долгу и обязательно отплачу! Даю слово!

– Жизнь за жизнь, Арэя, – привалился Тарш к стене у окна. – Я вернул тебе свой долг, мне ты ничего не должна.

Я кивнула лешему, принимая его слова.

– Ты для меня артефакт создашь, так что не ты мне должна, а я тебе все еще останусь должен, – развел руками ведьмак.

Снова кивнула, принимая и соглашаясь с ответом Эйна.

– Какие благородные! – скривилась светлая. – Ну а мне ты очень даже должна! Я с тебя за мои нежные нервы и моральный ущерб по полной стрясу! Ты только посмотри на мое лицо! Кожа осунулась, морщины появились! – взвизгнула Тирия, демонстрируя эти самые несуществующие морщины и обычный румянец на ее светлой коже.

– В тебе преобладает эльфийская кровь, из чего вытекает один весьма интересный факт. Магией ты полной не обладаешь, но ты бессмертна и состариться не можешь, то есть морщин у тебя в принципе никогда не будет, – насмешливо произнесла я.

– Да, бессмертна! – тоном глубокой оскорбленности бросила светлая. – Но это не значит, что меня нельзя убить! Морально для начала, а после ты и физически меня добьешь!

– Но это же я здесь вроде как умирала, – решила поправить соседку.

Зря!

– Ты и умерла! – проорали мне в лицо. – Не дышала… – добавила Тирия еле слышно, а потом, словно опомнившись, выпрямила спину и раздосадовано сказала: – Нет, я, конечно, сама помощь предложила и была уверена, что с тобой скучать не придется. Но я, демоны тебя раздери, не подписывалась участвовать в смертельных ритуалах!

– Прости-прости, – поспешила я успокоить соседку. – Я твоя должница. И с удовольствием выполню твое желание. Правда, денег у меня нет, да и власти тоже. Но могу создать для тебя артефакт…

– Шла бы со своими смертельными ритуалами в Бездну, ведьма! – мгновенно открестилась эльфийка.

Не все ритуалы и заклинания смертельны. Таких как раз не особо много.

– И чтобы больше никаких самоубийств… в моем присутствии! Что касается моего желания…

Тут соседка смущенно опустила голову, румянец стал ярче, даже кончики ушек покраснели.

– Я уже знаю, чего хочу.

Выжидательно смотрю на мнущуюся соседку. Та воровато оглянулась на Эльта и Эйна.

– Ты лучше пока сходи прими ванну, – забормотала Тирия, плохо скрывая нервозность. – Я позже скажу, у нас построение у главных ворот через два часа.

– Демоны! Уже девять? – всполошился Эйн. – Арэя, мы еще вернемся к нашему разговору, в частности… о нем, – кивнул ведьмак на Тарша. – И я буду тебе адски благодарен, если к этому времени ты не попытаешься снова себя убить.

С этими словами ведьмак нас покинул. А я осторожно поднялась на ноги, прислушиваясь к ощущениям. Как и говорила, физически все в порядке. Странный эффект безмятежности начал спадать. Но вот магически в лучшем случае буду восстанавливаться несколько дней, в худшем – и больше недели.