banner banner banner
Абсолют. Книга первая
Абсолют. Книга первая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Абсолют. Книга первая


Собравшись с силами, Трент начал вколачивать корягу в монстра, словно кувалдой делал широкие махи, вмиг разбивал водянистые щупальца, жидкость из которых, попадая на кожу, оставляла сильные ожоги.

Впав в безумный раж, Трент кричал, не обращал внимания на боль, и продолжал наносить удар за ударом. Он осознавал, что увлёкся и видел, что щупалец не осталось, но он продолжал вколачивать в землю останки развороченного тела без головы и рук.

Резкая обжигающая боль начала вытеснять ощущение неистовства, удары становились слабее, а движения скованными. Совсем обессиленный Трент испытав невообразимый болевой шок от полученных ран, потерял сознание и упал на останки Энри Лурье.

Глава 4

Свет оказался настолько ярким, что через веки обжигал глаза, Трент поднял ладонь, чтобы защитить их. Он быстро сориентировался и понял, что лежит, а его окутывает тёплая субстанция похожая на воду. Трент не чувствовал боли, тело послушно повиновалось командам, но он пребывал в лёгком замешательстве, так как буквально только что сражался с непонятным существом.

Жидкость, в которой он лежал, была необычной: ни вкуса, ни запаха, рискнувший её попробовать, Трент не ощутил; к тому же жижа не оставляла следов на поверхностях и даже не пропитывала собой одежду.

Молодой человек отступил, он медленно открыл глаза и увидел над собой тёмно-синее небо, усыпанное миллиардами звёзд, выстроившихся в единый млечный путь. Столб света уже располагался чуть поодаль, напротив, с едва различимой блестящей фигурой внутри. Трент не паниковал, спокойно перевёл дух и пошевелил ногами, вызвав движением рябь волн, ускользающую куда-то далеко.

«Кодекс приветствует нового мастера», – в полнейшей тишине раздался механический голос, который зазвучал в голове у Трента.

– Мастера? – повторил Трент и потрогал свои уши из-за неприятных ощущений.

– Где я? Что произошло? Кто ты и кто тот парень, что пытался меня убить? Что ты делаешь у меня в голове? – нетерпеливо выпалил Трент.

«Мы вне пространства и времени, мы в кузнице», – также механически прозвенел голос. «Я – Кодекс, а нападавший был мастером».

– Ты знаешь зачем он напал на меня? – раздражённо поинтересовался Трент.

«Сила безгранична, не каждый мастер может совладать с ней. Жажда поглощает слабого мастера», – информировал голос.

Трент промолчал в ответ, обдумывая сказанное.

«Чего ты хочешь мастер?», – вновь навязчиво прозвучало в голове Трента.

Трент криво улыбнулся и привстал на локтях, щурясь в сторону свечения, произнёс:

– Я хочу, чтобы затянувшаяся пятница скорее закончилась.

Отшутившись, он всё также сохраняя спокойствие, не испытывая ни страха, ни волнения, ни переживаний. Он чувствовал себя замечательно в этом странном месте, оно показалось крайне знакомым, но, несмотря на это у Трента были вопросы, и он желал получить на них ответы.

На своде небес над свечением Трент приметил образы, похожие на документальное кино, которое показывали с помощью невидимого прожектора.

В них он узнал нападавшего на него: худого, долговязого парня, его звали Энри Лурье и всё то, что творилось с ним, как ему приходилось терпеть издевательства, как он мечтал отомстить обидчикам. Увидел, как Лурье бродил в лесу и нашел куницу, увидел образы, всплывавшие у него в голове, знакомые тропы парка, а также сцены кричащих от ужаса девушек и парней, у которых в последствии Энри пожирал лица.

Трент смог ощутить, как Лурье постепенно терял рассудок, не выдерживая натиска данной ему силы, его буквально поглощало безумство, одержимость и неистовое чувство голода. Апофеозом желаний стала их встреча с Трентом, когда Лурье окончательно и бесповоротно превратился в монстра.

– Вот же чёрт, это было правдой?! – не скрывал удивления Трент и подумал о том, как часто прогуливался в дендропарке.

Ему захотелось узнать как можно больше подробностей о нём, о кузнице, Кодексе и досконально разобраться во всех деталях. Голос вновь проявился: «Кузница выполнит твоё желание мастер. Ты будешь лучшей версией ключа».

«Какого ещё ключа?» – Пронеслось в голове у парня. – Э-э-й, я ещё ничего не сказал, – возмущённо сообщил Трент, считая поток собственных мыслей обыденным и логичным ходом мышления.

Столб света проигнорировал его вопрос, принял форму шара, набрал высоту и удалился ярко вспыхнув.

Глава 5

Трент пришёл в сознание. Он вновь лежал, но на этот раз на земле в парке, и не мог осмыслил, что же с ним происходит. Парень быстро поднялся на ноги, вспомнив про чудовище, что должно быть где-то рядом и быстро проанализировал собственное состояние. Оглядевшись, он подметил перепаханную землю, дубовую корягу, которой по ощущениям минут пятнадцать назад добивал монстра – Лурье, а неподалёку лежала спортивная сумка.

Ни единого намёка на схватку: ни трупа, ни щупалец, ничего. Трент окинул взглядом себя: одежда, полностью перепачканная и изодранная, а на месте ожога через дырку в джинсах виднелась нормальная здоровая кожа.

Отряхнувшись, он глянул на часы, стрелки указывали без двадцати три.

– Прекрасно, – вздохнул Трент, – Вот сейчас в самом деле пора домой.

Остаток пути он осилил быстро, считая, что вряд ли так складывается неплохой пятничный вечер. В голове проносился миллион вопросов: «Может это сон?», «Почему он?», «Что это означало?» и «Где разыскивать ответы на них?».

Зайдя в квартиру, где по обыкновению его встретил заспанный кот, Трент стащил сумку с плеча, выскользнул из обуви, скинул грязную одежду на пол. В несколько шагов он прыгнул на кровать и моментально погрузился в сон.

Вытянутая равнина расстилалась у ног Трента, вот-вот готовая искупаться в лучах утреннего солнца.

– Вот это место, – послышался приятный женский голос поодаль.

– Оно указано в приданиях, – последовал мужской голос в ответ.

– Скорее, поспешим, скоро начнётся перерождение.

Попытки разглядеть разговаривающих не увенчались успехом, будто видение специально не фокусировалось на них. Фигуры в длинных одеяниях удалялись всё дальше, по направлению к холмам. Красота этого места поражала изысканностью оттенков и буйством зелени, внизу протекала река, питавшая множество растений по своим берегам. Любуясь природой, Трент не заметил гигантскую стену огня, устремившуюся на него. Она в момент поглотила тело, ударная волна сдавила грудь, а языки пламени шершаво обдирали кожу.

– Деонис! – возмущался Трент и сдвинул кота, который сидел на нём и лизал лицо, с груди. Деонис, был роскошным тринадцатикилограммовым представителем породы мейн-кун, столь огромным, что многие, завидев его на подоконнике, путали его с собакой. Его мраморный окрас выдавал в нем лесного хищника, поселившегося в квартире. Деонис тоже изрёк недовольное «М-а-ау!» и, разобидевшись, вальяжно удалился на кухню. Трент сидел на краю кровати и долгое время не хотел подниматься. Пересилив себя, он взглянул на часы, стрелки показывали пятнадцать сорок три.

Несмотря на продолжительный сон, Трент чувствовал себя уставшим и разбитым.

«Ещё и бессмысленные сны зачастили», – мысленно подытожил Трент и побрёл в душ.

Двухкомнатная Квартира располагалась на пятом этаже, была очень просторной и светлой, окна выходили во двор и на улицу, что создавало постоянный поток свежего воздуха. Несмотря на холостяцкий образ жизни и минимализм в обстановке, в комнатах царил порядок: было всё необходимое для уютной и беззаботной жизни.

Стоя в душе Трент, пытался осмыслить произошедшее с ним ночью и разобраться в своём странном сне, но это было сложно, так как смахивало на бред сумасшедшего.

– Да и кто поверит? – пробормотал он сам себе.

«Необходимо будет позвонить Алексу, он точно меня выслушает и поймёт», – подумал Трент. «Но сначала сбегаю в парк посмотреть, что осталось на месте вчерашнего происшествия».

Покормив Деониса, Трент переоделся и вышел на улицу, направившись в дендропарк. Известный маршрут не занял много времени и, хоть в парке было многолюдно, в месте, где ночью совершилось нападение, не было никого.

«Знали бы люди, что сплетни – это вовсе не выдумка: ну да ладно, теперь уже можно и не тревожиться», – считал Трент.

Придя на точку столкновения, он начал исследовать его, отыскал пару сломанных неоновых браслетов, которые были у Лурье на запястьях, а также немного кусков материи пёстрого наряда. Больше ничего необычного найти не удалось. Кроме, пожалуй, обрывка флаера неизвестной ему религиозной организации, больше похожей на секту, но вероятно, он оказался здесь случайно.

Земля в том месте, где предположительно лежало тело, была чуть-чуть вытравлена и вздёрнута, листья у кустарников, а также кора деревьев, находившихся рядом, заметно были изъедены, будто на них разбрызгивали что-то едкое. Видимо, так воздействовала жидкость, которая протекала по жилам чудовища вместо крови.

Дубовая коряга, спасшая жизнь Тренту лежала поодаль, расколовшись в верхней части. Молодой человек ещё раз поглядел себя: «Как я мог остаться без ранений, если всё кругом было забрызгано этой едкой жидкостью?».

Вопросы ворохом продолжали всплывать в голове и на них не было ответа. «Во всяком случае пока», – подумал Трент и выдвинулся из парка в сторону дома.